[image]

Стоянка самолета.

Теги:авиация
 
RU schturmvogel #12.09.2001 15:53
+
-
edit
 

schturmvogel

новичок

Не подскажете, сколько может стоить стоянка самолета типа Ан-24/Ан-26 на аэродроме в центральном регионе?
   
+
-
edit
 
schturmvogel>Не подскажете, сколько может стоить стоянка самолета типа Ан-24/Ан-26 на аэродроме в центральном регионе?

Я как-то "парковал" Ил-76 в ШВО, на АГК. В группе расчетов мне сказали: первые три часа стоянка бесплатно, потом - 10% стоимости взлета-посадки в час. Абсолютный беспредел. Уверен, что в других а/п д.б. дешевле. А уж в Быково... Хотя там тоже жмоты те еще. Надо звонить по эропортам, уточнять.
 
+
-
edit
 
schturmvogel>>Не подскажете, сколько может стоить стоянка самолета типа Ан-24/Ан-26 на аэродроме в центральном регионе?

Так все же что именно: сверхнормативная стоянка или базирование?

Но в любом случае надо конкретно обхванивать порты и спрашивать. Если не планируете регулярку, рекомендую Раменское, вроде там дешевле всего.
 
RU schturmvogel #13.09.2001 18:43
+
-
edit
 

schturmvogel

новичок

schturmvogel>>>Не подскажете, сколько может стоить стоянка самолета типа Ан-24/Ан-26 на аэродроме в центральном регионе?

a_valery>Так все же что именно: сверхнормативная стоянка или базирование?

А что такое сверхнормативная стоянка? Нам вообще-то нужно базирование. А какие расценки в Раменском?
   
RU CaRRibeaN #13.09.2001 19:00
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

А вы - это авиакомпания? Если да то есть пара вопросиков...
   
RU schturmvogel #13.09.2001 19:10
+
-
edit
 

schturmvogel

новичок

CaRRibeaN>А вы - это авиакомпания? Если да то есть пара вопросиков...

Попытаюсь ответить...
   
+
-
edit
 
schturmvogel>>>>Не подскажете, сколько может стоить стоянка самолета типа Ан-24/Ан-26 на аэродроме в центральном регионе?

a_valery>>Так все же что именно: сверхнормативная стоянка или базирование?

schturmvogel>А что такое сверхнормативная стоянка? Нам вообще-то нужно базирование. А какие расценки в Раменском?

Увы, расценок на базирование не знаю. Надо звонить по аэропортам, спрашивать. Причем, не зацикливаясь на Раменском. Там, хоть и дешево, но прикрыть могут (сейчас Ист Лайн усиленно добивается запрета на полеты гражданской авиации из Раменского).
Как звонить? Берете телефонный справочник и - вперед. В инете есть координаты, поискать надо. Честно говоря, влом лазить по сети в поисках.

В службу маркетинга Ист Лайн Хэндлинг (аэропорт Домодедово можно позвонить по телефону 795-35-00)
 
RU CaRRibeaN #13.09.2001 19:23
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Меня интересует как строиться загрузка самолетов. Обьясняю - у вас есть, скажем 2 Ту-154М, 2 Ан-24. Теперь надо придумать для них маршрутную сетку (или как она там называеться) для того что бы загрузить самолеты как можно больше. В России это помоему происходило так - была раньше сетка рейса Аэрофлота, потом он развалился на 400 а/к по территориальному признаку (типа Нарьянмар-авиа, Якутск-авиа), и эти территориальные а/к за собой оставили те рейсы что были здесь у аэрофлота. Самые убыточные постепенно закрыли.

Однако допустим всего этого не было. Есть некий рынок, пусть даже не перегруженный предложением (как у нас). Есть ресурсы, см выше. Из каких принципов строиться сетка? У нас вообще это дело как я понимаю квотируеться? Или нет?
   
RU schturmvogel #13.09.2001 20:05
+
-
edit
 

schturmvogel

новичок

CaRRibeaN>Меня интересует как строиться загрузка самолетов. Обьясняю - у вас есть, скажем 2 Ту-154М, 2 Ан-24. Теперь надо придумать для них маршрутную сетку (или как она там называеться) для того что бы загрузить самолеты как можно больше. В России это помоему происходило так - была раньше сетка рейса Аэрофлота, потом он развалился на 400 а/к по территориальному признаку (типа Нарьянмар-авиа, Якутск-авиа), и эти территориальные а/к за собой оставили те рейсы что были здесь у аэрофлота. Самые убыточные постепенно закрыли.

CaRRibeaN>Однако допустим всего этого не было. Есть некий рынок, пусть даже не перегруженный предложением (как у нас). Есть ресурсы, см выше. Из каких принципов строиться сетка? У нас вообще это дело как я понимаю квотируеться? Или нет?

Вообще то основное направление нашей деятельности это услуги с использованием ЛА, т. е. перевозками как таковыми мы не занимаемся. Но приведу мысли мои и моего коллеги. Сетка должна строиться из следующих принципов:
1. Надежность выполнения заказа. ГСГА уже отозвало лицензию у авиакомпании, которая не смогла выполнить перевозку в конце прошлого года. Отбираются лицензии у фирм, имеющих только два ЛА.
2. Стоимостной критерий.
3. Безопасность.

А вопрос сам по себе интересный.
   
RU CaRRibeaN #13.09.2001 20:39
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

schturmvogel>Вообще то основное направление нашей деятельности это услуги с использованием ЛА, т. е. перевозками как таковыми мы не занимаемся.

Это какие услуги? Извините что я Вас так трясу - но представителей а/к тут еще не было :)

schturmvogel>Сетка должна строиться из следующих принципов:

Это интересно... Но очевидно. Основной темой "протягивания" маршрута конечно яляеться экономическая целесообразность (хотя есть и другие случаи). Возможно в скором времени авиаперевозки в России станут более рыночными, а число а/к и рейсов уменьшиться - т.е. возникнет необходимость в построении сетки маршрутов. При этом надо учитывать кучу факторов.

Дык вот - уточненый вопрос - какие факты и данные нужны авиакомпании чтобы добавить в расписание маршрут Урюпинск-Москва? Как оцениваються маркетинговые перспективы и т.п.?

Ну и потом логистика этих мероприятий, даже если есть вся экономика (т.е. как наиболее эффективно воспользоваться флотом из 30 скажем самолетов на 200 рейсах) - это тоже интересно.
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Валентин,
со своей стороны могу сказать следующее: "Загрузка иногда строится" :-)
На самом деле, вся тарифная политика авиакомпании, подбор стыковок рейсов, и не только своих собственных, но и с другими перевозчиками, заключение интерлайнов и проч. и проч. - коммерческая информация, которая стоит очень дорого. Т.к. при грамотном применении может принести еще больше прибыли.
Из отечественных перевозчиков можно отметить совсем немного авиакомпаний, которые или пользуются или пытаются пользоваться грамотной политикой. Ну конечно же это прежде всего уважаемый всеми нами "Аэрофлот" (СУ).
Стоит особо отметить "КрасЭйр" (7Б). Разработку для них стыковок рейсов в а/п Красноярска и тарифов осуществляла небезизвестная личность из ЮАС. Результат всего этого действа: а/п работал в летний период на грани перегрузки, "КрасЭйр" еле успевал возить пассажиров, рейсы а/к "Домодедово" (Е3) с Дальнего востока опустели. Из-за последнего Акимов вдребезги разругался с Абрамовичем :-)
В применении этой "политики" пока не замечены: "Пулково" (ПЛ) и "Трансаэро" (УН) :-(
ГУАП "Пулково" (не в обиду будет сказано сотрудникам этого авиапредприятия) планомерно пытается остаться единственным перевозчиком на Северо-Западе, но делает это нетворчески :-)
"Трансаэро" пытается просто выжить.

Большинство наших авиакомпаний просто летает :-(
Пытешься им хоть что-то объснить и только удивляешься: они не то, что не могут понять очевидных вещей - они не хотят их понимать.
Кстати, а/к "Якутские авиалинии" (ЯЛ) довольно неплохо развивается. Чего не скажешь о НАК "Саха Авиа" (К7).
   
RU CaRRibeaN #19.09.2001 01:23
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Timofey>На самом деле, вся тарифная политика авиакомпании, подбор стыковок рейсов, и не только своих собственных, но и с другими перевозчиками, заключение интерлайнов и проч. и проч. - коммерческая информация, которая стоит очень дорого. Т.к. при грамотном применении может принести еще больше прибыли.

Гм. А как же этому людей учат или набирают, если это такая тайна? Этим же занимаються специально обученные люди?

Timofey>Стоит особо отметить "КрасЭйр" (7Б).

Да, я смотрю они после кризиса очень прилично поднялись. Кстати какие оценки пасажиропотока в 2001? Больше чем в 2000?
   
RU CaRRibeaN #19.09.2001 19:19
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Мдя... я бы вообще не против позаниматься задачами оптимизации загрузки ВС и создания эффективных маршрутов - только опыт у меня=0 :( Мне лично кажеться что это очень интересная штука.

А насчет систем хаб и спицы (стыковка и подвозы) - кое какие проблески в этом направлении есть - у Аэрофлота (внутренние/международные), у а/к Сибирь, у а/к Самара. Вот когда останеться штук десять (Афанасьеву привет :) ) - и пойдет большая конкуренция (скажем) да и капитализация будет приличная - вот тогда логистика полетов станет действительно насущей задачей. а то например Центр-авиа - считаеться хорошей компанией с загрузкой своих судов 3,5 часа в день.
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Валентин,
действительно, это та облать, где можно (читайте нужно ) приложить свои знания. Не страшно, что они пока покоятся в неведении - все придет во временем. Было бы желание :-)
Насколько мне помнится, у того же "Центр-Авиа" недавно был спрос на сотрудников в коммерческую службу (или как там она у них называется). Кажется, по развитию агентской сети.
На самом деле, эта авиакомпания весьма примечательна :-)

Классического понятия "хаб" & "мультимодальный аэропорт" у нас нет. Хоть эти слова и пытаются повторять почаще все кому не лень, по поводу и без оного.
О плотности этих высказываний на единицу времени в "Ист Лайне" можно уточнить у Валерия (a_valery) :-)
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Валентин,
хоть заголовок темы немного "не по теме", но если есть интерес - можно продолжить.

На самом деле таких людей нигде у нас не готовят. Все специалисты работающие в области продаж авиаперевозок - самоучки. Это касается и авиакомпаний (кроме "Аэрофлота" и "старых" специалистов "Трансаэро"), агентств и систем бронирования. Правда, с последним получше - зарубежом неплохо готовят. Но наши "Сирена-2.3" и "Сирена-2000" всеже создавались самостоятельно.
Так что, как видите, хороших специалистов (действительно специалистов) мало и прос на них кое-где у нас есть.

Посмотреть, что пытается делать авиакомпания очень просто: нужно взять расписание рейсов (фирменный буклетик) авиакомпании и там все будет видно :-) Есть раздел "Стыковки рейсов"? Или нет? Обычно все наши перевозчики ограничиваются только перечислением прямых рейсов ("из - в").

По поводу объемов перевозок можно взглянуть на:

Объем пассажирских авиаперевозок в России увеличится // АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «АК&М»Опубликовано: 17.09.2001, 10:27
Объем пассажирских авиаперевозок в России увеличится
Объем пассажирских авиаперевозок в России увеличится в 2001 году на 15%, а грузовых - на 10% по сравнению с уровнем прошлого года. Данный прогноз сделан Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта РФ и приводится в сообщении оргкомитета ежегодной национальной премии "Крылья России".
Международные авиаперевозки продемонстрируют в этом году более высокий прирост объема, чем перевозки на внутренних воздушных линиях, считают в ассоциации.

// Дальше —
www.avias.com
 

и за предыдущие годы Такая страница не найдена! | Авиатранспортное обозрение (АТО 32 "Из официальных источников")
   
+
-1
-
edit
 

Ataman

новичок
Тимофей, есть пару непраздных вопросов, а Ваши сообщения весьма интересны и квалифицированы. Как бы задать их непублично, так как не хотелось бы смешить народ.
   

marata

Вахтер форумный
★☆
Ataman> ... Как бы задать их непублично, так как не хотелось бы смешить народ.

Меня точно не рассмешишь. Я бы почитал.
   3.5.53.5.5

Ataman

новичок
См тему "3 самолета" Я решился-таки на публичный вопрос
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru