Соосный вертолёт EzyCopter

 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

На сайте 祐祥直升飛機公司 появились изображения, по которым можно представить будущий облик Изикоптера:

http://www.yoshine.com.tw/images/F22.jpg [not image]

http://www.yoshine.com.tw/images/F27.jpg [not image]

http://www.yoshine.com.tw/images/f3.jpg [not image]
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Новый вариант будущего облика «Изикоптера»:
http://www.yoshine.com.tw/images/new EzyCopter 1-0.jpg [not image]
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Побочный продукт компании Yoshine — EzyScooter.
Вариация на тему AirScooter, обсуждавшегося здесь:
Персональный вертолет [russo#22.03.07 14:32]
http://www.yoshine.com.tw/images/UltraEzyS.jpg [not image]
http://www.yoshine.com.tw/images/Ultralight Ezykart 1.jpg [not image]
В отличие от ЭйрСкутера несущие винты нормальные, с автоматами перекоса. Но вот размещение главного редуктора между НВ ввергает меня в недоумение. %-(
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

On a chilly February 2009 morning, a full-size EzyCopter built with a YOSHINE CDS-II was fired up with a conventional VW/Porche converted engine. A Helicopter for Everybody may have finally come for anyone interested in personal vertical lift. Any suitable engines from 80hp to 120hp can be utilized either for a single-seat or two-seat helicopter built with a CDS-II.
 


Сырым февральским утром 2009 года был произведён запуск двигателя полноразмерного «Изикоптера», построенного с системой CDS-II (с переделанным двигателем ФВ/Порше). «Вертолёт для каждого» наконец доступен любому, заинтересованному в персональном аппарате вертикального взлёта. Как для одно-, так и двухместного вертолёта с CDS-II может быть использован любой подходящий двигатель от 80 до 120 л.с.

CDS означает Coaxial Drive System или «система соосного привода».
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★
Dmitry_A> Как для одно-, так и двухместного вертолёта с CDS-II может быть использован любой подходящий двигатель от 80 до 120 л.с.
Забавненько. А, скажем, 150 лс - в том же весе и габарите - уже не взлетят? %)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Anika> Забавненько. А, скажем, 150 лс - в том же весе и габарите - уже не взлетят? %)

Кто ж его знает. Может, существующие движки на 150 по массе уже выходят за рамки. Или, может быть, редуктор не рассчитан на такую мощность.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

На Парижском авиасалоне-2009 был выставлен маленький соосный вертолёт AN2 Enara компании Aeris Naviter.
Амбициозные планы Enara
19.07.2009 Амбициозные планы Enara
Rotorhub.com

Одной из неожиданностей проходившей в июне 2009 г выставке в Ле-Бурже был вертолет AN-2 Enara. Маленькая машин пряталась на статической стоянке в глубине экспозиции сзади огромных самолетов и всевозможного громоздкого военного имущества. Вертолетик был самым маленьким из выставленных летательных аппаратов, за исключением только БПЛА.
Испанская фирма Aeris Naviter демонстрировала крошечный однодвигательный вертолет AN-2 Enara двухвинтовой сосной схемы. Хотя аппарату еще только предстоит сделать свой первый полет, специалисты уже дали ему достаточно высокую оценку. По их мнению вертолет сможет удовлетворить актуальные требования снижения стоимости вертолетной техники. «Вертолет будет стоить где-то между 120 и 150 тысячами евро - заявил один из них - стоимость летного часа будет 45-50 евро».
Максимальная взлетная масса вертолета - 600 кг, масса пустого вертолета - 390 кг. Расчетная максимальная скорость полета - около 140 км/ч.
На представленном на выставке прототипе использован мотоциклетный мотор BMW, но на серийном образце предполагается установить более мощный двигатель. Конструкторы предпочли цельнометаллическую конструкцию. По их убеждению использование дорогих композитов осложнит ремонт и обслуживание вертолета в полевых условиях. Вертолет двухместный. Пассажир сидит позади пилота. Вместо пассажира через задний грузовой створчатый люк в кабину могут быть загружены носилки. По заявлению стендистов фирмы Aeris Naviter, они уже получила два заказа на вертолет: один - как на легкое спасательное средство, другой - как на аэрофотографическую платформу.
Tony Osborne
 



Так вот, в конструкции этого вертолёта использована колонка CDS фирмы Yoshine:

祐祥公司OEM西班牙客戶于【2009巴黎航空展】展出祐祥CDS的 ”SAR“救難直升機
Испанский OEM-партнёр фирмы Yoshine выставил на Парижском авиасалоне-2009 поисково-спасательный вертолёт с системой CDS.
 
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 10.08.2009 в 11:06
LT Bredonosec #10.08.2009 09:32  @Dmitry_A#10.08.2009 05:36
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

ну, что цена - это да =)
Это он робинзонов потеснит таки =) У них кажись 2-местный р22 стоил 180 тыс уе...

А насчет колонки - не понял, откуда такое внимание к ней? Или фирма чем-то знаменита? Можно пояснить акцентирование внимания? )
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

cyborn

опытный

Dmitry_A> На Парижском авиасалоне-2009 был выставлен маленький соосный вертолёт AN2 Enara
Чем-то он мне Ка-15 напоминает.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU spam_test #10.08.2009 09:56  @Bredonosec#10.08.2009 09:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> А насчет колонки - не понял, откуда такое внимание к ней? Или фирма чем-то знаменита?
она автор вертолета, который упомянут в названии темы.
 
RU Dmitry_A #10.08.2009 11:03  @Bredonosec#10.08.2009 09:32
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Bredonosec> А насчет колонки - не понял, откуда такое внимание к ней? Или фирма чем-то знаменита? Можно пояснить акцентирование внимания? )

Чтобы было понятно, почему новость именно в этой теме.
spam_test уже пояснил. ;)
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.0.133.0.13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru