[image]

Затонувшие суда Черного и Азовского морей [2]

продолжение...
Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 19
UA Петрович-2 #09.08.2009 17:38  @mahown#07.08.2009 13:28
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

mahown> Я попытался как то разобраться с кучей металлолома

Да, грустное это дело
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Фото 2
Прикреплённые файлы:
Колхида 2.jpg (скачать) [2048x1536, 202 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

mahown

опытный

ГБО БДБ (Игорь Алексеев- Одесса) говорит "Болиндер"
Прикреплённые файлы:
Bolinder 11.jpg (скачать) [355x266, 49 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

mahown

опытный

Фото носовой Части БДБ
Прикреплённые файлы:
photo-54.jpg (скачать) [799x518, 41 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

mahown

опытный

Фото носовой части Болиндера.
Данный объект лежит в районе Тендра-Кинбурская коса
Мне кажется это БДБ
Прикреплённые файлы:
Болиндер 55.jpg (скачать) [1719x1263, 332 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

mahown

опытный

Уважаемые знатоки. Аквалангист из Судака прислал зарисовку судна которое у них там лежит. В нижней части люка как для торпед. Катер металический.
Может быть это торпедолов или торпедопуск для испытаний. Это может относится к базе в районе Орджаникидзе (Крым) Киик-Атлама
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Сергей_1 #13.08.2009 09:07  @mahown#11.08.2009 13:44
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

mahown> Уважаемые знатоки.

Это уже обсуждалось. Если мне не изменяет память в ветке Опытовые суда.
   8.08.0
RU Сергей_1 #13.08.2009 09:09
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Если в прошлом году в Феодосийском СРЗ разбирали носовую часть Веры Волошиной, то в этом притащили корму:
Прикреплённые файлы:
P1030701.JPG (скачать) [1400x1050, 243 кБ]
 
P1030952.JPG (скачать) [1400x1050, 413 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Сергей_1 #13.08.2009 09:55
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Остатки СР-185 пр.220 на пляже. 20 лет уже...
Прикреплённые файлы:
P1030819.JPG (скачать) [1400x1050, 325 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Slavutich #13.08.2009 23:05
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

«Колхида»
Принадлежала России. Парусно-моторная яхта. Построена на английской верфи “Крейтон” в 1898 г. для членов российского императорского семейства под именем “Тамара”.
Водоизмещение 992т.
Длинна 67м.
Ширина 8,7м.
Мощность машин 125 л.с.
В 1913 году Морское министерство Россий купила яхту от Великого князя Михаила Александровича , и переименовала в “Колхиду”, по имени парусного корабля русского военного флота. В октябре 1914г. яхта была перебазирована в Севастополь и вооружена несколькими орудиями, и радиостанцией.
Осенью 1916г. стояла на ремонте в Ростове-на- Дону. Здесь застигли ее бурные события 1917 года.Экипаж был революционно настроенным . Радиостанция “Колхиды” приняла , и распространила первые в октябре 1917г. декреты Совнаркома. За свое участие в событиях октябрьской революций , в южной России она была названа “Донской Авророй”. Позже во время гражданской войны была штабом революционных сил Красной армий ,в Ростове-на- Дону , в борьбе с атаманом Калединым. В мае 1918г. захвачена белой гвардией генерала Красного, и в очередной раз переименуется в “Пернач”.
В ноябре 1920г. с белыми офицерами на борту , “Пернач” отплыл в последний раз с берегов Крыма. 3 марта 1920 г. недалеко от входа в Варненский залив «Колхида» налетела на затонувшее судно. Попытка спасти яхту с помощью подошедших пароходов «Колыма» и «Россия» , оказались неудачными, и сорванная волнением с мели «Колхида», затонула в районе мыса Кара-Бурну .
Существует версия , что турки отказали русским в убежище Стамбуле. После чего белогвардейцы отправились к болгарским берегам.Правительство Турции уже установило отношения с Советской Россий , и возможно что , и царская Болгария отказало в политическом убежище.Оставалась одна возможность , инсцинированное кореблекрушение. “Колхида” открыта под водой флотскими военными водолазами в 1922г. Тогда были демонтированны:орудия, магнитный компас с нактоуза, носовое украшение и щандарт в хорошем состояний.
В 60-тые годы яхта взорвана на куски под водой капитаном Боцаневским , занимающийся в то время извлечением цветных металов, и тяжелых кусков железа , с утонувших кораблей по болгарскому побережию. В последующие года на поверхность были подняты множество интересных предметов: бронзовые лопасти,телеграф,подвижный фонарь составленный из 14 электрических лампочек с угольными нагревателями использовались вероятно , для стояночного огня и др. Эти вещи находятся в Военноморском музее г. Варна.
В 1987 была проведена совместная экспедиция группы дайверов , с областного музея в Ростове-на- Дону.
Координаты 42°55.799'N 27°54.831'E. Глубина около 6 метров. По рассказам болгарских водолазов из клуба «Реликт» г. Варна побывавшие на месте гибели судна в 2002 году. От корпуса некогда величавой яхты практически ничего не осталось.
   7.07.0
+
-
edit
 

mahown

опытный

Slavutich> Миноносец ”Лейтенант Зацаренный”
Slavutich> Миноносец Первой мировой войны на дне Черного моря (фоторепортаж) : Новости УНИАН
Это фото кормовой части "Зацаренного"
Носовую нашли недавно.
Я уже в топике писал об этом с фото
   7.07.0
+
-
edit
 

mahown

опытный

Klaus> Дык ЛУКУЛЛ после подъема как ЧАНХАЯ у турок бегал до утопления в 1942г Щ-213. Или что-то новое откопали? Поделитесь, плиз :)
Значит смело можно считать что Лукулл и Чанкая это одно и тоже?
   7.07.0

Klaus

опытный

mahown> Значит смело можно считать что Лукулл и Чанкая это одно и тоже?
Я бы сказал, это наиболее вероятная версия на сегодня, но 100% - нет, слишком мало сведений для однозначной идентификации...
   7.07.0

Ulysses

опытный

mahown>> Значит смело можно считать что Лукулл и Чанкая это одно и тоже?
Klaus> Я бы сказал, это наиболее вероятная версия на сегодня, но 100% - нет, слишком Klaus> мало сведений для однозначной идентификации...
Простите, джентльмены, что вмешиваюсь...
Простите дилетанта.

С трехмачтовой "Колхидой" был знаком по "М-К" и по модели из онного,
Lucull была изначально двухмачтовой?

Можно ли исходить из этого при обследовании?
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

mahown

опытный

Ulysses> С трехмачтовой "Колхидой" был знаком по "М-К" и по модели из онного,
Ulysses> Lucull была изначально двухмачтовой?
Ulysses> Можно ли исходить из этого при обследовании?
У меня была ксерокопия Болгарской статьи про шхуну "Струма" и там была фото шхуны "Чанкая". Реально похоже на "Лукулл". Не могу найти ксерокопию. Хотя в принципе в то время все парусно-моторные шхуны были похожи.
   7.07.0
RU Pz.beob.wg #18.08.2009 13:06  @mahown#18.08.2009 11:31
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Klaus> Дык ЛУКУЛЛ после подъема как ЧАНХАЯ у турок бегал до утопления в 1942г Щ-213. Или что-то новое откопали? Поделитесь, плиз :)

да вот не уверен я в этой версии как и вы :( ничего не знаю больше, увы...Гораздо более правдопдобна версия про иголки в 20ых, хотя всё может быть...
mahown> У меня была ксерокопия Болгарской статьи про шхуну "Струма" и там была фото шхуны "Чанкая". Реально похоже на "Лукулл". Не могу найти ксерокопию. Хотя в принципе в то время все парусно-моторные шхуны были похожи.
пищите и мне и Кириллу будет зело интересно ознакомиться :)
   3.0.123.0.12
+
-
edit
 

mahown

опытный

Дэвушку я лично не знаю , но находки известны.
Тарелка от парусника в районе Кротки
Машинный телеграф с сейнера "Труженик"
http://www.wreck.ru/kerch/1.html
http://www.wreck.ru/kerch/65.html
Прикреплённые файлы:
Сейнер.jpg (скачать) [546x542, 126 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Lucull была изначально двухмачтовой?
Ulysses>> Можно ли исходить из этого при обследовании?
mahown> У меня была ксерокопия Болгарской статьи про шхуну "Струма" и там была фото шхуны "Чанкая". Реально похоже на "Лукулл". Не могу найти ксерокопию. Хотя в принципе в mahown> то время все парусно-моторные шхуны были похожи.
Я к тому, что если есть сомнения по поводу идентификации на дне
данной затонувшей "Колхиды", как одной из двух возможных -
возможно ли ориентироваться на количество мачт (остатков мачт)?
Т.к. одна имела две мачты, другая три мачты.

Как Вы считаете на основе своего опыта, возможно ли различить количество мачт?
   3.5.23.5.2

Klaus

опытный

Ulysses> Я к тому, что если есть сомнения по поводу идентификации на дне
Ulysses> данной затонувшей "Колхиды", как одной из двух возможных -
Ulysses> возможно ли ориентироваться на количество мачт (остатков мачт)?
Так там без вопросов трехмачтовая должна быть. ЛУКУЛЛ-то тонул в Константинополе, просто здесь фотки перепутали и зацепились за судьбу ЛУКУЛЛа - непонятки с ней, и что порезали не скажешь 100%, и что ЧАНХАЯ стал - тоже не доказано. Забугорные спецы по турецким торгашам тоже в непонятках...
Вот если ув. mahown фотку ЧАНХАЯ выложит - будет интересно...
   7.07.0
+
-
edit
 

mahown

опытный

По поводу корпуса судна "Колхида" в районе Черного мыса в Болгарии могу сказать одно. Его за это время так разбабахало по дну, что не поймешь двух мачтовое или трех.
Фото Чанкая я пока не нашел.
Немного фото с Румынский транспорт Sulina (Сулина)
Прикреплённые файлы:
NEK_2193.jpg (скачать) [400x286, 44 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

mahown

опытный

фото 2
Прикреплённые файлы:
NEK_2216%2B.jpg (скачать) [400x282, 25 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

mahown

опытный

фото 3
Прикреплённые файлы:
NEK_8367.jpg (скачать) [400x266, 26 кБ]
 
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mahown

опытный

фото 4
Прикреплённые файлы:
NEK_8370.jpg (скачать) [700x465, 95 кБ]
 
 
   7.07.0
1 10 11 12 13 14 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru