[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 24 25 26 27 28 77
RU GOLF_stream #08.06.2009 12:47  @Anton_Malygin#08.06.2009 12:36
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Anton_Malygin> дальше ложим лопасть

ложат в туалете

А вообще Ваши советы из цикла "как сделать херню". Хотя, как я уже говорил, у каждого свои представления о прекрасном. Кого-то вполне устраивает "херня, прикрученная гайкой".
   3.0.53.0.5
Серокой: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Anton_Malygin #08.06.2009 12:52  @GOLF_stream#08.06.2009 12:47
+
+1
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

GOLF_stream>"херня, прикрученная гайкой".
Собственно если чего то не нравится то в ЛС. Нечего на форуме грязь разводить итак наследили где можно.
Но видать питерская гордость вам покою не даёт. А выяснять отношения мне с вами считаю ниже своего достоинства, т.к. шкурка выделки не стоит. От этого ни дела не сдвинутся ни параходы лучше не поплывут.
   6.06.0
Серокой: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Ulysses #09.06.2009 02:02  @snegovik3d#08.06.2009 10:46
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

snegovik3d> А винты просто контрагайками того же диаметра затягиваю.
А смысл?
Вы используете правую и левую резьбу?

Попробуйте...
   3.0.103.0.10
RU snegovik3d #09.06.2009 08:13  @Ulysses#09.06.2009 02:02
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Ulysses> А смысл?
Что бы не откручивались :)
Ulysses> Вы используете правую и левую резьбу?
Не нашёл метчика с левой резьбой.
Ulysses> Попробуйте...
Да третий сезон уже пробую - ничего не откручивается. У меня тоже пароход почти метр.
   3.0.103.0.10
IL boris2005 #09.06.2009 11:27  @snegovik3d#09.06.2009 08:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
?
snegovik3d> Не нашёл метчика с левой резьбой.

Да и не напрягайся.Нужен он тебе....
Я же описал проверенный многократно способ:отдельно ступица,отдельно обтекатель,т.е. гайка с контргайкой с копийным внешним видом и в ступице аккуратно между корнями отверстие под резьбу М3 до вала и шпилечку без головки /эллен по -нашему/ или под отвертку или под шестигранник.Держит НАМЕРТВО.
ЗЫ. И разобрать не проблема.
   7.07.0
09.06.2009 12:15, snegovik3d: +1
DE Atom44 #11.06.2009 23:35  @snegovik3d#08.06.2009 11:26
+
-
edit
 

Atom44

опытный

GOLF_stream>> Смотрю на фото винта - уж больно плоские у него лопасти. Наверное, надо их немного закрутить.
snegovik3d> Винты для меня пока так и остаются - штуками, за гранью понимания, сколько не читал как они делаются
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7

Atom44

опытный

GOLF_stream>>> Смотрю на фото винта - уж больно плоские у него лопасти. Наверное, надо их немного закрутить.
snegovik3d>> Винты для меня пока так и остаются - штуками, за гранью понимания, сколько не читал как они делаются
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7

Atom44

опытный

GOLF_stream>>>> Смотрю на фото винта - уж больно плоские у него лопасти. Наверное, надо их немного закрутить.
Atom44> snegovik3d>> Винты для меня пока так и остаются - штуками, за гранью понимания, сколько не читал как они делаются
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 11.06.2009 в 23:50

Mex

опытный

GOLF_stream>>>> Смотрю на фото винта - уж больно плоские у него лопасти. Наверное, надо их немного закрутить.
Atom44> snegovik3d>> Винты для меня пока так и остаются - штуками, за гранью понимания, сколько не читал как они делаются

Это на фотографиях ШАРООБРАЗНЫЕ НАКОВАЛЬНИ для правки лопастей?
   2.0.181.12.0.181.1

Atom44

опытный

Mex> Это на фотографиях ШАРООБРАЗНЫЕ НАКОВАЛЬНИ для правки лопастей?

Aga...
   3.0.73.0.7
RU Anton_Malygin #13.06.2009 23:07  @Atom44#12.06.2009 00:15
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Я смотрю вы тоже увлекаетесь ECO-движением. А каким если не секрет?
Шагометр у вас только такой или круговой есть тоже? из треугольничков вставляемые в пазы?
   6.06.0
RU alexship #23.06.2009 10:43  @Anton_Malygin#13.06.2009 23:07
+
-
edit
 

alexship

опытный

205 наконец то покрашен, осталась всякая мелочь
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
RU Anton_Malygin #24.06.2009 00:12  @alexship#23.06.2009 10:43
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Красиво смотрятся!
   8.08.0
RU Бартон10 #10.07.2009 22:50
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [400 кБ]
 
2.jpg (скачать) [382 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #10.07.2009 22:52  @Бартон10#10.07.2009 22:50
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [345 кБ]
 
4.jpg (скачать) [365 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #10.07.2009 22:54  @Бартон10#10.07.2009 22:52
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [329 кБ]
 
6.jpg (скачать) [424 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #10.07.2009 22:56  @Бартон10#10.07.2009 22:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>>> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [434 кБ]
 
8.jpg (скачать) [501 кБ]
 
 
   7.07.0
11.07.2009 02:50, xakas: +1: За удачные запуски.Семь футов под килем.
11.07.2009 14:47, Вованыч_1977: +1: Супер!
RU havron #10.07.2009 23:08  @Бартон10#10.07.2009 22:56
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10>>>> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний.

на последнем фото аки дельфин)
   2.0.0.82.0.0.8
RU Ulysses #10.07.2009 23:21  @Бартон10#10.07.2009 22:56
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Бартон10>>>> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний.

Просто здорово!
   3.0.113.0.11
RU Anton_Malygin #10.07.2009 23:21
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Красота да и только.
Вот бы ещё посмотреть как идёт на малом ходу, действительно ли как "плуг" перед собой тянет воду?!
Буруны от винтов красиво смотряться на фото.
А на 8-ом фото из-за чего такой захлёст водой получился?
При резкой остановке с полного хода?
   8.08.0
RU Бартон10 #10.07.2009 23:46  @Anton_Malygin#10.07.2009 23:21
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Вот бы ещё посмотреть как идёт на малом ходу, действительно ли как "плуг" перед собой тянет воду?!
Anton_Malygin> А на 8-ом фото из-за чего такой захлёст водой получился?
Под конец раскрутился стопорный винт на балере левого руля,поэтому перо руля крутилось как хотело,и катер с креном стало срывать с пластины и вот так красиво нырять.Но на то они и испытания.
А на фото ход под средним двигателем.
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [494 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2009 в 00:53
RU alexship #10.07.2009 23:57  @Бартон10#10.07.2009 23:46
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> Под конец раскрутился стопорный винт на балере левого руля,поэтому перо руля крутилось как хотело,и катер с креном стало срывать с пластины и вот так красиво нырять.Но на то они и испытания.

Поздравляю!!!
   3.0.113.0.11
RU Anton_Malygin #10.07.2009 23:59  @Бартон10#10.07.2009 23:46
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А пенопласт так для виду? что бы хоть что-то лежало на палубе?
   8.08.0
RU Бартон10 #11.07.2009 00:02
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Окончательные установки крыльевого устройства-точно как на прототипе,НКУ порядка -3 гр.,транцевая плита- +3 гр.Запас мощности двигателей значительный.Выход на крыло при 70-80 процентах мощности бортовых двигателей,если задействовать средний ,то и того меньше.
По коммутации системы управления остановился на следующем варианте,лучше чем как было на прототипе не придумать.1 вариант -"режим реверса"все три двигателя скоммутированны каждый на свой реверсивный канал,используеться при маневрировании на оборотах холостого хода.
2 вариант- "режим оборотов"-средний двигатель на одном канале,бортовые -на втором,используется при движении вперед на повышенных оборотах.
   7.07.0
RU Бартон10 #11.07.2009 00:08  @Anton_Malygin#10.07.2009 23:59
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А пенопласт так для виду? что бы хоть что-то лежало на палубе?
Пенопласт -это аварийно-спасательный буй,он одет на стержень,на котором намотан кончик-метра два.Чтоб я знал,где находится корабель после неудачного ныряния,.Так, на всякий случай.
   7.07.0
1 24 25 26 27 28 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru