[image]

Атомная глубоководная станция 1 ранга

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 93
RU Вованыч_1977 #03.10.2008 19:27  @Ivan65#03.10.2008 19:07
+
-
edit
 
George>> ("Комсомолец" работал на глубине 1000 метров)
Ivan65> ....Золотая рыбка расчитывалась на 800 м, а даже близко к 600 не подошла. Насчет суперсекретных, именно боевых, лодках расчитанных и погружавшихся на глубину 1000 м ничего неизвестно, проверенных данных погружений на такие глубины отсутствуют, людей служивших на таких лодках не знаю....
После ввода в строй подлодка пр.685 К-278 (позднее – «Комсомолец») в течение нескольких лет находилась в опытной эксплуатации. Проводились ее интенсивные испытания. В частности, были проведены погружения на предельную глубину (1020 метров!) с проверкой возможности стрельбы из торпедных аппаратов. Корабль привлекался к участию в учениях флота. Во время практических испытаний и учений было выяснено, что на глубине порядка 1000 м лодка фактически не обнаруживалась гидроакустическими и другими средствами потенциального противника и являлась неуязвимой для его оружия.
 

Взято отсюда Сайт «АТРИНА» • ПЛА пр.685 «Плавник» типа «Комсомолец» Mike class
Считаете, что данные неверны?
   6.06.0
RU adv1971 #03.10.2008 21:23  @Вованыч_1977#03.10.2008 19:27
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
George>>> ("Комсомолец" работал на глубине 1000 метров)
Ivan65>> ....Золотая рыбка расчитывалась на 800 м, а даже близко к 600 не подошла. Насчет суперсекретных, именно боевых, лодках расчитанных и погружавшихся на глубину 1000 м ничего неизвестно, проверенных данных погружений на такие глубины отсутствуют, людей служивших на таких лодках не знаю....
Вованыч_1977> Взято отсюда Сайт «АТРИНА» • ПЛА пр.685 «Плавник» типа «Комсомолец» Mike class
Вованыч_1977> Считаете, что данные неверны?

Вованыч. Тут видите ли какая проблема.
Я вот однажды на своем warships.ru собственноручно написал такой вот абзац про БАРЗК "Урал":
----
Для решения задач радиоэлектронной разведки и обработки получаемой информации в масштабе времени близком к реальному, на корабле был смонтирован уникальный для своего времени вычислительный комплекс, состоящий из нескольких ЭВМ типа ЕС-1046 и "Эльбрус"




Через три года, этот абзац цитировали все интернет СМИ. А написан он мной, человеком, который дальше чем в Кижи (туристом) никогда на кораблях не ходил. Конечно про комплекс я писал не от балды, но писал на основании отрывочных рассказов бывшего лейтенанта, рассказанных после больщих порций спирта.
А теперь, этот абзац есть в 99% интернет публикация про "Урал".

Так что верить этим данным с atrinaflot, я бы не стал. Тем более, что где-то это я уже видел. Может у Калашникова?
В общем достоверность 50/50.
   2.0.0.172.0.0.17

YYKK

опытный

Вообще-то данное утверждение, про глубину погружения Комсомольца, имеется в книге "Отечественное военное кораблестроение в третьем столении своей истории", автор вице-адмирал В.Н.Буров (думаю знаете какие он должности занимал), 1995 г.
Там про Комсомолец достаточно большая статья, с описанием и ТТХ.
Что интересно, многие вещи написаны иносказательно..., но неправды пока не выявил. Для того времени данная кинига можно сказать пик открытости и информации о современном флоте.
   
RU Ivan65 #06.10.2008 22:12  @Вованыч_1977#03.10.2008 19:27
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

Вованыч_1977> Во время практических испытаний и учений было выяснено, что на глубине порядка 1000 м лодка фактически не обнаруживалась гидроакустическими и другими средствами потенциального противника и являлась неуязвимой для его оружия.
Интересные свойства подводного звукового канала были обнаружены очень давно, было замечено что на определенной глубине вроде бы слышно четко и сигнал весьма характерен, но неизвестно где,на каком расстоянии, с какой скоростью, куда и так далее. Только глубина такого эффекта переменчива и зависит от очень большого количества переменных (место на глобусе, соленность разных слоёв, тоже о температуре, плотность, колебания разных слоев, точки наблюдения, спектры, режимы и т.д. и т.п.).Другой эффект того же самого -псевдоглухота. На "Невозможность" обнаружения лодки влияют вышеперечисленные параметры. "Невозможность" явление очень нестабильное. В старое доброе советское прошлое были разработаны недорогие(5% ВВП) и весьма научно-обоснованные способы получения данных для индефицирования цели, местоположения, скорости, глубины, направления над слоем подводного звукового канала, непосредственно в ПЗК, и под ПЗК.В 1983-1985 годах проблемы с трубой и напрягаться никто не хотел...
   
+
-
edit
 

plutong

опытный

Противник на нашу погибель готовит подводные лодки.
Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.
У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем.
Аквалангисты - это не игра!
(с) Манго-Манго.
Предполагаю, что они-то все и знают по этой теме. Но не расскажут...
   3.0.63.0.6
RU userg #20.02.2009 22:46  @Вованыч_1977#03.10.2008 19:27
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
George>>> ("Комсомолец" работал на глубине 1000 метров)
Вованыч_1977> Считаете, что данные неверны?
Погрузиться можно, а как всплыть, не подскажете?
   
RU Вованыч_1977 #20.02.2009 22:50  @Userg#20.02.2009 22:46
+
-
edit
 
userg> Погрузиться можно, а как всплыть, не подскажете?

Вы про параметры системы ВВД?
   6.06.0
RU userg #20.02.2009 23:00  @Вованыч_1977#20.02.2009 22:50
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Вованыч_1977> Вы про параметры системы ВВД?
Угу, и прочих
   
RU Вованыч_1977 #20.02.2009 23:34
+
-
edit
 
Дык, а что конкретно смущает? 400 кгс/см2 по Вашему мало?
   6.06.0
RU userg #20.02.2009 23:40  @Вованыч_1977#20.02.2009 23:34
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Вованыч_1977> Дык, а что конкретно смущает? 400 кгс/см2 по Вашему мало?
С 400 метров нормально, а с 1000?
   
RU Вованыч_1977 #20.02.2009 23:44
+
-
edit
 
Соотношение не 1:1, а увеличение на 1 кгс/см2 - каждые 10,33 м... ЕМНИП :)
   6.06.0

userg

старожил
★★★
Шарик опустить-поднять это да. А что посложнее, уже ? :(
   

Oniks

опытный

На "Плавнике" вроде-бы для всплытия с большой глубины использовались пороховые аккумуляторы давления.
   6.06.0
DE Deep Blue Sea #21.02.2009 00:58  @Oniks#21.02.2009 00:40
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Oniks> На "Плавнике" вроде-бы для всплытия с большой глубины использовались пороховые аккумуляторы давления.

Это ЕМНИП были средства аварийного всплытия.

Кстати, кто-нибудь может рассказать какая судьба готовалась этому проекту? Должна была за ним следоватаъ сколько-нибудь значимая серия АПЛ? Помешала этому катастрофа или какие-то другие причины? И вообще, почему "Плавник" попал в "Рубин", когда в "малахите" уже был 693-й. Почему при четком разделении труда между обоими КБ эту ПЛАТ стали разрабатывать именно в "Рубине" заставив "Малахит" передатъ все наработки по ихнему 693-му?
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 21.02.2009 в 01:03
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Oniks> На "Плавнике" вроде-бы для всплытия с большой глубины использовались пороховые аккумуляторы давления.

Газогенераторы твердого топлива - ГГТТ. Они и на другий пл есть.
   7.07.0
+
-
edit
 

flateric

опытный

Свежий фильм к юбилею Спасского со вставкой из ДСПшного фильма о "Плавнике": "4 августа 1985 года...проведено погружение...на предельную глубину с проведением на рабочей глубине торпедной стрельбы". Потом главный конструктор Кормилицын (участвовал в погружении) говорит, что погрузились на 1027 м. Тут есть непонятки - сначала он называет цифру 1027, потом говорит, что погрузились на 1000 м, а потом он дал добро еще на 40 метров - при этом делает пальцем и говорит, что первый раз говорит об этом вообще.

1027 или 1040 - так и не ясно.
   1.0.154.481.0.154.48
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

Я был на Плавнике и более того брат Ванина был моим начальником лодка интаресная 1000 она брола. нужна она была или нет? в то время особо доньги не считали видимо это были попытки освоения больших глубин.Ну а в общем этот был ЗКП клавкома БЧ-4 на ней была как в КРЕМЛЕ
   6.06.0

URI 45

втянувшийся

Oniks> На "Плавнике" вроде-бы для всплытия с большой глубины использовались пороховые аккумуляторы давления.

С больших глубин только винтами и рулями а пороховые генераторы это чтоб быстро и с небольшой глубины.Видел РТ после испутаний ПГ скелет шпангоуты наружу
   6.06.0

au

   
★★☆
Народ, какая контора разрабатывала 10831 и 1851?
   1.5.01.5.0

Retviz@N

втянувшийся

au> Народ, какая контора разрабатывала 10831 и 1851?

ЦКБ "Волна" ?
   7.07.0

au

   
★★☆
au>> Народ, какая контора разрабатывала 10831 и 1851?
Retviz@N> ЦКБ "Волна" ?

Про 1910 дипсторм пишет что проектировал малахит, строило Ленинградское Адмиралтейское объединение. Про 1851 — строил ленинградский завод "Судомех". Про 10831 — строил севмаш. Весьма пёстро.. Но проектировать такие вещи наверно бы в одном месте предпочли — опыт и т.п... Кстати, 1851 титановые? Эта модель мне интереснее всего своим массогабаритом. И ещё про ЯЭУ их — есть что-то почитать? Похоже там один тип на 10МВт или около того.
В общем, в разумных рамках интересно про 1851 почитать — во-первых кто проектировал, ну и прочее что доступно общетехнического плана о этом проекте.
   1.5.01.5.0

Meskin

опытный

В общем, интересно про 1851 почитать — во-первых кто проектировал, ну и прочее что доступно общетехнического плана о этом проекте.

Да, и еще картинку посмотреть про пр. 10831.
   6.06.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 15:43  @Meskin#10.08.2009 12:03
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Meskin> В общем, интересно про 1851 почитать — во-первых кто проектировал, ну и прочее что доступно общетехнического плана о этом проекте.
Meskin> Да, и еще картинку посмотреть про пр. 10831.

Картинок по сабжу пока нет.
В принципе, очень рекомендуется прочесть эту ссылку от начала и до конца. Там много чего интересного, особенно на 4-й странице.
"Лошарик" спущен на воду
   8.08.0
RU Meskin #07.09.2009 16:03  @Deep Blue Sea#10.08.2009 15:43
+
-
edit
 

Meskin

опытный

А вот какая-то моделька.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Meskin> А вот какая-то моделька.

П-750 в первом варианте.
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 07.09.2009 в 17:13
1 2 3 4 5 6 7 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru