Meskiukas> 30 мм вроде и надо учитывать ещё и глубину тела трака. И так получается мм 80 вместе с выступающими 30.
Спасибо, за цифирьки!
А глубину тела трака можно считать постоянной. Так ведь?
Точнее на более тяжелом танке трак возможно придется делать более массивным.
Meskiukas> 502 Bad Gateway
Meskiukas> это траки Т-34 и там в статье хорошо разжёвано, что и как. Приведены примеры шпор которые были и есть для гусениц с ОМШ. Да и в РМШ их ставят.
Ышо раз! Я НЕ спорю с необходимостью грунтозацепов, да и шпор тоже. Я спорю с утверждением, что на более тяжелом танке, при сохранении удельного давления на грунт, ну и пожалуй удельной мощности тоже, придется увеличивать их размер.
Размер грунтозацепа, да и шпоры тоже, выбирается исходя из характеристик грунтов по которому чаще всего будет применяться танк.
Пересчитаем площади среза, по новым данным:
Вариант 1 из
поста:
S=2*4,3*0,6+4*(0,03+0,08)*4,3~=6,5м
2
Вариант 4 оттуда же:
S=2*6,1*0,6+4*(0,03+0,08)*6,1~=12,3м
2
Разница почти двухкратная, что нам и нужно, если быть совсем точным то меньше на 5,6% от двухкратной, это критично?
PS Жаль что ты не взялся описать разницу во взаимодействии в тех 4-х вариантах, либо я бы тебя быстрее понял, либо ты разобрался со своим заблуждением, последнего я тоже не исключаю.
PPS Понимаешь, я допускаю, что есть предел в 80т для каких то условий, но это явно не в проходимости и излишней потребности в мощности двигателя дело, точнее не только с этим связано. А, как вариант, нет возможности сохранить ту же удельную нагрузку из-за ограниченности габаритов, может там еще что-то...
Вариантов, думаю, там очень много, но не в этом дело, точнее если с этим и связано, то с какой-то дополнительной оговоркой.
Например в Аргентине специально заказали 30-тонные танки, так как их мосты больше не держат...
Где-то в азии только легкими пользуются. из-за особенностей грунта.
А Израиль уже за 70т выскочил. Их условия позволяют.
А Европа с Америкой около 60-ти, пока, остановилась.