KarakulovIliy> Включаем логику и убираем пассажирские составы, составы с однотипным парком вагонов, тобишь например насыпные с углем и открытые платформы, в т.ч. с лесом.
Нет, почему же? Багажный вагон или даже пассажирский с занавесочками на окнах вполне может в составе пассажирского поезда ехать и ничего такого тут нет. Монопоездов тоже не очень много, посмотрите в реальности - большинство эшелонов смешанные, а у нас вагоны тоже разные - товарные крытые, рефрижераторы и т.д, даже полувагон можно сделать при желании. Так что где-то 70% поездов вполне себе - потенциальные носители БЖРК.
KarakulovIliy> Потом определяемся каким образом будет проводится пуск ракет, тобишь поезд остановился и пустил? А если это состав с 90 вагонами,то сколько времени займет остановка, потом опять же таки нужно электропроводку уберать над поездом в сторону.
Минуты за 2-3 состав остановится, провода уберем и выстрелим.
KarakulovIliy> Также следует учитывать что прицеп из спец-вагонов, это как минимум пусковая + (центр управления + жилой вагон). И они могут выделяться в составе.
Это такой же вагон (товарный, багажный, пассажирский, рефрижератор), зачем ему выделятся чем-то? Ну едут в составе два-три товарных вагона, ну и что? А рядом еще 5 штук с разным барахлом. И ничем они не отличаются.
KarakulovIliy> А кто будет давать инструкции машинистам, типа загорелась вот ента кнопка, то сразу полный стоп и тикать метров на 150 от вагона?
Команду на останов можно дать из центра управления и без машиниста. Машинист конечно офигеет, ну и ладно. В ядерной войне не до личных переживаний. В случае учебного пуска в мирное время можно к машинисту в кабину и человечка от вояк посадить, чтобы народ от неожиданности кондратий не объял.
KarakulovIliy> В итоге количество возможных целей уменьшается
Незначительно.
>а с учетом не очень плотной сетки Ж/Д дорог и всего нескольких основных линий мы получаем конечное число возможных целей, которые можно отслеживать и накрывать ударом с воздуха (если с территории Китая) ну или с БПЛА (ГлобалХок у Японцев конечно не появился, но тут американцы подсобить могут).
Конечное число - это большая часть подвижного состава, что же до отслеживания и ударов - то ПВО тоже никто не отменял. Необязательно даже отбить все атаки на поезда - главное большую часть ракет выпустить, а дальше пусть горят себе под бомбами.
KarakulovIliy> С учетом развертыванияв Японии элементов системы ПРО и их национальных разработок, первый удар вообще должен наносится дальнобойными крылатыми ракетами
С каких это пор КР хуже перехватываются чем БР?
>Кстати в наземном варианте КР дальностью свыше 550км тоже запрещены, хотя вот наземный вариант стратегическая КР смотрелась бы совсем ничего.
Это не имеет значения. Как запретили, так и разрешим. Главное возможность, а не бумага.
KarakulovIliy> Еще такой вопрос - обеспечение безопасности комплекса от посторонних (грибники, диверсанты, "сибирские"/"дальневосточные" сепаратисты :p, беглые уголовники и т.д. и т.п.)
Вооруженная охрана в составе БЖРК, плюс обычные меры - пограничники, КГБ, выявляющие вражеских шпионов и диверсантов. ПВО. Какая-нибудь специальная деснтная часть, способная быстро прибыть в любую точку ж.д. Ну а самое главное - скрытность БЖРК. Для этого и ориентация на массовые вагоны, для того и использование обычных поездов и т.д.