[image]

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 15 16 17 18 19 162
LT Bredonosec #06.08.2009 12:25  @Sheradenin#05.08.2009 22:26
+
-
edit
 
Sheradenin> А вот интересно, выхлоп турбин для частичной компенсации разворота использовать никто не пробовал? Выгнуть оба выхода на одну сторону и все дела, можно еще модуляцию поставить для тонкого управления :)
так оно по сути тож самое.
Ток выхлоп выведен через балку на конец - чтоб плечо было побольше. ))
Кста, кто-то ранее пытался упомянуть, что мол оно лучше для вояк, МД600 с ним клепать хотел, еще что-то..
А как оказалось, система еще менее живуча, чем обычный хвостовой винт, и шумит таки заметно больше.
   3.0.13.0.1
UA Sheradenin #06.08.2009 12:45  @Bredonosec#06.08.2009 12:25
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> А вот интересно, выхлоп турбин для частичной компенсации разворота использовать никто не пробовал? Выгнуть оба выхода на одну сторону и все дела, можно еще модуляцию поставить для тонкого управления :)
Bredonosec> так оно по сути тож самое.
Ну не совсем, насколько я помню в NOTAR физика не просто реактивная

Bredonosec> Ток выхлоп выведен через балку на конец - чтоб плечо было побольше. ))
С плечом понятно, однако я вот на фото вижу два здоровенных выхода прямо из турбин... ;)
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

Nafi

втянувшийся

Bredonosec>> Ток выхлоп выведен через балку на конец - чтоб плечо было побольше. ))
Sheradenin> С плечом понятно, однако я вот на фото вижу два здоровенных выхода прямо из турбин... ;)
Там не выхлоп. Там в начале хвостовой балки стоит компрессор с приводом от турбины. Воздух затягивает сразу за винтом сверху. Там сеточка характерная.
Вдоль хвостовой балки идет щелевое сопло для компенсации момента вращения с хитрым обтеканием. И на конце балки крутится еще одна хреновинвина с соплами для управления поворотом. (Извиняюсь за терминологию) Вообще-то были ссылки на вполне понятные картинки из Вики.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 
Nafi> Там не выхлоп. Там в начале хвостовой балки стоит компрессор с приводом от турбины. Воздух затягивает сразу за винтом сверху. Там сеточка характерная.
аа, точно.. знач еще и это кидали как преимущество - мол балка не горячая..

А насчет энергии выхлопа - на турбовальных практически всю энергию сьедает собсно вращение винта. Двигло имеет одну ступень турбины, которая вращает компрессор, а остальная часть потока кращает свободно закрепленные (не тот же вал) ступени турбины, соединенной с валом. Отдавая энергию ей поток и тормозится, и остывает, и residual energy достаточно невысока..

Вероятно, решили, что меньше геморроя с компрессором и легкой балкой, нежели с большой и длинной тяжелой выхлопной трубой =))
   3.0.13.0.1

a2v

втянувшийся

А вот так выглядит крыло A320 в разрезе.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 
a2v> А вот так выглядит крыло A320 в разрезе.
ух ты! сверхкритический! ))
впервые живьем, а не на схемах вижу! )

зы, говорят, ск. с макса.
   3.0.13.0.1
RU paralay #07.08.2009 17:41  @Bredonosec#07.08.2009 10:53
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> зы, говорят, ск. с макса.
С Внуково: Су-35/Су-27БМ
   7.07.0
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> впервые живьем, а не на схемах вижу! )

Я тоже впервые увидел на этой фотографии :) Это тот самый А320, который недавно удачно приводнился в Гудзон.

А вот мега-самолёт F-107 :) Кажется, единственный с таким расположением воздухозаборника (и ещё рядом интересных решений, которые North American применили и на A-5 Vigilante: цельноповоротный киль и щелевые интерцепторы (они же spoiler-slot-deflector)):


   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 07.08.2009 в 22:33
+
-
edit
 

paralay

опытный

Фотки с "Сокола" (Нижний Новгород)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 
a2v> А вот мега-самолёт F-107 :) Кажется, единственный с таким расположением воздухозаборника
точно нет )))
http://www.aeroflight.co.uk/types/uk/avro/707/avro707bx.jpg http://www.vicflintham.co.uk/content/.../707.jpg

Aeroflight » Page not found

Copyright &copy 2009-2012 by Aeroflight DHTML Menu By Milonic JavaScript // www.aeroflight.co.uk
 




Spiral OS

Spiral OS satellite spacecraft // www.astronautix.com
 

http://www.satnews.com/cgi-bin/display_image.cgi?1711843132

404 - PAGE NOT FOUND

Oops! Looks like the page you're looking for was moved or never existed.Make sure you typed the correct URL or followed a valid link. // armadainternational.com
 

Heinkel He 162A-2 by Chris Wauchop (Revell 1/32)

  Home  |  What's New  |  Features  |  Gallery  |  Reviews  |  … // Дальше — hsfeatures.com
 


вообще-то я искал опытный вертикального взлета, весьма похожий по схеме на 107, но не нашел.. ((
   3.0.83.0.8
RU paralay #08.08.2009 09:32  @Bredonosec#08.08.2009 00:56
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> вообще-то я искал опытный вертикального взлета, весьма похожий по схеме на 107, но не нашел.. ((

Такой сойдёт? :)
Прикреплённые файлы:
554.jpg (скачать) [112 кБ]
 
555.jpg (скачать) [83 кБ]
 
 
   7.07.0
LT Bredonosec #08.08.2009 11:48  @paralay#08.08.2009 09:32
+
-
edit
 
paralay> Такой сойдёт? :)
не, не рисунок, железный... где-то 60-х годов... как звать не помню..
у меня ток его рисунок в одной из любимых книжек дошкольного детства валяется (мож еще фота была в подборке "самых необычных" из 400+ машин, но это на другом компе, его включать и искать по архивам там лень... )
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
RU paralay #08.08.2009 19:07  @Bredonosec#08.08.2009 11:48
+
-
edit
 
RU Северный #08.08.2009 19:26  @Bredonosec#08.08.2009 11:48
+
+1
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
paralay>> Такой сойдёт? :)
Bredonosec> не, не рисунок, железный... где-то 60-х годов... как звать не помню..
Bredonosec> у меня ток его рисунок в одной из любимых книжек дошкольного детства валяется
   
LT Bredonosec #09.08.2009 02:24  @Северный#08.08.2009 19:26
+
-
edit
 
RU Serhio #09.08.2009 12:14  @Bredonosec#07.08.2009 10:53
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> зы, говорят, ск. с макса.

Это Су-30КИ, 27-х нет с штангой. Ни одного. :)
   3.5.13.5.1
LT Bredonosec #09.08.2009 17:54  @Serhio#09.08.2009 12:14
+
-
edit
 
Serhio> Это Су-30КИ, 27-х нет с штангой. Ни одного. :)
а разве он двухместный тут? 8-.

я ток одного вижу...
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

БПЛА Эйтан:
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> точно нет )))

Теперь буду знать :)
   3.0.133.0.13
US Gin_Tonic #11.08.2009 10:15
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Fat Albert. Толстячок Альберт
Пилотажная группа Blue Angels









   
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Вертолетный музей в городе - герое Торжке.
И кто это придумал музей на территорию в/ч впихнуть?
Если это наглядные пособия для летчиков, то тогда это не музей. Вот и думай человек, что же это такое.
В этом году его собирались вынести за территорию части, но ... в связи с кризисом, тяжелым материальным положением был оставлен на прежнем месте. Хотя уже и территория расчищена и другие работы произведены. И человека, присматривавшего за вертолетами, с этого года нет. Так и стоят в траве и зарастает сюда народная тропа. Хотя там есть на что посмотреть.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Из музея техника.
А это музей с высоты птичъего полета :)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
LT Bredonosec #13.08.2009 20:56  @Serhio#09.08.2009 12:14
+
-
edit
 
Bredonosec>> зы, говорят, ск. с макса.
Serhio> Это Су-30КИ, 27-х нет с штангой. Ни одного. :)
зы, я тут поглядел..

он-ведь вообще с ПГО...
   3.0.83.0.8
RU Serhio #14.08.2009 00:26  @Bredonosec#13.08.2009 20:56
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> зы, я тут поглядел..

Это единственная одноместная 30-ка :D
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Торжокский музей вертолетов. Ми 18. Говорят редкий экземпляр.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
1 15 16 17 18 19 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru