Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 30 31 32 33 34 338
UA Serge77 #10.08.2009 17:32  @Gеnеral#10.08.2009 17:30
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Gеnеral> Вот что получилось

А какие из них корректные?
RU Gеnеral #10.08.2009 17:36  @Serge77#10.08.2009 17:32
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Вот что получилось
Serge77> А какие из них корректные?

первые три
 8.08.0
UA Serge77 #10.08.2009 17:36  @Gеnеral#10.08.2009 17:13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Gеnеral> Отличие было только одно

Странно. Не могу придумать, почему это могло повлиять.
А может у тебя во второй раз нитрат был более сухой или более крупный?
RU Gеnеral #10.08.2009 17:43  @Serge77#10.08.2009 17:36
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Отличие было только одно
Serge77> Странно. Не могу придумать, почему это могло повлиять.
Serge77> А может у тебя во второй раз нитрат был более сухой или более крупный?

Может быть и попом не тот, я мельчу в кофемолке до состояния муки, чтобы между пальцами не чувствовались крупинки
 8.08.0
RU Gеnеral #10.08.2009 17:44
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
партия нитрата одна, с одного мешка
 8.08.0
RU Massaraksh #10.08.2009 18:06
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Такой вопрос:
Если есть
1. Двигатель с суммарной тягой X (Н*с), временем горения Y (с), с двумя стандартными шашками.
2. Точно такой же по конструкции двигатель с суммарной тягой 1.5*X (Н*с), временем горения Y (с), с тремя стандартными шашками.

Можно ли с уверенностью сказать, что такой же по конструкции двигатель с четырьмя стандартными шашками будет иметь суммарную тягу 2*X (Н*с)? Разумеется, если не взорвётся.

Serge77>...
Понятно, спасибо.
Это сообщение редактировалось 10.08.2009 в 18:14
UA Serge77 #10.08.2009 18:10  @Massaraksh#10.08.2009 18:06
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Такой вопрос:

Всё зависит от закона горения. Если с тремя шашками получается 1.5Х, это значит, что скорость горения не зависит от давления в данном диапазоне давления. Если эта закономерность сохранится и при более высоком давлении, тогда будет 2Х.
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Massaraksh> Такой вопрос:
Massaraksh> Если есть
Massaraksh> 1. Двигатель с суммарной тягой X (Н*с), временем горения Y (с), с двумя стандартными шашками.
Massaraksh> 2. Точно такой же по конструкции двигатель с суммарной тягой 1.5*X (Н*с), временем горения Y (с), с тремя стандартными шашками.
Massaraksh> Можно ли с уверенностью сказать, что такой же по конструкции двигатель с четырьмя стандартными шашками будет иметь суммарную тягу 2*X (Н*с)? Разумеется, если не взорвётся.
Видимо, ты имел в виду следующее: Давление (или закон его изменения) и в первом и втором случае одинаково, а площадь критики ьольше в 1,5 раза. При этом и Кн и скорость горения аналогичны. Это может быть верно и для 4х шашек.
Но должны выполняться некоторые условия.
Главные практические рекомендации данного форума - обеспечить качественное одновременное воспламенение увеличенного заряда и не приближаться к порогу эрозионного горения.
Первое вроде на поверхности. Второе требует соблюдения соотношения площадь канала/площадь критики=1,25-1,5. Наверное, это требование более сложное и зависит от общей длины канала. Но бери с запасом - не прогадаешь.
 

Serge77

модератор

RLAN> Видимо, ты имел в виду следующее: Давление (или закон его изменения) и в первом и втором случае одинаково, а площадь критики ьольше в 1,5 раза.

О таком варианте я не догадался ;^))
Я так понял, что "что такой же по конструкции двигатель" означает совершенно такой же, только длиннее, т.е. критика не меняется.

А если сохранять постоянный Kn, то да, всё как RLAN написал.
RU Massaraksh #10.08.2009 23:04  @Serge77#10.08.2009 22:08
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Я так понял, что "что такой же по конструкции двигатель" означает совершенно такой же, только длиннее, т.е. критика не меняется.
Да.
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Massaraksh> Да.

Интересное Да.
Если тот же по конструкции двигатель, но работающий при вдвое, а то и большем давлении, то это странная конструкция.
 6.06.0
UA Non-conformist #17.08.2009 10:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Massaraksh> ... движок прогорел штатно.
Это как? :)
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

В качестве связующего попробовал эпоксидную смолу с отвердителем Этал-45М в соотношении 2:1 для топлив ПХА/АЛ/Связующее, НА/МГ/Связующее, НА/K2Cr2O7/Связующее.
При смешивании аммиак не выделялся. Составы отвердели полностью через ~ 12 часов при комнатной t.
 7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AndreyV> В качестве связующего попробовал эпоксидную смолу с отвердителем Этал-45М

При смешивании не густеет, как с обычной эпоксидкой? Насколько густая сама связка?
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Serge77> При смешивании не густеет, как с обычной эпоксидкой? Насколько густая сама связка?

Не густеет. Отвердитель довольно жидкий, так что при соотношении 2:1 даже ЭД20 стала хорошо текучей. Мне понравилось. Хорошая альтернатива уротропину – греть не надо.
 7.07.0
RU Massaraksh #17.08.2009 13:39  @AndreyV#17.08.2009 11:46
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
AndreyV> В качестве связующего попробовал эпоксидную смолу с отвердителем Этал-45М в соотношении 2:1 для топлив ПХА/АЛ/Связующее, НА/МГ/Связующее, НА/K2Cr2O7/Связующее.

Твёрдые ракетные топлива XX

  Удалено.  инфо  инструменты Пришёл мне ПХА. Решил проверить скорости горения составов на эпоксидке. Составы были спрессованы в столбики диаметром 10мм и забронированы клеем "Момент". Данные - в таблице (большое пустое пространство - не моя работа, видимо - баг при работе таблиц): ПХА79%65% Эд-2012%12% Этал-45М6%6% Fe2O33%3% Al ПАП-14% Высота столбика67мм55мм Время горения33.5 сек15 сек Скорость горения2 мм/сек3.67 мм/сек Прикреплённые файлы:S1.JPG (скачать) s2.JPG (скачать) Это сообщение редактировалось 21.06.2009 в 02:28  инфо  инструменты Massaraksh> Решил проверить скорости горения составов на эпоксидке. // Дальше — www.balancer.ru
 
RU AndreyV #17.08.2009 13:55  @Massaraksh#17.08.2009 13:39
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Massaraksh> Твёрдые ракетные топлива XX

Я видел. Но помимо ПХА было интересно как поведет себя с такими активными веществами как НА, МГ и K2Cr2O7.
 7.07.0
RU Massaraksh #17.08.2009 19:32  @Non-conformist#17.08.2009 10:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh>> ... движок прогорел штатно.
Non-conformist> Это как? :)
В хорошем смысле этого слова :)
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Первый раз встретил коэффициенты закона горения для НА.
Без Ал и с Ал. Можно подставлять в SRM ;)
А так статья целиком интересная.
http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2007/141.pdf
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  2.0.172.392.0.172.39
Это сообщение редактировалось 19.08.2009 в 02:07
UA Serge77 #19.08.2009 10:46  @Ignis Caelum#19.08.2009 01:58
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Piroman> Без Ал и с Ал. Можно подставлять в SRM ;)

Интересно, что АСД-4 там нет.
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Статья видать писалась под нанораспил денег. но фактура интересная.

Например следует вывод. что для любых топлив на НА добавление Ал делает горение более устойчивым даже без прямого участия Ал в горении. Снижается температура разложения НА на 20 градусов. Граница зоны устойчивого горения (для использолванной связки) снижается с 4 Мпа до 2 Мпа. ПАП выглядит более каталически активным чем АСД.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  8.08.0
+
-
edit
 

Chuwee

новичок
У этого товарища есть еще статей.
Именно начитавшись их, я и решил делать планетарную мельницу для размола алюминия.
 7.07.0
RU SashaPro #19.08.2009 20:11  @Ignis Caelum#19.08.2009 11:42
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Piroman> Например следует вывод. что для любых топлив на НА добавление Ал делает горение более устойчивым даже без прямого участия Ал в горении.

Это для всех случаев ТРТ является одним из решений против ворникновения вибрационного горения топлив.
Прикреплённые файлы:
 
RU Piroman #19.08.2009 20:32  @SashaMaks#19.08.2009 20:11
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

SashaPro> Это для всех случаев ТРТ является одним из решений против ворникновения вибрационного горения топлив.

В приведенной мной статье говорится немного о другом процессе. а именно о каталитических свойствах Al2O3 при разложении НА. Что для меня было интересной новостью.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  2.0.172.392.0.172.39
RU SashaPro #19.08.2009 20:41  @Ignis Caelum#19.08.2009 20:32
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Piroman> В приведенной мной статье говорится немного о другом процессе. а именно о каталитических свойствах Al2O3 при разложении НА. Что для меня было интересной новостью.

Ну к кактализаторам я отнушось очень осторожно, так как малейшая неточность при их изготовлении и будет совсем другое топливо.

А меня бы больше заинтересовала хоть какая-нибудь информация об аномальном импульсном горении ТРТ, не резонансном.
1 30 31 32 33 34 338

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru