Наследницы "Президента" - русские богини "Паллада", "Диана", "Аврора"

фрегаты первой половины 19 века
Теги:
 
1 2 3 4
RU alexship #29.11.2009 21:40  @DOBRENKO#29.11.2009 21:29
+
-
edit
 

alexship

опытный

DOBRENKO> Научил бы на пальцах как делать картинки на этом форуме. На других - всё получается!

Используйте приложение Microsoft Picture Manager. (Он же - диспечтер рисунков)
- Это часть Микрософт Офис , устанавливатся вместе со всем остальным.
наводите мышь на интересующий Вас слайд, нажимаете на правую кнопку мыши и
открываете интересующий вас Слайд при помощи Picture Manager

далее:
- Файл - Сохранить как - и сохраняете рисунок под другим именем (создаете копию, чтобы не пропал слайд с высоким разрешением)

далее
- Меню "Рисунок" --> Изменить размер

- Возникает синяя боковая панель, там ставите галочку
около выпадающего списка, где меняются разрешения (1040 х 800 , 800 х 600 и т.д.)
и выставляете нужный размер
потом сохранить - и публикуйте
 3.0.153.0.15
RU Джи-джи #29.11.2009 21:58  @alexship#29.11.2009 21:30
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Джи-джи>> Аврора
alexship> Судя по этой модели, у фрегата пушечный порт, аналогичный паладовскому, с верхней прозрачной и нижней крышками.
Не знаю, как в тот период, а позже делали такие...э.. рамы (ставни), которые вставляли в пушечные порты. На фотографиях они частенько мелькают.
 7.07.0
RU alexship #29.11.2009 22:32  @Алексей Логинов#29.11.2009 21:58
+
-
edit
 

alexship

опытный

Джи-джи>>> Аврора

Модель Авроры Владимира Зорина, 1 к 50, строилась по чертежам Паллады из Моделиста
Прикреплённые файлы:
Lincor-1.jpg (скачать) [281,32 кбайт, 200 загрузок] [attach=174858]
 
 
 3.0.153.0.15
RU alexship #29.11.2009 22:50  @alexship#29.11.2009 22:32
+
-
edit
 

alexship

опытный

Еще одна темная лошадка - Диана

насчитал, что их было три.

первая - 44 пушечный фрегат типа Амфитрида (7 единиц), построена в Соломбале в 1816-1818 гг.
вторая, однотипная с фрегатом Аврора, относившийся к крупнейшей серии российских Фрегатов типа "Спешный" - 34 единицы.
Их строили на Охтенской, Соломбальской и Новоадмиралтейской верфях с 1800 года
Аврора Изыльметьева построена в 1833-35 году на Охте, а первая Диана - на Главной адмиралтейской., обе несли 56 пушек

третья - (разбившаяся в Японии) - копия Паллады, последний парусный фрегат Российского флота
(Справочник Чернышева Российский парусный флот, т.1)
 3.0.153.0.15
RU АМГ1963 #30.11.2009 06:11  @alexship#29.11.2009 22:50
+
-
edit
 

АМГ1963

опытный

alexship> вторая, однотипная с фрегатом Аврора, относившийся к крупнейшей серии российских Фрегатов типа "Спешный" - 34 единицы.
alexship> Их строили на Охтенской, Соломбальской и Новоадмиралтейской верфях с 1800 года
alexship> Аврора Изыльметьева построена в 1833-35 году на Охте, а первая Диана - на Главной адмиралтейской., обе несли 56 пушек
alexship> третья - (разбившаяся в Японии) - копия Паллады, последний парусный фрегат Российского флота
alexship> (Справочник Чернышева Российский парусный флот, т.1)

А откуда Вы взяли, что она копия Паллады?
По типу президента было построено два фрегата - Паллада и Сизополь. Про Диану не слышал такое.
"Фрегат был заложен на верфи Архангельска 21 мая 1851 года и спущен на воду 19 мая 1852 года. Длина фрегата между перпендикулярами 48,52 м, ширина без обшивки 12,65 м, глубина трюма 4,267 м. У «Дианы», как и у «Паллады», палуба была сплошной, почти с одинаковым расположением находящихся на ней предметов и дельных вещей". Это из детской книжки с "чертежами" трех богинь. Так все большие фрегаты к тому времени были гладкопалубными с двумя батареями.
Паллада имела длину между перп. 52,81 м, грейговские фрегаты типа Варна -52,1 м.
Не надо притягивать историю за уши.
Фрегат "Сизополь"
ТТД: Размеры: длина - 53,1 м, ширина - 13,5 м, осадка - 6,1 м. Вооружение: 54/60 орудий. Экипаж: 418 чел.
Фрегат был заложен в Севастопольском адмиралтействе 22.10.1838 г. Строитель А. П. Прокофьев. Спущен на воду 04.03.1841 г., вошел в состав Черноморского Флота. Назван в память о взятии турецкой крепости Сизополь отрядом судов под командованием контр-адмирала М. Н. Кумани 16.02.1829 г. Участвовал в Крымской войне 1853-1856 гг. Фрегат "Сизополь" Черноморского Флота
А если очень повезет, тебя дорога приведет - на Тихоокеанский флот!  7.07.0
RU DOBRENKO #30.11.2009 07:04  @alexship#29.11.2009 21:40
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

А если у меня Макинтош? Какие уменьшители дя Мака?
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
UA Ingineer #30.11.2009 09:36  @DOBRENKO#30.11.2009 07:04
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

DOBRENKO> А если у меня Макинтош? Какие уменьшители дя Мака?

Основы работы с Mac: программа «Просмотр» может поможет
 3.5.53.5.5
RU alexship #30.11.2009 10:32  @АМГ1963#30.11.2009 06:11
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> (Справочник Чернышева Российский парусный флот, т.1)

АМГ1963> "Фрегат был заложен на верфи Архангельска 21 мая 1851 года и спущен на воду 19 мая 1852 года. Длина фрегата между перпендикулярами 48,52 м, ширина без обшивки 12,65 м, глубина трюма 4,267 м. У «Дианы», как и у «Паллады», палуба была сплошной, почти с одинаковым расположением находящихся на ней предметов и дельных вещей". Это из детской книжки с "чертежами" трех богинь. Так все большие фрегаты к тому времени были гладкопалубными с двумя батареями.
АМГ1963> Паллада имела длину между перп. 52,81 м, грейговские фрегаты типа Варна -52,1 м.
АМГ1963> Не надо притягивать историю за уши.
АМГ1963> Фрегат "Сизополь"
АМГ1963> ТТД: Размеры: длина - 53,1 м, ширина - 13,5 м, осадка - 6,1 м. Вооружение: 54/60 орудий. Экипаж: 418 чел.
АМГ1963> Фрегат был заложен в Севастопольском адмиралтействе 22.10.1838 г. Строитель А. П. Прокофьев. Спущен на воду 04.03.1841 г., вошел в состав Черноморского Флота. Назван в память о взятии турецкой крепости Сизополь отрядом судов под командованием контр-адмирала М. Н. Кумани 16.02.1829 г. Участвовал в Крымской войне 1853-1856 гг. Фрегат "Сизополь" Черноморского Флота

Чернышев по Диане Путятина приводит следующие данные
- 2050 т
- 52,8 х 13,6 х 4,3
- 52 орудия - 30 х 24 ф пушки + 22 х 24 ф карронады
 3.0.153.0.15
RU alexship #30.11.2009 10:38  @Ingineer#30.11.2009 09:36
+
-
edit
 

alexship

опытный

А черноморец Сизополь (54/60 пуш) больше похож на 60 пушечный Кулевчи, кстати, Чернышев эти корабли не объединяет в серию.

о Диане Головина написано у Чернышева дословно - Строился по чертежам фр. Паллада.
а Меньшие размеры скорее всего принадлежат Диане, которая была однотипна с фр. Аврора (см. выше)
еше раз говорю - в 19 веке было три фрегата "Диана", и путаница возможна.
 3.0.153.0.15
RU alexship #30.11.2009 10:40  @DOBRENKO#30.11.2009 07:04
+
-
edit
 

alexship

опытный

DOBRENKO> А если у меня Макинтош? Какие уменьшители дя Мака?

на макинтошах тоже стоит Офис Микрософт, но он отличается от Офиса Виндоус
Менеджер картинок должен быть и там
 3.0.153.0.15
RU alexship #30.11.2009 10:48  @alexship#30.11.2009 10:38
+
-
edit
 

alexship

опытный

Кстати, одним из участников боя с Авророй Изыльметьева у Петропавловска
был английский 52-пушечный фрегат “Президент” (флаг контр-адмирала Прайса),
другие противники -
англичане
44-пушечный фрегат “Пайк”,
6-пушечный пароход “Вираго”
французы
60-пушечный фрегат “Лафорт” (флаг контр-адмирала Депуанта)
32-пушечный корвет “Эвридика”
18-пушечный бриг “Облигадо”
 3.0.153.0.15
RU alexship #30.11.2009 10:56  @alexship#30.11.2009 10:48
+
-
edit
 

alexship

опытный

Жаль, разрешение рисунка очень маленькое - интересно, что это за Президент, нверное американец
Прикреплённые файлы:
ФР Президент.JPG (скачать) [94,71 кбайт, 250 загрузок] [attach=174881]
 
 
 3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 30.11.2009 в 12:24
RU alexship #30.11.2009 12:24  @alexship#30.11.2009 10:56
+
-
edit
 

alexship

опытный

USS President (1800)

Заказан 27 марта 1794
Строитель Forman Cheeseman
Стоимость 220 910$
Заложен в 1798 году
Спущен - 10 апреля 1800
Первое плавание совершил 5 августа 1800
Захвачен англичанами 15 января 1815

Служба в Великобритания
Имя HMS President
С 1815 , Разбиля в 1817
Класс 44 – пушечный фрегат
Водоизмещение : 1 576 тонн
Длина между перпендикулярами: 175 футов (53 m) ширина: 44.4 фута (13.5 m)
Вооружение
32 x 24-фунтовых пушки (10.9 кг)
22 x 42-фунтовых (19 кг) карронады
1 x 18-pounder (8-килограммовое) длиннствольная пушка
Прикреплённые файлы:
800px-USS-President.jpg (скачать) [64,22 кбайт, 126 загрузок] [attach=174887]
 
Little_belt_affair.jpg (скачать) [26,85 кбайт, 62 загрузки] [attach=174888]
 
 
 3.0.153.0.15
GB Митрич #30.11.2009 12:43  @alexship#30.11.2009 10:56
+
+2
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Мои пять копеек:
Аврора - это наследница французской Помоны и построенного по ее обводам английского Эндимиона (схожие размерения, и практически идентичные обводы). Один из последних фрегатов типа Спешный (более 30 единиц), строившихся с небольшими отличиями с начала XIX века. Англичане превозносили мореходные качества Эндимиона чуть ли не до 60-х годов XIX века. Чертежи Сешного и более позднего Меркуриуса (уже более близкого к Авроре) публиковались в Гангутах.
Эндимион, кстати, и захватил американский Президент. В ходе боя (под всеми парусами, что редкость) англы буквально изрешетили корпус американца, поэтому не стали его восстанавливать, а построили точную копию, которую даже назвали так же.
Паллада - копия англо-американского Президента, Диана (та, что последний парусный фрегат РИФ) - строилась по ее чертежам.
Аврора и Паллада - совсем не систершипы с абсолютно разными обводами корпуса.
"Папа" Авроры:
Прикреплённые файлы:
Endymion.png (скачать) [370,59 кбайт, 168 загрузок] [attach=174889]
 
 
 3.5.53.5.5
GB Митрич #30.11.2009 12:54  @Митрич#30.11.2009 12:43
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Вот, кстати, контора, торгует президентами:


USS President - 1800 American Frigate - Fine Ship Model


Scale 'Admiral Class' USS President ship model from The Art of Age of Sail.

// www.ageofsail.net
 
 3.5.53.5.5
RU alexship #30.11.2009 12:59  @Митрич#30.11.2009 12:54
+
-
edit
 

alexship

опытный

Митрич> Вот, кстати, контора, торгует президентами:
Митрич> http://www.ageofsail.net/aospres1.asp

У меня немного другие данные. Президент "Американец", уже будучи в английском флоте разбился на камнях в 1817 году. Перевод статьи из Википедии о судьбе Президента сейчас выложу.
 3.0.153.0.15
GB Митрич #30.11.2009 13:48  @alexship#30.11.2009 12:59
+
+1
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Смотрите, что пишут:


USS President (1800) - Wikipedia, the free encyclopedia


USS President (1800)
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For other ships of the same name, see USS President.
President rides out a storm at anchor.


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

...The Royal Navy commissioned the damaged ship as HMS President. She was taken into drydock and inspected. The inspection revealed damage too severe to repair, and she was ultimately broken up in 1817. As a testament to the frigate's seaworthiness, the British built the next HMS President to President's design.
...Королевский флот включил поврежденный корабль в списки под названием President. Он был поставлен в сухой док и осмотрен. Осмотр выявил повреждения, слишкм тяжелые для того, чтобы высстанавливать корабль, и он был разобран в 1817 году. Отдавая должное мореходности фрегата, британцы построили новый President по его чертежам.



HMS President (1829) - Wikipedia, the free encyclopedia


HMS President (1829)
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Career
Ordered:


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

...HMS President, launched in 1819, was ordered in May 1818 to be built as a 58-gun frigate to the exact lines of the previous President captured from the Americans in 1815, but this weapon 'fit' was later amended to complete her as a 52-gun frigate with an unarmed spar deck. She was later re-armed with thirty-two 32-pounder guns on the upper deck, and twenty 32-pounder carronades on the quarterdeck and forecastle.
...Presidemt, спущенный на воду в 1819 году, был заказан в мае 1818 года как фрегат 58-пушечного ранга, в точности повторявший обводы предыдущего President'а, захваченного у американцев в 1815 году. Однако вооружение было впоследствии изменено, и он был построен как 52-пушечный фрегат со свободным от орудий спардеком. Позднее он был перевооружен 32 32-фн пушками на верхней палубе и 20 32-фн карронадами на квартердеке и полубаке.
Последняя ссылка "вики" указывает в качестве источника "Список парусных и паровых кораблей" Лайона и Уинфилда. Им можно верить :)
 3.5.53.5.5
DE const314 #30.11.2009 14:15  @Митрич#30.11.2009 12:43
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Митрич> Аврора - это наследница французской Помоны и построенного по ее обводам английского Эндимиона (схожие размерения, и практически идентичные обводы).

Откуда такие данные?
В справочниках (Веселаго, например), Аврора и Диана значатся, как имеющие одинаковые размерения и одного строителя - Амосова, причем он же участвовал в получении чертежей Президента и постройке Паллады.
 7.07.0
GB Митрич #30.11.2009 15:20  @const314#30.11.2009 14:15
+
+1
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Митрич>> Аврора - это наследница французской Помоны и построенного по ее обводам английского Эндимиона (схожие размерения, и практически идентичные обводы).
const314> Откуда такие данные?
const314> В справочниках (Веселаго, например), Аврора и Диана значатся, как имеющие одинаковые размерения и одного строителя - Амосова, причем он же участвовал в получении чертежей Президента и постройке Паллады.

Аврора - фрегат типа Спешный. Как, в прочем, и одна из Диан. Источник:
Российский парусный флот. Том 1. Серия "300 лет Российскому флоту" Чернышев А.А.
Более поздняя Диана (та, что погибла в тайфун у Японии, последний парусный фрегат РИФ) - однотипна Палладе. Источник тот же.
У того же Веселаго:
Спешный, Аврора и Диана (1833 года постройки) имеют абсолютно одинаковые размерения. Но есть и другая Диана, 1852 года постройки, имеющая одинаковые размерения с Палладой.
В Гангуте №4, есть статья про Диану (1852) с описанием ее отличий (незначительных) от Паллады и прямым указанием на то, что она строилась по ее чертежам. Этот выпуск есть в сети.
Спешный (сравните с Эндимионом несколькими постами выше):
Ну и про англо-французские корни Спешного и Авроры. Прямых указаний не встречается, но размерения Спешного (Авроры) практически идентичны Эндимиону. Проекции "корпус" теоретических чертежей совпадают. К тому же, строитель Спешного Игнатьев учился в Британии в конце XVIII века.
ИМХО, путаница идет с советских времен и досаафовских книг, объединявших Аврору, Палладу и Диану в один тип. Но, повторюсь, Аврора относится к типу Спешный. Паллада - другой тип. А Дианы были и там, и там.
Прикреплённые файлы:
Спешный.jpg (скачать) [127,48 кбайт, 195 загрузок] [attach=174897]
 
 
 3.5.53.5.5
RU alexship #30.11.2009 15:53  @Митрич#30.11.2009 13:48
+
-
edit
 

alexship

опытный

Митрич> Простите, ошибся в переводе "broken up" . правильнее сказать не "разбился", а "разобран"

Перевел историю американского "Президента", выношу на суд
USS President (1800)
Судьба американского фрегата
В 1790-х годах американские торговые суда , совершавших плавания в Средиземном море стали подвергались нападениям жертвами Барбарийских пиратов Североафриканского побережья. Для защиты американских торговых судов был принят Военно-морской закон 1794, который выделял необходимые средства для постройки шести фрегатов. Однако в марте 1796 с Алжиром был подписан мирный договор, и постройка кораблей была остановлена. Позже, в 1798, с началом войны с Францией постройка была возобновлена.
«Президент» был парусным фрегатом 44-пушечного класса, одним из шести оригинальных фрегатов, которые были построены по Военно-морскому закону 1794.

Киль фрегата был заложен в 1798, на верфи в Нью-Йорке. Его проектировщиком был Джошуа Хумфреис , в постройке корабля принимали участие Форман Чисман, Кристиан Берг и Капитан ВМС США Силас Тэлбот. Основаясь на опыте, полученном с при постройке однотипных кораблей ( Конституция и Соединенные Штаты), Джошуа Хумфреис потребовал от Чисмена сделать некоторые изменения в конструкции Президента. Эти изменения включали подъем батарейной палубы оружия на два дюйма (5.1 см) и перемещение грот мачты на 2 фута ( 61 см) в корму. Президент имел длину между перпендикулярами 175 футов (53м) и ширину 44.4 футов (13.5 m)
Президент строился как фрегат 44-пушечного класса , однако первоначально был вооружен батареей из 55 орудий: тридцать две 24-фунтовых пушки (вес ядра 10.9-килограммовых), двадцать две 42-фунтовых карронады (ядро - 19 кг) и одно 18-фунтовое (8-килограммовое ядро) длинноствольное орудие. Заметим, что судов этого периода не было постоянного состава вооружения, как у современных. Артиллерийское вооружение были полностью автономными, и часто перемещалось между судами. Вооружение на судах часто изменялись бы во время их службы, и учет изменений вообще не вели , Поскольку каждый командир вооружал свой корабль , учитывая такие факторы, как полный тоннаж груза, наличие людей на борту и маршруты движения под парусами.
Фрегат начал службу с 10 апреля 1800 в последние месяцы «Квазивойны» с Францией. Командиром фрегата был назначен капитан Томас Трукстун, под началом которого он совершил свое первое плавание к Острову Гваделупа, завершившееся в марте 1801 возвращением в Соединенные Штаты.
«Президент» совершил два похода в Средиземное море против Барбарийских Пиратов в 1801-1805 г. В мае 1801, Коммодор Ричард Дэйл выбрал фрегат «Президента» флагманом для похода в Средиземное море, чтобы защитить американские торговые суда от пиратов Северной Африки. В Эскадру вошли также корабли: «Филадельфия», «Эссекс», и «Энтерпрайз». Корабли вошли в Гибралтар 1 июля, быстро выдвигались Алжиру. Американские корабли не были уполномочены начать военные действия против «Барбарийских» государств, их роль была ограничена сопровождением Средиземноморских конвоев торговых судов, но само присутствие военных судов убедило регента Алжира прекратить нападения на американские торговые суда.
Из дальнего похода «Президент» возвратился в Соединенные Штаты в декабре 1801.
Но уже в 1804 году, под командованием Сэмюэля Баррона , фрегаты «Президент» и «Созвездие», выдвинулись в Средиземное море . Оба корабля прибыли туда 4 сентября и присоединяясь к эскадре, в которую входили «Конгресс» однотипная с ним «Конституция». По пути к Мальте, 12 сентября, в результате внезапного изменения в направлении ветра, «Президент» столкнулся с «Конституцией», получившей большие повреждения в корме.
Корабли американской эскадры обеспечивали блокаду Триполи в течение зимних месяцев 1804 и 1805 гг. Блокируя гавань , фрегат «Президент» захватил греческое судно с солдатами Триполитании на борту. Тогда удалось договориться об обмене пленными, чтобы освободить пленных американцев .
Из-за ухудшения здоровья Баррона, командование принял Джон Родджерс, который командовал «Президентом» в течении нескольких лет . Роль «Президента» во время Сражения при Дерне и последующей блокады Туниса не известна.
Мирный договор был подписан с Триполи 3 июня 1805 и с Тунисом в октябре того же года

«Президент» был участником «Дела Малого Бельта», одном из инцидентов, которые привели к войне 1812, Во время которого Президента, патрулировавший в районе Ла-Манша и Норвегии на захватил британскую вооруженную шхуну «Честолюбец»и многочисленные торговые суда.
После этих событий , возникли напряженные отношения между Соединенными Штатами и Великобританией. Фрегат «Президент» был отправлен в поход в 1809, и начал патрулирование восточного побережья Соединенных Штатов. В мае 1811, британский фрегат «Guerriere» остановил американский парусник в восемнадцати милях от Нью-Йорка. На поиск «Guerriere» отправился фрегат «Президент», который тогда был флагманом коммодора Джона Родджера, приплыл из Форта Северн 10 мая. 16-го мая, наблюдатели увидели парус на горизонте. Роджерс решил, что парус принадлежал военному кораблю, и поднял флаги сигнала, чтобы идентифицировать его. Неопознанное судно оказалось британским кораблем «Малый бельт», поднятые флаги сигнала взамен, но подъем, не было понято президентской командой. Малый Бельт двигался на юг, а «Президент» его преследовал. Корабли были в пределах слышимости и Родджерс, дважды прокричал "Какое судно - это?" В ответ «Малый Бельт» выстрелил, повредив снасти «Президента». Родджерс ответил огнем, но враг немедленно ответил тремя выстрелами, а потом бортовым залпом. Родджерс приказал открыть огонь и несколькими точными залпами нанес противнику большой урон.
Через пять минут Родджерс приказал остановиться, но «Малый Бельт» начал стрелять, и «Президент» ответил новыми залпами. После того, как «Малый Бельт» затих, «Президент» держался на расстоянии и выжидал. На рассвете стало очевидно, что» Малый Бельт» был полностью выведен из строя и не мог сопротивляться. Родджерс выслал шлюпку, предлагая оказать помощь. Во время боя , на «Президенте» ранили одного моряка , в то время как на «Малом Бельте» потеряли тридцать одного человека убитыми или раненными.
Несмотря, что у его корабля были серьезные повреждение, Капитан «Малого Бельта», Артур Бинэм , взял курс в Галифакс, Новую Шотландию.
Соединенные Штаты объявляли войну Великобритании 18 июня 1812. Три дня спустя, и в течение часа после получения официального указа, Коммодор Родджерс вышел из Нью-Йорка на борту «Президента», ведя эскадру, состоящую из кораблей «Соединенные Штаты», «Конгресс»,» Шершень», и «Бдительный страж» в семидесятидневный поход в Северную Атлантику.
Проходящее американское торговое судно сообщало Родджерсу о флоте британских торговых судов в пути к Великобритании из Ямайки.23 июня, Родджерс и его эскадра догнали британское судно Belvidera.
Именно «Президент», преследовавший судно сделал первый выстрел войны 1812. Сам Родджерс навел погонное орудие на Belvidera, попав в руль и оружейную комнату. На четвертом выстреле у «Президента»разорвало орудие, убив и ранив шестнадцать моряков, а самого Родджерса бросило на палубу с такой силой, чтобы сломать ему ногу.
Начавшийся беспорядок на борту «Президента» позволил Belvidera нацеливать ее кормовые пушки на преследователей, убив еще шесть человек. Rodgers продолжал атаку, ядрами пытаясь повредить оснастку Belvidera , но два его залпа дали совсем небольшой эффект.
Команда Belvidera быстро провела ремонт , одновременно сбросив в воду якоря и лодки, качая питьевую воду за борт, чтобы облегчить корабль, и таким образом увеличить скорость. Вскоре Belvidera , чтобы оторвалась от «Президента» и Роджерс вынужден был оставить преследование.
Belvidera добралась под парусом в Галифакс, Новую Шотландию, чтобы принести весть о том, , что война была объявлена.
Позже, «Президент» и ее эскадра возвратились и начала догонять ямайский флот по следу кокосовых раковин и оранжевой кожицы. «Президент» догнал их , будучи на расстоянии одного суточного перехода от Ла-Манша, но каравана таке и не обнаружил и Родджерс остановил погоню. Во время этого похода, а так же при возвращении в Бостон эскадра Родджерса захватила семь торговых судов и возвратил одно американское.

8 октября, после ремонта и некоторого переоборудования «Президент», все еще под командой Джона Родджерса, держался вместе с «Конгрессом», «Соединенными Штатами», и «Бдительным стражем».
12-го октября «Соединенные Штаты» и «Бдительный страж» отделились от расстался с эскадры и начали патрудирование в одиночку. 10 октября, «Президент» преследовал британский корабль «Nymphe», но настигнул его. 17-октября «Президент» захватил британский пакетбот « Ласточка» , который вез большое количество валюты. 31-октября, «Президент» и» Конгресс» начали преследовать английский корабль «Галатею», которая сопровождала два торговых судна.
Преследование продлилось, приблизительно три часа, и «Конгресс» тем временем захватил торговое судно Арго.
«Пезидент» держался возле «Галатеи» и взял очень близко, однако, темной ночью, упустил ее из вида. « Конгресс» и «Президент»некоторое время оставались вместе, но в течение ноября они не захватили ни одного судна.
По их возвращению к Соединенным Штатам они прошли к северу от Бермуд, приблизились к побережью Вирджинии, и вернулись в Бостон 31 декабря, взяв девять призов, где оказывались блокированными там Королевским флотом до апреля 1813.

30 апреля «Президент» и «Конгресс» прорвали блокаду, и 2 мая уже преследовали британский корабль «Кроншнеп», которому, впрочем, удалось уйти.
В дальнейшем их пути разошлись, «Президент» ложится на курс вдоль Гольфстрима - искать торговые суда, чтобы захватить . К июню, не столкнувшись ни с одним судном, «Президент» поворачивает север и направился в Северный Берген в Норвегии , чтобы пополнить запасы питьевой воды. После чего, захватил два британских торговых судна. Приблизительно в это время два корабля королевских флота «Александрия» и «Вспыльчивый», прошли на виду « Президента» и начали преследование. «Президенту» удалось оторвется от преследователей только после гонки, продолжавшейся восемьдесят часов. Позже, Родджерс сообщил, что его решение избежать боя , было основано на идентификации преследователей как судно линии и фрегат. Реально, «Александрия» была 32 пушечным фрегатом, а «Вспыльчивый» - 16-пушечным.

Плавая в районе Ирландского пролива, «Президент» захватил еще несколько торговых судов, а затем взял курс на Соединенные Штаты. В конце сентября «Президент» столкнулся с британским кораблем «Честолюбцец» недалеко от восточного побережья Соединенных Штатов. Родджерс использовал свои сигнальные флаги, чтобы обмануть команду «Честолюбца» и «Президент» является британским кораблем "Seahorse". Поскольку такое судно не существовало, капитан «Честолюбца» прибыл на борт "Seahorse" и попал в ловушку. «Президент» захватил «Честолюбца» без единого . В списке трофеев этого похода у»Президента» было одиннадцать захваченных торговых судов, не считая Честолюбца.
4 декабря Президент приплыл в Род-Айленд. А 25 он в темноте он столкнулась с двумя фрегатами , один из которых обстрелял его. Родджерс думал, что суда были британскими, но они были французскими фрегатами, «Meduse» и» Nymphe».
Позже, Родджерс возглавил поход к Барбадосу во время восьминедельного круиза в Вест-Индии, захватив три малых судна. Возвращаясь в Нью-Йорк 18 февраля 1814, он столкнулся с британским 44 пушечным фрегатом кораблем «Луара», которая уклонилась от боя с более мощным «Президентом». «Президент» оставался в Нью-Йорке на протяжении 1814 из-за блокады гавани британской эскадрой, состоявшей из фрегатов «Эндимиона», «Величественного», «Pomone» и «Tenedos». Вечером 14 января 1815, «Президент», теперь под командой Стивена Декэтера, попытался покинуть Нью-йоркскую Гавань, но из-за шторма , неблагоприятного ветра и отсутствия лоцмана сел на мель и снялся с мели с повреждениями в корпусе и рангоуте. Имея ветер, не благоприятный для возвращения в гавань, «Президент», был вынужден повернуть в открытое море.
Декейтер надеялся, оторвется от вражеской эскадры, чьи паруса уже белели на горизонте. Фрегат несколько раз менял курс и попытался опередить их, но полученные прежней ночью повреждения, значительно уменьшали ход. Декейтер приказал бросать за борт любой груз, но и это не помогло. К концу дня, королевский фрегат « Эндимион» догнал «Президента» и начал обстрел. Капитан Декейтер быстро разработал план, по которому повел «Президента» на сближение к «Эндимиону», желая взять его абордаж. Во время которого боя были повреждены снасти и паруса «Эндимиона». Но пока, чем абордажная команда готовилась к высадке на «Эндимион», наблюдали заметили на горизонте еще два вражеских судна. «Президент» снова попытался уйти, но в уже в сумерках его догнали и обстреляли британские корабли «Pomone» и «Tenedos» . Уже перед полуночью, понимания безысходность ситуации , Декейтер сдал «Президента» в плен.
Захват «Президента» произошел в то время , когда Мирное соглашение с Англией уже было подписано 24 декабря 1814, но еще не было ратифицировано Соединенными Штатами до 18 февраля 1815 г.
Фрегатам «Эндимиону» и «Президенту» приказали продолжить путь к Бермудам, но по пути они столкнулись с опасной бурей. Шторм полностью разрушил мачты «Президента» и повредил «Эндимиона» настолько сильно, что все его орудия с верхней палубы должны были быть брошены за борт, чтобы спасти его гибели. Прибыв на Бермудах, Декейтер и его команда, оказались в плену , но были впоследствии освобождены и оправданы.
Королевский флот принял в свои ряды поврежденный фрегат под тем же именем - Президент. Он был поставлен в сухой док и тщательно осмотрен. Изучение старого корабля показало, что повреждения, слишком серьезное, чтобы его восстанавливать, и в конечном счете его разобрали в 1817 году.
Отдавая должное мореходным качествам фрегата, британцы построили по образцу американского фрегата новый, и оставили ему старое название «Президент»
 3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 30.11.2009 в 15:59
RU alexship #30.11.2009 15:55  @alexship#30.11.2009 15:53
+
-
edit
 

alexship

опытный

Постараемся разобраться и с президентом британским.
 3.0.153.0.15
RU alexship #30.11.2009 16:22  @alexship#30.11.2009 15:55
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship> Постараемся разобраться и с президентом британским.

Английский «Президент» был заложен на Портсмутской Верфи в июне 1824, но постройка начата 20 апреля 1829 и в 1830 спущен на воду.
До февраля 1832, фрегат базировался на Североамериканской станции Станции в Вест-Индии.
В 1835-1838 гг. был переведен на южноамериканскую станцию, затем в течении нескольких лет базировался Портсмуте, и в 1845 и послан к Мысу Доброй Надежды, где и находился последубщие два года. Вернулся из Южной Африки в 1847 в Чатему, где был переоборудован и в 1853 и послан на Tихий океан, где она служила флагманом до 1857, после числилась в резерве в Чатеме в течение еще 3 лет прежде, чем быть преобразованным в учебное судно. Отстаивался в Лондонских Доках , продана и разобран 7 июля 1903.
Похоже именно он был флагманом англо-французский эскадры и во время Крымской войны при напдении на Петропавловск на Камчатке 17 - 27 августа 1854 года
 3.0.153.0.15
RU DOBRENKO #30.11.2009 18:12  @alexship#30.11.2009 15:53
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Солидная работа по переводу! Спасибо от всех!
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
RU alexship #30.11.2009 19:57  @DOBRENKO#30.11.2009 18:12
+
+1
-
edit
 

alexship

опытный

DOBRENKO> Солидная работа по переводу! Спасибо от всех!

Говоря о русских фрегатах 19 века, вспомним и еще одну "богиню", 44 пушечный фрегат типа "Флора" 1837-1839 г. постройки (типа "Амфитрида"), отбившего атаку трех турецких пароходов во время 7 часового боя у мыса Пицунда 9 ноября 1853 года
под командованием капитан-лейтенанта Скоробогатова
Противники -пароходы "Таиф" - 22 пушки, "Фейзи-Бахри" - 20 пушек, "Саик-Шкаде" - 20 пушек).
Фрегат получил 2 пробоины, 1 турецкий пароход поврежден.
10/IX- 1854 г. затоплен на Севастопольском рейде.

Вложены модель "Флоры" Юрия Скарлая в "сотке" и картина Боголюбова "Бой фрегата флора с тремя турецкими пароходами"
Прикреплённые файлы:
flora2sm.jpg (скачать) [9,49 кбайт, 156 загрузок] [attach=174920]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Джи-джи #30.11.2009 21:08  @alexship#30.11.2009 19:57
+
+1
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

DOBRENKO>> Солидная работа по переводу! Спасибо от всех!
alexship> Говоря о русских фрегатах 19 века, вспомним и еще одну "богиню",

Вот фрагмент моей графики по Флоре.
Прикреплённые файлы:
00.jpg (скачать) [171,17 кбайт, 99 загрузок] [attach=174955]
 
 
 7.07.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru