В Жуковском разбился Су-27

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-3
-
edit
 

Bachet

опытный

А какая компенсация пострадавшим за разрушенный дачный дом и т.д. - всего, как сказали - 50000 р.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Scar> Куриленко - на месте второго пилота спарки, вместе с Ткаченко.
Говорят, что куриленко был в спарке Стрижей, когда она упала в Перми. У Витязей и Стрижей один штурман? Или он еще и видео?
 
RU spam_test #18.08.2009 11:42  @robin1986#17.08.2009 18:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

robin1986> Кто? Либерасты, грузины?
обычные узеры. Когда разбился кто-то из Ангелов, тоже таких было куча в рунете.
 
CH Фигурант #18.08.2009 12:15  @spam_test#18.08.2009 11:42
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

ИгорьТкаченко незадолго до гибели написал рапорт об увольнении из ВВС

ИгорьТкаченко незадолго до гибели написал рапорт об увольнении из ВВС

"Русских витязей" должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. "Командир "витязей" Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС. "После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо", - рассказал сослуживец Ткаченко.

// rian.ru
 

 3.5.23.5.2
+
-3
-
edit
 

Bachet

опытный

Про Ткаченко написано, что он военный летчик-снайпер.
Что значит снайпер? - ведь все военные летчики д. уметь стрелять.
Или, среди них есть снайперы, а есть мазилы?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Bachet> А какая компенсация пострадавшим за разрушенный дачный дом и т.д. - всего, как сказали - 50000 р.

вообще-то в подмосковье очень многие дома застрахованы. так что не нужно имхо сейчас пороть горячку. особенно по поводу железа и дерева в то время как пока есть проблемы с людьми.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Bachet> Про Ткаченко написано, что он военный летчик-снайпер.
Bachet> Что значит снайпер?

просто такое название высокой квалификации. осталось со времен оных.
 3.5.23.5.2
CH Фигурант #18.08.2009 21:52
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

http://rian.ru/society/20090818/181470919.html
Некоторые СМИ со ссылкой на неназванного сослуживца погибшего летчика сообщали, что "Русских витязей" планировали перевести на новое место базирования - из Кубинки в Липецк, а Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт об увольнении из ВВС.

Ткаченко не планировал увольняться из Вооруженных сил, а, напротив, планировал продолжить военную карьеру, сказал Егоров.

"Нет, однозначно, я был возмущен, когда прочитал это в СМИ", - добавил он.

По его словам, в их личной беседе в конце июля обсуждался вопрос дальнейшего карьерного роста Ткаченко.

"Говорили, что, может, пойти выше, потому что нельзя зацикливаться на одной должности. И такие предложения со стороны главного командования воздушных сил были, но они находились на стадии рассмотрения", - сказал коллега и друг погибшего, добавив, что не исключалась возможность дослужиться до генерала.

Ткаченко погиб в звании полковника.

"Но чтобы написать рапорт - такого близко не было, это чисто вымысел чей-то", - уверен собеседник агентства.

Как приятно быть российским журналюгой - сам написал, сам и публиковал опровержение, назвал себя "некоторыми СМИ" и извинится и не думает.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Muaddib> Вопрос, он наверное глупый, но я как-то не могу понять, а почему лидером идет спарка? Это всегда так?

Потому что штурман один на всю группу. И ему вроде как бы выгоднее находиться именно в ведущем самолете, чтобы из него осуществлять навигацию всей группы.

ЗЫ. Из опыта "Локона", правда, мне не совсем понятно, на кой хрен там вообще нужен штурман. Врубил ИНС в режим МАРШ - и все, прекрасно видишь, куда лететь. Тот же вопрос возникает и по инциденту с Трояновым, раздолбавшего в Литве свой Су-27.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
CH Фигурант #19.08.2009 02:05  @AGRESSOR#19.08.2009 00:14
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

AGRESSOR> ЗЫ. Из опыта "Локона"
Наводящий вопрос: ППМ режима марш в Локоне кто, как, и когда вводит?
 3.5.23.5.2
US AGRESSOR #19.08.2009 05:25  @Фигурант#19.08.2009 02:05
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Фигурант> Наводящий вопрос: ППМ режима марш в Локоне кто, как, и когда вводит?

Я сам. Но можно и не вводить - метки аэродромов и возможность навестись на них и без ППМ существуют. При вылете раскрученная ИНС от них отсчитывает пройденный путь, корректируясь по спутниковым данным (если на борту такая аппаратура есть), а также по радиомаякам. В современном самолете, я полагаю, должна быть аппаратура, которая сводит все эти данные - и штурман становится не нужным. Летчик тоже должен уметь видеть карту, читать ее, ставить точки. В том числе и в полете, включив автопилот в режим поддержания высоты/скорости - т.е. заполучив свободные руки на безопасной высоте.

Во-вторых, опять же, я полагаю, в большинстве вылетов маршрут программируется еще на земле. Следовательно, если упростить интерфейс хотя бы уровня "Локона" (не по функциональности, ессно, а по удобству и простоте выставления ППМ), то летчик это сделает достаточно быстро и безнапряжно. ИМХО.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU spam_test #19.08.2009 07:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bachet> За летчика семье выдадут 200 000 рубликов, всего то? Двухмесячная з.плата.
А ты точно уверен что это двухмесячная, а не за полгода?
 
LT Bredonosec #19.08.2009 10:07  @Wyvern-2#18.08.2009 00:27
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Wyvern-2> Полковник Ткаченко погиб из-за того, что у него загорелся парашют // KP.RU
ник, блин, это ж богомольская правда (( не побрезгуют ничем ради кликов-рейтингов.. Я их баннеры в новостях обхожу давно, бо фигня всякая...

Да и на фото там никакого пламени - обычный купол.
И как могло перекинуться пламя с одного самолета на купол катапультировавшегося из другого? Бредятина наркотическая (
 3.0.13.0.1
RU Balancer #19.08.2009 10:20  @Bredonosec#19.08.2009 10:07
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Bredonosec> ник, блин, это ж богомольская правда

По ТВ уже давно без всяких вариаций говорят о сгоревшем куполе.

Bredonosec> Да и на фото там никакого пламени - обычный купол.

Купол на фото не стыкуется (я выше же ссылку кидал):

В "спарке" находились два летчика: за штурвалом был командир 237-го центра показа авиатехники ВВС России в Кубинке полковник Игорь Ткаченко, а помогал ему штурман центра, тоже полковник, Игорь Куриленко. Штурмана нашли неподалеку от места катастрофы - он благополучно катапультировался и приземлился в поле. Командира центра, руководившего звеном "Витязей", поблизости не оказалось, да и воздушная разведка докладывала, что его парашют обнаружить не удается.

Как выяснилось чуть позже, пилот Ткаченко не был виден с воздуха потому, что рядом с ним, в отличие от других летчиков, не было красно-белого парашютного полотнища. Его парашют так и остался в кресле-катапульте, а зеленый гирокостюм самого летчика сливался с окружающим ландшафтом. Труп командира обнаружили случайно, причем не поисковики, а местные жители, позвонившие затем в милицию.

// "Русские витязи" сбились на репетиции // АвиаПорт.Дайджест
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Сотрудникам прокуратуры господин Ионов отказывается отдавать оставшиеся на его участке обломки самолета: "Они хотят вещдоки спрятать, а потом сказать, что ничего не было",- считает дачник. По его словам, военные начали вывозить мелкие обломки в первые же часы после катастрофы, но потом приехали люди из прокуратуры и запретили вывозить горелый металл. "Между ними чуть до драки не дошло",- вспоминает Анатолий Ионов.

// Товарищество по несчастью // АвиаПорт.Дайджест
 
 
LT Bredonosec #19.08.2009 10:31
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Kuznets> к присвоению квалификации военного летчика-снайпера
спасибо. )
А не военного снайпера было звание?

AGRESSOR> Следовательно, если упростить интерфейс хотя бы уровня "Локона" ..., то летчик это сделает достаточно быстро и безнапряжно. ИМХО.
ну, вероятно, решили, что пилотам можно оставить занятие пилотажем, а нафигацию повесить на кого-то третьего.
 3.0.13.0.1
LT Bredonosec #19.08.2009 10:41  @Balancer#19.08.2009 10:20
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Balancer> По ТВ уже давно без всяких вариаций говорят о сгоревшем куполе.
ля....
Balancer> Купол на фото не стыкуется (я выше же ссылку кидал):
на фото вообще выглядит как система спасения кресла (2 крестовины, а не купол, или ща такие стали? вроде как с шоу видел обычные купола..)
А насчет ссылки - упоминалось же, что "только один купол, НЕ два!" - то есть, штурман, а не ткаченко.
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Balancer> По ТВ уже давно без всяких вариаций говорят о сгоревшем куполе.

а тот кто его нашел говорит что на нем вообще лямок не было и купола никакого рядом не было...
 3.5.23.5.2
RU ChiefPilot #19.08.2009 11:17  @Kuznets#19.08.2009 10:42
+
-
edit
 

ChiefPilot

втянувшийся

Kuznets> а тот кто его нашел говорит что на нем вообще лямок не было и купола никакого рядом не было...

Если так, то первое, что приходит в голову: либо осколками (остекления?) посекло систему привязных ремней, либо он летал не пристёгнутым? Такое вообще теоретически возможно? У них же наверняка в программе есть моменты с отрицательной перегрузкой? Как же тогда без ремней?
 
RU Balancer #19.08.2009 11:55  @ChiefPilot#19.08.2009 11:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
ChiefPilot> либо он летал не пристёгнутым? Такое вообще теоретически возможно?

Нет, невозможно. Даже на положительных перегрузках, если не будешь плотно затянут, размажет по кабине.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

ChiefPilot>> летал не пристёгнутым? Такое вообще теоретически возможно?
Balancer> Нет, невозможно. Даже на положительных перегрузках, если не будешь плотно затянут, размажет по кабине.

они уже закончили все перегрузки и собирались домой....
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Kuznets> они уже закончили все перегрузки и собирались домой....

1. Гы. Ты подвеску видел? Как ты представляешь процесс выпутывания из неё в воздухе (без полного отстёгивания, что безумие в любой ситуации).

2. Я не представляю себе лётчика, который в воздухе отстегнёт подвесную систему.

3. Они не закончили выступление. Они красиво уходили домой. Нужно быть совсем уже ненормальным, чтобы в первые же секунды после прекращения полёта на перегрузках отстёгивать подвеску.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

"чисто теоретически"...

Balancer> Как ты представляешь процесс выпутывания из неё в воздухе (без полного отстёгивания, что безумие в любой ситуации).

воздух на скорости 500 кмч раздевает очень хорошо.

чисто практически мне данная версия тоже сомнительна.
 3.5.23.5.2

KDvr

втянувшийся

ikono> Этот задний, как всегда, летел выше, чтобы не попасть в спутный след переднего.

Задний летит всегда ниже переднего! Обзор на истребителях обычно вперед-вверх хороший, а вот вперед-вниз фиг чего увидишь при плотном построении, - собственный нос мешает.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 20.08.2009 в 09:11

ikono

втянувшийся
ikono>> Этот задний, как всегда, летел выше, чтобы не попасть в спутный след переднего.
KDvr> Задний летит всегда ниже переднего! ... вперед-вниз фиг чего увидишь... - собственный нос мешает.

Я вынужден признать что комментарий справедливый. Мне казалось по разным съемкам с авиашоу что задний летит выше, но это действительно нелогично.
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес Советский Союз....  3.0.133.0.13
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru