В Жуковском разбился Су-27

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-3
-
edit
 

Bachet

опытный

А какая компенсация пострадавшим за разрушенный дачный дом и т.д. - всего, как сказали - 50000 р.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Scar> Куриленко - на месте второго пилота спарки, вместе с Ткаченко.
Говорят, что куриленко был в спарке Стрижей, когда она упала в Перми. У Витязей и Стрижей один штурман? Или он еще и видео?
Почему аватар не меняется?  
RU spam_test #18.08.2009 11:42  @robin1986#17.08.2009 18:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


robin1986> Кто? Либерасты, грузины?
обычные узеры. Когда разбился кто-то из Ангелов, тоже таких было куча в рунете.
Почему аватар не меняется?  
CH Фигурант #18.08.2009 12:15  @spam_test#18.08.2009 11:42
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
ИгорьТкаченко незадолго до гибели написал рапорт об увольнении из ВВС

ИгорьТкаченко незадолго до гибели написал рапорт об увольнении из ВВС

"Русских витязей" должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. "Командир "витязей" Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС. "После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо", - рассказал сослуживец Ткаченко.

// rian.ru
 

 3.5.23.5.2
+
-3
-
edit
 

Bachet

опытный

Про Ткаченко написано, что он военный летчик-снайпер.
Что значит снайпер? - ведь все военные летчики д. уметь стрелять.
Или, среди них есть снайперы, а есть мазилы?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bachet> А какая компенсация пострадавшим за разрушенный дачный дом и т.д. - всего, как сказали - 50000 р.

вообще-то в подмосковье очень многие дома застрахованы. так что не нужно имхо сейчас пороть горячку. особенно по поводу железа и дерева в то время как пока есть проблемы с людьми.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bachet> Про Ткаченко написано, что он военный летчик-снайпер.
Bachet> Что значит снайпер?

просто такое название высокой квалификации. осталось со времен оных.
 3.5.23.5.2
CH Фигурант #18.08.2009 21:52
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
http://rian.ru/society/20090818/181470919.html
Некоторые СМИ со ссылкой на неназванного сослуживца погибшего летчика сообщали, что "Русских витязей" планировали перевести на новое место базирования - из Кубинки в Липецк, а Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт об увольнении из ВВС.

Ткаченко не планировал увольняться из Вооруженных сил, а, напротив, планировал продолжить военную карьеру, сказал Егоров.

"Нет, однозначно, я был возмущен, когда прочитал это в СМИ", - добавил он.

По его словам, в их личной беседе в конце июля обсуждался вопрос дальнейшего карьерного роста Ткаченко.

"Говорили, что, может, пойти выше, потому что нельзя зацикливаться на одной должности. И такие предложения со стороны главного командования воздушных сил были, но они находились на стадии рассмотрения", - сказал коллега и друг погибшего, добавив, что не исключалась возможность дослужиться до генерала.

Ткаченко погиб в звании полковника.

"Но чтобы написать рапорт - такого близко не было, это чисто вымысел чей-то", - уверен собеседник агентства.

Как приятно быть российским журналюгой - сам написал, сам и публиковал опровержение, назвал себя "некоторыми СМИ" и извинится и не думает.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Muaddib> Вопрос, он наверное глупый, но я как-то не могу понять, а почему лидером идет спарка? Это всегда так?

Потому что штурман один на всю группу. И ему вроде как бы выгоднее находиться именно в ведущем самолете, чтобы из него осуществлять навигацию всей группы.

ЗЫ. Из опыта "Локона", правда, мне не совсем понятно, на кой хрен там вообще нужен штурман. Врубил ИНС в режим МАРШ - и все, прекрасно видишь, куда лететь. Тот же вопрос возникает и по инциденту с Трояновым, раздолбавшего в Литве свой Су-27.
 
CH Фигурант #19.08.2009 02:05  @AGRESSOR#19.08.2009 00:14
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
AGRESSOR> ЗЫ. Из опыта "Локона"
Наводящий вопрос: ППМ режима марш в Локоне кто, как, и когда вводит?
 3.5.23.5.2
US AGRESSOR #19.08.2009 05:25  @Фигурант#19.08.2009 02:05
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Фигурант> Наводящий вопрос: ППМ режима марш в Локоне кто, как, и когда вводит?

Я сам. Но можно и не вводить - метки аэродромов и возможность навестись на них и без ППМ существуют. При вылете раскрученная ИНС от них отсчитывает пройденный путь, корректируясь по спутниковым данным (если на борту такая аппаратура есть), а также по радиомаякам. В современном самолете, я полагаю, должна быть аппаратура, которая сводит все эти данные - и штурман становится не нужным. Летчик тоже должен уметь видеть карту, читать ее, ставить точки. В том числе и в полете, включив автопилот в режим поддержания высоты/скорости - т.е. заполучив свободные руки на безопасной высоте.

Во-вторых, опять же, я полагаю, в большинстве вылетов маршрут программируется еще на земле. Следовательно, если упростить интерфейс хотя бы уровня "Локона" (не по функциональности, ессно, а по удобству и простоте выставления ППМ), то летчик это сделает достаточно быстро и безнапряжно. ИМХО.
 
RU spam_test #19.08.2009 07:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bachet> За летчика семье выдадут 200 000 рубликов, всего то? Двухмесячная з.плата.
А ты точно уверен что это двухмесячная, а не за полгода?
Почему аватар не меняется?  
LT Bredonosec #19.08.2009 10:07  @Wyvern-2#18.08.2009 00:27
+
-
edit
 
Wyvern-2> Полковник Ткаченко погиб из-за того, что у него загорелся парашют // KP.RU
ник, блин, это ж богомольская правда (( не побрезгуют ничем ради кликов-рейтингов.. Я их баннеры в новостях обхожу давно, бо фигня всякая...

Да и на фото там никакого пламени - обычный купол.
И как могло перекинуться пламя с одного самолета на купол катапультировавшегося из другого? Бредятина наркотическая (
 3.0.13.0.1
RU Balancer #19.08.2009 10:20  @Bredonosec#19.08.2009 10:07
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> ник, блин, это ж богомольская правда

По ТВ уже давно без всяких вариаций говорят о сгоревшем куполе.

Bredonosec> Да и на фото там никакого пламени - обычный купол.

Купол на фото не стыкуется (я выше же ссылку кидал):

В "спарке" находились два летчика: за штурвалом был командир 237-го центра показа авиатехники ВВС России в Кубинке полковник Игорь Ткаченко, а помогал ему штурман центра, тоже полковник, Игорь Куриленко. Штурмана нашли неподалеку от места катастрофы - он благополучно катапультировался и приземлился в поле. Командира центра, руководившего звеном "Витязей", поблизости не оказалось, да и воздушная разведка докладывала, что его парашют обнаружить не удается.

Как выяснилось чуть позже, пилот Ткаченко не был виден с воздуха потому, что рядом с ним, в отличие от других летчиков, не было красно-белого парашютного полотнища. Его парашют так и остался в кресле-катапульте, а зеленый гирокостюм самого летчика сливался с окружающим ландшафтом. Труп командира обнаружили случайно, причем не поисковики, а местные жители, позвонившие затем в милицию.

// "Русские витязи" сбились на репетиции // АвиаПорт.Дайджест
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сотрудникам прокуратуры господин Ионов отказывается отдавать оставшиеся на его участке обломки самолета: "Они хотят вещдоки спрятать, а потом сказать, что ничего не было",- считает дачник. По его словам, военные начали вывозить мелкие обломки в первые же часы после катастрофы, но потом приехали люди из прокуратуры и запретили вывозить горелый металл. "Между ними чуть до драки не дошло",- вспоминает Анатолий Ионов.

// Товарищество по несчастью // АвиаПорт.Дайджест
 
 
LT Bredonosec #19.08.2009 10:31
+
-
edit
 
Kuznets> к присвоению квалификации военного летчика-снайпера
спасибо. )
А не военного снайпера было звание?

AGRESSOR> Следовательно, если упростить интерфейс хотя бы уровня "Локона" ..., то летчик это сделает достаточно быстро и безнапряжно. ИМХО.
ну, вероятно, решили, что пилотам можно оставить занятие пилотажем, а нафигацию повесить на кого-то третьего.
 3.0.13.0.1
LT Bredonosec #19.08.2009 10:41  @Balancer#19.08.2009 10:20
+
-
edit
 
Balancer> По ТВ уже давно без всяких вариаций говорят о сгоревшем куполе.
ля....
Balancer> Купол на фото не стыкуется (я выше же ссылку кидал):
на фото вообще выглядит как система спасения кресла (2 крестовины, а не купол, или ща такие стали? вроде как с шоу видел обычные купола..)
А насчет ссылки - упоминалось же, что "только один купол, НЕ два!" - то есть, штурман, а не ткаченко.
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> По ТВ уже давно без всяких вариаций говорят о сгоревшем куполе.

а тот кто его нашел говорит что на нем вообще лямок не было и купола никакого рядом не было...
 3.5.23.5.2
RU ChiefPilot #19.08.2009 11:17  @Kuznets#19.08.2009 10:42
+
-
edit
 

ChiefPilot

втянувшийся

Kuznets> а тот кто его нашел говорит что на нем вообще лямок не было и купола никакого рядом не было...

Если так, то первое, что приходит в голову: либо осколками (остекления?) посекло систему привязных ремней, либо он летал не пристёгнутым? Такое вообще теоретически возможно? У них же наверняка в программе есть моменты с отрицательной перегрузкой? Как же тогда без ремней?
 
RU Balancer #19.08.2009 11:55  @ChiefPilot#19.08.2009 11:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ChiefPilot> либо он летал не пристёгнутым? Такое вообще теоретически возможно?

Нет, невозможно. Даже на положительных перегрузках, если не будешь плотно затянут, размажет по кабине.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ChiefPilot>> летал не пристёгнутым? Такое вообще теоретически возможно?
Balancer> Нет, невозможно. Даже на положительных перегрузках, если не будешь плотно затянут, размажет по кабине.

они уже закончили все перегрузки и собирались домой....
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> они уже закончили все перегрузки и собирались домой....

1. Гы. Ты подвеску видел? Как ты представляешь процесс выпутывания из неё в воздухе (без полного отстёгивания, что безумие в любой ситуации).

2. Я не представляю себе лётчика, который в воздухе отстегнёт подвесную систему.

3. Они не закончили выступление. Они красиво уходили домой. Нужно быть совсем уже ненормальным, чтобы в первые же секунды после прекращения полёта на перегрузках отстёгивать подвеску.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
"чисто теоретически"...

Balancer> Как ты представляешь процесс выпутывания из неё в воздухе (без полного отстёгивания, что безумие в любой ситуации).

воздух на скорости 500 кмч раздевает очень хорошо.

чисто практически мне данная версия тоже сомнительна.
 3.5.23.5.2

KDvr

втянувшийся

ikono> Этот задний, как всегда, летел выше, чтобы не попасть в спутный след переднего.

Задний летит всегда ниже переднего! Обзор на истребителях обычно вперед-вверх хороший, а вот вперед-вниз фиг чего увидишь при плотном построении, - собственный нос мешает.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 20.08.2009 в 09:11

ikono

втянувшийся
ikono>> Этот задний, как всегда, летел выше, чтобы не попасть в спутный след переднего.
KDvr> Задний летит всегда ниже переднего! ... вперед-вниз фиг чего увидишь... - собственный нос мешает.

Я вынужден признать что комментарий справедливый. Мне казалось по разным съемкам с авиашоу что задний летит выше, но это действительно нелогично.
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес Советский Союз....  3.0.133.0.13
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru