[image]

БРСД на БЖРК

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 11

TEvg

аксакал

админ. бан
У меня появилась мысль, что было бы неплохо создать ракету средней дальности на железнодорожном шасси. Цели - Китай, Япония (последняя жаждет оккупировать Курилы, надо сдерживать).

Ракета по габаритам и массе должна влезать в стандартный ж.д. товарный вагон, багажный вагон и возможно в 40-тонный контейнер. Соответсвенно вагоны с ракетами и расчетами/охраной цепляются к обычным поездам и ездят по маршруту Владивосток-Чита и обратно.

Просьба к гражданам оценить потребную энергетику для доставки ББ с этой трассы в любую точку Китая/Японии и перевести её в массу/габариты/ступени носителя.
Обсудить варианты с ЖРД и РДТТ.

ИМХО БРСД должна вписаться в железную дорогу гораздо легче чем МБР.
   6.06.0
RU KarakulovIliy #31.07.2009 12:55  @TEvg#31.07.2009 12:28
+
-
edit
 

KarakulovIliy

втянувшийся
TEvg> У меня появилась мысль, что было бы неплохо создать ракету средней дальности на железнодорожном шасси. Цели - Китай, Япония (последняя жаждет оккупировать Курилы, надо сдерживать).

Россия уже вышла из договора по РСМД? :D

Если нет, то предмет для обсуждения не более чем кухонный разговор, если вышла, то необязательно зацикливаться на Ж/Д варианте, поскольку сеть Ж/д дорог на Дальнем Востоке не такая разветвленная и большая, как на западе страны (ЕМНИП), и соответственно попроще может быть колесное шасси, или тупо разместить ракеты на Камчатке., те же "Пионеры" или реанимировать проект "Скорость".
   

2000V

новичок
TEvg> ...Соответсвенно вагоны с ракетами и расчетами/охраной цепляются к обычным поездам и ездят по маршруту Владивосток-Чита и обратно.

Ага! А японцы сажают в каждый поезд по камикадзе. Я уж не говорю про китайцев.
А чего уж проще, Тополь в вагон положили, нынче это модно везде Тополь совать.
   3.0.103.0.10

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TEvg> ИМХО БРСД должна вписаться в железную дорогу гораздо легче чем МБР.

имхо грузоподъемность стандартного 4-осного вагона вполне позволяет ему перевозить искандер а 8-осного - целый рсд-10 "as is". зачем козе еще и баян?
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Kuznets> имхо грузоподъемность стандартного 4-осного вагона вполне позволяет ему перевозить искандер а 8-осного - целый рсд-10 "as is". зачем козе еще и баян?

А если заглянуть еще и сюда - Большегрузные платформы , то все выглядит просто замечательно.
   3.0.123.0.12
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
KarakulovIliy> Россия уже вышла из договора по РСМД? :D
KarakulovIliy> Если нет, то предмет для обсуждения не более чем кухонный разговор

1) Любые договоры - не более чем бумага для подтирки жопы.
2) Сначала нужно создать оружие, а потом порвать ставшую неактуальной бумагу.
Поэтому БРСД можно делать без выхода из договора по РСМД.

KarakulovIliy>если вышла, то необязательно зацикливаться на Ж/Д варианте, поскольку сеть Ж/д дорог на Дальнем Востоке не такая разветвленная и большая, как на западе страны (ЕМНИП), и соответственно попроще может быть колесное шасси, или тупо разместить ракеты на Камчатке.

ж.д. - это единственная система, которая может быть по настоящему мобильной. Авто - ненадежно и имеет малый ресурс, дорого. Шахта - неподвижна.

Зачем нам мобильность? Считайте что это вводная.
Мобильная система средней дальности.

>А чего уж проще, Тополь в вагон положили, нынче это модно везде Тополь совать.

Мы вроде ранее разбирались - сей папелац в вагон не лезет. В стандартный вагон.

>имхо грузоподъемность стандартного 4-осного вагона вполне позволяет ему перевозить искандер

Искандер вроде как до Гонконга и до Кюсю не долетает.

>а 8-осного - целый рсд-10 "as is". зачем козе еще и баян?

Требуется запихнуть в 4-осный.
   6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TEvg> Искандер вроде как до Гонконга и до Кюсю не долетает.

а зачем ему долетать до гонкога? других средств нету? и какой вообще смысл наносить удар по гонконгу?

TEvg> Требуется запихнуть в 4-осный.

причина?
   3.5.13.5.1

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> Искандер вроде как до Гонконга и до Кюсю не долетает.
Kuznets> а зачем ему долетать до гонкога? других средств нету? и какой вообще смысл наносить удар по гонконгу?

У китайцев основные города и промышленность на юге, требуется это всё попалить. Гонконг - просто пример. У японцев города от середины Японии и дальше к югу.

TEvg>> Требуется запихнуть в 4-осный.
Kuznets> причина?

Стоимость. Скрытность. Надежность. Наличие гражданских вагонов такого типа. 8-осные - это только цистерны, причем цистерны "ломаные"
   6.06.0

2000V

новичок
TEvg> Мы вроде ранее разбирались - сей папелац в вагон не лезет. В стандартный вагон.

В какой стандартный? В полувагон? пассажирский? Рефрижератор?
Они все стандартные, как ни странно?
И почему не лезет? По длине? Весу? Можно ссылочку? А то, Скальпель лезет, а Тополь не лезет.
   3.0.103.0.10

MIKLE

старожил

TEvg> Стоимость. Скрытность. Надежность. Наличие гражданских вагонов такого типа. 8-осные - это только цистерны, причем цистерны "ломаные"

как минимум неочевидно.

другое дело что полувагоны ничем не лучше, так что только 6-ти осные рефы и остаются :)
   

uagg

опытный

TEvg> У меня появилась мысль, что было бы неплохо создать ракету средней дальности на железнодорожном шасси.
А еще лучше - поезд с КР :-)
Поезд с ядерными КР как средство ответного удара.
   2.0.172.392.0.172.39
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Далась тебе, Евгений, эта железка. Гораздо интересней баржа на Амуре :)
   

davex

опытный

TEvg> У меня появилась мысль, что было бы неплохо создать ракету средней дальности на железнодорожном шасси. Цели - Китай, Япония (последняя жаждет оккупировать Курилы, надо сдерживать).
А действительно ли есть особая необходимость именно БРСД, может БРПЛ приспособить? Например Булава? По идее не должно быть серьезных препятствий для этого. Когда доделают, конечно.

TEvg> Ракета по габаритам и массе должна влезать в стандартный ж.д. товарный вагон, багажный вагон ...
Интересный вариант, любопытно было бы обсудить.

TEvg> ... и возможно в 40-тонный контейнер. ...
Ээээ???!!! 40-ка тонный или 40-ка футовый?

TEvg> ... Соответсвенно вагоны с ракетами и расчетами/охраной цепляются к обычным поездам и ездят по маршруту Владивосток-Чита и обратно.
Ээээ... а выделенное сильно меня смущает... Хотя бы потому, что относительно легко вычисляется расположение такого поезда, практически в любой момент времени.

TEvg> Просьба к гражданам оценить потребную энергетику для доставки ББ с этой трассы в любую точку Китая/Японии и перевести её в массу/габариты/ступени носителя.
Смотрим на Курьер/Миджитмен, в вагон точно влезет. Т.е. и МБР возможна. Вопрос в другом, какая нагрузка должна быть? От нее и плясать надо.

TEvg> Обсудить варианты с ЖРД и РДТТ.
На любой мобильной платформе буду голосовать за РДТТ.

TEvg> ИМХО БРСД должна вписаться в железную дорогу гораздо легче чем МБР.
В общем думаю в стандартный вагон (крытый/багажный/рефрежираторный) влезет БР до 40 тонн стартовой массы, ИМХО. По крайней мере можно так сделать.
   
+
-
edit
 

davex

опытный

KarakulovIliy> Россия уже вышла из договора по РСМД? :D
Грозилась... Так что посмотрим.

KarakulovIliy> Если нет, то предмет для обсуждения не более чем кухонный разговор, ...
Ну... Наливай... ;)

KarakulovIliy> ... если вышла, то необязательно зацикливаться на Ж/Д варианте, ...
Я бы тоже не хотел зацикливаться, но в рамках данной темы, можно обсудить и исключительно БРЖК.
   

davex

опытный

2000V> Ага! А японцы сажают в каждый поезд по камикадзе. Я уж не говорю про китайцев.
Вот и мне чего-то эта часть идеи не слишком нравится.

2000V> А чего уж проще, Тополь в вагон положили, нынче это модно везде Тополь совать.
Да не модно. А дорого новую БР разрабатывать. Вот и сують, то что есть.
   

davex

опытный

Kuznets> имхо грузоподъемность стандартного 4-осного вагона вполне позволяет ему перевозить искандер а 8-осного - целый рсд-10 "as is". зачем козе еще и баян?
И 4-х осный больше чем Искандер, ЗНАЧИТЕЛЬНО.
А на 8-ми осном вроде Скальпель был. (Или я ошибся?)
   

davex

опытный

marata> А если заглянуть еще и сюда - Большегрузные платформы , то все выглядит просто замечательно.
В общем-то интересно? в первую очередь? спрятать, т.е. сделать трудно различимую платформу. По этому важны не столько весовые, сколько внешне-габаритные параметры идентичные обычным вагонам.
   

davex

опытный

TEvg> 1) Любые договоры - не более чем бумага для подтирки жопы.
TEvg> 2) Сначала нужно создать оружие, а потом порвать ставшую неактуальной бумагу.
TEvg> Поэтому БРСД можно делать без выхода из договора по РСМД.
Помоему слишком крепко сказано, я бы не стал утверждать, что все так просто. Но ход мыслей понятен и принципиальных возражений не вызывает, ну... разве что с началом испытаний, таки придется что-то заявлять.

TEvg> ж.д. - это единственная система, которая может быть по настоящему мобильной. ...
Макаревич (не уверен, что точная цитата):
Один говорит, куда хотим, туда едем,
Второй отвечает, что поезд проедет
лишь там где проложен путь.
 


TEvg> ... Авто - ненадежно и имеет малый ресурс, дорого. ...
Спорно, но соглашусь, не обсуждать их здесь, если автор топика настаивает.

TEvg> ... Шахта - неподвижна.
Согласен.

TEvg> Зачем нам мобильность? Считайте что это вводная.
Принимается.

TEvg> Мобильная система средней дальности.
А если МБР влазит? Будем упускать такую возможность?

TEvg> Мы вроде ранее разбирались - сей папелац в вагон не лезет. В стандартный вагон.
Если помнишь в какой теме шел этот разговор, подскажи, пжста.

TEvg> Требуется запихнуть в 4-осный.
Поддерживаю, это интересней.
   

davex

опытный

2000V> В какой стандартный? В полувагон? пассажирский? Рефрижератор?
2000V> Они все стандартные, как ни странно?
Я бы предложил варианты по массогабаритам 4-х осные - крытый, реврежираторный, багажный и даже пассажирский (окна и задрапировать можно ;) ), а там смотреть, что лучше подойдет.

2000V> И почему не лезет? По длине? Весу? Можно ссылочку? А то, Скальпель лезет, а Тополь не лезет.
Речь идет о 2-х тележечных или 4-х осных, т.е. самых распространенных вагонах. Скальпель, ЕМНИС, на 8-ми осном был, да еще и с переносом нагрузки на соседние вагоны.
   
RU KarakulovIliy #02.08.2009 13:16  @TEvg#31.07.2009 15:12
+
-
edit
 

KarakulovIliy

втянувшийся
TEvg> 1) Любые договоры - не более чем бумага для подтирки жопы.
TEvg> 2) Сначала нужно создать оружие, а потом порвать ставшую неактуальной бумагу.
TEvg> Поэтому БРСД можно делать без выхода из договора по РСМД.
По договору в том числе запрещена и разработка. :)
Правда никто не мешает открутить от тополя скажем или первую или вторую ступень.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> ... Соответсвенно вагоны с ракетами и расчетами/охраной цепляются к обычным поездам и ездят по маршруту Владивосток-Чита и обратно.
davex> Ээээ... а выделенное сильно меня смущает... Хотя бы потому, что относительно легко вычисляется расположение такого поезда, практически в любой момент времени.

Почему? Для этого надо пасти все поезда и уничтожить при случае тоже все поезда и все вагоны на всех станциях, тупиках и пр. Т.к. неизвестно где именно находятся ракеты. вагоны БЖРК вовсе не цепляются всегда к какому-то определенному эшелону, а к различным.

TEvg>> Обсудить варианты с ЖРД и РДТТ.
davex> На любой мобильной платформе буду голосовать за РДТТ.

Аргументируйте.
   6.06.0
RU KarakulovIliy #03.08.2009 10:13  @TEvg#03.08.2009 08:48
+
-
edit
 

KarakulovIliy

втянувшийся
TEvg> Почему? Для этого надо пасти все поезда и уничтожить при случае тоже все поезда и все вагоны на всех станциях, тупиках и пр. Т.к. неизвестно где именно находятся ракеты. вагоны БЖРК вовсе не цепляются всегда к какому-то определенному эшелону, а к различным.

Включаем логику и убираем пассажирские составы, составы с однотипным парком вагонов, тобишь например насыпные с углем и открытые платформы, в т.ч. с лесом.
Потом определяемся каким образом будет проводится пуск ракет, тобишь поезд остановился и пустил? А если это состав с 90 вагонами,то сколько времени займет остановка, потом опять же таки нужно электропроводку уберать над поездом в сторону.
Также следует учитывать что прицеп из спец-вагонов, это как минимум пусковая + (центр управления + жилой вагон). И они могут выделяться в составе.
А кто будет давать инструкции машинистам, типа загорелась вот ента кнопка, то сразу полный стоп и тикать метров на 150 от вагона?

В итоге количество возможных целей уменьшается, а с учетом не очень плотной сетки Ж/Д дорог и всего нескольких основных линий мы получаем конечное число возможных целей, которые можно отслеживать и накрывать ударом с воздуха (если с территории Китая) ну или с БПЛА (ГлобалХок у Японцев конечно не появился, но тут американцы подсобить могут).

С учетом развертыванияв Японии элементов системы ПРО и их национальных разработок, первый удар вообще должен наносится дальнобойными крылатыми ракетами (цели: системы ПРО и ПВО). Кстати в наземном варианте КР дальностью свыше 550км тоже запрещены, хотя вот наземный вариант стратегическая КР смотрелась бы совсем ничего.

Еще такой вопрос - обеспечение безопасности комплекса от посторонних (грибники, диверсанты, "сибирские"/"дальневосточные" сепаратисты :p, беглые уголовники и т.д. и т.п.)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
davex> А если МБР влазит? Будем упускать такую возможность?

Не будем. Но пока что практика показывает, что при попытке сделать МБР у нас до сей поры получались монстры - Тополь, Скальпель. Потому и предложение - если не получается нормальная МБР, давайте сделаем хотя бы хорошую, по настоящему подвижную БРСД, тем более что необходимость в такой ракете давно назрела.
   6.06.0

uagg

опытный

davex>> На любой мобильной платформе буду голосовать за РДТТ.
TEvg> Аргументируйте.
ЖРД-ракета - тонкостенная, куча всяких трубочек, к герметизации требования - повышенные.
Что случиться с ракетой, если пусть даже в ТПК, ее долго трясти по ЖД? Год, два?
Потом в случае аварии ракета на гептиле-тетраоксиде - живой чернобыль. 30 тонн гадости, самовосламеняюшейся при смешивании. Не считая того, что каждый из компонентов смертельно ядовит в мизерных количествах.
   7.07.0
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
KarakulovIliy> Включаем логику и убираем пассажирские составы, составы с однотипным парком вагонов, тобишь например насыпные с углем и открытые платформы, в т.ч. с лесом.

Нет, почему же? Багажный вагон или даже пассажирский с занавесочками на окнах вполне может в составе пассажирского поезда ехать и ничего такого тут нет. Монопоездов тоже не очень много, посмотрите в реальности - большинство эшелонов смешанные, а у нас вагоны тоже разные - товарные крытые, рефрижераторы и т.д, даже полувагон можно сделать при желании. Так что где-то 70% поездов вполне себе - потенциальные носители БЖРК.

KarakulovIliy> Потом определяемся каким образом будет проводится пуск ракет, тобишь поезд остановился и пустил? А если это состав с 90 вагонами,то сколько времени займет остановка, потом опять же таки нужно электропроводку уберать над поездом в сторону.

Минуты за 2-3 состав остановится, провода уберем и выстрелим.

KarakulovIliy> Также следует учитывать что прицеп из спец-вагонов, это как минимум пусковая + (центр управления + жилой вагон). И они могут выделяться в составе.

Это такой же вагон (товарный, багажный, пассажирский, рефрижератор), зачем ему выделятся чем-то? Ну едут в составе два-три товарных вагона, ну и что? А рядом еще 5 штук с разным барахлом. И ничем они не отличаются.

KarakulovIliy> А кто будет давать инструкции машинистам, типа загорелась вот ента кнопка, то сразу полный стоп и тикать метров на 150 от вагона?

Команду на останов можно дать из центра управления и без машиниста. Машинист конечно офигеет, ну и ладно. В ядерной войне не до личных переживаний. В случае учебного пуска в мирное время можно к машинисту в кабину и человечка от вояк посадить, чтобы народ от неожиданности кондратий не объял.

KarakulovIliy> В итоге количество возможных целей уменьшается

Незначительно.

>а с учетом не очень плотной сетки Ж/Д дорог и всего нескольких основных линий мы получаем конечное число возможных целей, которые можно отслеживать и накрывать ударом с воздуха (если с территории Китая) ну или с БПЛА (ГлобалХок у Японцев конечно не появился, но тут американцы подсобить могут).

Конечное число - это большая часть подвижного состава, что же до отслеживания и ударов - то ПВО тоже никто не отменял. Необязательно даже отбить все атаки на поезда - главное большую часть ракет выпустить, а дальше пусть горят себе под бомбами.

KarakulovIliy> С учетом развертыванияв Японии элементов системы ПРО и их национальных разработок, первый удар вообще должен наносится дальнобойными крылатыми ракетами

С каких это пор КР хуже перехватываются чем БР?

>Кстати в наземном варианте КР дальностью свыше 550км тоже запрещены, хотя вот наземный вариант стратегическая КР смотрелась бы совсем ничего.

Это не имеет значения. Как запретили, так и разрешим. Главное возможность, а не бумага.

KarakulovIliy> Еще такой вопрос - обеспечение безопасности комплекса от посторонних (грибники, диверсанты, "сибирские"/"дальневосточные" сепаратисты :p, беглые уголовники и т.д. и т.п.)

Вооруженная охрана в составе БЖРК, плюс обычные меры - пограничники, КГБ, выявляющие вражеских шпионов и диверсантов. ПВО. Какая-нибудь специальная деснтная часть, способная быстро прибыть в любую точку ж.д. Ну а самое главное - скрытность БЖРК. Для этого и ориентация на массовые вагоны, для того и использование обычных поездов и т.д.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru