Российские истребители начала истреблять старость

 
1 2 3
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> Ты уверен, что так сделать можно? Вполне вероятно, что придётся деталь менять целиком.
Kernel3> Эмммм... А как вообще можно что-то "вырезать-вварить" в случае силового элемента самолёта?

Титан можно. Люминь нельзя.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Kernel3>> Эмммм... А как вообще можно что-то "вырезать-вварить" в случае силового элемента самолёта?
Serhio> Титан можно. Люминь нельзя.

А с ограничениями (по максимально допустимой перегрузке, например) что потом будет?
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Kernel3>>> Эмммм... А как вообще можно что-то "вырезать-вварить" в случае силового элемента самолёта?
Serhio>> Титан можно. Люминь нельзя.
Kernel3> А с ограничениями (по максимально допустимой перегрузке, например) что потом будет?

Если титан, то ничего. Крупные силовые детали из титана на этапе изготовления делают по частям, а потом варят и дообрабатывают.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Serhio> Если титан, то ничего. Крупные силовые детали из титана на этапе изготовления делают по частям, а потом варят и дообрабатывают.

Аа, понятно. Спасибо :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

uagg

опытный

Serhio>>> Ты уверен, что так сделать можно? Вполне вероятно, что придётся деталь менять целиком.
Kernel3>> Эмммм... А как вообще можно что-то "вырезать-вварить" в случае силового элемента самолёта?
Serhio> Титан можно. Люминь нельзя.
А склепать? :-)
 7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Kernel3> А с ограничениями (по максимально допустимой перегрузке, например) что потом будет?
Serhio> Если титан, то ничего. Крупные силовые детали из титана на этапе изготовления делают по частям, а потом варят и дообрабатывают.
Серж, ты бы поаккуратнее с такими заявлениями. :)
Потому как был уже в истории КБ прецеНдент, когда небезизвестный Марбашев на НТС предложил при создании Т-10ИБ "расставить" самолет не в длину, а в ширину - соотвественно, с распиловкой центроплана и вставками в оный. Главного прочниста Блинова тогда чуть кондратий не хватил... :)
ЕМНИС, после финишной технологической обработки титанового элемента с ним уже ничего толком не сделаешь. Ну, разве что пустить на штопоры, некогда столь популярные в нашем авиапроме... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Serhio

опытный

Kernel3>> А с ограничениями (по максимально допустимой перегрузке, например) что потом будет?
Serhio>> Если титан, то ничего. Крупные силовые детали из титана на этапе изготовления делают по частям, а потом варят и дообрабатывают.
Aaz> Серж, ты бы поаккуратнее с такими заявлениями. :)
Aaz> Потому как был уже в истории КБ прецеНдент, когда небезизвестный Марбашев на НТС предложил при создании Т-10ИБ "расставить" самолет не в длину, а в ширину - соотвественно, с распиловкой центроплана и вставками в оный. Главного прочниста Блинова тогда чуть кондратий не хватил... :)
Aaz> ЕМНИС, после финишной технологической обработки титанового элемента с ним уже ничего толком не сделаешь. Ну, разве что пустить на штопоры, некогда столь популярные в нашем авиапроме... :)

Ну, у нас если зарез при окончательной обработке, то заваривают и дальше обрабатывают. Хотя для ресурса лучше будет новую деталь сделать, а центроплан, кстати, полностью люминивые панели.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.73.0.7

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Ну, у нас если зарез при окончательной обработке, то заваривают и дальше обрабатывают.
"Зарез при окончательной обработке" к делу отношения не имеет - там на выходе еще термические процессы должны быть, помнится. Именно о них и шла речь.

Serhio> ...а центроплан, кстати, полностью люминивые панели.
Мы же не про панели обшивки говорим...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Serhio

опытный

Aaz> "Зарез при окончательной обработке" к делу отношения не имеет - там на выходе еще термические процессы должны быть, помнится. Именно о них и шла речь.

Вот тут врать не буду, но завтра у сварщиков поспрашаю

Serhio>> ...а центроплан, кстати, полностью люминивые панели.
Aaz> Мы же не про панели обшивки говорим...

Напомнить из чего состоят бак1 и бак2 Су-27? :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #25.03.2009 10:37  @uagg#24.03.2009 17:01
+
-
edit
 
uagg> А склепать? :-)

Так ремонт и будет заключаться в том, что негодные детали из сборки расклепают (а не "вырежут"), а новые снова посадят на место на заклепках.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
NO Serhio #25.03.2009 12:11  @Владимир Малюх#25.03.2009 10:37
+
-
edit
 

Serhio

опытный

uagg>> А склепать? :-)
В.М.> Так ремонт и будет заключаться в том, что негодные детали из сборки расклепают (а не "вырежут"), а новые снова посадят на место на заклепках.

Заклёпки высверливают. :)

Кстати о сварке. Таки спросил. Сказали, что заварить можно оба материала, но с титаном всё намного проще. У аллюминия больше вероятность нарваться на изменение кристаллической структуры, которое приведёт к хрупкости матерала. Титан только отпускают при термообработке. Ну и оба металла нельзя варить по старым швам.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Serhio> Заклёпки высверливают. :)

это точно. у нас с дачи в прошлом году ранней весной таким образом 70 м метал. забора умыкнули.
 3.0.73.0.7
RU Владимир Малюх #25.03.2009 14:35  @Serhio#25.03.2009 12:11
+
-
edit
 
uagg>>> А склепать? :-)
В.М.>> Так ремонт и будет заключаться в том, что негодные детали из сборки расклепают (а не "вырежут"), а новые снова посадят на место на заклепках.
Serhio> Заклёпки высверливают. :)

Мля, технолог.. :P Заклепку - высверливают, конструкцию - расклепывают, разбирают. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU ViperNN #25.03.2009 14:44  @Владимир Малюх#25.03.2009 10:37
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

uagg>> А склепать? :-)
В.М.> Так ремонт и будет заключаться в том, что негодные детали из сборки расклепают (а не "вырежут"), а новые снова посадят на место на заклепках.
Ну в принципе можно вырезать негодную часть негодной детали, а потом на это место вклепать спецдеталь и еще кучу усиливающих накладок, но сие есть гемморой гораздо больший, чем просто выклепать негодную деталь и вклепать новую.
 6.06.0
RU Serhio #25.03.2009 15:22  @Владимир Малюх#25.03.2009 14:35
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> Заклёпки высверливают. :)
В.М.> Мля, технолог.. :P Заклепку - высверливают, конструкцию - расклепывают, разбирают. :)

Ну не силён я в этой терминологистике :F
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.73.0.7

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Кстати о сварке. Таки спросил. Сказали, что заварить можно оба материала, но с титаном всё намного проще.
Заварить все, что угодно можно. Меня до сих пор удивляет, как на "Соколе" варили стальные конструкции МиГ-25, и при таких размерах их не вело.
Для понимания хорошо бы глянуть в ремонтную документацию или с технологом-"ремонтником" поговорить - что там по титановым элементам. Но именно в ремонте.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

uagg

опытный

ViperNN> Ну в принципе можно вырезать негодную часть негодной детали, а потом на это место вклепать спецдеталь и еще кучу усиливающих накладок, но сие есть гемморой гораздо больший, чем просто выклепать негодную деталь и вклепать новую.
Ну... Это больший геморрой только в том случае, если (например, а порядке бреда) весь центроплан разбирать не придётся, чтобы один элемент вытащить.

Но по любому, видимо, можно обойтись единичными и простыми манипуляциями. Уж слишком дешево.
 1.0.154.481.0.154.48
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru