[image]

ПСК и КУ отечественного флота

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11

yrok

опытный

сегодня, в одноклассниках, вступил в группу один мореман. Он служил на ПСК "Севан". Вот несколько фото из его альбома.
 
   7.07.0

Al.Sg

новичок
YERDNA_> Так точно, стоял, очень удобная штука прятать дмб альбом и т.д. (фотоаппарат искали неделю). А еще приемник укв(тв сигнал ловил) с блоком управления антенной на фоке. Снимал ее в заводе, тяжелая гадина 170кг. БЧ-4, БП-2, Б/н 4-2-21, потом 4-2-11.Позже добавлю еще фото где краны видно.

все верно.Мы тоже ловили аудио сигнал, приемник(.если не ошибаюсь-313?) а видео смотрели по телевизору.А вот с фотоаппаратом Вы меня удивили.У нас не было проблем.Даже наоборот приветствовалось наличие оного.Замполит и материалы давал для фотопечати.Да и бортовых номеров у нас небыло.А вот на фото Даурии над третьим трюмом в цистерне вроде как жилые помещения?Это что?
   3.0.153.0.15

Al.Sg

новичок
yrok> сегодня, в одноклассниках, вступил в группу один мореман. Он служил на ПСК "Севан". Вот несколько фото из его альбома.
Это наверное,Донуздав? потому,что после создания Черноморская эскадра особого назначения базировалась на Угольной стенке в Севастополе.
   3.0.153.0.15

Capt(N)

Старожил
★★★★★
yrok>> ... Он служил на ПСК "Севан". Вот несколько фото из его альбома.
Al.Sg> Это наверное,Донуздав?
да стопудово :) кстати, на фото "Севан" еще до модернизации
   3.5.53.5.5

Al.Sg

новичок
Capt(N)> да стопудово :) кстати, на фото "Севан" еще до модернизации

а интересно-сколько человек добавилось к экипажу после модернизации?
   3.0.153.0.15

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> да стопудово :) кстати, на фото "Севан" еще до модернизации
Al.Sg> а интересно-сколько человек добавилось к экипажу после модернизации?
у меня товарищ служил на "Апшероне" в последние годы,могу уточнить состав экипажа на этот момент
   3.5.53.5.5

Al.Sg

новичок
Capt(N)> у меня товарищ служил на "Апшероне" в последние годы,могу уточнить состав экипажа на этот момент

Если Вас не затруднит.просто интересно.чем заняли дополнительных людей.
   3.0.153.0.15

yrok

опытный

Capt(N)> у меня товарищ служил на "Апшероне"

просто для иллюстрации
   7.07.0

yrok

опытный

Capt(N)>> у меня товарищ служил на "Апшероне"

yrok> просто для иллюстрации
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>>> у меня товарищ служил на "Апшероне"
yrok>> просто для иллюстрации
да, это его последний причал :(
   3.5.53.5.5

yrok

опытный

Capt(N)>

что такое?????? почему то продублировалось сообщение!!!!!!!!!????????? :eek:
   7.07.0

Evgen

аксакал
★★★
Capt(N)> да, это его последний причал :(

Что , уже попилили ? :eek:
   7.07.0

Al.Sg

новичок
Capt(N)>> да, это его последний причал :(
Evgen> Что , уже попилили ? :eek:

Пожалуй из ЭОС ни одного уже не осталось.
   3.0.153.0.15
UA ДОКТОР #06.12.2009 07:16  @Al.Sg#03.12.2009 21:15
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
С "АПШЕРОНОМ" вообще-то занимательная история...
Его купило в весьма приличном виде некое частное лицо. Естественно - купило по цене металлолома - разницу распределили меж собой флотоводцы.
Судно решено переоборудовать для транспортных перевозок.
В договоре флотские воры поставили доп.условие: буксировку должны провести российские военные буксиры и за доп.мзду. Хозяин почесал репу и нанял портовые буксиры за гораздо меньшие деньги и 23 ноября переволок судно в район ГРЭСа.
Уже к вечеру на судно для переговоров о расторжении договора прибыло флотское кодло из самых высших лиц. Хозяин в кают-компании поставил видеоаппаратуру и сказал, что переговоры будет записывать. Флотоводцы не согласились, так как речь шла о крупных украденных денюшках. Местный Нахимов заорал, что заберет судно силой и по свистку из рядом стоящего грузовика посыпались морпехи. Мафиозо свистнул в ответ и из кубриков судна посыпались омоновцы, которым щедро приплатили. Две группы постояли , наводя автоматы друг на друга, но устраивать побоище флотские казнокрады не решились и им пришлось удалиться на три буквы... На судне новый хозяин радростно и под звуки гимна, что Украина еще не стала жертвой Голодомора, поднял сине-желтую хоругвь...
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Господа, вы часом не перепутали темы ?(
За Сталина рвите фуфайки на себе в политическом.
   2.0.0.82.0.0.8

+
-
edit
 

YERDNA_

новичок
Capt(N)>>>> у меня товарищ служил на "Апшероне"
Capt(N)> yrok>> просто для иллюстрации
Capt(N)> да, это его последний причал :(

А это первый заход в базу после ремонта (1990-1991гг)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5

YERDNA_

новичок
А вот с фотоаппаратом Вы меня удивили.У нас не было проблем.Даже наоборот приветствовалось наличие оного.Замполит и материалы давал для фотопечати.

Дык, прятал после принятия на грудь, а искали всем призывом опосля. Замполит не особо щемил, были другие нехорошие человеки. Вот кстати учения на ходу, но это кажется Донбасс.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5

YERDNA_

новичок
Уважаемый Al.Sg! Может я повторяюсь, может в 70-х так и было но в конце 80-х начале 90-х было иначе, и с Вами я не соглашусь.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5

YERDNA_

новичок
Вот несколько фото из его альбома.
А это немного другое время и немного с другого бока.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

YERDNA_

новичок
и еще.(может кто узнает себя)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

starmech

новичок
Вижу интересуетесь историей 3 БПСК.Служил на кораблях бригады с 1985 по 1996. 1985-87 ПСК "СеваН", 1987-1991 ПСК "Ямал", 1991-1993 КУ "Даурия" КЭМГ,Командир БЧ-5, 1993-1996 ПНЭМС 3 БПСК. Интересна история создания сначала судов проекта 596, а потом уж их модернизации. Созданы были в свое время для перевозки закупаемого зерна в США и Канаде,после Хрущевских новаций. Поэтому название лесовоз не совсем точно отражает назначение этих судов. А предназначены были для перевозки леса из северных портов СССР Архангельска, Мурманска и т.д.причем груз леса перевозился как в трюмах так и раскрепленным на крышках грузовых трюмов.В обратном рейсе из США или Канады перевозили зерно, для этого в трюмах устанавливались временные зерновые переборки (штихтенбордсы) для обеспечения остойчивости от пересыпания груза. Поэтому исходя из условий эксплуатации (районы ледового плавания) корпус УЛ (усиленный ледовый) и двигатель о 9-ти цилиндрах. Кстати проблем с обслуживанием 9ДКРН55/110 особых не было, т.к.в ВМФ использовали дизельное топливо в отличие от ММФ, там использовали тяжелые моторные топлива, требующие особой подготовки (подогрев в цистернах, перед сепараторами, перед подачей в двигатель,t д.б. 90 градусов). Кстати на одной из фотографий Ямал в девичестве Тоснолес показан без кранов.Необходимость в судах (перевозка зерна) привела к сдаче судна некомплектным, краны были установлены через год. Э/о кранов было поставлено Московского завода "Динамо",на остальных Питерское производства "Электросила". Намучились в свое время с Э/О Ямала от души. Спрашивайте, что еще интересует отвечу.
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал


starmech>

Когда строились эти суда, то СССР во всю продавало зерно,а не ввозило.Были рейсы с зерном на Англию... А вот позже уже зерно ввозили,но с Европы.
Нет резона гонять маленькое судно за зерном в Канаду... Для этого закуплены были большие балкера,которые брали по 60-120 тыс тн зерна, приходили в Европу, а вот с них уже брали малыши... Называлось это распаузка.
Из Мурманска лес никогда не возили. Был Архангельск,была Игарка, были порты Белого моря (но для этих судов) Сада строились как лесовозы и как обычно возили и уголек и зерно и удобрения. рейсы через океан были очень редки. Наше пароходство имело 3 таких судна и очень редко были рейсы из Вентспилса с поташем на Кубу и оттуда сахар на Балтику. Лес грузили на палубу от борта до борта и высотой 5 м.
Штатных перегородок для избежания пересыпания грузов на этих судах не было. Груз в трюмах штивали (в ручную засыпали пустоты) или мешковали.Перегородки ставили тогда,когда судно занималось только перевозкой зерна... поставить перегородки была не малая проблема и каждый раз их снимать и ставить,занимало время...

Суда были очень хорошими моряками.Хорошо ходили во льдах.Вибрации практически не было. Ходили почти по 14 узлов.
А вот с ГД были у них и аварии...так стояли лицензионные брянские B&W которые позже перевели на тяжелое топливо.
Долбались механики и с гидравликой трюмов... часто лопались трубки и маслом заливало груз.

Вот так эти суда выглядели в ММФ

Суда стоились на двух заводах В Ленинграде и в Выборге.
Вот питерские ЛЕСОВОЗЫ ТИПА «ВЫТЕГРАЛЕС» проект 596 («Вытегралес», «Восток-3», «Восток-4», «Чулымлес», «Вагалес», «Восток-2», «Восток-5», «Восток-6», «Восход», «Новая земля», «Суздаль», «Кириши», «Невель», «Боровичи», «Вася Алексеев», «Новая Ладога», «Нижний Тагил», «Порхов», «Красная Горка», «Назар Губин», «Семен Косинов», «Иван Черных») 1962-1968 гг.

А это Выборгские: Выборглес Тоснолес Енисейлес Каргополь Кулой Вытегра Ока Бакарица Маймакса Исакогорка Кильдин (здесь не указаны суда переданные ВМФ)

Прибавьте ко всем 4 судна сразу же переоборудованных под НИС
Моржовец Невель Боровичи Кегостров

Эта серия имела продолжение 596М.. в этом же корпусе были сделаны суда типа Петрозаводск (строились в Выборге)

Тоснолес на снимке без кранов... так это ходовые испытания и краны поставили после них.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 10.12.2009 в 17:35

Al.Sg

новичок
YERDNA_> Уважаемый Al.Sg! Может я повторяюсь, может в 70-х так и было но в конце 80-х начале 90-х было иначе, и с Вами я не соглашусь.
У меня не было желания кого-то в чем-то убеждать .Просто посмотрите еще раз фото на стр.4.и на этом закончим нашу дискуссию.
   3.0.153.0.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Al.Sg

новичок
starmech> Вижу интересуетесь историей 3 БПСК.Служил на кораблях бригады с 1985 по 1996. 1985-87 ПСК "СеваН", 1987-1991 ПСК "Ямал", 1991-1993 КУ "Даурия" КЭМГ,Командир БЧ-5, 1993-1996 ПНЭМС 3 БПСК.

В 1969-1970 г.на ЭОС"ЯМАЛ" ком.БЧ-5 был кап.3 ранга Заолесский.
   3.0.153.0.15
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru