FW-190 и Ил-2, чья концепция лучше -2?

 
1 21 22 23 24 25 26 27

Bums
xo

аксакал

tramp_>> Если вентилятор клинит, то что дальше происходит?
MIKLE> чтоб кго заклинило-нужно заклинить опроный подшипник этого вентилятора.
MIKLE> просто попадание в вентилятор не даёт ничего. максимум-снижение расхода возлуха на охлаждение.

НУ если такой знаток фоки. то должен знать ,что передаточное число увеличили по сравнению с опытным и соответственно оборотоы вентилятора возросли и стало хватать для охлаждения.Вопрос знатокам - а двигателю не поплохеет на максимальном режиме хреначить при (подумаешь какая мелочь) отсутствующих паре-тройке лопаток вентилятора (а учитывать еще надо что там нехилая вибрация пойдет)?
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bums> НУ если такой знаток фоки. то должен знать ,что передаточное число увеличили по сравнению с опытным и соответственно оборотоы вентилятора возросли и стало хватать для охлаждения.Вопрос знатокам - а двигателю не поплохеет на максимальном режиме хреначить при (подумаешь какая мелочь) отсутствующих паре-тройке лопаток вентилятора (а учитывать еще надо что там нехилая вибрация пойдет)?

Ну, если Вас мучают такие вопросы, то Вам стоит найти вот эту книжку.
BMW 801 A/C/D Handbuch, Ausgabe Mai 1942.

И Вы получите исчерпывающие ответы.
Вентилятор был нужен для качественного регулирования охлаждения на предельных режимах. Например на высокой скорости и малых мощностях и высоких мощностях с малыми скоростями.
А пожары первых БМВ-801 были связаны не с перегревом. Они горели при запуске.
 3.0.63.0.6

MIKLE

старожил
★☆
U235> Ага. Конев, помнится, вспоминая про Сандомирскую операцию писал что несмотря на самую активную работу вражеской авиации по переправам, никакого существенного влияния на ход операции она не оказала. Хреново, видать, попадали фоки по таким точечным целям, как переправы.

я помню вашу дискуссию с Voodoo. если ЭТО в ТЕХ условиях "хреново"-ничем немогу помоч...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка> А пожары первых БМВ-801 были связаны не с перегревом. Они горели при запуске.

?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ссылку на проблему перегрева фоки после лета-осени 41.
kirill111> Хм, везде бают, что траблы с вбм-801 исчезли с появлением С2. т.е. с модификации а2. Но как быть с тем, что часто прыгали или садились немцы в связи с пожарами БМВ. Точно помню это.

последнее предупреждение.
ссылку на проблему перегрева фоки после лета-осени 41.

MIKLE>> идём читать справку.
kirill111> какую?

ту самую. про стрклковку по итогам вмв.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> ?
Ну да. Их запускали в присутствии пожарных. Если не загорелся - можно и лететь.
Понятно, что это испытания. В серию такое и не думали пускать.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Вентилятор был нужен для качественного регулирования охлаждения на предельных режимах. Например на высокой скорости и малых мощностях и высоких мощностях с малыми скоростями.
Там рассмотрен вопрос влияния выхода из строя вентилятора при обстреле?
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> ту самую. про стрклковку по итогам вмв.

а?

это о том, что Як-и тартили на сбитие меньше выстрелов, чем Ла-5(7). Или о том, что наиболее эффективный боеприпас Мадьюса - ББпуля?
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> последнее предупреждение.

помнишь, что было с месяц назад. Могу повторить. Мишь, ты мне - дргу, но истина дороже.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
DE kirill111 #21.03.2009 22:49  @kirill111#21.03.2009 22:35
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
порылсо в гугле. насчет перегрева, бают, что с модификации а2 проблему решили.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Там рассмотрен вопрос влияния выхода из строя вентилятора при обстреле?

Не было такой проблемы. Проблема была в маслорадиаторе и цилиндрах. Маслорадиатор бронировали. Ну а цилиндры не забронируешь.

На Б-36 решали вполне аналогичную проблему перегрева. На малом газу, на земле, без вентилятора, моторы перегревались. Потом проблемы, без вентилятора, начинались с высот свыше 11 км. А так, летали без них.

Кстати, это одна из причин того, что мощность на взлёте у БМВ-801 на 70-100 л/с меньше, чем уже на 100м. Вернее, на скорости в 100м/сек. Вентилятор ставили в режим, когда лопатки почти не требовали потребления мощности.
 3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
К вопросу о самолёте непосредственной поддержки на поле боя - попалось вот из книжки Гёпнера об авиации в ПМВ:

Показания пленных подтвердили, что пулеметный огонь по наземным целям с низко летящих самолетов производит очень сильное угнетающее и запугивающее действие. Эти налеты, которые до тех пор производились только от случая к случаю отдельными самолетами, отныне стали проводиться планомерно.
 
 2.0.0.82.0.0.8
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru