[image]

Перспективы воздухоплавания: дирижабли будущего - часть 2

 
1 23 24 25 26 27 49
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Вот готовая "яхта":
Wyvern-2> 404 Not Found

Нафиг "яхты" - если уж делать, то воздушный круизный мини-лайнер :)
Круизы продолжительностью 1-3 суток, скажем, над Эгейским морем, или где-нибудь над Центральной Европой над максимально живописными местами - к примеру, вдоль Дуная.
А то на него на весь сверху пока только Кусто удалось поглядеть, а остальным - только на экране :)

Или близкий вариант - эдакая летающая расширенная версия ресторана "Седьмое небо" :)
Можно даже стационарно висящий, почти не причаливающий, посетители доставляются вертолётами :)
   2.0.0.82.0.0.8
MD Serg Ivanov #15.09.2009 22:33  @Wyvern-2#15.09.2009 21:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Wyvern-2> Единственным дирижаблем с жесткой оболочкой был американский ZMC-2 (вернее их было 4, но только он летал) Он был сделан из алюминиевого листа 0,3мм. Так у него, при удлинении всего около 3 (sik!) Cx = 0,038
Для проекта стеклопластикового Д-1 по приведённым данным получается Сх=0,053
При удлинении 3,36.
Чем ближе форма оболочки к сфере - тем меньше её вес при заданном объёме..
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Круизы продолжительностью 1-3 суток, скажем, над Эгейским морем, или где-нибудь над Центральной Европой над максимально живописными местами - к примеру, вдоль Дуная.

Вооот! И ты делаешь ошибку - обрати внимание, что твои круизы - ВДОЛЬ ВОДЫ! А ведь дирижопль дает невероятную возможность круиза ТАМ ГДЕ КРУИЗА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ;)

Круиз "Чудеса США" - от статуи Свободы, с облетом места мемориала Близнецов, к Гранд-каньену, пустыни Невады с облетом Лас-Вегаса и ядерного полигона, пролет над "зоной №51", Скалистые горы с вулканами, облет Иеллоунстоуна....а Сибирь? А Северный полюс (дешевле чем на атомном ледоколе)? А Китай? А Гималаи? А Амазония? ....
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Вот готовая "яхта"...
Fakir> Или близкий вариант - эдакая летающая расширенная версия ресторана "Седьмое небо" :)
Fakir> Можно даже стационарно висящий, почти не причаливающий, посетители доставляются вертолётами :)

КАЗИНО! Казино, казино ;)
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Вооот! И ты делаешь ошибку - обрати внимание, что твои круизы - ВДОЛЬ ВОДЫ!

Не в том дело, что вдоль воды.

Важна МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ достопримечательностей и живописных мест.

Причём таких, красота которых в полной мере видна только с воздуха.
Дунай в этом плане - натурально, вполне подходящее место. Одно из - просто фильм от Кусто попался как-то на глаза, где он от истоков к устью Дуная летит на вертолёте. И живописно там практически вдоль всего пути.

Wyvern-2> Круиз "Чудеса США" - от статуи Свободы, с облетом места мемориала Близнецов, к Гранд-каньену,

Угу, и между двумя впечатляющими местами целые сутки чесать... пятки :)
   2.0.0.82.0.0.8
MD Wyvern-2 #15.09.2009 22:43  @Serg Ivanov#15.09.2009 22:33
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> .... Так у него, при удлинении всего около 3 (sik!) Cx = 0,038
S.I.> Для проекта стеклопластикового Д-1 по приведённым данным получается Сх=0,053
S.I.> При удлинении 3,36.

Всралась очепятка - 0,0685 у ZMC-2 И ZMC-2 не был жестким на самом деле - он был ближе к современному мягкому с наддувом
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Или близкий вариант - эдакая летающая расширенная версия ресторана "Седьмое небо" :)
Fakir>> Можно даже стационарно висящий, почти не причаливающий, посетители доставляются вертолётами :)
Wyvern-2> КАЗИНО! Казино, казино ;)

Казино - пестня отдельная, со всеми юридическими проблемами :)

Над Лас-Вегасом или Монако ты его вешать будешь, что ли?


Кстати, такой стационарный ресторан имеет смысл дизайнить под корабль пришельцев - а фигли, висит над городом как в "У нас на раёне" или "Дне наркозависимости", пиплу стопудофф пондравицца :F
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Вооот! И ты делаешь ошибку - обрати внимание, что твои круизы - ВДОЛЬ ВОДЫ!
Fakir> Не в том дело, что вдоль воды.
Fakir> Важна МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ достопримечательностей и живописных мест.
Fakir> Угу, и между двумя впечатляющими местами целые сутки чесать... пятки :)

Ты в круизе по Средиземному был? А по Карибам? Там "чесание" длиться мнооооого дольше - причем чесание АБСОЛЮТНОЕ - кругом вода :lol:
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir>>> Или близкий вариант - эдакая летающая расширенная версия ресторана "Седьмое небо" :)
Fakir> Fakir>> Можно даже стационарно висящий, почти не причаливающий, посетители доставляются вертолётами :)
Wyvern-2>> КАЗИНО! Казино, казино ;)
Fakir> Казино - пестня отдельная, со всеми юридическими проблемами :)
О! :mafia:

Fakir> Кстати, такой стационарный ресторан имеет смысл дизайнить под корабль пришельцев ....пиплу стопудофф пондравицца :F
ППКС
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Казино - пестня отдельная, со всеми юридическими проблемами :)
Fakir> О! :mafia:

А фигли "О" ? :)
Это ж не орбитальная станция и не платформа в море, правами экстерриториальности не пользуется :)

Ну разве что ты его в самом деле вне пределов террвод повесишь :F

Wyvern-2> Ты в круизе по Средиземному был? А по Карибам? Там "чесание" длиться мнооооого дольше - причем чесание АБСОЛЮТНОЕ - кругом вода :lol:

Там, звыняйте, себестоимость пассажиро-часа поменее будет, при том, что пассажирам предоставлен заметно больший комфорт - тут те и бассейны, и всё прочее, а на дирижопле ты им бассейна точно не предоставишь, да и с душем ограничения вводить придётся :)
(не, ну в круизах, конечно, можно предусмотреть причаливания с "дозаправкой" пару раз в сутки... но тем не менее)

Поэтому выглядит логичным, что круиз должен быть недолгим - чтобы пассажирам не успел наскучить вид сверху на пейзажи, и не успел задолбать уровень комфорта.
   2.0.0.82.0.0.8
MD Serg Ivanov #15.09.2009 23:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В середине 60-х годов Киевским ОКБВ разрабатывается проект жесткокорпусного многоцелевого дирижабля Д-1. Корпус Д-1 объ­емом 27 500 м3 по форме является эллипсоидом вращения с полуося­ми 42 и 12,5 м и представляет собой полумонококовую конструкцию (рис. 95). Жесткая обшивка, выполненная из трёхслойных стеклопластиковых панелей, подкреплена силовым набором, состоит из четырех продольных лонжеронов и девяти шпангоутов коробчатого типа. Силовой набор также изготовлен из стеклопластика. В центральной части корпуса, между шпангоутами № 3 и 5 нижний лонжерон разветвляется. Образовавшийся проем служит для
устройства грузового отсека размером 15X6,2x3,3 м. В грузовом отсеке располагается грузовая платформа, на которой могут быть установлены грузы или два пассажирских салона, рассчитан­ные на 40 человек каждый. Комплекс бортовых грузоподъемных устройств позволяет опускать платформу на землю в режиме висения дирижабля. Перед грузовым отсеком расположена герметичная кабина экипажа, рассчитанная на шесть человек (основной и смен­ный экипажи).
На Д-1 предусмотрено трехстоечное убирающееся шасси, позво­ляющее осуществлять взлет и посадку как вертикально, так и с небольшим разбегом или пробегом.(С)

Сафари в Африке, пара Лендроверов на борту... :)

Основные летно-технические данные Д-1: полезная нагрузка — 14 т, максимальная скорость — 200 км/ч, крейсерская скорость — 170 км/ч, потолок — 6000 м, дальность полета с грузом массой 11 т— 1000 км.
Была изготовлена технологическая модель корпуса дирижабля в масштабе 1 : 10 (С)
   3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 15.09.2009 в 23:49

au

   
★★☆
Fakir> Причём таких, красота которых в полной мере видна только с воздуха.

Давно летал? Вот тебе примеры такой красоты, которая (2 пункт) меня отвлекала от завтрака, что должно шокировать :)
1. Ночной полёт над Европой. Паутины оранжевых огней, как Корусант.
2. Море облаков над Германией, в которых торчат острова-холмы/горы. С потоками облаков, облакопадами, завихрениями. Слов у меня нет — торчал в окне, так красиво.
3. Закат (и в меньшей степени рассвет) над морем облаков. С одной стороны уже темно и звёзды, с другой красочно и ещё светло.
4. Просто солнце в чистом голубом небе над морем облаков, но лучше в тишине, без гула турбин.

Это всё достаточно высоко. Если невысоко, метров сто высоты, тогда вода, горы, водопады — с близкого расстояния. Н
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Это всё да, это всё здорово, кто ж спорит?

Но есть ряд "но" - не столько в общем вопреки твоим примерам, сколько в дополнение.
Туман над горами - он того... когда есть, когда нету. А круизы желательно иметь совершенно регулярными, хотя бы в сезон: "Вылетаем по маршруту из пункта А в пункт Бэ каждую неделю по понедельникам и четвергам" - и чтобы пассажирам нечто стоящее внимания всегда было обеспечено.

А главное - отдыхающий будет смотреть сверху не как в самолёте - час, два, или пусть даже 10, если рейс дальний - а будет смотреть сутками.
То есть надо, чтоб ему не надоело - причём не только отдельно взятому фанату облаков, а среднестатистическому клиенту.
Тот же Дунай - чисто как пример - в этом плане и хорош: тут рядышком и горы, и скалы, и равнины, и леса, и чОртова туча замков и прочих архитектур там и сям понатыкана. Всё время живописно, и всё время что-то новенькое.

То есть днём надо над чем-то эдаким болтаться, а в сумерках-ночью - стараться подгадывать такие места, где всякие огни сверху максимально живописно представлены.

То есть выбор максимально привлекательного маршрута - нетривиальная такая задачка, с учётом того, что его еще с авиадиспетчерами и правила полётов завязать надо :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir>> О! :mafia:
Fakir> А фигли "О" ? :)
Опустим ЭТУ тему.

Wyvern-2>> Ты в круизе по Средиземному был? А по Карибам? Там "чесание" длиться мнооооого дольше - причем чесание АБСОЛЮТНОЕ - кругом вода :lol:
Fakir> Там, звыняйте, себестоимость пассажиро-часа поменее будет, при том, что пассажирам предоставлен заметно больший комфорт - тут те и бассейны, и всё прочее, а на дирижопле ты им бассейна точно не предоставишь, да и с душем ограничения вводить придётся :)
На 1000 метровом? Бассейн с прозрачным дном :)
От Нью-Йорка до Йелостоуна - пять часов лета. А не трое суток, как в морском круизе. И над интересной землей, а не однообразным океаном.
   3.0.143.0.14

au

   
★★☆
Fakir> Туман над горами - он того...

По утрам. Думаю это по прогнозу определяется легко.

Fakir> А главное - отдыхающий будет смотреть сверху не как в самолёте - час, два, или пусть даже 10, если рейс дальний.

Ты же хотел короткие круизы? Вот это короткие. Как раз для туристов, у которых день расписан. И оператору легче и проще, дешевле билеты — не надо возить с собой барахло.

Fakir> не только отдельно взятому фанату облаков, а среднестатистическому клиенту.

Это просто красиво, а люди чувствительны к красоте. Дык кому не интересно, тот не купит билет. Телевизор со спортом найдётся везде.

Fakir> Тот же Дунай - чисто как пример

Над Чернобыльской зоной ещё можно — типа безопасно, пыль не поднимать :)

Fakir> где всякие огни сверху максимально живописно представлены.

Над городами это. Причём пролетая над одним, видно соседние — красиво.
   

bashmak

аксакал

Fakir> Это ж не орбитальная станция и не платформа в море, правами экстерриториальности не пользуется :)

Самолеты экстерриториальностью пользуются, а чем дирижабли хуже? ИМХО, достаточно между остановками вылетать за пределы страны и все - привет экстерриториальность. Ну или подниматься выше 20(?)км :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
bashmak> Самолеты экстерриториальностью пользуются, а чем дирижабли хуже? ИМХО, достаточно между остановками вылетать за пределы страны и все - привет экстерриториальность.

А, ну так тогда у тебя дирижопль должен будет быть приписан к Монако или еще каким островам, как яхта Абрамовича, и ты задолбишься с приличным гос-вом договариваться о том, чтобы такая хреновина висела над его территорией долгое время, это ж не самолё - прилетел-улетел :)

bashmak> Ну или подниматься выше 20(?)км :)

На дирижабле? :) Смело :)
Не говоря о том, что границы "территориального воздуха" 101% выше проходят - скорее, где-то около 100 км, ну как условная граница космоса - так, что воздушное пространство - еще под контролем гос-ва, а вот космическое уже полностью свободно, делай чо хошь, летай над где хошь.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> а на дирижопле ты им бассейна точно не предоставишь, да и с душем ограничения вводить придётся :)
Wyvern-2> На 1000 метровом? Бассейн с прозрачным дном :)

Глубиной в 1 метр и размерами 5 х 5 ? :)
С приличным бассейном у тебя на пассажиров, и звукоизолирующие стенки их кают массы не останется :)
   2.0.0.82.0.0.8

digger

аксакал

Проблема, что при длинном круизе надо причаливать : человеку захочется погулять , а мачт нет. Короткий можно и на вертолете.
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Все время думал: почему никто из конструкторов дирижаблей не применял геодезические структуры?
Было предположение, что тогда, в начале века, о них мало было известно, их не умели рассчитывать (точный расчет появился фактически только вместе с компьютерами) и применяли их только гении типа Шухова, делавшие их интуитивно...
Оказалось, что и в дирижаблестроении был такой вот гений-интуит :) Звали его доктор Иоганн Шютте.
Ну, во-1х человек был явно неординарный:
_________________________________
Шютт родился в 1873 году, а в 1898 году, окончив факультет кораблестроения Берлинского высшего технического училища, стал работать на кораблестроительном заводе в испытательном центре. Он разрабатывал новые формы подводной части судов, проводил исследования киля на сопротивление и поперечное движение корабля. Шютте выдвигал смелые предложения об изменении форм кораблей с целью их улучшения, повышения эффективности привода и рулевых устройств.

В эти годы уже проявились его незаурядная одаренность и интуиция в понимании проблем сопротивления, которые и сегодня решаются в основном теми же методами визуализации с помощью нитей. Впоследствии его интуиция в этих вопросах помогала ему в пионерских работах в области дирижаблестроения. За его деятельностью внимательно следили не только кораблестроители, большие надежды на него возлагали представители мира ученых и специалистов, когда в 1904 году он был приглашен на должность профессора в Данцигское высшее техническое училище на кафедру теории и проектирования кораблей. В Данциге Шютте возглавил как председатель основанное там Западное прусское общество дирижаблестроения.
Вместе с крупным предпринимателем доктором Карлом Ланцем из Мангейма Шютте создал фирму «Шютте — Ланц Люфтшиффбау». Доктор Ланц был финансовым пайщиком общества, дирижабли которого имели обозначение SL.

_________________________________
Ну и собственно работы фирмы "Шютте-Ланца"
_________________________________
Основная технологическая «изюминка» состояла в том, что Шютте использовал в качестве строительных элементов клеенные из фанеры шпангоуты и деревянные балки. Но главной особенностью дирижаблей «Шютте-Ланц» было то, что в каркасе применялось подкрепление геодезической схемы — редкие шпангоуты поддерживались балками, направленными по геодезическим линиям (кратчайшее расстояние между двумя точками на криволинейной поверхности). Главной особенностью такого вида конструкции Шютте считал повышенную жесткость на кручение, что исключало установку многочисленных расчалок и толстой внешней обтяжки. Хотя геодезическая конструкция и легче классического шпангоутно-стрингерного подкрепления, тем не менее производство таких конструкций переменной кривизны более сложно, а замена поврежденных элементов более трудоемка, чем в дирижаблях Цеппелина.
.....
Последние три с деревянным каркасом, вошедшие в серию «F» (SL-20, SL-21, SL-22) имели объем 56 000 куб. м. Их длина достигала 198,3 м, а диаметр корпуса 22,92 м. При собственном весе 29 300 кг полезная нагрузка составляла 31 200 кг
.....
Дирижабли «Шютте-Ланц» во время войны показали хорошие результаты, но уровня и положения цеппелинов так и не достигли. По сравнению с армадой цеппелинов, которых к 1918 году построили 113, дирижаблей фирмы «Шютте-Ланц» было всего 22. Однако как образцы новейших конструкторских решений и передовой технологии они существенно повлияли на прогресс мирового дирижаблестроения.

От себя: именно серию F пытались скопировать англичане.
_________________________________

Интересно, что вот этот недостаток геодезической схемы я обнаружил сам, у себя в голЯве и нашел способ решения (себя не похвалишь -никто не похвалит :F)
_________________________________
Своими изящными обтекаемыми формами и цельными рулевыми плоскостями SL-1 выгодно отличался от угловатых цеппелинов, хвосты которых украшали целые гроздья аэропланных крыльев. Вместе с тем не обошлось и без просчетов. Поверхность корпуса, состоящая из большого количества «площадок», была слишком неровной, что не позволяло развивать скорость более 71 км/ч
_________________________________

Нигде никто не видел схем набора Шютте? Дело в том, что металлические конструкции превращать в композитные - знатный геморр. А дирижали Шютте изначально были композитными ;)
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Все время думал: почему никто из конструкторов дирижаблей не применял геодезические структуры?
Wyvern-2> Оказалось, что и в дирижаблестроении был такой вот гений-интуит :) Звали его доктор Иоганн Шютте.

Только щас узнал? :),

Фотки ж давно уже были в "Как строили...".

Wyvern-2> От себя: именно серию F пытались скопировать англичане.

Ваще-то копировали они, по-моему, именно цеппелин, доставшийся им практически целым после аварийной посадки, причём цеппелин не самых последних моделей - что хорошо видно по "цилиндрическому" корпусу и внешнему проходу получившейся реплики.

Wyvern-2> Нигде никто не видел схем набора Шютте? Дело в том, что металлические конструкции превращать в композитные - знатный геморр. А дирижали Шютте изначально были композитными ;)

Большинство шюттелинов были металлическими как раз :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Фотки ж давно уже были в "Как строили...".
Счас гляну, как то не обратил...
Wyvern-2>> От себя: именно серию F пытались скопировать англичане.
Fakir> Ваще-то копировали они, по-моему, именно цеппелин...
Да, в принципе верно. НО:
_____________________________
В сентябре 1916 года над Лондоном был сбит немецкий дирижабль «Шютте-Ланц» SL-11 объемом 38 780 куб. м. Изучение остатков его цельнодеревянного каркаса побудило англичан изготовить подобный корабль. Флотский инженерный отдел разработал британскую версию SL-11. Проект получил обозначение R.31, и Адмиралтейство заказало фирме «Шорт Бразерс» два таких дирижабля — R.31 и R.32. Это были более совершенные, чем германский аналог, корабли — имели больший объем (до 43 950 куб. м), на них устанавливались вначале 6, а затем 5 моторов «Игл» мощностью по 250 л. с.
В Бэдфорде был построен огромный эллинг для окончательной сборки обоих дирижаблей. Рядом вырос и целый городок для производственного персонала и членов их семей. Каркас R.31 состоял из фанерных профилей, похожих на германские образцы; дерево придало ему большую упругость и теоретически значительную прочность при хорошем весовом балансе. Первые испытания, начавшиеся в августе 1918 года, показали несколько возросшую массу дирижабля, причиной чему была установка шестого мотора. Скорость колебалась от 112 до 104 км/ч, что считалось весьма неплохим результатом, также как и грузоподъемность, равная 16,5 т. Тем не менее R.31 не был удачен. Уже в ноябре выяснилось, что внутри оболочки собирается влага, которая разрушала клеевые швы деревянного каркаса. R.31 долго стоял в ангаре и в июне 1919 года был продан торговцу древесным топливом из Хоудена. Только получив рекламации от своих покупателей, незадачливый торговец узнал о том, что все деревянные части дирижабля были тщательно пропитаны специальным противопожарным средством, поэтому не хотели гореть в печках... R.31 налетал всего 9 часов. Его «систершип» R.32 провел в воздухе целых 260 часов. Его построили в октябре 1919 года и вскоре передали РАФ. До 1921 года он использовался для обучения, в том числе и американских воздухоплавателей. Обладал исключительной упругостью, о чем свидетельствует следующий факт. Если на каждом конце сквозного внутреннего коридора стояло по человеку, при развороте они не видели друг друга, так сильно изгибался каркас.
_____________________________

Fakir> Большинство шюттелинов были металлическими как раз :)
Да, все объемом более 50000кубов - из за малой водостойкости фанеры.
   3.0.143.0.14
MD Wyvern-2 #16.09.2009 12:04  @Wyvern-2#16.09.2009 11:50
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir>> Фотки ж давно уже были в "Как строили...".
Наглядное сравнение классической шпангоут-стрингерной

и геодезической схем
   3.0.143.0.14
Это сообщение редактировалось 16.09.2009 в 12:14
MD Wyvern-2 #16.09.2009 12:07  @Wyvern-2#16.09.2009 12:04
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
R
   3.0.143.0.14
Это сообщение редактировалось 16.09.2009 в 12:15
MD Wyvern-2 #16.09.2009 12:11  @Wyvern-2#16.09.2009 12:07
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Нашел в немецкой Вики (вас ис дас, Создатель! :F) описание материала баллонов для дирижаблей: (мой перевод)
________________________________
Газовые баллоны в SL1 были сферическими. Auch der Raum zwischen den Ballonen wurde mit so genannten Ringballonen genutzt. Имелись небольшие баллоны заполнявшие промежутки между большими. Diese bewährten sich jedoch nicht und wurden bei den späteren Schiffen weggelassen. Хотя этот прием позже не применялся. Der Ballonstoff stammte von der Augsburger Firma Riedinger . Материал шаров изготавливала фирма Аугсбург Ридингер. Er war relativ gasdicht und bestand aus zwei Lagen Baumwollstoff, deren Kettfäden schräg zueinander verliefen und gummiert waren. Он был сравнительно газонепроницаемый и состоял из двух слоев хлопчатобумажной ткани, диагонального переплетения и был прорезинен. Die Vorgabe an den Lieferanten lag bei einem Flächengewicht von maximal 330 g/m² und einer Gesamtmasse aller Tragkörper von 5850 kg. Стандартной являлась масса до 330 г/м² и общей масса всех баллонов 5850 кг. Die Nähte der Gaszellen waren doppelt ausgeführt und von beiden Seiten abgeklebt. Швы с двух сторон были обшиты тесьмой. Jede Gaszelle besaß ein Füll- und Ablaßventil, sowie ein Sichtfenster. Каждый баллон имел наполнительный и сбросовый клапан и смотровое окно. Weiterhin war ein Überdruckventil vorhanden. Кроме того, присутствовал клапан сброса давления .
________________________________
Вот так вот - материал баллонов ТРИСТА ТРИДЦАТЬ грамм на метр...
   3.0.143.0.14
Это сообщение редактировалось 16.09.2009 в 12:26
1 23 24 25 26 27 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru