Валентин,
со своей стороны могу сказать следующее: "Загрузка иногда строится"
На самом деле, вся тарифная политика авиакомпании, подбор стыковок рейсов, и не только своих собственных, но и с другими перевозчиками, заключение интерлайнов и проч. и проч. - коммерческая информация, которая стоит очень дорого. Т.к. при грамотном применении может принести еще больше прибыли.
Из отечественных перевозчиков можно отметить совсем немного авиакомпаний, которые или пользуются или пытаются пользоваться грамотной политикой. Ну конечно же это прежде всего уважаемый всеми нами "Аэрофлот" (СУ).
Стоит особо отметить "КрасЭйр" (7Б). Разработку для них стыковок рейсов в а/п Красноярска и тарифов осуществляла небезизвестная личность из ЮАС. Результат всего этого действа: а/п работал в летний период на грани перегрузки, "КрасЭйр" еле успевал возить пассажиров, рейсы а/к "Домодедово" (Е3) с Дальнего востока опустели. Из-за последнего Акимов вдребезги разругался с Абрамовичем
В применении этой "политики" пока
не замечены: "Пулково" (ПЛ) и "Трансаэро" (УН) :-(
ГУАП "Пулково" (не в обиду будет сказано сотрудникам этого авиапредприятия) планомерно пытается остаться единственным перевозчиком на Северо-Западе, но делает это нетворчески
"Трансаэро" пытается просто выжить.
Большинство наших авиакомпаний просто летает :-(
Пытешься им хоть что-то объснить и только удивляешься: они не то, что не могут понять очевидных вещей - они
не хотят их понимать.
Кстати, а/к "Якутские авиалинии" (ЯЛ) довольно неплохо развивается. Чего не скажешь о НАК "Саха Авиа" (К7).