[image]

Армейские автомобили

Урал vs КамАЗ
Теги:армия, авто
 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

...И, наконец, последний штрих. Пентагону нужно куда-то пристроить многоцелевые транспортеры HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). Напомню, что именно он является прототипом популярного тяжелого внедорожника Hummer. Армию США «военные ХАММЕРы» уже не устраивают – боевые действия в Ираке и в Афганистане продемонстрировали их недостатки. Так вот, по неофициальной информации (в сфере торговли военной техникой иной обычно и не бывает), российское министерство обороны может закупить у своих американских коллег 3000 (три тысячи) транспортеров HMMWV. Цену за них просят бросовую - $190 тыс. (точно неизвестно, но, скорее всего, это «автомобили с пробегом»).

Анонимные источники в МО сообщают, что «техническим посредником» в этой сделке будет именно КамАЗ. На камском заводе «армейские ХАММЕРы» перекрасят, что-нибудь прикрутят (дабы отрапортовать о «приведении импортной техники в соответствие российским армейским стандартам») – и передадут в войска. При этом будут ущемлены права еще одного поставщика МО РФ – Арзамасского машиностроительного завода. И это несмотря на то, что производимый на АМЗ бронеавтомобиль «Тигр» многие специалисты оценивают выше, чем HMMWV. Опять таки, по слухам, в ближайшее время на КамАЗе «русский HMMWV» будет продемонстрирован министру обороны Сердюкову и президенту Медведеву...
 



КамАЗ намерен задавить конкурентов по военным заказам Hummer’ами


Руководство «Группы ГАЗ» обеспокоено возможностью разрыва соглашения между входящим в холдинг автомобильным заводом «Урал» и Министерством обороны РФ. Одна из вероятных причин – перезаключение контракта в пользу КамАЗа. В настоящее время миасский автозавод «Урал» работает с Минобороны по контракту....

// steer.ru
 


У кого какие соображения на этот счет? $190тыс., это цена за одну машину или за всю партию?
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Alex_B> У кого какие соображения на этот счет? $190тыс., это цена за одну машину или за всю партию?
если наприсано "бросовая", то может и всю партию.
   
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

spam_test> если наприсано "бросовая", то может и всю партию.
М16 они тоже с наполовину настреленным ресурсом продают. И цены совсем не бросовые. Возможно, слово "бросовая" применено как сарказм.
   
+
-
edit
 

deccer

аксакал

цена - ни то ни сё. для всей партии это уж слишком мало. для одиночного , б/у, вариант траспортёр без спец. оснащения- цена же запредельная. может включили в цену доставку на Камаз?
   

cyborn

опытный
★☆
Alex_B> У кого какие соображения на этот счет? $190тыс., это цена за одну машину или за всю партию?
У меня такие соображения, что енералы наши обкатали трофейные "грузинские" хамвики и нашли, что на них дюже хорошо на охоту ездить, и остальные себе тоже такие хотят! :D
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Alex_B> М16 они тоже с наполовину настреленным ресурсом продают. И цены совсем не бросовые.

Не всегда. Мы получили первые партии М-16 по цене 1(один) доллар за штуку. ;)
   3.5.53.5.5
RU spam_test #13.11.2009 11:49  @alexx188#13.11.2009 11:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


alexx188> Не всегда. Мы
ну вы специфическая категория, вам могли и за отрицательную сумму продать :)
   

Alex_B

втянувшийся

deccer> цена - ни то ни сё. для всей партии это уж слишком мало. для одиночного , б/у, вариант траспортёр без спец. оснащения- цена же запредельная.
Если учесть, что машины могут быть бронированными и дизель совсем не в гражданском исполнении, при этом не забыть традиционные откаты, то...
   
+
-2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
...А сама статья получена методом сосания из пальца. Типичный заказной черный пиар. Причем аффтар не слишком утруждал свой моск простой логикой:
По данным Finamauto, камский автозавод получил примерно 25-процентное преимущество: МО оплатило поставку примерно 4,2 тыс. КамАЗов, а автомобилей «Урал» было получено всего около 3,1 тыс.
 

Т.е. если следовать размышлениям, а точнее измышлениям автора: Допустим, если в 20ХХ году МО РФ закупило Т-90 на 25% больше, чем БТР-90, из этого должно следовать, что МО намерено заменить БТР-90 на Т-90 и всю пехоту пересадить на танки? Значит, Уралвагонзавод использует административный ресурс и чморит АМЗ! Бред, бред, как он есть. Ну а Хаммеры добавлены для перца. Как же, у вражины покупают! Ущемляют отечественного производителя! Неофициальная информация... Анонимные источники... Последний пассаж с вероятностью 99,999% был выдуман автором от начала и до конца.
   
IL alexx188 #13.11.2009 12:08  @spam_test#13.11.2009 11:49
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

spam_test> ну вы специфическая категория, вам могли и за отрицательную сумму продать :)
Могли, согласен.
   3.5.53.5.5

deccer

аксакал

Alex_B>> Если учесть, что машины могут быть бронированными ..
а может и так быть . тогда обозвали б подругому. не транспортёром.
   

Alex_B

втянувшийся

deccer> а может и так быть. тогда обозвали б подругому. не транспортёром.
Кстати о транспортере. Что за недостатки, выявленные в Ираке и Афгане, из-за которых американцы хотят избавиться от HMMWV? И хотят ли на самом деле?
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Alex_B> Кстати о транспортере. Что за недостатки, выявленные в Ираке и Афгане, из-за которых американцы хотят избавиться от HMMWV?

Имхо, главный недостаток - слабая противоминная устойчивость. И защита недостаточна. Поэтому и переходят американцы на различные МРАПы, большие и маленькие, в качестве боевых машин. А Хаммеры останутся только в качестве транспортных машин.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

alexx188> главный недостаток - слабая противоминная устойчивость. И защита недостаточна. Поэтому и переходят американцы на различные МРАПы, большие и маленькие, в качестве боевых машин. А Хаммеры останутся только в качестве транспортных машин.
Американские солдаты в Ираке с большой неохотой пересаживаются с Хаммеров на МРАПы из-за меньшей пулестойкости последних. Поэтому не все так однозначно.
К тому же если сравнить МРАПы, которые предлагаются для американской армии с БПМ, то последняя пожалуй интересней будет.
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 15:23

cyborn

опытный
★☆
Alex_B> Американские солдаты в Ираке с большой неохотой пересаживаются с Хаммеров на МРАПы из-за меньшей пулестойкости последних.
Это у МРАПов-то меньшая пулестойкость? У машин, делавшихся на базе грузовика изначально как бронированные - по сравнению с джЫпом с накладной броней? С какой вдруг стати?
   
RU Ведмедь #15.11.2009 17:17  @cyborn#13.11.2009 12:04
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
cyborn> ...А сама статья получена методом сосания из пальца. Типичный заказной черный пиар. Причем аффтар не слишком утруждал свой моск простой логикой:

Я бы не стал на твоем месте настолько безапелляционно это утверждать :) Дело в том, что автор среди нас, а идейку и материал для статьи подкинул... скажем так, тоже один из наших товарищей. :)
Отвечать за свои слова будем и доказывать пальцевысосанность? Или "поздравляю Вас, гражданин, соврамши"?
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Alex_B> Американские солдаты в Ираке с большой неохотой пересаживаются с Хаммеров на МРАПы из-за меньшей пулестойкости последних. Поэтому не все так однозначно.

МРАПы есть разные. Многие из них по бронированию не уступят БМП/БТР, есть и более легкие. Но в основном среднестатистический МРАП по уровню защиты как минимум не уступает бронированному Хаммеру.
   3.5.53.5.5
+
-1
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

cyborn> Это у МРАПов-то меньшая пулестойкость? У машин, делавшихся на базе грузовика изначально как бронированные - по сравнению с джЫпом с накладной броней? С какой вдруг стати?
Ложка дегтя или предпосылки для MRAP-2
Все вышеуказанные модели бронеавтомобилей всего полгода используются в Ираке и Афганистане, но уже успели получить множество нареканий от военных. Главным недостатком MRAP является их больший, по сравнению с привычным HMMWV, вес и недостаточная маневренность. Также от использующих их частей поступали жалобы на недостаточную противопулевую защиту. Кроме того, некоторые командиры машин по-прежнему отдают предпочтение боевой машине Humvee с усиленной броней в силу ряда причин, к которым следует отнести высокую маневренность и другие тактические преимущества. С другой стороны, вес MRAP приходится постоянно увеличивать в связи с ростом степени угроз.
 

Пардон, я не так выразился, но это мало что меняет - преимущества МРАП над Хаммером не очевидны и американцы в Ираке предпочитают Хаммер с усиленной броней, а не МРАП. Поэтому вариант с БПМ выглядит еще интересней - маневренность не на много хуже Хаммера, а противоминная и противопульная защита не хуже чем у МРАП.
   
RU Redav #15.11.2009 18:38  @Ведмедь#15.11.2009 17:17
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Ведмедь> Отвечать за свои слова будем и доказывать пальцевысосанность? Или "поздравляю Вас, гражданин, соврамши"?
Думаешь автор горит желанием ответить за написанное, назвать себя, свой источник или сознается, что инфа им высасана из пальца? :D
Сумлеваюсь я однако (с)
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Alex_B> Сможет ли MRAP заменить Хаммер? | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest

С тех пор многое изменилось, появились новые машины.
Вот хороший источник по МРАПам:

Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) Vehicle Program - Variants

MRAPs are a family of vehicles produced by a variety of domestic and international companies that generally incorporate a 'V'-shaped hull and armor plating designed to provide protection against mines and IEDs. The DoD, per Joint Service requirements, detailed three categories of MRAP. These include Category I vehicles, weighing about 7 tons and capable of carrying 6 passengers; Category II vehicles, weighing about 19 tons and capable of carrying 10 passengers; and Category III vehicles, intended to be used primarily to clear mines and IEDs, weighing about 22.5 tons and capable of carrying up to 12 passengers.

// www.globalsecurity.org
 
   3.5.53.5.5
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

alexx188> С тех пор многое изменилось, появились новые машины.
Это само собой, но и класс бронеджипов не ограничен одним Хаммером. Для примера можно посмотреть на этот вариант (на фото), который имеет хоть что-то противоминное и к тому же плавает.
Прикреплённые файлы:
1.jpeg (скачать) [1003x522, 115 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 18:57
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> ...А сама статья получена методом сосания из пальца. Типичный заказной черный пиар. Причем аффтар не слишком утруждал свой моск простой логикой:
Ню-ню, посмотрим на логику критика... :)

cyborn> Т.е. если следовать размышлениям, а точнее измышлениям автора: Допустим, если в 20ХХ году МО РФ закупило Т-90 на 25% больше, чем БТР-90, из этого должно следовать, что МО намерено заменить БТР-90 на Т-90 и всю пехоту пересадить на танки?
Не следует свой кретинизм приписывать аффтору. :)
1) Речь идет о грузовиках, т.е. системах одного класса.
2) Если на год было заказано одинаковое количество "Уралов" и "КамАЗов", а потом вдруг идет обрезание, причем обрезание "несимметричное", то это кое о чем говорит.
А если потом заказчик заявляет, что от одной из моделей вообще собирается отказаться, то это говорит о том, что он от нее собирается отказаться... :)

cyborn> Значит, Уралвагонзавод использует административный ресурс и чморит АМЗ! Бред, бред, как он есть.
То, что Вы изложили - безусловный бред, тут я и спорить не буду... :)

cyborn> Ну а Хаммеры добавлены для перца.
Там еще про Iveco LMV не сказано - а их КамАЗ тоже "изучает", для чего закупил (причем не через российское представительство, а напрямую в Турине) два экземпляра.
Или Вы полагаете, что на них Когогин будет на рыбалку ездить? :)

cyborn> Неофициальная информация... Анонимные источники... Последний пассаж с вероятностью 99,999% был выдуман автором от начала и до конца.
Чтрбы такое выдумать - нужны мозги, как у Вас. :)
Это информация из НИИ 21.
   8.08.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Redav> Думаешь автор горит желанием ответить за написанное, назвать себя, свой источник или сознается, что инфа им высасана из пальца? :D
Redav> Сумлеваюсь я однако (с)
Вообще-то для таких сомневающихся существует специальный пункт в правилах "Авиабазы". :)
   8.08.0
RU cyborn #15.11.2009 19:23  @Ведмедь#15.11.2009 17:17
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Ведмедь> Дело в том, что автор среди нас, а идейку и материал для статьи подкинул... скажем так, тоже один из наших товарищей. :)
Что, видимо, автоматически делает эту статью истиной в последней инстанции?

Ведмедь> Отвечать за свои слова будем и доказывать пальцевысосанность? Или "поздравляю Вас, гражданин, соврамши"?
Ну раз автор среди нас - пусть и объяснит, откудя у него взялись такие данные и как он на их основе пришел к своим, мягко выражаясь, странным умозаклюяениям. Что меня в этой статье смущает - я уже объяснил. Во всем последнем пассаже про Хаммеры не представлено НИ ОДНОГО прямого или хотя бы косвенного доказательства, кроме туманных намеков на "неофициальную информацию от анонимных источников". Ну а уж рассуждения о том, что якобы всех заменит КамАЗ - это и вовсе смешно:
Точнее, кое-что понятно: камскому автозаводу просто захотелось монополизировать разработку и поставку армейской автотехники и получать все государственные ассигнования по этой статье бюджета.
 

Т.е. теперь грузовики всех классов, легковые автомобили повышенной проходимости, спецшасси во всем их многообразии и т.д. будет делать КамАЗ? Даже если вдруг спустится волшебная фея и подарит КамАЗу техдокументацию и оснастку для производства всех этих наименований, КамАЗ физически-то это сможет сделать, учитывая, что он загружен еще и гражданскими заказами, без помощи той же волшебной феи и Дэвида Копперфильда впридачу?
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru