Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 15 16 17 18 19 100

sas70

опытный

LtRum> Не совсем согласен, но в любом случае, чтобы этой технологией овладеть нужно строить самим, а не покупать полный комплект, где все уже сделано за нас.
"23 августа 1939 года Германия и Советский Союз подписали пакт о ненападении, предусматривавший, в частности, интенсивный экономический обмен. СССР поставлял большое количества продовольствия и сырья, собираясь в ответ получить современную военную технику. В соответствии со вполне разумными соображениями Сталина: "Корабль, купленный у предполагаемого противника, равен двум: на один больше у нас и на один меньше у врага", особое внимание уделялось попыткам закупить большие боевые корабли.
Потеря корабля, не слишком пригодного для индивидуальных рейдерских действий вследствие своей энергетической установки, не могла сильно сказаться на планах немецкого флота, явно неспособного на прямое столкновение в бою с английским. С другой стороны, СССР получал один из самых современных и совершенных в техническом отношении крейсеров, хотя и в незаконченном состоянии."
Интересно, "Таллин" оказал хоть какое-то влияние на судостроение СССР?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

LtRum> Тут либо я не в курсе, либо ты путаешь. По известным мне данным на FREMM стоит установка аналгичная английским "графствам" (Norfolk и т.д.) - два вала с 2 маршевыми ЭД (от ДГ) и 2 форсажные ГТ.

Некая путаница действительно есть, у них на сайтах слегка разная информация по ГЭУ, на одном CODLAG схема с электродвижением и одной ! а не двумя разгонными турбинами LM 2500, на второй схеме разгонная турбина с прямым валом на водомет.

LtRum> Собственно это было бы интересно - редуктор, АСУ.

Это лучше отдельно от корабля покупать, только кто же нам это продаст, а сами уже второе десятилетие над ними голову ломаем.

п.с. FREMM мне очень 22350 напоминает, по размерам модульности и всему остальному, наш видно только более топорно сделан будет, но зато с более мощным вооружением.

Две разные схемы ГЭУ FREMM
Прикреплённые файлы:
7-gas-turbine.jpg (скачать) [44,37 кбайт, 44 загрузки] [attach=169603]
 
CODLAG.jpg (скачать) [84,99 кбайт, 37 загрузок] [attach=169604]
 
 
 3.0.133.0.13

Snake

аксакал

LtRum> Там еще неплохая АСБУ должна будет стоять - не лучшая, но наверняка интересная.

АСБУ на Фремме будет как раз тот-же Сенит, в комплектация чуть лучше чем на Мистрале.
 8.08.0
+
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> Собственно это было бы интересно - редуктор, АСУ.
D.K.> Это лучше отдельно от корабля покупать...
Конечно лучше, я об этом в предыдущем посте и написал.
Да, действительно форсажная турбина у теперь них одна.

D.K.> п.с. FREMM мне очень 22350 напоминает, по размерам модульности и всему остальному, наш видно только более топорно сделан будет, но зато с более мощным вооружением.
Ну это что считать "топорно" это еще вопрос... ;)

2Snake
Snake>АСБУ на Фремме будет как раз тот-же Сенит, в комплектация чуть лучше чем на Мистрале.
Поскольку комплектация лучше - потому и интереснее. ;)
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

разговор в топике начинает напоминать одесский анекдот:

ЧТОБЫ ВЫ ТАМ НЕ ГОВОРИЛИ, А ЕХАТЬ/БРАТЬ МИСТРАЛЬ/ НАДО...
 6.06.0

matelot

аксакал
★★
Не стоило ли сравнить возможности сотрудничества с Fincantieri в деле строительства авианесущих кораблей. Все таки либо Кавур, либо Викрант гораздо интереснее в плане возможностей базирования самолетов. Индия пошла на увеличение иностранных инвестиций в свою оборонную промышленность почти в 2 раза для ускорения модернизации армии и флота. Скорее удивляет скоропалительность принятия решений и отсутствие альтернатив. Под этот проект ( и другие) нужна новая современная верфь с иностранными инвестициями.


India plans to build 100 warships - FT.com

India has plans to add almost 100 warships to its navy over the next decade as it seeks to modernise its armed forces, and develop its low-cost shipbuilding capabilities. Captain Alok Bhatnagar, director of naval plans at India's ministry of defence,

// www.ft.com
 



а Викрант не так плохо смотрится
Прикреплённые файлы:
NewCV.jpg (скачать) [80,2 кбайт, 159 загрузок] [attach=169615]
 
 
 2.0.172.432.0.172.43
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

matelot> Под этот проект ( и другие) нужна новая современная верфь с иностранными инвестициями.
+100 О чем и речь, нет соответствующего уровню корабля судостроительных предприятий, а на флотах и базирования.
 3.0.133.0.13

cyborn

опытный

hsm> Мож, эта, для подъёма лЯктронных технологий, России пару Пентиумов закупить надо?
А каким образом вы собираетесь поднимать "лЯктронные" технологии, не имея ни одного Пентиума, можно узнать?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU alexNAVY #30.08.2009 16:53  @Tardigrada#29.08.2009 22:30
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный

Tardigrada> Вроде бы ....

Покажь.....
 3.5.23.5.2
RU alexNAVY #30.08.2009 17:24  @Вованыч_1977#29.08.2009 23:44
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный

Вованыч_1977> Кстати, Алекс, как Вы сами оцениваете сей девайс?

Имеешь в виду РЭМ/СИ РЭМ и РИМ 116?
Тут есть несколько аспектов.
1. Как комплекс. Здесь конечно си рэм получше, ибо в автономном режиме стрельбы нет тех задержек по времени в циклограмме на получение цу от БИУС.
2. Ракета, несмотря на приличную голову и высокую маневренность, будет имеет теже проблемы что и будущая наша сотка.
Несмотря на то, что у обоих есть возможность скорректировать координаты точки открыва гсн.
То есть кораль, вооруженный только рэмом (например LCS) может быть гарантированно атакован с помощью комбинации маневра - неманевра в зоне атаки.
Что я имею в виду. На дистанции 16-9 км от цели автопилот "косит" под дурачка, ведя пкр по прямолинейной траектории к цели. Это дистанция появления пкр из-за р.г. и ее идентификации как цели, определения ее траектории ("завязки") и выдачи цу по ней в РЭМ,
Чтобы поймать нашу пкр (допустим Уран ск=300м/с) на границе 6км надо стартануть ЗУре, когда наша будет на 9-ти км.
В этот момент автопилот начинает интенсивный, на пределе, маневр. Спираль, там, змейка..... главное, чтобы темп маневра перекрывал темп обмена по линии радиокоррекции биуса с рамом.
(Круче - полный круг в горизонтали ..... :D А если это звездные налет - штук 10 пкр.... Половина - гарпуны, полвина - граниты там с яхонтами.....
Тут амам даже рамы и фаланксы со стандартами не помогут.
Их биус просто откинет копыта. Крэзи пипл, крэйзи мьюзик....)
Кстати, я о РЛК РЭМа ничего конкретного не слышал, может кто чо знает????
В результате вероятность обнаружени и захвата пкр пассивно-активной гсн римы начинает неуклонно от 0,9 стремиться к 0,5 и ниже.
И т.д. и т.п.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★
Если есть соответствующая тема - перенесите, а пока сюда. Наш ВМФ имеет планы еще и с Голландией посотрудничать. В деле закупки строительства кораблей.


Lenta.ru: Оружие: Голландцы продадут РФ четыре вертолетоносца

Представители голландской верфи Damen Schelde заявили, что в Минобороны РФ проявили интерес к их десантным вертолетоносцам класса Rotterdam, таким как Johan de Witt. Если договор подпишут, голландцы поставят в РФ 4 вертолетоносца. Ранее представили Минобороны сообщали о намерении закупить вертолетоносцы во Франции.

// www.lenta.ru
 



Кто что думает по этому поводу?
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Sergofan> Кто что думает по этому поводу?

А как без тендера? Мне даже интересно было, когда они опомнятся и начнут всерьез обсуждать закупку у одной определенной фирмы просто потому что так кому то очень захотелось. И почему толькр голландцы? Уже писал про Финкантьери - у них даже британцы не стесняются строить новейший лайнер Куин Элизабет.
 2.0.172.432.0.172.43
+
-
edit
 

cyborn

опытный

Мне сейчас идея в голову пришла, насчет того, как запускать с кораблей малого водоизмещения СВВП с боевой нагрузкой, аналогичной катапультному старту с "нормального" авианосца. Конструкция малогабаритной катапульты. Проще говоря - тележка с жидкостно-реактивным двигателем, к которой цепляется самолет. Она двигается по направляющей, проложенной в палубе. Что-то типа применявшихся раньше стартовых пороховых ускорителей, только многоразовая. После запуска самолета она отводится на исходную позицию, где заправляется из подпалубных резервуаров, или специальный механизм заменяет баки на заправленные. Была такая идея уже?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Инженер-лейтенант-2-ой #06.09.2009 11:11
+
-
edit
 
Вообще вся эта история - бред сивой кобылы. Ибо требуется масса документов,по конкретным требованиям заказчика т.е. ВМФ к проведению тендера а к их разработке даже и не думали приступать.
Удивляюсь почему заявленям полностью некомпетентного в вопросах кораблестроения (проверено!) господина В. уделяется стролько внимания.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

katernik

втянувшийся

В пятницу 4.09.09. на военном совете ГК ВМФ, "Хотите "Мстраль"- он у вас будет" присутствовали командование флотов до комбригов включительно. Т.е. так думаю вопрос решён, не кто не спрашивал дайте на "Мистраль" всех поставили в известность, что они его хотят, в каком виде, пригонят, увидим.
 
RU Инженер-лейтенант-2-ой #06.09.2009 12:09  @katernik#06.09.2009 11:53
+
-
edit
 
katernik> В пятницу 4.09.09. на военном совете ГК ВМФ, "Хотите "Мстраль"- он у вас будет" присутствовали командование флотов до комбригов включительно. Т.е. так думаю вопрос решён, не кто не спрашивал дайте на "Мистраль" всех поставили в известность, что они его хотят, в каком виде, пригонят, увидим.

Флотоводцы! А инженеры то там были? С инженерами (не промышленности, своими собственными) "флотоводцы" теперь не советуются. Нормы, как сопрягать, чего сопрягать, как привязывать, что увязывать это все теперь ерунда, надо скорее покупать, очевидно вместе оружием и вооружением, а, желательно и с командой.
 3.5.23.5.2

wert

аксакал
★★☆

Я честно говоря данную тему не отслеживаю, поэтому напишу свое ИМХО,несмотря на то, что оно может быть вторичным или третичным к ранее написанному.
Покупая "Мистраль", на мой взгляд, надо ответить на два основных вопроса: "Где и как мы будем использовать этот корабль?", и, "Возможна ли организация базирование на нем ударной армейской авиации , в лице МИ-24, МИ-28, КА-52 и модификаций."

На вопрос " где?" особых сомнений для моментального ответа как будто и нет, Балтика, и прежде всего, Черное море.

Не требуется определенных аналитический способностей что бы понимать - стрельба в причерноморском регионе в обозримое время, не только не стихнет но и будет постоянным фактором, доходящим до степени открытого военного противостояния через определенные промежутки времени.

Потому что вектор действия определенных сил в нем неизменен и направлен на постепенное вытеснение России как с Северного Кавказа, так и из причерноморского региона вообще, руками, прежде всего, как исламских террористических организаций, так и некоторых лимитрофов.

Размерения корабля не превышают показатели "Москвы" следовательно особо оборудованных мест базирования он не требует.

ПЛО и ПВО единицы современный Черноморский флот и приданные ему части вполне в состоянии обеспечить.

Очередной саботаж Киева "Договора о дружбе .." с запретом базирования на Севастополь, сегодня обойти уже достаточно легко.
Во всяком случае,как говорят, база в Очемчире строиться полным ходом....

Что остается? Остается только задаться вопросом о практической пользе этого корабля на театре.

Если на его основе может быть создано ударное мобильное подразделение быстрого реагирования, использующее возможности как морского десанта так и ударной армейской авиации, то бежать в "магазин" надо было уже вчера.

В кассах Бреста и Тулона надо громко крикнуть - "дайте два"!

И не надо превносить сюда ложный патриотизм - такие корабли мы у себя строить, по крайней мере, строить быстро, мы пока не в состоянии. Ключевое слово - быстро.

Кроме того, предположительно отработав этот комплекс быстрого реагирования на Черном море, мы можем найти ему применение на остальных театрах - это если говорить уже о анонсированной серии из 3-4 килей.

Причем на каждом из этих театров есть сложная береговая линия, есть нуждающиеся в прикрытии или просто спорные острова, есть определенная "емкость" для развития десантных действий.

Так "паркуа бы не па"?
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #06.09.2009 12:57  @wert#06.09.2009 12:37
+
-
edit
 
Как с инженером со мной лично никто не советовался, да и с моим обозримым начальством, как я знаю, никто также не советовался.

Даже вопрос, "а какие там в каютах розетки", далеко не праздный. А здесь идет речь об огромном корабле.
Вы правильно отметили вопрос о вертолетах. А это высота ангаров, размеры и грузоподъемность подьемников, оборудование техпозиций и т.д. и т.п.
То же и десантно-высадочные средства, отечественные или иностранные?
Оружие? Ладно там особого и нет.
РЭВ, кто и как будет сопрягать все это?
Ну а ЗИП? Вопросы без ответа.

Или мы выдаем французам ТТЗ на проектирование нового корабля на базе "Мистраля" по нашим требованиям, или поучается какая-то чертовщина.
 3.5.23.5.2
RU LtRum #06.09.2009 13:07  @Инженер-лейтенант-2-ой#06.09.2009 11:31
+
-
edit
 

LtRum

опытный


mina>> ПМСМ вопрос "Мистраля" - ПОЛИТИЧЕСКИЙ
Инженер-лейтенант-2-ой> Скорее экономический. "Мистраль" и др. выступают на данном этапе в качестве пугала (интересно кто дал отмашку?) для ОСК. Вы, сволочи, дерете в тридорога, а они предлагают "по разумной цене".
Как это ни странно, но фактически закупка Мистраля даст нашей промышленности еще один козырь в во вздувании цен.
У предприятий есть аргументы - деньги платятся не вовремя (в этом году задержка - полгода), а сроки выполнения контрактов сознательно увеличиваются из-за недостатка финансирования. Промышленность просто свернет производство комплектующих здесь и будет закупать их за границей, включая в стоимость зарубежные командировки, растаможку, договариваясь об откатах, увеличивать сроки на время доставки и т.п.
Проконтролировать же завышение цен зарубежными компаниями невозможно.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Вот что на ВИФе пишет Николльский -
есть общие намерения импорта всего
ну кроме всего раветно-ядерного и авиации с танками, наверное, да АК.
Начали выплывать только первенцы, так сказать, вроде Мистраля и Фелина.
...
это ИМХО улавливание мнения с верха
поскольку лично министр (не без некоторых оснований для ряда направлений) считает, что в нашем ВПК доминируют воры, импотенты и негодяи.
Но это еще не политическое решение ИМХО.
 



Но вообще-то неплохо бы купить нашим снайперам прицелы и дальномеры, вообще штук 200 снайперских комплектов...
 3.0.133.0.13
AU au #06.09.2009 13:08  @Инженер-лейтенант-2-ой#06.09.2009 12:57
+
-
edit
 

au

   
★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Или мы выдаем французам ТТЗ на проектирование нового корабля на базе "Мистраля" по нашим требованиям

Когда делается заказ с хвостом нулей, будь то на корабль или на тапочки со стразиками, заказчик говорит что и как и где он хочет, и так оно и будет. Даже если не говорит сам, то его скорее всего спросят, потому что аксиома цивилизованного бизнеса: деньги проистекают от довольных клиентов. Где один заказ, там и второй, пятый и десятый, если заказчик доволен тем что получил. Если заказчик получил не то что хотел, даже если сам не дотупкал сказать, фирма-исполнитель пострадает в конечном итоге, лишившись и дальнейших заказов, и клиента. Так что французы спросят.
 
RU Инженер-лейтенант-2-ой #06.09.2009 13:23  @au#06.09.2009 13:08
+
-
edit
 
au> ... Так что французы спросят.

Что спросят? У нас ответ не готов. Это В. к стенду подошел, пальчиком ткнул и "пошло-поехало". Насколько я знаю (пусть меня поправят) нет даже проекта ТТЗ "на привязку" и ВМФ без промышленности (того же Невского ПКБ, ОКБ им. Камова) такой проект сделать не может.
 3.5.23.5.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Snake

аксакал

au> Когда делается заказ с хвостом нулей, будь то на корабль или на тапочки со стразиками, заказчик говорит что и как и где он хочет, и так оно и будет...

А какое это имеет отношение к госзаказу? А тем более к военной промышленности, где количество игроков-конкурентов и так не велико, да и ограничивается разными политическими соображениями? Возьмём для примера потребность Индии в ДЭПЛ. У кого бы не заказали, кругом косяки - Амур вообще не испытан даже, У-212 греки даже принимать отказывались, да и доверия к немцам после продажи чертежей в ЮА нету, Скорпен заказали у ДЦН - цивилизованные бизнесмены из Франции уже цену на пакет аппаратуры и электроники подняли на треть, да ещё и поставку задерживают, у Китая или Японии не закажешь, у Кокумса тоже не хочется, после плясок соседей с Коллинсами. И так можно по каждому крупному заказу. Где-ж тут цивилизованный бизнес...
 8.08.0
1 15 16 17 18 19 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru