[image]

Стотонники

 
1 5 6 7 8 9 15
RU Канарчук1970 #25.01.2009 13:26
+
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

Относительно костромского УС №622 могу сообщить следующее. В 1984-1986 г. обучался в костромском КЮМ. Участвовал в нескольких походах. Ходили от Рыбинского водохранилища до Нижнего (тогда еще Горький). Вообще в Костроме было 2 стотонника. Их передали ДОСААФ в конце 50 - начале 60-х годов.Второй видел в 80-х годах на левом берегу Волги в районе впадения реки Черная в притопленном состоянии кормой к берегу. Там размещалась плавбаза ДОСААФ. Присутствовала тральная лебедка и тумбы под пулеметы на крыльях мостика. Когда его пустили на иголки не знаю.
На фото представленных на форуме УС 622 изображен после последней модернизации. Во время которой демонтировали родную трубу (на ней хорошо было гладить воротнички) и на ее месте смонтировали дополнительную надстройку. В предыдущие модернизации на тральщике смонтировали надстройку перед рубкой в которой размещалась каюта и кают-компания и гальюн на корме на месте тральной лебедки.В кают-компании к переборке была прикреплена табличка на которой было написано, что тральщик Т-622 построен в Рыбинске то ли в 1948 то ли 1950 г. Сейчас плохо помню. Надо уточнить на месте. Третий дизель на корабле отсутствовал.Обтекатель ГАС был демонтирован и валялся в трюме плавбазы. Тральный трюм использовался как хранилище овощей. Под носовым кубриком находилась продовольственная кладовая.Корма корабля полностью сгнила поэтому ее полностью заменили на судоремонтной базе в Волгореченске.Если кого интересует более подробная информация по тральцу пишите. Могу договорится о фотосессии. Кроме того, супруг руководителя Детского морского центра г. Костромы (бывший КЮМ) насколько мне известно собирал материалы по истории корабля, может чем-нибудь поделится
   
Это сообщение редактировалось 25.01.2009 в 13:33
RU Шарнхорст #25.01.2009 16:26  @Канарчук1970#25.01.2009 13:26
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Канарчук1970> тральщик Т-622 построен в Рыбинске то ли в 1948 то ли 1950 г.
"Все смешалось в доме Облонских..." (с)
Тральщика Т-622 вроде бы не существовало, а 622 - это сейчас его бортовой номер. Однако, рыбинских 255-х было меньше десятка - Т-551-555 и Т-564-569 (с пропусками).
   
RU havron #25.01.2009 20:15  @Шарнхорст#25.01.2009 16:26
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Шарнхорст> "Все смешалось в доме Облонских..." (с)
Шарнхорст> Тральщика Т-622 вроде бы не существовало, а 622 - это сейчас его бортовой номер. Однако, рыбинских 255-х было меньше десятка - Т-551-555 и Т-564-569 (с пропусками).

информации по 255К крайне мало, так что целиком полагаться на имеющиеся источники (Павлов и практически всё) не следует. По офиц.информации корабли пр.255К строились в Рыбинске с июля 1951 по 1955 год. За 4 года при тогдашних масштабах построить десяток коробок - прямо скажем грешно.
Вся 600-серия -скорее всего как раз рыбинской постройки.
   2.0.0.82.0.0.8
RU parohod #25.01.2009 21:21  @Шарнхорст#25.01.2009 16:26
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Шарнхорст> Тральщика Т-622 вроде бы не существовало, а 622 - это сейчас его бортовой номер. Однако, рыбинских 255-х было меньше десятка - Т-551-555 и Т-564-569 (с пропусками).

Большинство печатных источников утверждают, что головной пр.255 построен на Балтийском заводе, серийное же строительство осуществлялось в Рыбинске
   
RU Канарчук1970 #25.01.2009 21:46
+
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

Возможно тральщик и не носил номер Т-622. Табличка с этим номером прикреплена к переборке отделяющей каюту от кают-компании в носовой надстройке, появившейся на корабле после модернизации, т.е. установлена не на заводе-строителе.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Большинство печатных источников утверждают, что головной пр.255 построен на Балтийском заводе, серийное же строительство осуществлялось в Рыбинске

точно также эти печатные источники (навскидку ОИС т.5 и Отечественные противоминные корабли) совершенно скромно отзываются о постройке на отечественных верфях кораблей пр.Т361 (якобы с Польшей вместе всего 100 единиц) и пр.151 (вообще только головной корабль). Хотя как уже достоверно известно только в Петрозаводске построено соответственно 387 и 52 корабля.
Анализируя материалы С.С.Бережного можно прийти к выводу, что часть кораблей проекта 253Л ленинградских заводов по разным причинам была достроена только после войны по проекту уже 255. Среди них заводские номера 160-161, 164-166, 168-171, 173-176, 352-353 и также предположительно зав.№167, переведённый на достройку в Усть-Ижору но так до конца 1945 и не достроенный.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> точно также эти печатные источники (навскидку ОИС т.5 и Отечественные противоминные корабли) совершенно скромно отзываются о постройке на отечественных верфях кораблей пр.Т361 (якобы с Польшей вместе всего 100 единиц) и пр.151 (вообще только головной корабль). Хотя как уже достоверно известно только в Петрозаводске построено соответственно 387 и 52 корабля.
havron> Анализируя материалы С.С.Бережного можно прийти к выводу, что часть кораблей проекта 253Л ленинградских заводов по разным причинам была достроена только после войны по проекту уже 255. Среди них заводские номера 160-161, 164-166, 168-171, 173-176, 352-353 и также предположительно зав.№167, переведённый на достройку в Усть-Ижору но так до конца 1945 и не достроенный.

пр.361 387 единиц всех модификаций, включая достроенные другими заводами (107 из этого числа пр.Р361 и С361).
Ну а насчет анализа материало в покойного Бережного: на сегодня это всего лишь твои фантазии без како-либо подтверждения. Тем более ты пропустил пару корпусов достроенных в качестве наливных барж
   6.06.0

gluk

опытный

Так Смерчь или Ураган?
С ТЩ туго. А я уже стотонники подготовил к публикации.
Прикреплённые файлы:
100.jpg (скачать) [440 кБ]
 
 
   8.08.0

gluk

опытный

2
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

gluk

опытный

3
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Шарнхорст #10.04.2009 11:16  @gluk#09.04.2009 22:15
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

gluk> Так Смерчь или Ураган?
Я пока что склонен доверять "Морской коллекции" - там и авторы, и редакторы всегда довольно аккуратно подходят к аттрибутации фотографий, а вот за Платоновым ошибочки водятся.

Вообще, большое Вам спасибо! Давно так не радовался форумским фотографиям.

От себя пару тральщиков добавлю, хотя признаюсь честно - не помню, может уже и выкладывал
 
   
RU geograf #11.04.2009 17:34  @Шарнхорст#10.04.2009 11:16
+
-
edit
 

geograf

опытный

gluk>> Так Смерчь или Ураган?
Шарнхорст> Я пока что склонен доверять "Морской коллекции" - там и авторы, и редакторы всегда довольно аккуратно подходят к аттрибутации фотографий, а вот за Платоновым ошибочки водятся.

Просмотрел ещё раз тему и возник вопрос: кто-нибудь занимался историей камуфляжа кораблей советского ВМФ времен ВОВ? Может литература какая-нибудь есть?
   7.07.0
RU Шарнхорст #11.04.2009 18:25  @geograf#11.04.2009 17:34
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

geograf> Просмотрел ещё раз тему и возник вопрос: кто-нибудь занимался историей камуфляжа кораблей советского ВМФ времен ВОВ? Может литература какая-нибудь есть?
Кроме пары статей в "Гангуте" вроде ничего не было.
   
RU geograf #11.04.2009 18:29  @Шарнхорст#11.04.2009 18:25
+
-
edit
 

geograf

опытный

Шарнхорст> Кроме пары статей в "Гангуте" вроде ничего не было.

Вот в том-то и дело. А жаль...Тема не избитая.
   7.07.0
+
-
edit
 

dn2010

новичок
geograf> Просмотрел ещё раз тему и возник вопрос: кто-нибудь занимался историей камуфляжа кораблей советского ВМФ времен ВОВ? Может литература какая-нибудь есть?

Только теоретический учебник: amyat.narod.ru - Левитин И. Б. Видимость и маскировка кораблей
   
+
-
edit
 

geograf

опытный

dn2010> Только теоретический учебник: amyat.narod.ru - Левитин И. Б. Видимость и маскировка кораблей

Спасибо. Очень интересно.
   7.07.0
RU Канарчук1970 #09.05.2009 23:08
+
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

Пара фото УС 622(май 2009 г.)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Канарчук1970 #09.05.2009 23:09
+
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
   
IL boxer #10.05.2009 09:56  @Канарчук1970#09.05.2009 23:09
+
-
edit
 

boxer

опытный

Канарчук1970> 2
Что и где ?
С ув. Вох.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
boxer> Что и где ?
boxer> С ув. Вох.

КЮМ г.Костромы. бывший БТЩ-622 пр.255
   2.0.0.82.0.0.8
RU Канарчук1970 #10.05.2009 10:57  @boxer#10.05.2009 09:56
+
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

Канарчук1970>> 2
boxer> Что и где ?
boxer> С ув. Вох.

Учебное судно детского морского центра (бывш. КЮМ) г. кОСТРОМА. Бывший ТЩ проекта 255К рыбинской постройки. Однотипный ТЩ разделан на металл в районе Черной речки г. Костромы. УС прошел неоднократные модернизации и ремонты с изменением внешнего вида.
   
RU Вованыч_1977 #26.06.2009 13:57  @Канарчук1970#10.05.2009 10:57
+
-
edit
 
Польский ТЩ пр.253Л - "Альбатрос", 1946 г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU geograf #26.06.2009 20:18  @Вованыч_1977#26.06.2009 13:57
+
-
edit
 

geograf

опытный

Вованыч_1977> Польский ТЩ пр.253Л - "Альбатрос", 1946 г.

Бывший Т-225? А другие не были подписаны? Там сзади стоит кто-то с литерами "КО".
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977>> Польский ТЩ пр.253Л - "Альбатрос", 1946 г.
geograf> Бывший Т-225? А другие не были подписаны? Там сзади стоит кто-то с литерами "КО".

9 единиц 5.04.1946 - Т-11 Цапля (Т-228), Т-12 Кондор (Т-244), Т-13 Крогулец (Т-465), Т-14 Ясколка (Т-231), Т-21 Альбатрос (Т-225), Т-22 Орлик (Т-467), Т-23 Ястреб (Т-241), Т-24 Карморан (Т-246). Т-25 Кания (Т-243)
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #26.06.2009 20:49  @geograf#26.06.2009 20:18
+
-
edit
 
geograf> Там сзади стоит кто-то с литерами "КО".

"Корморан" или "Кондор".
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru