[image]

Исчез российский сухогруз Arctic Sea... И уже нашёлся у о-вов Зелёного мыса

...у берегов Португалии.
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Российский эксперт обнаружил "Арктик Си" в испанском порту
Lenta.ru: В мире: Российский эксперт обнаружил "Арктик Си" в испанском порту
Испания опровергла обнаружение сухогруза "Арктик Си" Lenta.ru: В мире: Испания опровергла обнаружение сухогруза "Арктик Си"
   6.06.0

gwv69

втянувшийся

Kama13> По официальным источникам Якобы пираты удерживали судно в течение 12 часов.
Kama13> В это время судно продолжоло движение по маршруту или стояло на якорях (в дрейфе)?
Kama13> Что про это говорят шведы?

И кто-то будет уверять, что на этой посудине везут дрова в Африку? Ну не будут нормальные пираты нападать на мелкое судно с грузом леса да еще на Балтике, не будут. Нужно выяснить куда направлялось судно и, самое главное, что же было на борту. И многое станет ясно
   2.0.172.282.0.172.28
RU Ропот #13.08.2009 18:59
+
-
edit
 

Ропот

опытный

ВМФ России опровергла информацию, распространенную рядом СМИ о том, что российский сторожевой корабль "Ладный" преследует судно, похожее на пропавший в Атлантике сухогруз Arctic Sea.
http://www.rian.ru/incidents/20090813/180787357.html
   8.08.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Не уверен, в тему или нет.
Вчера было сообщение, что командующий Балтийским флотом сам(!) написал рапорт об отставке и она принята. Совпадение?
   7.07.0

marata

Вахтер форумный
★☆
3X> судно не вышло бы из Балтики незамеченным под чужим MMCI и IMO
3X> ни через канал ни через проливы.

А ежели станцию поставили на яхту?
   3.5.23.5.2
CH Фигурант #13.08.2009 20:39  @marata#13.08.2009 20:04
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
marata> А ежели станцию поставили на яхту?
Непросто. Но теоретически возможно.
Последний контакт был в 50 миль от Пензанс. Яхт там много, кстати :)
Не знаю куда смотрел великобритский "диспечтер", но у них после 9/11 и лондонских терактов уже вполне стало стандартом сверять метки обьективного контроля (РЛС итд.), IMO и MMCI, уже не говоря о AIS. А на юге Англии - постов огромное количество. Уже не говоря что на них работает и ВМФ, и другие ведомства.
Хотя конечно, раз арматор долго ничего не говорил, а Интерпол алерт послал только 3-го, то могли просто профукать несоответсвие. Если оно "имело место быть" :)

info> Из области фантастики....
Сабж сам по себе - тоже из области фантастики казался еще недавно.

info> Ваши познания о грузе, пролили бы свет на многие вещи....
Вы меня неправильно поняли. Я никакой не фрахтовик, и к флоту имею очень посредственное отношение. Просто по долгу службы иногда занимался некоторыми сценариями, скажем так, и участвовал в интересных мероприятиях "на природе".
А по поводу этого дела больше не буду детально ничего говорить, потому что дело очень темное, я получил явные намеки на то что "процессу мешать не надо", силы тут задействованы нешуточные и мне не хочется, что Авиабаза случайно села после очередного коммента еще раз :D Хотя бы о бедных страховиках подумайте :) Уже не говоря о экипаже...

А если серьезно, то ограничусь двумя наводящими намеками:
- транспортируемая древесина на корабле обыкновенно обрабатывается спецрастворами перед транспортировкой (пентахлорофенол уже не используют, обыкновенно - природу видите ли любят, зато всякие медные смеси типа 8-нафтенат).
- эти смеси, сочетаемые с природными качествами древесины, системой крепления, и порядком погрузки, являются прекрасным экраном для (соотвественно) РЛ-зондирования, тепловым детекторам, и пассивным радиотехническим средствам разведки и зондирования груза.

info> Радиомолчание... это не орать по УКВ по пути следования куда-зачем и что....
Я именно о полном радиомолчании, в том числе и позволительной отключке всех систем автооповещения (в.т.ч. и спутниковых). Аварийные буи конечно никто не отменял, но они еще должны быть исправны ;)
Это допускается в ряде случаев, а в некоторых даже обязательно.
Никто не хочет видеть Усаму на борту судна с ипритом, например :D
Конечно, если это делается, то односторонную связь обязательно надо поддерживать регулярно и часто. Тут именно интересно почему никто не забил в гонг раньше.

А твоему приятелю, даже (и особенно) если он занимается транспортировкой военных грузов официально, скрывать (от кого либо, в.т.ч. и потенциальных террористов, пиратов, правительств, спецслужб) нечего.
   3.5.23.5.2

MIKLE

старожил
★☆
sudprom>Совпадение?

если так-то ставки слишком высоки...
   
RU Rox vos Norland #13.08.2009 21:51  @Kama13#11.08.2009 13:32
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Kama13> Вот поэтому и спрашиваю двигались или стояли.
Kama13> Если экипаж был нейтрализован, то судном управляли нападавшие.

Из репортажа по НТВ "Сегодня" 19-00:
Представительница шведской криминальной полиции: "Судно производило странные резкие маневры. Это было замечено, в частности, моряками других торговых судов".
(моя вольная цитата по памяти)
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
marata> А ежели станцию поставили на яхту?
яхта не даст 12-14 уз - тогда уж катер.

если серьезно то через кильский канал невозможно в принципе. там оформление очень личное, шлюзы итд.
в зунде и бельте тоже визуальный контроль.

ну и самое главное на яхте не должно быть AIS. первые-же встречные суда обратили-бы внимание и накрыли это безобразие. ну а если-б добрались до проливов то там все. никак..
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2009 в 09:23
RU Barbarossa #14.08.2009 01:12
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
МСожет на нем химическую боеголовку везли или штамм какой нибудь чумы???
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
А полоний он там не искали?
   3.0.133.0.13
RU Jerard #14.08.2009 04:07  @Ропот#13.08.2009 18:59
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ропот> ВМФ России опровергла информацию

Обычны лесовоз ищут с помощью ВМФ? Хе-хе... не смешите мои тапки...
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Jerard> Обычны лесовоз ищут с помощью ВМФ? Хе-хе... не смешите мои тапки...
А есть ли мальчик? Извиняюсь за длинную цитату:

Ничего не знают о судьбе Arctic Sea и в компании-судовладельце. «Все, что мы можем пока сказать — связь с кораблем не установлена», — отметили в Solchart Arkhangelsk Ltd. Вчера в Архангельске руководство компании встретилось с родственниками пропавших моряков. На встрече также присутствовал сотрудник ФСБ, который поинтересовался у родственников, когда они в последний раз общались с моряками по телефону.

По информации «Морской бюллетень — Совфрахт» и агентства Bloomberg, на борту сухогруза была партия пиломатериалов стоимостью в 1,3 млн евро, принадлежащих финско-шведской лесопромышленной корпорации Stora Enso. Однако представитель этой компании заявил вчера, что стоимость их груза составляет всего 300 тыс. евро. «На корабле находится 2 тыс. кубометров нашего леса», — отметил он. Представитель компании заявил, что не располагает информацией о том, каким еще компаниям принадлежал груз, перевозимый Arctic Sea.

Морские власти Мальты (портом приписки Arctic Sea является Валлетта, столица Мальты) заявили вчера, что знают о ЧП с Arctic Sea и следят за ситуацией.

В российских ведомствах вчера ситуацию практически не комментировали. В Государственной морской аварийной и спасательно-координационной службе РФ заявили, что поиски пропавшего судна уже ведутся, но от дальнейших комментариев отказались, посоветовав обратиться в Министерство транспорта. Там о судьбе пропавшего судна также говорить отказались, отослав в МИД. В этом же ведомстве и ФСБ пока ничего не комментировали.

Тем временем, по данным г-на Войтенко, до сих пор пропавший сухогруз, по сути, никто не ищет.
___________________________________________________________________
Так может пропавший сухогруз пропал планово? Герой нашего времени:

А это еще более интересная картинка - маршрут Arctik Sea. Он только мне кажется странным?
   
Это сообщение редактировалось 14.08.2009 в 07:15
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Ропот>> ВМФ России опровергла информацию
Jerard> Обычны лесовоз ищут с помощью ВМФ? Хе-хе... не смешите мои тапки...
один СКР пр.1135 и три бдк пр.775 ЧФРФ должны принять участие в учениях на Балтике "Запад-2009",сухогруз пропал как раз на пути их следования и если с КП ГШ ВМФ им поступил приказ подключиться к поискам,то проблем для этого не вижу
   3.5.23.5.2

gwv69

втянувшийся

Jerard> Обычны лесовоз ищут с помощью ВМФ? Хе-хе... не смешите мои тапки...

Вот-вот, повторюсь, какая-то старая посудина с грузом древесины, а вокруг нее непонятных движений больше, чем во всем Аденском заливе.
   2.0.172.392.0.172.39
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
gwv69> Вот-вот, повторюсь, какая-то старая посудина с грузом древесины, а вокруг нее непонятных движений больше, чем во всем Аденском заливе.
Старая? 1991 года. С грузом древесины? Древесины там из 4000 тонн было только 2000тонн, всего лишь на 300 000 евриков. А главное - ты видел маршрут этого рейса?
   
BE stepa10896 #14.08.2009 10:21  @Полл#14.08.2009 09:50
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

цитата: Fairplay поднял свою базу данных аварийности и выяснил любопытную вещь – из серии построенных судов типа Arctic Sea три затонули вследствии переворачивания, один лег на причал в порту в Западной Африки. Что это была за последняя авария, я кажется знаю, смотрите http://www.odin.tc/disaster/disaster1.asp - M/V Torm Alexandria 25 июля 2001 года - порт Монровия, капитан С.Яковлев. это судно кстати тоже погибло, его порезали прямо у причала где-то в 2006-07 годах. http://www.odin.tc/GPublisher/...
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2009 в 10:39
RU Полл #14.08.2009 10:34  @stepa10896#14.08.2009 10:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
stepa10896> Это что, проклятая какая-то серия?
Тлять, а прочитать собственную ссылку?
Причины:
небрежение расчетом метацетрической высоты - особенно в связи с свободнйо поверхностью (топливные танки);
перегруз по весу контейнеров на палубе (на 55 процентов);
неправильный расчет соотношения веса груза в трюмах и на палубе.
   
BE stepa10896 #14.08.2009 10:45  @Полл#14.08.2009 10:34
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> Это что, проклятая какая-то серия?
Полл> Тлять, а прочитать собственную ссылку?
сори, я ж написал - это цитата, текст не мой. (в общем я убрал)
Полл> Причины:
Полл> небрежение расчетом метацетрической высоты - особенно в связи с свободнйо поверхностью (топливные танки);
Полл> перегруз по весу контейнеров на палубе (на 55 процентов);
это мы уже с info тут обсудили. он меня зафукал и сказал что свободных поверхностей не бывает :) (info, 11.08.2009 13:46(ответ на stepa10896, 11.08.2009 13:34)-1)
сейчас он начнет писать что он говорил про танки танкеров.
в любом случае я не об этом. на фото перевернут с контейнерами а Arctic Sea всё-таки не просто утонул или перевернулся а куда-то исчез.пипец какой-то.
   6.06.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Полл> ..А главное - ты видел маршрут этого рейса?
Полл>

и что не так с маршрутом?

вот подробнее:



утянуто отсюда

PS: а точки нападения-то на картинках РАЗНЫЕ!

зы: не буду картинку убирать - спецом сделал, чтобы сравнить! ;)
   1.0.71.0.7
Это сообщение редактировалось 14.08.2009 в 15:57
Fakir: "Цитировать" в посте и картинку (карту) было совершенно излишним. Уберите, пожалуйста.; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU Полл #14.08.2009 10:53  @stepa10896#14.08.2009 10:45
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
stepa10896> в любом случае я не об этом. на фото перевернут с контейнерами а Arctic Sea всё-таки не просто утонул или перевернулся а куда-то исчез.пипец какой-то.
Прочитай внимательно статью по ссылке: Как в воду канули / Мой Архангельск - афиша, погода в Архангельске, киноафиша, недвижимость, работа. Новости Архангельска. Городской портал.
Места для обдумывания в ней:
...
К сухогрузу причалила надувная лодка, с которой на его борт поднялись семь-восемь вооруженных и одетых в черное людей в масках. Под угрозой оружия они связали всех 15 членов экипажа и около 12 часов обыскивали судно. Что именно искали неизвестные, по некоторым данным представившиеся полицейскими, неизвестно. Закончив обыск, «люди в черном» покинули корабль, не взяв у экипажа ни вещей, ни денег.
Связавшись с судовладельцем и сообщив об инциденте, моряки продолжили путь, не став заходить в один из близлежащих портов. В свою очередь шведская полиция, опровергнув свою причастность к обыску, уже начала расследование странного нападения.
...
Первым в конце прошлой недели о пропаже сухогруза сообщил журналистам главный редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко.
...
По словам г-на Войтенко, лесной груз вряд ли мог стать причиной пропажи судна. «Это либо секретная, либо контрабандная перевозка», — заявил он. Известно, что перед заходом в Якобстад судно проходило 2-недельный ремонт в Калининграде, а лес составлял лишь часть его груза.
...
По информации «Морской бюллетень — Совфрахт» и агентства Bloomberg, на борту сухогруза была партия пиломатериалов стоимостью в 1,3 млн евро, принадлежащих финско-шведской лесопромышленной корпорации Stora Enso. Однако представитель этой компании заявил вчера, что стоимость их груза составляет всего 300 тыс. евро. «На корабле находится 2 тыс. кубометров нашего леса», — отметил он. Представитель компании заявил, что не располагает информацией о том, каким еще компаниям принадлежал груз, перевозимый Arctic Sea.
...
В российских ведомствах вчера ситуацию практически не комментировали. В Государственной морской аварийной и спасательно-координационной службе РФ заявили, что поиски пропавшего судна уже ведутся, но от дальнейших комментариев отказались, посоветовав обратиться в Министерство транспорта. Там о судьбе пропавшего судна также говорить отказались, отослав в МИД. В этом же ведомстве и ФСБ пока ничего не комментировали.

Тем временем, по данным г-на Войтенко, до сих пор пропавший сухогруз, по сути, никто не ищет.
_________________________________________________________
А зачем искать то, что не пропадало, "по моему так!!"((с)Винни-Пух). :)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл>> ..А главное - ты видел маршрут этого рейса?

StSgt> и что не так с маршрутом?

Да всё не так :) Две карты в топике и обе левые %(
-ГДЕ произошел захват/нападение?
-шел таки корабль через ла0Манш или нет?
   3.0.133.0.13
RU Полл #14.08.2009 10:57  @Wyvern-2#14.08.2009 10:53
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Да всё не так :) Две карты в топике и обе левые %(
Ну блин, а в глаз? :)

Wyvern-2> -ГДЕ произошел захват/нападение?
У острова Оланд.

Wyvern-2> -шел таки корабль через ла0Манш или нет?
Если верить моей карте - нет. Что сразу вызывает вопрос - почему?
З.Ы. Ник, письмо от меня получил?

StSgt> PS: а точки нападения-то на картинках РАЗНЫЕ!
И маршрут разный. Да еще на твоей карте точка нападения - левая, что сразу ставит ее достоверность под сомнение.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Wyvern-2> -шел таки корабль через ла0Манш или нет?

"Мы не знаем место расположения угнанного судна. Это было давно, когда оно плыло через Ламанш. Не зная о похищении, с борта судна 29 июля в 5.30 утра по местному времени мы получили сообщение, что Arctic Sea находилось на нашей стороне канала (Ламанша)", - цитирует британское издание слова представителя службы береговой охраны Великобритании Марка Кларка.
   3.5.23.5.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Хе-хе-хе, а Британская Служба Береговой Охраны готова подтвердить, что с ними разговаривали именно с борта Arctic Sea?.. :)
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru