[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 41 42 43 44 45 100
RU Ушаков61 #20.09.2009 09:43  @havron#19.09.2009 19:12
+
+1
-
edit
 

Ушаков61

новичок
Ушаков61>> Раньше мы стояли на причале М ТО(минно-торпедный) туда подходили вагоны с кабелем был у нас причал КРГС там стояла штабная ПКЗ- 9
havron> по-возможности, уточните какого проекта была эта ПКЗ-9

ПКЗ-9 был до военной постройке Финский поссажирский теплоход в войну перевозил немцев после войны достался СССР В МОЁ ВРЕМЯ там была военная команда штаб в\ч20533
   7.07.0
IT Петр. Ш #20.09.2009 17:37  @Ушаков61#18.09.2009 09:20
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Ушаков61> 1984г 81 мор.бригада (большая) кс Зея в\ч20533 да кстате есть ли свединье о танкерах "генрих Госанов","днестр""дубна", сухогрузы "печора""риони""вытегра"буксиры -"мб-6""мб-19"мб-307" кабелеукладчики кс "яна" кс "зея" кс "ингури"

Приветсвую
пока мурманчане подтянутся, попробую ответить, что известно из сети или с форума:
"генрих Гасанов" - прохдил в конкурсах на ремонт в этом году
"днестр" - в 1997 переименован в "Сергей Осипов", ходил с Кузнецовым в Атлантику в этом году
"Дубна" - последний раз встречалась в 2002
"Риони" - ?
"Вытегра" - последний раз встречалась в 2001
МБ-6 - затонул на Нерпе в 2003, поднят в 2005
МБ-307 - затонул в 1998 в Мурманске
кс "яна" кс "зея" кс "ингури" - была информация на форуме от 02.03.09: - Ингури еще считается в строю. Яна и Зея пошли на списание, сейчас в отстое.
Более подробно могут ответить северяне, будем ждать.
Встречный вопрос: а сколько бригад судов обеспечения было в 1984 на СФ?
   6.06.0

ASW

втянувшийся

ok36> Может у кого найдётся фото тн"Владимир Колечицкий"?

Раз у Вас к тн"Владимир Колечицкий" такой интерес, то для Вас следующие фото:





http://i042.radikal.ru/0909/ba/bda76405e9b7t.jpg [not image]
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2009 в 18:39
RU havron #20.09.2009 19:06  @Ушаков61#20.09.2009 09:43
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Ушаков61> ПКЗ-9 был до военной постройке Финский поссажирский теплоход

спасибо.

на заметку.

1995 год
Аварийные происшествия с судами технического характера:
16.01.95 года – ПКЗ-9 – пожар из-за нарушения требований по подготовке и эксплуатации котлоагрегатов;
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆

ASW> Раз у Вас к тн"Владимир Колечицкий" такой интерес, то для Вас следующие фото:

а Тагил всё там же стоит или уже отволокли ?
года 4 назад были фото этого ржавого водоналивного танкера рядом с Колечицким.
   2.0.0.82.0.0.8

ASW

втянувшийся

havron> а Тагил всё там же стоит или уже отволокли ?
havron> года 4 назад были фото этого ржавого водоналивного танкера рядом с Колечицким.

МВТ "Тагил" все там же, ждет своей участи, кстати уже давно. А ЧФовский здравствовавший "Маныч" еще не дождался, не подскажете?
   8.08.0

havron

аксакал
★★☆

ASW> МВТ "Тагил" все там же, ждет своей участи, кстати уже давно. А ЧФовский здравствовавший "Маныч" еще не дождался, не подскажете?

спасибо. Маныча решили таки сохранить и 27.07.2009 он ушел в Варну на ремонт.
   2.0.0.82.0.0.8

ASW

втянувшийся

Che> CP-455 в предпоследний путь

Уважаемый Che, не могли бы Вы выложить через Радикал фото СР-455, очень хочется посмотреть!

Судя по фото Вы служите в 31 брсо, у Вас не завалялось фото КС "Тавда"?!
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #20.09.2009 20:51  @ASW#20.09.2009 20:03
+
-
edit
 
Special for havron ;)
РБ-250 (в гражданских не силён, но думаю - пр.737К), СПб, Английская наб., 20.9.2009 г.





   7.07.0
RU havron #20.09.2009 21:02  @Вованыч_1977#20.09.2009 20:51
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Вованыч_1977> Special for havron ;)

спасибо, я правда его до тошноты уже обснял сам :p

Вованыч_1977> в гражданских не силён, но думаю - пр.737К)

а он в тельняшке, 69 грсо
   2.0.0.82.0.0.8
RU parohod #20.09.2009 21:31  @boiler technician#19.09.2009 14:38
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
b.t.> Я тут по разным источникам посравнивал Певек и Аксай. Различия у них видимо какие-то специфично танкерные(это может быть улучшена эксплуатация танков,грузовых систем) т.к. по силовой установке отличий не угледел и во внешнем обличии тоже. Если кто-то не согласен поправьте

Внешне есть некоторые различия в форме надстроек, фальшбортов, фальштрубы и т.п. Различается форма кормы. ГЭУ одинаковая, а вот электросиловая установка разная на "Певеке" - однофазная, на "Аксае" - трехфазная. На "Певеках" брашпили еще паровые, а на "Аксаях" - электрические
   
RU Вованыч_1977 #20.09.2009 21:53  @havron#20.09.2009 21:02
+
-
edit
 
havron> а он в тельняшке, 69 грсо

Я про сами проекты :)
   7.07.0
RU boiler technician #20.09.2009 22:11  @parohod#20.09.2009 21:31
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

parohod> электросиловая установка разная на "Певеке" - однофазная, на "Аксае" - трехфазная. На "Певеках" брашпили еще паровые, а на "Аксаях" - электрические
Про брашпили на Певеках слышал. Звонил знакомым в Калиниград просил повспоминать. Ребята сказали,что на Аксаях отсутствовала присловутая ПАРОДИНАМКА. И сам тут наковырял: -на Пивеках отсутствовала система кондиционирования воздуха. И еще если на Певеках однофазная система,значит постоянный ток вот и пародинамо. Т.к. ПД с ген.перемнного тока я не знаю.
   6.06.0

ok36

старожил
★★☆
ok36>> Может у кого найдётся фото тн"Владимир Колечицкий"?
ASW> Раз у Вас к тн"Владимир Колечицкий" такой интерес, то для Вас следующие фото:


:thankyou:
   3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 20.09.2009 в 23:40

ASW

втянувшийся

You are welcome. Any time. :)
   8.08.0
RU Ушаков61 #21.09.2009 08:47
+
-
edit
 

Ушаков61

новичок
П.Ш.> Встречный вопрос: а сколько бригад судов обеспечения было в 1984 на СФ? На ксф было три бригады 81,7.13,(большая,средняя, и малая) Средняя-это КИЛы,ВТРы РАКЕТОВОЗЫ (Хопер) МАЛАЯ -ПЛАВКРАНЫ,БАРЖИ,РЕЙДОВЫЕ КАТЕРА ,ЗЕМСНОРЯДЫ.Был флот гидрография какая бригада я не знаю Про большую я сообщал
   7.07.0
RU Ушаков61 #21.09.2009 08:55  @havron#20.09.2009 19:06
+
-
edit
 

Ушаков61

новичок
Ушаков61>> ПКЗ-9 был до военной постройке Финский поссажирский теплоход
havron> спасибо.
havron> на заметку.
havron> 1995 год
havron> Аварийные происшествия с судами технического характера:
havron> 16.01.95 года – ПКЗ-9 – пожар из-за нарушения требований по подготовке и эксплуатации котлоагрегатов; спасибо за информацию, жаль старушку как вроде дом родной сгорел вместе с политотделом
   7.07.0
RU Ушаков61 #21.09.2009 09:12  @boiler technician#16.09.2009 23:50
+
-
edit
 

Ушаков61

новичок
Ушаков61>>к/с ЯНА есть фото личного состава кабельной партии
b.t.> Можете опубликовать это фото? Так сказать для расширения кругозора :) И еще скажите эти КСы были оборудованны для минных постановок? обещенное фото
Прикреплённые файлы:
Image1й.jpg (скачать) [1016x768, 79 кБ]
 
 
   7.07.0
RU boiler technician #21.09.2009 10:07  @Ушаков61#21.09.2009 09:12
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Спасибо! Скажите на КСах как именовались помещения и палубы где велись работы и хранился кабель?
   6.06.0
RU Ушаков61 #21.09.2009 10:18
+
-
edit
 

Ушаков61

новичок
Ушаков61
Новичок были ли в бригадах юбилейные знаки (награды) у меня есть 20 лет 81 бр.на знаке танкер Генрих Гасанов
Прикреплённые файлы:
Image1ч.bmpее.jpg (скачать) [336x430, 25 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Traktor #21.09.2009 10:31  @boiler technician#20.09.2009 22:11
+
-
edit
 

Traktor

опытный

b.t.> И еще если на Певеках однофазная система,значит постоянный ток

Несколько сомнительное утверждение. Термин "фаза" - отставание по времени тока или напряжение по времени справедлив для периодических гармонических функций - например синусоидальных. Быть может имелась в виду двухпроводная система распределения электроэнергии.
   

Che

втянувшийся

Che>> CP-455 в предпоследний путь
ASW> Уважаемый Che, не могли бы Вы выложить через Радикал фото СР-455, очень хочется посмотреть!
ASW> Судя по фото Вы служите в 31 брсо, у Вас не завалялось фото КС "Тавда"?!

Пожалуйста! Вот вам 455-й

Тавды пока нет.
   7.07.0
RU Ушаков61 #21.09.2009 10:52  @boiler technician#21.09.2009 10:07
+
-
edit
 

Ушаков61

новичок
b.t.> Спасибо! Скажите на КСах как именовались помещения и палубы где велись работы и хранился кабель? ТЭНКС-их было три входило в один 350 км. бронированного кабеля КПК 5\18(КОКСИАЛ)работы велись на палубе главной -ангар это 136 метров рабочего пространства +помещения кабельных машин -нижняя палуба
   7.07.0
RU boiler technician #21.09.2009 11:25  @Traktor#21.09.2009 10:31
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Traktor> Несколько сомнительное утверждение.
Жаль,что нет смайлика отражающего сомнение. Поставил бы его в свое сообщение. Я двадцать лет на флоте не считая сроной службы и до сих пор не знаю как керосин по проводам течет :) А Вы тут навалились на меня с "высшей математикой",скажите проще. Тем более,на Певеках работать мне не приходилось.
   6.06.0
RU boiler technician #21.09.2009 11:29  @Ушаков61#21.09.2009 10:52
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

ТЭНКС-их было три входило в один 350 км.
Т.е. по сути дела три кабельных трюма вместимостью по 350км каждый?
   6.06.0
1 41 42 43 44 45 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru