Наследницы "Президента" - русские богини "Паллада", "Диана", "Аврора"

фрегаты первой половины 19 века
Теги:
 
1 2 3 4
RU DOBRENKO #28.11.2009 22:33  @DOBRENKO#28.11.2009 22:22
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Тому, кто строить ПАЛЛАДУ собрался, начинать надо с изготовления вантовых талрепов!!!
Прикреплённые файлы:
6abbee8d0a40.jpg (скачать) [92,03 кбайт, 122 загрузки] [attach=174619]
 
 
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
RU alexship #28.11.2009 22:42  @DOBRENKO#28.11.2009 22:33
+
-
edit
 

alexship

опытный

DOBRENKO> Тому, кто строить ПАЛЛАДУ собрался, начинать надо с изготовления вантовых талрепов!!!
- надо покупать инстркмент для нарезания право- и левосторонней резьбы


Паллада имела очень много судостроительных новинок того времени, об этом, в том числе о замене юферсов на винтовые талрепы написал еще Моделист конструктор в 1980 году.

Я собираю информацию по Авроре. и здесь много неопределенного.
- и талрепы, и пушечные порты, и конструкция парусного вооружения...
 3.0.153.0.15
RU alexship #28.11.2009 23:23  @DOBRENKO#28.11.2009 22:33
+
-
edit
 

alexship

опытный

DOBRENKO> Тому, кто строить ПАЛЛАДУ собрался, начинать надо с изготовления вантовых талрепов!!!

- А не модель ли это "Паллады" из ЦВВМ
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★☆
DOBRENKO> Тому, кто строить ПАЛЛАДУ собрался, начинать надо с изготовления вантовых талрепов!!!

Александр Алексеевич,при чем здесь талрепы? Это уже детали! Речь идет о понимании соответствия чертежей Амосовских фрегатов и американских прототипов.Спор в том,что англичане или американцы стали прототипами наших "Авроры","Паллады" и !Дианы!,хотя общие размерения корпусов уже показывают существенную разницу!Теперь стоит вопрос,можно ли считать все три фрегата - одним типом и кто,все же,является прототипом наших фрегатов? Логика подсказывает,что типоразмер корабельной проекции одинаков,отличие только в артиллерийском вооружении,следовательно, и головным,вернее,основным прототипом,мог служить один и тот же корабль.А отклонение в корпусных размерах можно отнести насчет казенных затрат,т.е. на сколько казна готова заплатить за каждый метр корабля.Если я ошибаюсь,пусть ребята поправят,но существовали каноны,под которые и строился каждый российский корабль.
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

IBeRUS> .Спор в том,что...
Спорить оно конечно можно...
Но может с начало модельку попробуем зачать, а там по ходу и поговорить предметно...
А то всё на пальцах, да на словах... Скучно. :(
 8.08.0
+
-
edit
 
Олежке и всем строящим Палладу: статья из первого Гангута






Прикреплённые файлы:
титул.jpg (скачать) [452,13 кбайт, 54 загрузки] [attach=174656]
 
стр14.jpg (скачать) [280,24 кбайт, 81 загрузка] [attach=174657]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 03:56
UA kotbayun #29.11.2009 03:58  @kotbayun#29.11.2009 03:49
+
-
edit
 
kotbayun> Олежке и всем строящим Палладу: статья из первого Гангута
15 16
Прикреплённые файлы:
стр15.jpg (скачать) [388,45 кбайт, 66 загрузок] [attach=174658]
 
стр16.jpg (скачать) [334,76 кбайт, 85 загрузок] [attach=174659]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
UA kotbayun #29.11.2009 04:00  @kotbayun#29.11.2009 03:58
+
-
edit
 
kotbayun>> Олежке и всем строящим Палладу: статья из первого Гангута
17 18
Прикреплённые файлы:
стр17.jpg (скачать) [396,52 кбайт, 76 загрузок] [attach=174660]
 
стр18.jpg (скачать) [393,17 кбайт, 72 загрузки] [attach=174661]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
UA kotbayun #29.11.2009 04:01  @kotbayun#29.11.2009 04:00
+
-
edit
 
kotbayun>>> Олежке и всем строящим Палладу: статья из первого Гангута
19 20
Прикреплённые файлы:
стр19.jpg (скачать) [286,09 кбайт, 98 загрузок] [attach=174662]
 
стр20.jpg (скачать) [289,77 кбайт, 103 загрузки] [attach=174663]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
UA kotbayun #29.11.2009 04:02  @kotbayun#29.11.2009 04:01
+
-
edit
 
kotbayun>>>> Олежке и всем строящим Палладу: статья из первого Гангута
21 22
Прикреплённые файлы:
стр21.jpg (скачать) [383,74 кбайт, 58 загрузок] [attach=174664]
 
стр22.jpg (скачать) [346,87 кбайт, 68 загрузок] [attach=174665]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
UA kotbayun #29.11.2009 04:03  @kotbayun#29.11.2009 04:02
+
-
edit
 
kotbayun>>>>> Олежке и всем строящим Палладу: статья из первого Гангута
23 24
Прикреплённые файлы:
стр23.jpg (скачать) [351,79 кбайт, 55 загрузок] [attach=174666]
 
стр24.jpg (скачать) [382,34 кбайт, 59 загрузок] [attach=174667]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
UA kotbayun #29.11.2009 04:05  @kotbayun#29.11.2009 04:03
+
-
edit
 
kotbayun> Олежке и всем строящим Палладу: статья из первого Гангута
25 26
Прикреплённые файлы:
стр25.jpg (скачать) [378,9 кбайт, 55 загрузок] [attach=174668]
 
стр26.jpg (скачать) [381,29 кбайт, 51 загрузка] [attach=174669]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
UA kotbayun #29.11.2009 04:07  @kotbayun#29.11.2009 04:05
+
-
edit
 
kotbayun> Олежке и всем строящим Палладу: статья из первого Гангута
27

Статья: Можно было статью не публиковать после 20-й страницы, но решил не рвать. Авторы в авторитете ;) Не вдобно :)

Корма Паллады: из чертежей видно, что корма не "круглая" - немного закруглена с обеих бортов и четко выраженого транца уж нет. Только и всего. :p
Прикреплённые файлы:
стр27.jpg (скачать) [251,75 кбайт, 80 загрузок] [attach=174670]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 04:27

Tyjn

новичок
kotbayun> Олежке и всем строящим Палладу: статья из первого Гангута

Костя, спасибо за доп. инфу, буду изучать.
Вопрос к А.А. Добренко: Александр Алексеевич, есть ли у Вас данные по моделистам, которые строили "Палладу" и как можно с ними связаться?
С уважением, Олег.
 7.07.0

DOBRENKO

опытный

Олег! Константин Фомин строил и любит ПАЛЛАДУ до сих пор! Признанный мною авторитет по ПАЛЛАДЕ!
Доктор Михаил Безверхний начинал, но ...
Вот и все мои знания.
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  

alexship

опытный

"Паллада" Юрия Бедрова из Липецка, 1 к 150, фото со стендового чемпионата 2008 года
Прикреплённые файлы:
IMG_0810.JPG (скачать) [97,54 кбайт, 116 загрузок] [attach=174816]
 
IMG_0811.JPG (скачать) [59,31 кбайт, 88 загрузок] [attach=174817]
 
 
 3.0.153.0.15
RU alexship #29.11.2009 20:17  @alexship#29.11.2009 19:29
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship> "Паллада" из ЦВВМ, или там тоже что-то перепутали, как с Меркурием
Прикреплённые файлы:
IMG_0109.JPG (скачать) [279,02 кбайт, 98 загрузок] [attach=174830]
 
IMG_0124.JPG (скачать) [199,54 кбайт, 112 загрузок] [attach=174832]
 
 
 3.0.153.0.15
RU DOBRENKO #29.11.2009 20:33  @alexship#29.11.2009 20:17
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Слава богу, что у нас есть модель в ЦВММ!
Не надо ни на кого ориентироваться! Первоисточник - в первом зале! Архив с чертежами откроют через год! Несколько лет жили без Архива и не умерли! Ещё год подождём!
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
RU DOBRENKO #29.11.2009 20:37  @alexship#29.11.2009 19:29
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Ну тогда уж модель 1*250 Шапиро Германа 2003 года. Фото есть, но не могу уменьшить
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
RU Джи-джи #29.11.2009 20:59  @DOBRENKO#29.11.2009 20:37
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Аврора


 7.07.0
EE Temnikov #29.11.2009 21:05  @Алексей Логинов#29.11.2009 20:59
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

Ну вот другое дело! :)
А то одни буквы, а картинок нет. :D
 8.08.0
RU DOBRENKO #29.11.2009 21:29  @Temnikov#29.11.2009 21:05
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Научил бы на пальцах как делать картинки на этом форуме. На других - всё получается!
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
RU alexship #29.11.2009 21:30  @Алексей Логинов#29.11.2009 20:59
+
-
edit
 

alexship

опытный

Джи-джи> Аврора

Судя по этой модели, у фрегата пушечный порт, аналогичный паладовскому, с верхней прозрачной и нижней крышками.
Но вместо талрепов - юферсы, хотя фрегат более поздний.
не понятно, была ли у него медная обшивка днища
 3.0.153.0.15
RU Pz.beob.wg #29.11.2009 21:33  @DOBRENKO#29.11.2009 20:33
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

DOBRENKO> Архив с чертежами откроют через год! Несколько лет жили без Архива и не умерли! Ещё год подождём!

в прошлом году клятвенно обещали что откроют чертежный фонд к сентябрю 2009.... :)
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  3.0.153.0.15

Tyjn

новичок
DOBRENKO> Олег! Константин Фомин строил и любит ПАЛЛАДУ до сих пор! Признанный мною авторитет по ПАЛЛАДЕ!
DOBRENKO> Доктор Михаил Безверхний начинал, но ...
DOBRENKO> Вот и все мои знания.

Спасибо Всем за ответы. Кто-нибудь знает, как можно связаться с Константином Фоминым?
Мой е-мэйл olbinette.net.ua или Скайп olegborisovich1959, буду рад познакомиться с Мастером, да и со всеми, кому "Паллада" по душе. Доктору Майклу попробую задать вопрос на сайте А. Баранова.
Александр Алексеевич будьте добры, выложите по максимуму фото по "Палладе", для сжатия фото в сети масса прог., я пользуюсь Right Click Image Converter заточена чисто на компрессию фото.

С Уважением Олег.
 7.07.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru