[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 34 35 36 37 38 195
RU 113-й #20.11.2009 11:38  @607ОДНГС#19.11.2009 14:01
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> меня наши саксаулы долго убеждали, что это все, видите ли, невозможно...
...Невозможно иначе нормально работать в лимане.Это показал опыт присланного на помощи ГС-210. Вполне понятно, что район чцжой, условия незнакомые, но я четко убежден, что при комбинациях ветер-течение-волна и длинах цепи свыше 20 метров иначе, работать мягко говоря геморройно. Перехватом (гаками крана поочередно) и у нас иногда берут буи, но это или когда один-два, или на цепи метров 10. Лично мне этот способ особого доверия не внушает. В этом году на Ныйво поднимали веху, проскочил мимо трижды предупрежденный, видимо не наблюдавший фигур, катамаран нефтяников. Скорость приличная, волна активная. Швырнуло в сторону, а якорь-то еще на грунте, а цепь-то на гаке крана. Изматерился, а потом боцман, когда возвращал ушедший с блока трос. Понимаю что на якорь нужно было становиться, но при ветре 3-5 метров, отсутствии волнения и течения снимать веху с отдачей якоря - это, по-моему жлобство...
...А на счет управления из рубки - это не совсем верно. Пока ловим и заваливаем на палубе управление с крыла, да и при выборке цепи приходиться выглядывать. А в остальном. Ну ведь думали дяди и возможно тети, когда в проект вбивали такой способ съемки.
   7.07.0

113-й

втянувшийся

BGK-28> Круто! Это почто ж его так бедного раскорячило: ветер, течение или все вместе взятое? (Понятно, что якорь отрван: или полностью, или от дна).
Вот как раз у 64-го оба якоря в этом эпизоде на месте. Рвет он так из под себя на отливном течении, на приливном он "идет" в обратную сторону. С этим и 65-м (кстати кадр с 65-м, да, его потащило и вместе с якорем. Один якорь оторвало, вот и унесло)всго две проблемы: одна точно проставить, другая - забрать по осени...
Есть еще нюансик. Не меняя сторон буи стоят от южного входа в лиман до северного. Выходишь нормально, а вот если входить с севера в первых раз и не читамши лоции, то наблюдаешь чудесную картину: МАМС регион А, красный справа. Обойти кромочный буй с "не его" стороны... Видел тех у кого не очень получилось...
   7.07.0
RU 607ОДНГС #20.11.2009 16:17  @113-й#20.11.2009 11:38
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> ...А на счет управления из рубки - это не совсем верно. Пока ловим и заваливаем на палубе управление с крыла, да и при выборке цепи приходиться выглядывать. А в остальном. Ну ведь думали дяди и возможно тети, когда в проект вбивали такой способ съемки.
У Вас на крыле есть пост управления? У нас всегда управляли с верхнего мостика считая, что из рубки ничего не видно... Вот о чем тут думали дяди и тети :)
В основном Вы правы - 100 метров цепи выбирать краном за...мучаешься :) Лучшее - гидрографический шпиль как на 872 проекте, если, конечно те, кто готовит бриделя думают о тех, кто будет их выбирать и подбирают смычки одного калибра.
А вот проектанты 19910 помотрели как работает ГС-118 и решили шпиль не ставить... и никакого другого способа не предусмотрели. Учитывая, что на СДП денег не хватило представляете как мы е... т.е. мучаемся с краном :(
   3.5.53.5.5
RU Iv Dmitriy #20.11.2009 18:35
+
-
edit
 

Iv Dmitriy

новичок
помогите с фотографиями к польскому гидрографу ORP Pomorzanin. подойдут любые фото с любых ракурсов
   7.07.0
RU 113-й #20.11.2009 22:15  @607ОДНГС#20.11.2009 16:17
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> У Вас на крыле есть пост управления? У нас всегда управляли с верхнего мостика считая, что из рубки ничего не видно... Вот о чем тут думали дяди и тети :)
Спорить с проектировщиками, сами понимаете, малореально. У 870-го управления с крыла небыло, и, скорее всего, быть не может (слепить ЭТО - практически модернизация, тут-бы выжить...)
Достаточно трудно управлять с верхнего мостика на пр.870 в условиях ветра, снега, а то и шквалов. Переговорные трубы стоят (и действуют, что интересно, а что им будет :p ), не раз, не два и не пять надирая глотку с крыла, спрашиваешя: "как смотрит цепь!?!!". Ответ - это жестикуляция. Но, лично у меня не возникает особых проблем когда моряк движением руки показывает мне как "смотрит" цепь. Представить себе дистанцию командования маневрами корабля когда вся штурмания в корпусе а ты на верхнем мосту-это более чем нервы. Орать через переговорную трубу (сейчас появилась станция айком, но суть не изменилась), когда карта и контроль места находятся на этаж ниже тебя- это далеко не факт, ты можешь визуально оценить куда тебя к такой-то бабушке тянет? тоже не факт. Выход один - приспосабливаться. Я уже говорил на этом форуме (на другие не шел) пр.870 за свою энерговооруженность платит "убитым" обзором. Хуже того, бывало, что броняхой правого крыла закрывался от злой крупы или дождя (снега), а при таких условиях на верхнем мосту с картой работать?...
По нормальному счету, если у тебя в записной книжке штурмана есть правильные записи - это порядок. Тихая добавочка: по малой воде, если повезет, ширина фарватера полтора кабельтова (не везде, понятно что).

607ОДНГС> В основном Вы правы - 100 метров цепи выбирать краном за...мучаешься :)
Для меня это мало вероятно. Особенно учитывая что при подъеме в какой-то момент становишься на спарку якорей буя как на свой родной (погода не в счет)

Лучшее - гидрографический шпиль как на 872 проекте, если, конечно те, кто готовит бриделя думают о тех, кто будет их выбирать и подбирают смычки одного калибра.
Будучи старпомом на 272 (пр.872) наблюдал как закусило перекалиброванную цепь. Благо погода позволила. Как всегда: хорошую идею убил мерзский жизненный факт. Но тем не менее, 872 пр. также через шпиль берет ППЗ. Вот только длина протяга меньше чемм у 870-го

607ОДНГС> А вот проектанты 19910 помотрели как работает ГС-118 и решили шпиль не ставить... и никакого другого способа не предусмотрели. Учитывая, что на СДП денег не хватило представляете как мы е... т.е. мучаемся с краном :(
Поправьте меня, если это не каким-то боком брат 797. Если так (давненько не лез в сеть и по пр. не сопоставлял), но если так, то проектанты начали с самого начала... Бл..ин нам опять не повезло?!
В окончание веселуха: наш БГК подал даннные по наплаванности (на чистом глазу) свыше 16000 миль. 113-й в этом году наскреб еле еле чуть больше 2000...
Ошщибся, говорит.
   7.07.0
RU 607ОДНГС #21.11.2009 00:11  @113-й#20.11.2009 22:15
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> Поправьте меня, если это не каким-то боком брат 797. Если так (давненько не лез в сеть и по пр. не сопоставлял), но если так, то проектанты начали с самого начала... Бл..ин нам опять не повезло?!

Кровный брат... по ОАО КБ "Вымпел"... По поводу их творчества мы тут неоднократно прохаживались...
На ГС-118 (и на ГС-204) на верхнем мостике сделан "голубятник". Там и рулевой и РУ и карта... Туда же поставили вторую РЛС и РС-10... А в итоге там же и "Бриз" стоит... Так что все из одного места... Летом можно высунуться из открытого окна и посмотреть как смотрит цепь или проорать этот вопрос :) Так что переговорными трубами никогда не пользовался.
А вот на 19910 такие вещи не проходят. В принципе. Место выборки буя от ручек не видно, рев вентилятора на кране глушит все слова, а с микрофоном от ГГС к бую близко не подойти - провод короткий. Но боремся... Сейчас закуплены 3 радиостанции с гарнитурой "свободные руки", монтируется система видеонаблюдения на кормовом пульте... А главное - прорезали в фальшборте еще один портик - "ворота" ближе к корме - в поле зрения с мостика.
   3.5.53.5.5

GREI

опытный
★★
Переговорные трубы стоят (и действуют, что интересно, а что им будет :p ), не раз, не два и не пять надирая глотку с крыла, спрашиваешя: "как смотрит цепь!?!!". Ответ - это жестикуляция. Но, лично у меня не возникает особых проблем когда моряк движением руки показывает мне как "смотрит" цепь.
Я давно предлагал использовать для связи с баком кабель от безбатарейного телефона бак - ходовая все равно сам телефон на баке срезали еще при царском режиме :) .
Но радистам было лень. В этом году начальник района понаблюдал телодвидвижения боцмана на баке при съемке так взбодрил радистов, что они пока я был в отгулах протянули на бак полевку сверля все переборки на своем пути и установили боцману микрофон.
Большое Вам спасибо за фото - покажу на работе может боцман заинтересуется хотя кормовой шпиль у нас инвалидный - брозовые втулки износились.
   8.08.0

adv1971

аксакал
★★★
GREI> Я давно предлагал использовать для связи с баком кабель от безбатарейного телефона бак - ходовая все равно сам телефон на баке срезали еще при царском режиме :) .
GREI> Но радистам было лень. В этом году начальник района понаблюдал телодвидвижения боцмана на баке при съемке так взбодрил радистов, что они пока я был в отгулах протянули на бак полевку сверля все переборки на своем пути и установили боцману микрофон.

Мужуки, я дико извиняюсь, конечно.
Но еще в 1990'ом году мы во взводе (РВСН, отнюдь не спецназ ) имели поясные рации размером с две пачки сигарет.
Питалось это чудо от одной квадратной батарейки.
Разговор через наушную гарнитуру с микрофоном, почти как сейчас для мобильников продаются (но толстый провод, надежное крепление).
Если не принимать во внимание, что батарейки были дефицитом, то штука была отличная.
Позволяла работать почти со свободными руками, нажал, сказал, работай дальше.

Неужели за 19 прошедших лет у вас даже этого не появилось?
   3.5.43.5.4
RU 607ОДНГС #21.11.2009 19:14  @adv1971#21.11.2009 18:00
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
adv1971> Позволяла работать почти со свободными руками, нажал, сказал, работай дальше.
adv1971> Неужели за 19 прошедших лет у вас даже этого не появилось?
А была у нас такая рация, была! Вот название не вспомню, но узнал сразу же. Почему-то она входила (и входит?) в штатный состав средств связи БГК проекта Г1415. Но только одна... И на этом катере она практически не нужна.
В современных условиях купить комплект станций на Юноне больших проблем, естественно, не составляет... Но вот официально - от родного флота... Это нечто... Уже лет 15 наблюдаю попытки хоть как-то оснастить действующие суда современными средствами связи... "Эксперимент" до сих пор не завершен :) Хотя "Причалы" еще кое-где работают :)
А при заказе радиостанций с интеркомом (именно для работ на палубе - руки свободны, включается на голос, наушники не мешают каске) посмотрел как корчиться "поставщик" в попытке удовлетворить требованиям военной приемки... Кино и немцы...
   3.5.53.5.5
RU shhturman #21.11.2009 21:58  @607ОДНГС#21.11.2009 19:14
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
607ОДНГС> А при заказе радиостанций с интеркомом (именно для работ на палубе - руки свободны, включается на голос, наушники не мешают каске) посмотрел как корчиться "поставщик" в попытке удовлетворить требованиям военной приемки... Кино и немцы...
Его что, заставляют создать десятикратный запас прочности, для выдерживания взрыва ЯБП? :D
   3.5.53.5.5
RU 607ОДНГС #21.11.2009 22:41  @shhturman#21.11.2009 21:58
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
shhturman> Его что, заставляют создать десятикратный запас прочности, для выдерживания взрыва ЯБП? :D
Если бы :) Ему нужно столько же бумаг, сколько он вести :)
   3.5.53.5.5
RU Traktor #23.11.2009 08:03  @607ОДНГС#21.11.2009 19:14
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> А была у нас такая рация, была! Вот название не вспомню, но узнал сразу же. Почему-то она входила (и входит?) в штатный состав средств связи БГК проекта

Товарищи дорогие, а разве у вас нет "Гранит Р-44" ?

Радиостанции Гранит. Радиостанция Гранит 2Р44.

Радиостанция Гранит 2Р44. Описание, технические характеристики

// www.granit-radio.ru
 


с аксексуарами.

Радиостанции Гранит. Аксессуары для носимых станций.

Радиостанции Гранит. Аксессуары для носимых станций

// www.granit-radio.ru
 


Мои бывшие коллеги их применяют везде где можно.
   

info

аксакал

☠☠☠
Traktor> Мои бывшие коллеги их применяют везде где можно.

Дешевле купить иностранную... при более высокой надежности и качестве исполнения

VX-3R Yaesu.

VX-3R Yaesu.

// www.unicomm.ru
 
   3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 23.11.2009 в 11:58

Traktor

опытный

info> Дешевле купить иностранную... при более высокой надежности и качестве исполнения
info> http://www.unicomm.ru/Default.asp?ID=1116

Вообще на всех последних кораблях устанавливается оборудование ГМССБ. Куда по-моему входит и переносные УКВ радиостанции. Также ставят Sailor SP-#### фирмы THRANE & THRANE
   

info

аксакал

☠☠☠
Traktor> Вообще на всех последних кораблях устанавливается оборудование ГМССБ. Куда по-моему входит и переносные УКВ радиостанции. Также ставят Sailor SP-#### фирмы THRANE & THRANE

Нет,переносные станции ГМССБ в комплект аппаратуры ГМССБ не входят.
Если судно оборудовано под р-н А3 А4 то должны быть 2 стационарные УКВ радиостанции.
Просто по требованию регистра на борту должны быть 3 переносных,соответствующих специальным требованиям, станции. По правилам их запрещено использовать для обычной связи,только в случае бедствия.Они находятся на мостике, в постоянно заряженном состоянии.


А для швартовых операций и др.работ на борту - обыкновенные переносные станции.
Единственное НО, чтобы иностранные станции имели набор частот,разрешенных в РФ.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Многоуважаемые мужики! Ну честное слово, у родного отдела связи простые "гражданские" станции не выцарапать; не то, что какие-нибудь там переносные с наворотами. А за деньги части купить, так всем известно, что в части бабла НЕТ. Или за свои личные, или выкручивайся как хочешь. 607 ОДНГС повезло - ему хоть что-то пытаются найти, пусть, как всегда, через одно интересное место. :)
   
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Выкладываю 2 фото - сначала одно, потом другое. Вопрос: что бы это было?
Прикреплённые файлы:
 
   

ok36

старожил
★★☆
BGK-28> Выкладываю 2 фото - сначала одно, потом другое. Вопрос: что бы это было?

Чугуневые чушки- якоря?
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

2 фото (общая масса груза 8 т) и тот же вопрос: что бы это было?
Прикреплённые файлы:
 
   

BGK-28

втянувшийся

ok36> Чугуневые чушки- якоря?

Да я о самом процессе: для чего бы понадобилось так извращаться?
   

yrok

опытный

BGK-28> Выкладываю 2 фото - сначала одно, потом другое. Вопрос: что бы это было?
а что за единица на которую грузят??????????
   7.07.0

Mex

опытный

BGK-28> 2 фото (общая масса груза 8 т) и тот же вопрос: что бы это было?

А о чем вопрос - о грузе или о плавсредстве, на которое его грузят? Видно, что это несамоходный плашкоут. Сравнительно новый.
   4.0.223.164.0.223.16

Mex

опытный

ok36>> Чугуневые чушки- якоря?
BGK-28> Да я о самом процессе: для чего бы понадобилось так извращаться?

Может быть, надо выставить буи в каком-то очень мелком месте? Или поставить на эти якоря плавресторан? Или плавдомик маленького олигарха? Или причал для яхты?
   4.0.223.164.0.223.16
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
BGK-28> 2 фото (общая масса груза 8 т) и тот же вопрос: что бы это было?


Дык вот оно какое, правильное грузило для донки :) Никакая щука не утащит.
   3.5.43.5.4

BGK-28

втянувшийся

Mex> А о чем вопрос - о грузе или о плавсредстве, на которое его грузят? Видно, что это несамоходный плашкоут. Сравнительно новый.

Плашкоут пришел вместе с "Вайгачем" как отдельная единица, на которую даже соляр положен. Вопрос о том для чего бы могли затеять такие телодвижения и с грузами и с плашкоутом.
   
1 34 35 36 37 38 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru