Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 70 71 72 73 74 100

Kuznets

Клерк-старожил

LtRum> Т-80: 0.83 кг/кв.см * 698.2 см * 352.5 см = 204275,865 кг = 204 т. :D :D :D

очень смешно. покажите мне такой танк - с гусеницами по всей площади и весом 200 тонн :)

LtRum> палуба рассчитывается на ~50 т на 6.9 х 3.5 м),

т-80 имхо меньше весит. в чем проблема?

LtRum> а толщина настила - из условия нагрузки БТР или даже тяжелого тягача - там может быть по несколько тонн нагрузки на колесо

еще раз. нагрузка колесами бтр на палубу в 2.5 раза выше чем гусеницами т-80.
продолжаю недопонимать...
 3.5.53.5.5

LtRum

опытный


3X> никакая погрузка у нынешнего Мистраля через борт не производится. нет там аппарели и точку надо постваить. в новом проекте можно сделать конечно.
Да нет, вроде есть.
http://dishmodels.com/wshowp.htm?p=1291&id=40486
Есть даже фото, как из нее вылезает Лекрерк.
Прикреплённые файлы:
app_tank.jpg (скачать) [103,67 кбайт, 71 загрузка] [attach=174814]
 
 
 
RU артём #29.11.2009 19:12
+
+1
-
edit
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> Т-80: 0.83 кг/кв.см * 698.2 см * 352.5 см = 204275,865 кг = 204 т. :D :D :D
Kuznets> очень смешно. покажите мне такой танк - с гусеницами по всей площади и весом 200 тонн :)
Так это Вы цифры привели, Вы и ищите. ;)

LtRum>> палуба рассчитывается на ~50 т на 6.9 х 3.5 м),
Kuznets> т-80 имхо меньше весит. в чем проблема?
Это пример.

Kuznets> еще раз. нагрузка колесами бтр на палубу в 2.5 раза выше чем гусеницами т-80.
Kuznets> продолжаю недопонимать...
Есть такой раздел строительной механики - расчет перекрытий. Так вот, распределенную нагрузку очень условно говоря держит и настил (настил - это просто листы металла) и ребра жесткости (это то, что приваривается снизу, типа полособульба например), поэтому это условие проверяется для танков.
А чтобы между ребрами жесткости настил не продавливался - его проверяют на нагрузку на колесо.
Так понятно?
Ну грубо говоря - есть мост, который может выдержать 50 тонн, перед мостом стоит знак - ограничения нагрузки на ось - например 10 т, это означает, что 40-тонный грузовик 4х2 продавит настил моста.
 
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 19:17
RU Barbarossa #29.11.2009 19:29  @артём#29.11.2009 19:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
артём> Док.
А деревом зачем оббили?
 

Gong

втянувшийся

LtRum> Есть даже фото, как из нее вылезает Лекрерк.
70 единиц техники включая 13 Leclerc вмещает грузовая палуба под вертолетным ангаром.

БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
RU артём #29.11.2009 19:59  @Barbarossa#29.11.2009 19:29
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Док.
Barbarossa> А деревом зачем оббили?

По идее защивка должна выполнять роль отбойников. Однако выглядит она хлибковато.
 
+
-
edit
 

Gong

втянувшийся

артём>>> Док.
Barbarossa>> А деревом зачем оббили?
артём> По идее защивка должна выполнять роль отбойников. Однако выглядит она хлибковато.
По бортам то точно брус, а палуба....?
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 20:20

Gong

втянувшийся

LtRum> Вроде бы нет, в/о в другом месте - там и карта и РЛС.

Вот ещё
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

артём

опытный

Gong> По бортам то точно брус, а палуба....?
А куда катеру вставать при осушении дока и при загрузке техники.
Вообще камера вызывает некоторое удивление. Я понимаю что рафинированные европецы воевать не собираются, но зачем делать ДК который при малейшем крене или волнении не может выпускать ДКА?
 
+
-
edit
 

артём

опытный

Gong> По бортам то точно брус, а палуба....?

Вообще то, давно, говорили что будет использоваться пластик.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> Но вы заявили о прямой связи конструкции и метода постройки.
Она совсем не так прямолинейна, как конструкция ящика.


tramp_> Ну конечно, только вы и знаете современные технологии судостроения и что содержат соответствующие учебники,
Нет. особенности технологий я не знаю. А вот финансовые мне знакомы.

tramp_> авиационщики со стапельной сборкой до сих пор возятся? а в судостроении давно на блоки и секции перешли.
Да как бы не так. И там и там секции.

Вы знаете историю экранопланов? Их делали на судостроительном заводе. По судостроительным технологиям. И, что самое интересное, по судостроительным нормам и ценникам. В результате, они, опытные, вышли раз в 10 дешевле аналогичных по массе самолётов.
 3.5.23.5.2

vvv39

опытный

Что касается вопросов по энергетике - электропитанию в бортовой сети, а также для различных устройств и механизмов, позволю напомнить, что на дэпл (дпл) питание в погруженном состоянии в бортовой сети от АКБ 220В и тем не менее нет проблем, аналогично на мрзк проекта "Океан" на выходе ДГ была постоянка 220В и тем не менее проблем также не было, для этого существовала целая система преобразователей, в том числе "ПТ-5" - на выходе 220В 50 Гц, а еще различные АЛА для РЛС и гирокомпасов и все было ОК :D
 7.07.0
FR Бяка #29.11.2009 21:00  @Barbarossa#29.11.2009 19:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Barbarossa> А деревом зачем оббили?
Материал относительно мягкий, прочный, долговечный, ремонтопригодный. И дешёвый.
Дерево, в Европе, вообще, применяют гораздо чаще, чем принято думать. И даже в весьма ответственных местах - конструкций перекрытия торговых центров, спортзалов, жилых домов и в несущих настилах пешеходных мостов.
 3.5.23.5.2
RU артём #29.11.2009 21:04  @Бяка#29.11.2009 20:50
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Она совсем не так прямолинейна, как конструкция ящика.

Да же более прямолинейна чем вы можете себе представить.
Конструкция сама по себе не выгодная, становится оптимальной при использовании на корпусах с большой цилиндрической вставкой и большими люковыми открытиями.
 
+
-
edit
 

Gong

втянувшийся

артём>..... но зачем делать ДК который при малейшем крене или волнении не может выпускать ДКА?
Ну так никто при волнении и не будет проводить десант.
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

артём

опытный

Gong> Ну так никто при волнении и не будет проводить десант.

Думаю десант вообще ни кто проводить не будет.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Бяка> Она совсем не так прямолинейна, как конструкция ящика.
Раскройте тезис, интересно увидеть аргументы.
Бяка> Нет. особенности технологий я не знаю. А вот финансовые мне знакомы.
Не надо привязывать отдельные продукты к существующим технологиям. За последние 30-40 глобальных изменений нет, идет расширение арсенала технических приемов и средств, те же сварочные автоматы в 30-е годы у нас внедряли, сейчас их совершенствуют, применяя на более сложных, чем просто сварка полотнищ обшивки, участках за счет применения всяких датчиков и программных продуктов для управления сваркой.
Бяка> Да как бы не так. И там и там секции.
Что не так? Крылья-хвосты на механизированных линиях с автоматами делают?
Бяка> Вы знаете историю экранопланов?
Я знаю немного другую историю, нежели вы рассказываете, которая при этом никак не связана с обсуждаемым вопросом.
 3.0.153.0.15
RU KuLakoff #29.11.2009 22:17  @Бяка#29.11.2009 21:00
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Бяка> Дерево, в Европе, вообще, применяют гораздо чаще, чем принято думать. И даже в весьма ответственных местах - конструкций перекрытия торговых центров, спортзалов, жилых домов и в несущих настилах пешеходных мостов.

да, это так. Это очень сильно удивляет, когда предлагают создать объект по европейскому проекту. Очень сложно его адаптировать. Складывается ощущение, что проект для северной Африки. Честное слово!
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
UA x-Merlin #29.11.2009 23:15  @KuLakoff#29.11.2009 22:17
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

KuLakoff> Очень сложно его адаптировать.

- не нада блоху подковывать, оставьте как есть... лучшее враг хорошего...
 6.06.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

такс,посмотрел вот эту вещь:

Russian Photos (updated on regular basis) - Page 1750

I decided to create one official thread where I will post all the Russian related photos. I get them alot from friends, so why create many different threads, where I can just post them here. Anyone is more than welcome to donate their here too. But lets try to post original, and not the ones that been posted many times before. And lets keep the resolution no lower than 800 pixels. Eveyrthin goes, equipment, air, weaponry, teams, work, etc. Remember and respect the opsec.

// www.militaryphotos.net
 

появился вопрос:принципиально,мурена впихивается в док Мистраля?
а вообще Херсон имхо знатная штука. да учитывая як-141,вообще был бы прекрасный корабль :)
п.с. наверное.
 3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 23:56
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
А все-таки хорошо иметь яхту на Лазурном берегу! Абрамович отдыхает...
Прикреплённые файлы:
Mistral at Toulon.jpg (скачать) [196,66 кбайт, 32 загрузки] [attach=174865]
 
Rade de Toulon vue du Mont Faron res.jpg (скачать) [466,18 кбайт, 36 загрузок] [attach=174867]
 
 
 3.0.195.333.0.195.33
Это сообщение редактировалось 30.11.2009 в 00:14
EE Татарин #30.11.2009 00:09  @Бяка#29.11.2009 17:24
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Бяка> Ошибаетесь.
Да ну? :)

Бяка> Мастер - не магистр. На мастера нужно, после окончания основного курса технического университета и защиты диплома ещё 1,5-2 года учиться и защищать диплом мастера.
Именно. Потому что нормально после технического ВУЗа в Европе получается "бакалавр" (2.5-4 года обучения).
+1.5-2 года - дополнительная программа с защитой диплома, которая в некоторых странах называется "мастер наук" (аналогично с "магистром", эта ступень в разных странах и областях знания называется по-разному). Это примерно аналогично выпускнику российского ВУЗа (иногда - чуть хуже, иногда - чуть больше по объёму знаний, потому что системы существенно разные, но примерно - так).

Так вот "мастер наук" или "магистр" после "докторантуры" в европейской системе становится "доктором философии", который по уровню (если измерять его в количестве прослушаных часов и сделаной работы :)) чуть хуже (всегда) советского/российского кандидата (имея кандидатскую степень всегда можно получить PhD, обратное - неверно).

Бяка> Мне так посчитали из за того, что я 2 института в СССР закончил.
Ну, это от случая зависит, переаттестация - вообще процесс небезупречный. Но приравнивать "мастера" к кандидату нельзя (даже европейского "доктора философии" к "кандитату" можно приравнять лишь с натяжкой). Аналога советской "докторской" степени в западной системе нет, считается, что на этом этапе появляется самостоятельный специалист, и там уже без всяких штанов, на глаз и по публикациям решают, кто перед кем должен "ку" делать.

http://en.wikipedia.org/wiki/Master_of_Science
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Бяка> Ошибаетесь. Мастер - не магистр. На мастера нужно, после окончания основного курса технического университета и защиты диплома ещё 1,5-2 года учиться и защищать диплом мастера.

Мастер - это именно магистр. Master's degree - эквивалент "полного" курса хорошего советского вуза - ну как минимум из числа тех, где срок обучения всегда был 5,5-6 лет, и сейчас по их окончании выдаётся диплом магистра.

Бяка> Что касается меня, то я дипломированный инженер-механик. И мой инженерный диплом официально признан как в России, так и в ЕС. Германией. В квалификации "мастер". Это Вам не "бакалавр" какой нибудь. Это ближе к "кандидат технических наук"

Это банальный выпускник хорошего вуза. К кандидату даже близко нету. Даже к Dr.Eng. нету.
 2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU артём #30.11.2009 00:18  @Gloire#29.11.2009 23:51
+
-
edit
 

артём

опытный

Aluette>...мурена впихивается в док Мистраля?

Ну разве что впихивается, посадка с натягом. По высоте, весьма вероятно, в ворота не пройдёт.
 
1 70 71 72 73 74 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru