С "Горшковым" для индийцев облажались?

Теги:флот
 
1 2 3

бпп

втянувшийся

бпп> Что случилось с 'Адмиралом Горшковым'?
...А тут, как на беду, во время летно-технических испытаний СВВП Як-141 одна из новых машин потерпела аварию, и хотя летчик-испытатель благополучно катапультировался, тему вертикального взлета в России закрыли, кажется, окончательно, а вместе с ней, возможно, и тему «Адмирала Горшкова»...
Прикреплённые файлы:
горшков-91.jpg (скачать) [137,42 кбайт, 126 загрузок] [attach=64286]
 
 
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Правда Севера
10 октября 2007 (184)
Инф.

Ремонт крейсера "недооценили"

Оборонка

Вчера ФГУП "Севмаш" в Северодвинске посетил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Его приезд связан со сложившейся на предприятии ситуацией так называемой "финансовой ямы". Причина - в неправильной оценке стоимости работ на крейсере "Адмирал Горшков". Напомним, что этот корабль ремонтируется и модернизируется для Индии. На работы по ремонту было отведено 52 месяца.

Как сообщил генеральный директор "Севмаша" Николай Калистратов, пока принято решение не называть конкретной стоимости работ. Изначально они оценивались приблизительно в 700 миллионов долларов, но произошла практически трехкратная ошибка в подсчетах.
 
+
-
edit
 

moloko

втянувшийся

Индийцы такую доп сумму не потянут, точнее не пойдут на такие допрасходы.
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Авианесущий крейсер "Адмирал Горшков" достался Индии даром.
Ни копейки, ни цента не заплатила Индия за посудину водоизмещением 44,5 тыс тонн., чуть более двадцати лет отроду. Индийские адмиралы явно ориентировались на свой удачный опыт приобретения крейсера бывшего в употреблении: в 1986 году
они приобрели за бесценок у англичан авианосец в возрасте 33 лет, он и по сей день в строю, и еще послужит. А тут практически новехонький, незаезженный (раз только и был на боевой службе) крейсер. И задаром.
Единственно, что попросила Россия Индию - оплатите модернизацию корабля и купите для него, у нас же, семь десятков палубных истребителей. Всего на круг вышло 1,5 млрд долларов. Из них 700 млн – на превращение "Горшкова" в "Викрамадитью" на
стапелях "Севмаша" к исходу 2008 года. Пакет контрактов был подписан в 2004 году. С российской стороны документы скрепил своей подписью Сергей Иванов.Теперь выясняется – контракт на грани срыва. Новый гендиректор "Севмаша" Николай Калистратов утверждает, что стоимость работ по ремонту крейсера была занижена – ни много, ни мало - почти в три раза. И, видимо, в качестве классического примера, почему такое могло случиться, приводится история с кабелями. Когда подписывался контракт, считалось, что протяженность кабелей на авианосце не
более 700 км. В ходе работ перемеряли – получилось 2400 км. Опять же поставщики накинули цены на шаровую краску, резиновые изделия, опалубку, гвозди и прочее, прочее. Короче – "хозяин, накинуть бы надо". Индийцы накидывать не хотят. Тем
более такую несусветную сумму.Был ли откат в случае с "Горшковым"? Если на разнице договорной и реальной цены
в данном случае никто – ни с индийской, ни с российской стороны -не нагрел себе руки, тогда будем считать, что это криминальное явление на российско-индийской почве не привилось. За одним уж снимем подозрения с российских предприятий в том, что там якобы кто-то что-то может тянуть с работы. И чем тягучее долгострой, тем круче воровство. И уж, конечно, даже теоретически не будем
прикидывать, как может дорожать исполнение работ за счет обязательных поощрений госчиновников, имеющих хоть какое-нибудь отношения к реализации контракта.
Поверим г-ну Калистратову, который возникший казус объясняет недостатком опыта – на "Севмаше" горшковых еще в викрамадитьи действительно не переделывали.Между тем ситуация чревата как финансовыми потерями, так и утратой деловой репутации. Речь идет о стратегическом партнере в области ВТС, о стране, которая
обеспечивает портфель заказов "Рособоронэксапорта" едва ли не на треть. И уже французы предлагают свои услуги для создания авианосцев, а американцы готовы помочь с самолетами любых типов. Кроме того, головное предприятие оборонного кораблестроения России, по выражению директора "Севмаша", из-за "Горшкова"
сползает финансовую яму". И, понятно, вытаскивать его из этой ямы придется за счет незапланированных бюджетных отчислений. Для чего "на место преступления" и послан знаток финансовых афер Анатолий Сердюков.
Интересно, сколько таких "мин замедленного действия" заложено и закладывается в международные контракты (а на деле – в федеральный бюджет)? "Горшков" заговорил
о себе только в силу того, что сумма "недовеса" уж больно неподъемна для предприятия. Где "учет интересов" поскромнее, там подоплека сделки вообще может никогда не всплыть. Общественности в эту сферу нет ходу, поскольку – коммерческая тайна. Государственный контроль сюда тоже редко вторгается. Даже
сейчас, в предвыборную пору, когда прокуратура разворошила такие муравейники как Счетная палата и наркоконтроль, невозможно представить, что в связи с тем же "Горшковым" следователи объявятся на пороге, скажем, "Рособоронэкпорта". Или
того фантастичнее – кто-то спросит с Сергея Иванова, зачем он ставил подпись под, как выяснилось, непросчитанным контрактом.
Но пока за всех заплатил бывший гендиректор "Севмаша" Владимир Пастухов - в августе именно за срыв контракта его уволили.
Владимир Темный

09.10.2007
 

Gogs

аксакал
★☆
Да наверняка тут продумано все. Сразу такую сумму индийцам запрашивать не хотелось чтоб не пугать своих налогоплательщиков.Вот и решили "распределитьпо времени" ее таким образом:)) imho ессно:)
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Полагаю, что это близко к истине, тем более что это общемировая практика. Нет ни одного кажется проекта в США уложившегося в смету.
 

Gogs

аксакал
★☆
Но если это не так, то это позорище и преступление.

А вот с китайским контрактом на поставку 38 Ил-76 и Ил-78 я что то ничего не понимаю..
 
UA cbvtbpzknf #15.04.2008 22:18  @Capt(N)#05.08.2007 19:07
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Bredonosec>> я чего не понял, а где хоть один лифт на этом рисунке горшка? Тот прямоугольник как-то по габаритам не тянет на самоль..
Capt(N)> два лифта
Capt(N)> http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Images/Gorshkov4.jpg
Жаль, что он от нас уходит.......Горшочек наш. Вот посадить бы на него Миг-25 КУб с полностью убираемыми крыльями и стабилизаторами, оставив пару легких вертолетов поиска и спасения, авиагруппу тогда можно бы было бы довести до 30 истребителей......а если иметь по два экипажа на один самолет, то в воздухе постоянно (круглосуточно) можно бы было держать, в случае необходимости до 10 истребителей. 5 пар. Из них 2 пары на разведке в радиусе до 500 миль, а 3 держать в варианте истребирелей ПВО на угражаемых направлениях..... Интересно как бы реагировал супостат на такой кораблик в Средиземье?
Прикреплённые файлы:
2930.jpg (скачать) [159 кбайт, 151 загрузка] [attach=96810]
 
 
 
16.04.2008 20:21, Luchnik: +1: Поставлю пока "аванс". Но поменьше "прожектёрства". :)
UA x-Merlin #16.04.2008 13:34  @cbvtbpzknf#15.04.2008 22:18
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

cbvtbpzknf>как бы реагировал супостат на такой кораблик в Средиземье?

- подлодками
 
UA cbvtbpzknf #18.05.2008 11:58
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

А что подлодки, они должны подойти хотя бы на 120 км, чтобы ударить Гарпунами, гнаться за ним она не сможет, так узлов на 25-30, тогда ее даже вахтенный услышит (шутка) тоесть потеряет скрытность. Опасность от подлодок только одна, случайно наехать на нее, когда она в засаде, если ПЛО прохлопает. Тогда она ударит торпедами, которые тоже не бесшумны на своих скоростях. Так для этого, в эскорте Горшкова должно быть 3-4 ЭМ, БПК, фрегата, и одна АПЛ. Если каждый из НК будет нести по два вертолета, получается 8. Для надежного круглосуточного патрулирования, похоже достаточно 3. А для этого, как известно нужно держать 14-16 машин, или иметь по два экипажа на 8 вертолетов ПЛО. А лучше разработать, скажем на базе Ка-60 противолодочную версию, и постараться посадить в "курятник" хоть на 1 машину больше чем сейчас там находятся Ка-27. В таком случае, можно будет круглосуточно иметь на ПЛО патрулировании 5 вертолетов. На наших совсем небольших авианосцах, (по размерам ангарных палуб) базирование вертолетов ПЛО нецелесообразно. ПЛО должны заниматься НК и ПЛ. Просто увеличить количество вертолетов ПЛО, за счет минимизации их парковочных размеров и максимального увеличения размеров ангаров НК. Тогда и наряд НК эскорта можно сократить. Каждый должен заниматься своим делом. Уж слишком дорог один кв метр ангарной палубы, похоже дороже 1 млн.уе. стоит, если разделить стоимость корабля на площадь АП, чтобы ими разбрасываться и снижать боевой ударный потенциал наших АВ, заменяя истребители-бомбардировщики, которых и так маловато, на вертолеты ПЛО. Вертолеты спокойно базируются на НК, а вот Миг-29 ил Су-33 на фрегат не посадишь. Когда уже у нас на каждом НК океанской зоны будет прописано 3-4 вертолета ПЛО как хотят моряки? Ведь увеличить количество вертолетов ПЛО в два раза, значительно дешевле чем построить в два раза больше кораблей! Ведь похоже, что имея на борту 3-4 вертушки и по 1,5-2 экипажа на каждый, можно получить один вертолет на патрулировании круглосуточно, чем наверно ВДВОЕ снизится наряд сил НК при поиске ПЛ при экспортировании Горшкова Кузнецова и других.
 
UA IGOR_MORE #18.05.2008 13:34  @cbvtbpzknf#18.05.2008 11:58
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


cbvtbpzknf> А что подлодки, они должны подойти хотя бы на 120 км, чтобы ударить Гарпунами. Так для этого, в эскорте Горшкова должно быть 3-4 ЭМ, БПК, фрегата, и одна АПЛ. Если каждый из НК будет нести по два вертолета, получается 8. Когда уже у нас на каждом НК океанской зоны будет прописано 3-4 вертолета ПЛО как хотят моряки?

Сказка о распугивании оттюненным "Горшковым" супостатов в Средиземноморье несомненно хороша. Эдакий призрак коммунизма. Второй вертолёт на 956-х эскорта видимо должен быть разборным, и храниться между полётами у боцмана в шхере.
По поводу 3-4 вертолётов на борту каждого НК океанской зоны задумка классная. Я тоже моряк, а мне больше нравится число 10... :-)
 
UA Capt(N) #18.05.2008 13:37  @IGOR_MORE#18.05.2008 13:34
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
IGOR_MORE> По поводу 3-4 вертолётов на борту каждого НК океанской зоны задумка классная. Я тоже моряк, а мне больше нравится число 10... :-)
Купим у японцев эм."Харуна"... ;)
 
UA IGOR_MORE #18.05.2008 14:00  @Capt(N)#18.05.2008 13:37
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


IGOR_MORE>> По поводу 3-4 вертолётов на борту каждого НК океанской зоны задумка классная. Я тоже моряк, а мне больше нравится число 10... :-)
Capt(N)> Купим у японцев эм."Харуна"... ;)
Это не наш метод! У нас свой путь развития... Уж лучше взять старую сухогрузную лайбу, все надстройки по палубу нафиг и вот целый авианосец котов! А потом можно задним числом научное обоснование написать, зачем он нам нужен. Глядишь, на ровном месте с учётом проблематики пара докторских работ появится.
 
UA Capt(N) #18.05.2008 14:02  @IGOR_MORE#18.05.2008 14:00
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
IGOR_MORE> А потом можно задним числом научное обоснование написать, зачем он нам нужен.
в яблочко! +1 :)
 

БН181

старожил

Gogs> Да наверняка тут продумано все.
Ах, если бы...
Увы, нам грешным, всё еще печальней, чем было расписано выше.
Проблема современной "капиталистической" России одна: как сказано в известном детском мультфильме - "Лосёнок совсем маленький". Поэтому на профессионалов и компетентных специалистов денег при "распиловке" всегда не хватает. Контракт ведь заключается не для того, чтобы его выполнить, а для того чтобы срубить "бабло". Кто и как его будет выполнять - зачастую даже и не задумываются. "РосВор" - в большинстве случаев вообще теряет интерес к контракту и его судьбе после того как деньги "распилены". Аналогично себя ведут и некоторые другие структуры...
В итоге - нормальная практика общения с индусами - это постоянное "кидалово"...
 
UA cbvtbpzknf #18.05.2008 16:20
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Господа, а как вам такие "изыскания" при наличии калькулятора свободного времени. Размеры ангаров Кузнецова 153х26=3978 м2. Баку 130х22,5=2925 м2. Парковочные размеры Су-27 и Ко 21,2х7,2?=152м2. Як-141 18,3х5,9 = 108 м2. Миг-29К 17,4х7,8м = 136 м2, а модификация Миг-29индус (назовем его пока так) с полностью поднимаемым крылом, как хотят индусы около 17,4х5м = 87 м2. Исходя из того, что на Кузнецове постоянно базироваться могут только 18 Су, получаем 2736 м2. или коэффициент утилизации пространства ангарной палубы равной 0,69. Похоже, в таком случае тогда, мы моглибы базировать на Кузнецове (Баку) 20(15) Миг-26К или 32(24) Миг-29?, или 25(18) Як-141.
Наверно идеальная комбинация для легких АВ ПВО следующая, для Кузнецова 10 Як-141 + 20 Миг-29?. А для Баку 10 Як-141 + 10 Миг-29? Конечно Су-33 очень хорош, если бы была катапульта...цены ему бы не было! А так он великоват для наших АВ, и похоже даже для Нимитцов. Конечно я не претендую на объективность и также на полное отстуствие ЛА типа Як 141 и Миг-29индус, но мечтать как то не вредно, да и что то, кроме меня, такой баланс не подводил, типа : "А что было бы, если бы при наличии того-то и сего-то ...." И вообще, что на наших АВ возить нужно и полезно для державы молодого капитализма или уже империализма?
 
UA cbvtbpzknf #18.05.2008 17:39  @IGOR_MORE#18.05.2008 13:34
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

флот
Средиземноморье несомненно хороша. Эдакий призрак коммунизма. Второй вертолёт на 956-х эскорта видимо должен быть разборным, и храниться между полётами у боцмана в шхере.

Ну почти. Хотя я бы предложил следующую частичную модернизацию оного проекта, с целью повышения ПВО и ПЛО. В носовой ракетный погреб посадить несколько поликалиберных ВПУ на основе 3с14, только вместо 8 круглых калиберных контейнеров, сблокировать в два квадратных сечением где то 1,5х1,5 м. Всего ВПУ имет размеры не более 2х4 м. Тогда там могут приписаться разные "птички", Штилей наверно штук по 18 на ВПУ, 9м96е2 (32?), Яхонты (8) для крейсеров, Ураны (8) для катеров, Калибры (12?) для тех и других, Х-55 или Х-555 (12) "подарки" в форточки, или 3м14 (12), 91 РЕ для ПЛО (12) или 30 "Кинжалов". Это не значит, что все и сразу, а то, что конкретно надо для данной БС. Так вот, убираем кормовую 130 мм, она сейчас явно избыточна, а на нее место ставим 2-3-4 3с14, а вместо кормовой ПУ "Ураган" надстаиваем ВПП во всю ширину корабля, а там, где якобы был "ангар", делать стационарный ангар от борта до борта, тогда получим ангар как на японском Сиране, ширина 956-го с ним практически одинакова. А при ширине ангара 17м. и скажем базирование в нем вертолета Ка-60 шириной 3м.,то хранение их по нормам палубной авиации по 0,5 м на каждый борт, или всего 4 м на наш Ка-60, получаем 4 вертолета ПЛО, или 3 Ка-27. Неплохо бы крышу ангара сделать запасной ВПП, как у французов на Жорже Леги, или приспособить ее только для БПЛА.
Прикреплённые файлы:
georges_leigues_c01.jpg (скачать) [65,67 кбайт, 103 загрузки] [attach=100629]
 
 
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

...Индии с большой долей вероятности придётся дополнительно выплатить 2 млрд. дол России, чтобы получить авианосец «Викрамадитья» (в прошлом авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») к концу 2012 года...

Индия доплатит России два миллиарда долларов за авианосец

Индии с большой долей вероятности придётся дополнительно выплатить 2 млрд. дол России, чтобы получить авианосец «Викрамадитья» (в прошлом авианесущий

// www.pravda.ru
 


Владимир Путин находится с рабочей поездкой в Архангельской области
 

KDvr

втянувшийся

Искал, искал, - не нашел. Пишу в эту тему, можно потом перенести.

Почему на авианосцах надстройки справа? Традиция? Или это как-то связано с тем, что если-чего, то налево отворачивать проще?

Почему-то мне кажется, что для летчика правши проще правый крен и правый вираж. Но, может, я и не прав.
 3.5.23.5.2

Kuznets

Клерк-старожил

KDvr> Почему-то мне кажется, что для летчика правши проще правый крен и правый вираж. Но, может, я и не прав.

берешь правый кулак и ставишь перед собой на ребро. отклоняешь до упора вправо, потом до упора влево. думаешь. повторяешь. и т.д. :)
разгибающие мышцы тупо слабее и медленнее чем сгибающие.
 3.5.33.5.3
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru