AGRESSOR> Вот и видим, какая тут практика... Скар, правила это хорошо. Но в жизни бывает по-всякому. Бились и падали на людей не только в Скнилове. Тот же Рамштайн...
Если ты посмотришь ролик катастрофы в Рамштайне, то увидешь ту же ошибку - пилотаж в сторону зрителей, да еще в непосредественной близости от зрительской зоны.
AGRESSOR> Кстати, когда был позапрошлый военно-морской салон в Питере, и "Стрижи", и "Витязи" выполняли пилотаж и над зрителями, и в их сторону. Я лично там был.
Я не знаю, что там кто и где выполнял, а на МАКСе есть строго определенные правила и зона полетов. Насколько я помню, в 1999ом или 2001ом над зрителями еще допускались прямые пролеты на строго определенной высоте(не помню число) и скорости(не ниже 500км/ч), без перестроений и маневров - только прямой полет, причем даже не в строю. Но потом и это отменили, отставив ближнюю к зрителям зону полетов за ВПП, к Москва-реке и за нее, причем сделали это, как мне думается, именно под влиянием украинской трагедии.
Что и как делают на МВМС - я не знаю, но на МАКСе все именно так, как говорю. Проблемы отсуствия мозгов у питерских организаторов - это не проблемы МАКСа, там всё таки люди бывалые, и строгие правила выполнения показательных полетов не из пальца высосаны и соблюдаются, что очень радует, на фоне обычного российского раздолбайства.