Ерш> Спорить не стану: мое. Но не придуманное, это точно. Вполне допускаю, что воспользовался непроверенной информацией, за что приношу извинения форумчанам и экипажу.
Где-то зимой на форуме ЧФ проскакивало такое сообщение о ТОФовских ПЛ, сорри, если уже было:
Что касается 419- выделены деньги под ремонт в полном объеме. Планируется перезагрузка активной зоны. Полное восстановление технической готовности запланировано в 2010 году.
К-152- возобновление ЗВХИ весной 2009 года. Генштаб готов забрать корабль, но кто ж его отдаст? Индусы проплатили вперед большую часть стоимости.
К-295 мы только что закончили ремонтировать. На СВРЦ(г.Вилючинск) выполнены работы по замене ГТЦН. Поскольку ранее это предприятие ничего подобного не выполняло то и времени это заняло в два раза больше обычного. Весной (в начале) планируется ввод гвардейской лодки в состав сил ПГ.
Перспективы К-263 и К-322 туманны. У Кашалота, скорее всего, печальны. Она 10 лет использовалась как плавучий ЗиП. Сейчас на пару с К-173-флагманы отстоя.
Фамилии командиров безнадежно устарели, но вообще-то это закрытая информация.
По крейсерам 949 проекта обстановка менее ясна. Новейшая в составе ВМФ АПЛ такого класса К-150 Томск находится в ремонте в Б.Камне. Деньги выделены на ремонт. Я только что получил назначение в свой родной 621-й экипаж, в котором начинал службу, который и будет заниматься её восстановлением. В апреле планируем убыть в Камень.
1) "Братск" с гвардейским экипажем К-295 выполнила в этом году (осенью) успешнейшую БС и провела практический пуск КР "Гранат" (Кстати, гвардейский экипаж и подан 100% в приказ 400). На сегодняшний день, главный ездовой "Барс"
2) К-331 сменила нас в ремонте на СВРЦ. У них там вроде ничего глобального нет, но оценивать её реальное состояние на форуме я не готов.
3) К-186-прочитайте про Братск и замените слово Гранат на Гранит. Включая 400-й приказ.
4)К-456 в ПГ сейчас проходит межпоходовый ППО и ППР., К-442 не в ПГ (подробности не готов доложить). Вообще зимой интенсивность боевой подготовки и выходов в море Барсов и Гранитов существенно снижается, так как ледовый пояс отсутствует. Поэтому и на период с ноября по апрель планируют всю ремонтно-восстановительную возню.
5)К-132 - отдельный разговор. Добивали её долго и сурово. Добили. В том числе и я руку приложил в свое время. Мы на ней и горели по чуть-чуть и тонули и дифферентовочную цистерну в 1-м отсеке взрывали. В далеком 95, мы погружались на ней в процессе ГВП на 460 метров. Ощущения незабываемые!!!! В общем, заездили корабль до скотского состояния. На ней практически стоял крест как вы уже заметили 10 лет. Но в прошлом году в приморье рубинщики провели техническую экспертизу и пришли к выводу, что её вполне можно восстановить. Вновь сформировали полный экипаж. Кстати, любопытная деталь, это единственная лодка такого проекта на ТОФе которую сдавали к 7 ноября а не к 1 января. Деньги на её восстановление спланированы, но сперва 150-я.