Mitko> Вот одно итересное мнение иззарубежа -Thoughts on the Russian Mistral
автоперевод
Четверга, 27 августа 2009
Мысли на русский Mistral
Роб обратился по этому вопросу, но я хочу весить в этой тоже. Объявления, что Россия намерена закупить Mistral десантные корабли типа "почти такой же замечательной, как объявление, что часть сделки заключается в создании более Mistral класс судов в России. Обороны Технология четко пропустил значение как с точки зрения промышленности и военной стратегии в отношении на такое развитие событий, хотя я полагаю, Норман Polmar будет весить в с некоторыми уникальными знаниями - как он часто делает.
От промышленности перспективу, Mistral класс построен в России сразу стал крупнейшим корабль построен с нуля за пределами США или в Европе за последние десятилетия. Я думаю, что это довольно значительное, в частности, он указывает на русский военные потеряли уверенность в своей собственной судостроительной промышленности. Вы также должны предоставить DCNS много кредитных здесь, Россия исторически была готова тратить деньги на военные нужды, даже во времена, когда их экономика лагов, так что русский рынок имеет огромный потенциал для компании (как и Thales, потенциально). Россия будет также выиграть большой, если они могут производить Mistral суда класса в России, потому что Россия сможет задействовать хорошо образованной и высококвалифицированной рабочей силы судостроение Европы восстановить свой флот, в частности, руководитель проекта и современной квалифицированной рабочей силы, которая может заменить старые и менее квалифицированных или опыт работы с современными инструментами профессиональных трудовых ресурсов в России. Это значит, что это иначе как огромная победа для обеих DCNS и России от промышленности перспективу.
От стратегии точки зрения, это выравнивает направление военно-морского флота с заявленными национальной военной стратегии России на сокращение численности сухопутных войск и стать более экспедиционного характера. При Путине Россия постоянно были глаза на берегу Черного моря, восточной части Средиземного моря и побережья Африки в качестве места, где русское влияние имеет потенциал с морской державой. В 2000 году после вступления в должность президента России, одной из первых вещей, которую сделал Путин был введен военно-морского флота в море в рамках подготовки к развертыванию Средиземного моря. К сожалению, для его амбиции по продвижению русского влияния на морскую мощь, К-141 Курск произошло во время workups для этого развертывания и русский флот 6 страшных лет подбирают осколки этой трагедии.
Я удивительного, если это отчасти является реакцией на конфликт в Грузии. Я не согласен с CNO Гэри Roughead в отношении некоторых из его решений по судостроению, но летом прошлого года, когда он приказал USS McFaul (DDG 74) в порту Батуми, Грузия вытащил Commodore современной 'Perry едет в Токио "с" дипломатии канонерок " , и ее пришлось отправиться сигнализации в Москве. Некоторые, возможно, не оценил, что он сделал, но я думала, что это блестящее упражнение в морской дипломатии. Традиционно, военно-морской дипломатии был важным элементом в поддержании мирных отношений в периоды напряженности, и задним числом я думаю, отправка USS McFaul (DDG 74) было именно это. Teddy Roosevelt would have been impressed. Тедди Рузвельт был бы впечатление.
Важно отметить, что даже неэффективная деятельность грузинской береговой охраны было получить внимание русских флотоводцев, а в некотором смысле, можно посмотреть на желание приобрести Mistral как сочетание русского флота применения накопленного опыта. В грузинской войне и отвоевать морской тактики забыли от советской эпохи.
Позвольте мне объяснить. В холодную войну, Советский Союз морской тактики зависит во многом от долгого бомбардировщиков и подводных лодок, но часто упускают из виду, но критическим аспектом советской военно-морской тактики было использование тяжелых вертолетов. Хотя вертолетами в годы холодной войны Советский флот был в значительной степени использовались для противолодочной войны или ДРЛО, возможность поставить боевые вертолеты всегда существовала для сценариев, включая Северную Атлантику десантных операций с большой палубой советские носители вертолетов. России были проблемы обеспечении контроля над морем у побережья Грузии во время конфликта в прошлом году, по сути, грузинский флот (береговая охрана) смогла добраться до моря, даже достаточно близко, чтобы напасть на основную целевую группу русских кораблей, действующих в Черном море , то многие люди думают, вероятно, является немыслимым в современную эпоху.
Вряд ли, война все спишет это постоянная прибрежной войны. Черноморский флот имел многочисленных быстрых судов о ракетном нападении, но из-за политических проблем этих ракетных СУИМ были вынуждены действовать в рамках ограничительных правил применения вооруженной силы, которые, как мы, американцы должны понять, теперь данный Ираке и Афганистане, является важным фактором во всех ограниченных и / или малых войн. Россия не может позволить себе огнем ПКР, поскольку геополитические последствия попадания в турецкий (или украинского) судно было бы огромной для России. В конечном счете, Черноморский флот не располагает необходимыми активами для управления прибрежными морями, что конфликт, то актив вертолеты.
России напомнили в грузинском конфликте, что вертолеты, а не быстро ракетные катера, являются прибрежные командиров моря в 21 веке. Вот почему у меня меньше беспокоит типа 022 Китай является развивающимся, чем некоторые люди, потому что, как морские тактик, я бы, скорее, стоящих перед угрозой десятка типа 022s дюжины вертолетов в Южно-Китайском море, хотя перспектива облицовочного и в то же время весьма непривлекательной. В littorals, вертолет платформы ISR с ограниченным, но пополняемые и ударной мощи, а быстро ракетный катер является забастовка платформу с конечным тяжелой полезной нагрузкой, и лишь ограниченные возможности ISR. Без ISR вертолеты могла бы оказать в ограничительных условий икру в Черное море, Русский флот в конечном счете работают на более высокий риск, несмотря на тот факт, что русский флот был огромный потенциал для сырых боевой мощи.
В малых войн в морской области, ISR является король, который почему USS Bainbridge Operated ScanEagles вместо вертолета в борьбе с сомалийским пиратством, и почему я считаю, что ВМС США должны подчеркнуть, как часть распространяемого сетью сочетание БПЛА, вертолеты и RHIBs как беспилотные / пилотируемого компонентом, необходимым для достижения прибрежно господства. Быстрое ракетные катера в 21 веке морская малой войны является второй вариант, когда класс по сравнению с сочетанием хорошей сторожевой катер патрульный выносливость, способных интернат команд, современные морские вертолеты и БПЛА.
Как амфибии платформа, которая может поддержке боевых вертолетов, Mistral класс не только позволило бы России контролировать море с вертолета, но позволило бы России делать то, что их нынешние десантные силы не могут делать, в частности, захват порта со стороны моря. Неспособность Русский флот для захвата Батум от моря, что позволило USS McFaul (DDG 74) плыть прямо в Грузии на глазах русского флота.
Если вы помните, USS McFaul (DDG 74), первоначально хотел плыть в порт Поти, а русская армия raced и захватили порт сохранить корабль. ВМС США не вдаваться в Поти до окончания военных действий было прекращено.
Русский военная стратегия дает понять, что Россия будет пытаться прежде всего переходом от тяжелых сухопутной армии в экспедиционных сил, которые могут быть мобилизованы на местах вперед. Это вряд ли является сомнительной концепции, практически каждый американского военного анализа стратегию в 90-х годов, что было предложено, что США должны делать, и как мы в итоге имеем борьбу с терроризмом в глобальном масштабе, действительно почти на каждом континенте, анализ с позиций сегодняшнего дня смотрели мудрыми. Учитывая, насколько важна роль вертолеты всегда был для русского флота, и как вертолеты царя 21-го века прибрежные войны (отчет о вертолетах В.С. СУИМ что-то вроде 43-1 BTW), я думаю, что решение о покупке Mistral класс судов в значительной степени совпадают с заявленными военных стратегия России и традиционной русской морской стратегии.