[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 25 26 27 28 29 79
RU varyag #11.07.2009 08:19  @Бартон10#10.07.2009 22:50
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Бартон10> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний.

Здорово!!!
   
RU alexship #11.07.2009 10:47  @Бартон10#11.07.2009 00:02
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> По коммутации системы управления остановился на следующем варианте,лучше чем как было на прототипе не придумать.1 вариант -"режим реверса"все три двигателя скоммутированны каждый на свой реверсивный канал,используеться при маневрировании на оборотах холостого хода.
Бартон10> 2 вариант- "режим оборотов"-средний двигатель на одном канале,бортовые -на втором,используется при движении вперед на повышенных оборотах.

Какая у вас аппаратура?
   3.0.113.0.11
RU Бартон10 #11.07.2009 11:04  @alexship#11.07.2009 10:47
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> Какая у вас аппаратура?
"Futaba"-9-и канальная.
   7.07.0
UA sancho #11.07.2009 16:07  @Бартон10#10.07.2009 22:50
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Бартон10> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний
Примите поздравления! и удачи в дальнейшем!
   
RU alexship #12.07.2009 19:37  @Александр Кищенко#11.07.2009 16:07
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10>> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний
sancho> Примите поздравления! и удачи в дальнейшем!

205 Мод закончен. ждите в питере
   3.0.113.0.11
RU Бартон10 #12.07.2009 20:13  @alexship#12.07.2009 19:37
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> 205 Мод закончен.
Хорошо ,что хватило времени,обычно дня не хватает.
Очень хорошо подобраны цвета окраски,выглядит очень естественно.Ну ,а подробно в Питере посмотрим.
   7.07.0
RU alexship #12.07.2009 20:58  @Бартон10#12.07.2009 20:13
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> 205 Мод закончен.
Бартон10> Хорошо ,что хватило времени,обычно дня не хватает.
Бартон10> Очень хорошо подобраны цвета окраски,выглядит очень естественно.Ну ,а подробно в Питере посмотрим.

вернусь, буду закладывать 205 - обычный, хочу сделать с очень тонкой деталировкой, включая мостик
   3.0.113.0.11
RU shhturman #13.07.2009 10:12  @alexship#12.07.2009 20:58
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Поздравляю, на воде смотрится классно!!! Удачи в продолжении.. :)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

villi

аксакал

Поздравляю!!! Поднять модель на крыло!!! А "Дельфин" это не что :-) как настоящий просел :-)
   7.07.0
RU Бартон10 #14.07.2009 11:55  @villi#14.07.2009 07:28
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

villi> Поздравляю!!! Поднять модель на крыло!!! А "Дельфин" это не что :-) как настоящий просел :-)
Спасибо,всем за отклики и поддержку!
Окончательно определился как получается дельфин(потеря мощности правого ГД).Сейчас замена,контрольный выход и буду продолжать наводить красоту.
   7.07.0
UA Capt(N) #14.07.2009 12:15  @Бартон10#10.07.2009 22:56
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Бартон10>>>> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний.
Респект! Модель на крыле! :) смотрится на 5 баллов!
   7.07.0
IL boris2005 #14.07.2009 12:17  @Capt(N)#14.07.2009 12:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Бартон10>>>>> Заработала!Немного фото с очередных ходовых испытаний.
Capt(N)> Респект! Модель на крыле! :) смотрится на 5 баллов!

Выход впечатляющий.Мои поздравления.Не перетяжели надстройки.А как маневренность на крыле?
   7.07.0
RU Бартон10 #14.07.2009 12:34  @boris2005#14.07.2009 12:17
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

boris2005> Выход впечатляющий.Мои поздравления.Не перетяжели надстройки.А как маневренность на крыле?
На ходовые загружал модель с учетом всего,что пока отсутствует.Про поворотливость на крыле,пока сказать не могу,картину портил правый ГД.Я пока гонял катер на прямых курсах,место ,где проводил испытания,маловато для таких скоростей и радиусов поворота.Сменю правый ГД,акваторию ходовых испытаний,попробую маневрирование на больших ходах,тогда доложу результаты.В водоизмещающем режиме руля слушается хорошо.И вообще для меня поразительно то,насколько ходовые свойства модели схожи с прототипом.
   7.07.0
IL boris2005 #14.07.2009 14:35  @Бартон10#14.07.2009 12:34
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
И вообще для меня поразительно то,насколько ходовые свойства модели схожи с прототипом.

Чего ж тут поражаться.Классно выполненная модель со всеми повторениями прототипа и должна такой быть!Удачного завершения и фоток.
   7.07.0
UA Sergey Snit'ko #16.07.2009 22:01  @boris2005#14.07.2009 14:35
+
-
edit
 
RU varyag #16.07.2009 22:26  @Sergey Snit'ko#16.07.2009 22:01
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
S.S.> Вот моя модель полу копия.
S.S.> Что скажете?

При маленьком размере корпуса слишьком большая скорость.
При поворотах корпус ложится на борт.
Надо скорость снижать..., Я так думаю...!
   
RU Anton_Malygin #20.07.2009 22:58  @Бартон10#20.07.2009 19:37
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10>Торпедные катера
А интересно что с правым двигателем у вас случилось?
   8.08.0
RU Бартон10 #21.07.2009 23:19
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Надеюсь,окончательная схема управления ГДГД.Пока элементы внавалку,но уже все работает.Двигатели остались прежние,редукторы убраны,теперь две моторные рамы.Карданы оставил,угол между валами двигателей и валолиниями почти отсутствует.Три аккумулятора А 123(литий-фосфатные) 9,9 в 2200 мА/ч каждый.Детали коммутации-реле.
Два режима управления:
-"Режим реверса"-средний двигатель управляется(реверсивно) ручкой газа,бортовые(реверсивно) -трехпозиционными выключателями на минимальных оборотах.
-"Режим оборотов"-все три двигателя управляются (реверсивно) ручкой газа.
Прикреплённые файлы:
IMGP1668.jpg (скачать) [1276x854, 475 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2009 в 23:29
RU Бартон10 #21.07.2009 23:26
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Уход за матчастью.Установки УБ-16 на площадке МР-103."Т-117"1986 г.г.Рига
Прикреплённые файлы:
t-117-1.jpg (скачать) [1276x980, 501 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2009 в 23:38
RU Anton_Malygin #25.07.2009 00:40  @Бартон10#21.07.2009 23:19
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Детали коммутации-реле.
Бартон10> Два режима управления:
Бартон10> -"Режим реверса"-средний двигатель управляется(реверсивно) ручкой газа,бортовые(реверсивно) -трехпозиционными выключателями на минимальных оборотах.
Бартон10> -"Режим оборотов"-все три двигателя управляются (реверсивно) ручкой газа.
А что конкретно коммутируют реле? сигналы с аппаратуры?
Может я немного не правильно понял, но получается примерно так?!
Полный ход с одного канала (ручка газа) сигнал расходится по всем трём регуляторам?!
На режиме "реверса" (это случаем не раздрай?)вот тут не понятно. каким макаром управляется. На аппаратуре наверное на переключатели нажимаете?
Просто у меня таких крутых аппаратур нету вот и хочу разобраться.
А вот смотрите вот такие режимы подойдут?
1)Передний ход, все двигатели управляются в одну сторону (вперёд) плавно от ручки газа.
2)Назад-тоже самое только двигателя все в обратную сторону (благо регуляторы у вас с реверсом), но плиту на верх подымаем (хотя в этом режиме средний можно мотор отключить.)
3)Раздрай: плита на верх,ручку руля в крайнее положение, средний отключаем, крайние моторы меняем вращение и управление ими от ручки газа?
Если такое потянет, то могу постараться вам помочь заменить ваши релюшки МК...Так сказать в уплату вашим стараниям и времени потраченным на меня.
Как вам Уважаемый Олег такое предложение?
Так что подумайте! в принципе вы особо ни чего не теряете.Если вас данная штука заинтересовала, то можно поработать в данной струе.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2009 в 00:56
RU Бартон10 #25.07.2009 01:48  @Anton_Malygin#25.07.2009 00:40
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Так что подумайте! в принципе вы особо ни чего не теряете.Если вас данная штука заинтересовала, то можно поработать в данной струе.
Антон,спасибо за предложенную помощь.
Этот метод хорош,когда есть дефицит каналов управления.Мне немного непонятно,зачем плиту наверх поднимать при "раздрае".Принцип работы транцевой плиты очень прост,она поднимается,когда надо помочь пройти переходной режим ,для скорейшего выхода на крыло,а затем ,после выхода на крыло,при работе в устоявшемся режиме,опускается на определенное колличество градусов,чтобы приподнять корму для более эфективной работы винтов.Угол зтот определялся по лагу,опускаешь плиту и видишь ,как увеличивается скорость.После проведения испытаний,прихожу к выводу,что управление транцевой плитой ,это лишняя деталь на модели,плита сейчас у меня поднята и зафиксированна на 3 гр.При этой установке вид корабля при движении на крыле,соответствует прототипу,так,что лишний огород нечего городить.
По управлению ГДГД.Повторюсь,на прототипе,на не только на 206М,но и на 205,206МР,была следующая система управления главными двигателями.Режим "реверса"-зто когда все три двигателя работают на холостом ходу,и выполняются команды на каждый двигатель "Вперед","Стоп","Назад",соответственно на модели я имею три канала реверсивного управления-средний двигатель-ручкой газа,а бортовые -двумя трехпозициоными переключателями,соответственно бортовые отрегулированы на минимальные обороты.И второй режим это "режим оборотов",на прототипе после перехода в этот режим невозможен реверс,зато возможен набор оборотов.На модели реверс остается,и с помощью еще одного канала реле коммутируют сигнал от ручки газа сразу на три двигателя,это сделано для одинакового набора оборотов всех двигателей.При неравномерном наборе оборотов возможен срыв с крыла (см.Дельфина).У меня 9 каналов управления,задействованы 5 (руль еще),так ,что запас еще есть.
И такая схема управления,все-таки мне привычна.
   7.07.0
UA Антefy #25.07.2009 10:41  @Бартон10#25.07.2009 01:48
+
-
edit
 

Антefy

опытный

Приветствую! А будет ли управление на АК-725 и пуск торпед, ели есть своболные каналы?
   7.07.0
RU GOLF_stream #25.07.2009 13:15  @Бартон10#25.07.2009 01:48
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Уважаемый Бартон10.
На мой взгляд, МОДЕЛЬЮ надо управлять гораздо проще. Не нужно городить такой огород, как на реальном корабле (там он тоже не от хорошей жизни сооружён). Хода должны управляться одной ручкой и по возможности одним каналом. Иначе легко запутаться. Особенно во время соревнований, когда волнуешься.
Не буду сейчас расписывать своё видение этого вопроса. Но если интересно, выскажу свои соображения.

Но если Вы хотите реализовать на модели схему управления реальным кораблём, чтобы "руки не скучали", тогда конечно.
   3.0.53.0.5
RU Бартон10 #25.07.2009 13:15  @Антefy#25.07.2009 10:41
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Антefy> Приветствую! А будет ли управление на АК-725 и пуск торпед, ели есть своболные каналы?
Будет,если позволит запас водоизмещения.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Anton_Malygin #25.07.2009 13:20
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Я думал как что при полном ходе плита немного вниз опушен для поднятия кормы из воды (хотя на всех фотографиях корма корабля почти ниже уровня воды).А при заднем ходе что бы корму не тянуло под воду думал нужно её поднимать вверх. Но получается что я ошибался, спасибо за разъяснения.
А трёхпозиционные переключатели это которые на передатчике? т.е. получается у вас на передатчике настраивается уровень газа конкретно на каждый переключатель? И получается при реверсе рулями в принципе вообще можно не крутить, на одних моторах развернёшься.
А при срыве с крыла так ведь можно и потерять его?!
А привод на плите для меня был желаемым..но можно тогда сделать регулируемую внутри. т.е. гайки на тягах сделать и подкручивать их, сохранив копийность естественно.
   8.08.0
1 25 26 27 28 29 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru