[image]

ВМС Казахстана

 
1 6 7 8 9 10 29

grad-1

опытный

Нарыл по катеру Жамбыл

Многоцелевое рейдовое судно пр. 101 МГВ предназначено для выполнения работ по организации и обслуживанию навигационной обстановки фарватеров и акваторий базы.

НАЗНАЧЕНИЕ

Многоцелевое рейдовое судно предназначено для:

выполнения работ по организации и обслуживанию навигационной обста-новки фарватеров и акваторий базы ;
осмотра подводной части кораблей и судов ;
выполнения постановочных и подъёмных работ с глубины до 12 м грузов до 2,0т (вехи, буи, якоря, расчистка акваторий базы) ;
проведения ремонтно-технических работ и обслуживания гидротехниче-ских сооружений;
промера губин моря в прибрежных районах,измерения скорости и на-правления воздушных течений;
Судно соответствует классу «О-пр» Речного Регистра РФ ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная 15,4 м
Ширина габаритная 3,5 м
Высота борта 2,2 м
несъемным частям 4,5 м
Осадка 1,2 м
Мощность главных двигателей 2ґ55 кВт (2ґ77 л.с.)
Тип главного двигателя Д240 (Д243)
Автономность по запасам топлива и провизии 5 суток
Дальность плавания экономным ходом 1000 миль
Скорость 10 узл.
Экипаж 5 чел.
Источник электроэнергии:
- 2 генератора (2х; кВт,27В)
Навигационное оборудование РЛС, лаг, эхолот,
магнитный компас,
гирокурсоуказатель
Радиосвязь радиостанция Р-123

   7.07.0

grad-1

опытный

Параметры заказанных кораблей "Торнадо" Казахстаном у России.
Зеленодольское ПКБ, проект 21632 «Торнадо», АУ - 1х1 100 мм А-190, 2х6 30 мм АК-630М, ДП-64, 560 т. Экспортный малый ракетно-артиллерийский корабль (Казахстан). Длина – 62 м, ширина – 9,6 м, осадка – 2 м. 2х4 ПУ ПКРПК «Уран-Э», ЗРК 3М-47 «Губка». Скорость – 26 узлов.

_14. РЕЧНЫЕ КОРАБЛИ (МАЛЫЕ АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ КОРАБЛИ) - Военный паритет

_14. РЕЧНЫЕ КОРАБЛИ (МАЛЫЕ АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ КОРАБЛИ). Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 
   
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Производство морских катеров на уральском заводе «Зенит»

Преимущество новых морских катеров класса FC-19, построенных с использованием самых последних инноваций – это высокая скорость, маневренность и эргономичность. Судно может пройти на одной заправке до 400 километров, и способно до 3-х суток не заходить в порт на обслуживание. Длина катера 19 метров, ширина 4,5, высота – 2, 5 метра. Подобные машины будут весьма эффективными для борьбы с браконьерами на Каспии. Во время телемоста с участием Президента первый такой катер, получивший название «Есиль», был спущен на воду и отправился по реке Урал в сторону моря.

Morprom.RU - Производство морских катеров на уральском заводе «Зенит»

Морской бизнес-атлас - ведущий онлайн ресурс в области морской промышленности и морского бизнеса. Новости морской промышленности, каталог компаний, пресс-релизы

// morprom.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

grad-1

опытный

В 1999 году Казахстану США хотели прередать судно навигационного обеспечения WLB-397 "Марипоса", однако передумали.
ЗВО 5-2009
   
+
-
edit
 

grad-1

опытный

В ролике мелькает "Найзагай" 300, катер подеренный Турцией.
http://www.kaztube.kz/Video/70786bb8-48b2-44d7-812a-fa6b4638ff35
   
+
+1
-
edit
 

grad-1

опытный

Сардар с Буркитом (Борт 302)
и еще Буркит (Борт 305)
Прикреплённые файлы:
302.JPG (скачать) [793x548, 169 кБ]
 
305.JPG (скачать) [775x517, 153 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

grad-1

опытный

Еще нарыл в инете.
Прикреплённые файлы:
12G.JPG (скачать) [984x768, 126 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Скоро FC-17 станет в строй!!! ;)

На стапелях завода «Зенит» заканчиваются последние приготовления к спуску на воду нового катера.

Проект FC19 – быстроходный морской катер, предназначенный для охраны территориальных вод государственной границы, патрулирования с целью пресечения незаконного судоходства, контрабандных операций и незаконного лова рыбы. Это будет 14-ый по счёту корабль, выпущенный заводом «Зенит», начиная с 1993 года. Все предыдущие также защищают границы Казахстана на Каспии. В отличие от них новое судно сможет подходить даже на мелководье и развивать скорость до 50 морских узлов. По сравнению с последним кораблём, спущенным на воду 10 мая, новый катер чуть не в три раза меньше и почти в два раза быстрее.

   6.06.0

grad-1

опытный

Катера береговой охраны Казахстана. 301 Астана и Сии боат.

Фото жизнь

    Ваше сообщение успешно отправлено.Спасибо! Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно:   Ваше сообщение успешно отправлено.Спасибо! Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно: Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно: Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно: Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее… // Дальше — www.lifeisphoto.ru
 

А это те за кем охотятся.(Браконьеры – нарушители границы)

Фото жизнь

    Ваше сообщение успешно отправлено.Спасибо! Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно:   Ваше сообщение успешно отправлено.Спасибо! Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно: Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно: Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно: Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее… // Дальше — www.lifeisphoto.ru
 

Фото жизнь

    Ваше сообщение успешно отправлено.Спасибо! Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно:   Ваше сообщение успешно отправлено.Спасибо! Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно: Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно: Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее законодательство РФЭто не фотоДополнительно: Не соответствует тематике сайтаЭта работа другого фотографаСодержит скрытую рекламуНарушает чужие праваНарушает действующее… // Дальше — www.lifeisphoto.ru
 
   
RU Вованыч_1977 #07.11.2009 15:19  @grad-1#07.11.2009 14:31
+
-
edit
 
grad-1> А это те за кем охотятся.(Браконьеры – нарушители границы)

Мдааа, 3 движка суммарной мощностью 625 л.с. на такой лоханке - зело круто выходит...
   7.07.0
KZ grad-1 #10.11.2009 13:11  @Вованыч_1977#07.11.2009 15:19
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Своего рода диалог.
Публикация в Каз Правде - "На страже морских рубежей Казахстан создает собственные Военно-морские силы"

Казахстанская правда — Каждый сам себе – инвестор! или Как обычный аул встретил юбилей страны, имея ежемесячный семейный бюджет свыше 1 000 долларов

Каждый сам себе – инвестор! или Как обычный аул встретил юбилей страны, имея ежемесячный семейный бюджет свыше 1 000 долларов

// www.kazpravda.kz
 

И ответ в "НГ"
"Южная Корея вооружает Каспий. Ближайшие союзники России по ОДКБ реализуют собственные проекты в сфере безопасности"
   6.06.0

grad-1

опытный

Принимают новый катер.
Прикреплённые файлы:
1258179277_kater-8.jpg (скачать) [600x378, 38 кБ]
 
 
   6.06.0

grad-1

опытный

Интересно действительно ли Казахстан заключил контракт на поставку кораблей мз Кореи? Остается ли в силе контракт на постаку Кораблей типа "Торнадо"?

Статья в продолжение к вышеприведенным.

КАЗАХСТАНСКИЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ КУЛАК

РОССИЯ ТЕРЯЕТ НА КАСПИИ ОРУЖЕЙНЫЙ РЫНОК И ИДЕТ НА ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ УСТУПКИ

Тесные союзнические военно-политические отношения России и Казахстана, похоже, в очередной раз испытываются на прочность. Астана предпринимает шаги по наращиванию своей военно-морской группировки в Каспийском море. Хотя, как известно, Москва выступает за демилитаризацию данного региона и в знак доброй воли уже сократила свою Каспийскую флотилию, которая там дислоцируется.

О том, что в Казахстане планируется создание соединения малых сторожевых кораблей, на днях в интервью газете «Казахстанская правда» сообщил новый главнокомандующий Военно-морскими силами вооруженных сил (ВМС ВС) РК Жандарбек Жанзаков. При этом, как выясняется, все новые корабли будут иностранного, южнокорейского, то есть нероссийского производства. Хотя сравнительно недавно, в 2007 году тогдашний министр обороны Казахстана Даниал Ахметов вел переговоры по этому вопросу с российским коллегой Анатолием Сердюковым.
Если вспомнить, казахстанский министр в апреле 2007 года посещал ряд оборонных предприятий в Татарии. В том числе, посещая Казань, вел на Зеленодольском судостроительном заводе имени А. М. Горького переговоры о возможности создания с ним совместного предприятия по выпуску кораблей малого и среднего водоизмещения для нужд ВМС страны. Казанские корабелы предлагали Ахметову совместное производство на казахстанском уральском судостроительном заводе «Зенит» сторожевого судна береговой охраны водоизмещением 1 тысяча тонн, прототипом которого выступает корабль «Альбатрос» (водоизмещение 2 тысячи тонн).

Были созданы рабочие группы, прорабатывающие эту идею. Однако позже правительство страны провело негласный тендер. В сентябре 2007 года в Астане состоялась презентация кораблей водоизмещением от 500 до 1000 тонн, систем наблюдения за надводной и подводной обстановкой, проведенная предприятиями России, Украины и Франции. Тогда же Даниал Ахметов заявил, что контракты на поставку техники для ВМС будут заключены после оценки предложений независимыми консалтинговыми компаниями. И позже выяснилось, что победителем казахстанского тендера для ВМС страны оказалась Южная Корея.

По словам нынешнего главкома ВМС Жандарбека Жанзакова, приоритет в формировании собственных военно-морских сил на Каспии отдан южнокорейским судам, поскольку «корабли российского производства дороже». Обосновывая такой выбор, он прямо заявляет, что «качество и цена имеют значение. Кроме того, по возможности необходимо приобретать корабли одного класса и производителя, чтобы унифицировать подготовку личного состава, проведение ремонтных работ». Жанзаков не без гордости сообщает, что казахстанские экипажи ходили на южнокорейских кораблях по Японскому морю, «проводили стрельбы из всех видов оружия. На сегодня это самые быстрые корабли на Каспии, развивающие скорость 38 узлов».

Генерал-полковник Леонид Ивашов, который долгое время возглавлял в военном ведомстве Главное управление международного военного сотрудничества, вспоминает, что в конце 90-х годов президент Казахстана Нурсултан Назарбаев обращался к тогдашнему главе РФ Борису Ельцину с просьбой помочь в оснащении своих ВМС российскими кораблями, «однако эта просьба осталась без ответа». Ивашов считает, что «российское руководство само виновато в том, что Казахстан активизирует свои военно-технические контакты с Южной Кореей. В результате наносится экономический ущерб нашему оборонному комплексу, который мог бы развивать оружейный морской бизнес с Казахстаном.

Справка «ВПК»

В Казахстане разработана Концепция развития военно-морских сил республики до 2025 года. Согласно этому документу руководство страны намерено значительно усилить военный флот, в том числе закупить, а возможно, и начать производство новых кораблей малого и среднего водоизмещения для нужд своей группировки войск на Каспии. По открытой официальной информации, сегодня казахстанские отечественные ВМС представляют собой небольшое подразделение. В Актау базируется отдельный дивизион разнородных кораблей, в составе которого три малых сторожевых корабля, гидрографическое судно. Создается также гидрографическая служба ВМС ВС, располагающая пятью маяками. Кроме этого на Каспии базируется морская пограничная дивизия регионального управления «Батыс» погранслужбы Комитета национальной безопасности Казахстана. Она насчитывает более 20 морских и речных патрульных катеров различного водоизмещения. Они сведены в Атырауский и Актауский дивизионы. Пограничные катера, кроме портов Атырау и Актау, также базируются в бухтах Форт-Шевченко. Пограничники Казахстана на Каспии не подчинены командованию ВМС страны и насчитывают около 3,5 тысячи военнослужащих. Численность же военно-морских сил страны планируется довести до 5 тысяч человек. В их структуре предполагается создать диверсионно-разведывательный отряд боевых пловцов.

«Проблема здесь состоит и в том, что наша «оборонка», в том числе военно-морская промышленность, переживают кризис, и Казахстану, видимо, невыгодно покупать сейчас наши корабли». К тому же, считает Ивашов, наше руководство не во всем определилось со своими военно-политическими позициями на Каспии и не может потребовать от своих ближайших союзников играть здесь по одним геополитическим и военным правилам.

Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов также считает, что покупка Казахстаном южнокорейских военных судов обусловлена их относительно высоким качеством и приемлемой стоимостью, «чего порой сейчас не скажешь про российскую военно-морскую продукцию». Однако Пухов не видит политического подтекста в стремлении Астаны нарастить свой военный флот на Каспии. «Здесь много месторождений углеводородов и их добыча и транспортировка должны быть элементарно защищены», - заявляет он.

В свою очередь бывший заместитель командующего Группой российских войск в Закавказье генерал-лейтенант Юрий Неткачев считает, что к милитаристским планам Казахстана в отношении Каспия «надо подходить осторожно». Ведь, по его сведениям, с помощью Южной Кореи Казахстан намерен не только закупать военные суда, но и производить их на своих заводах, такой проект рассматривается на заводе «Зенит». По его мнению, если будет создано военное производство в Уральске (Атырау), Казахстан сможет со временем так модернизировать военно-морские силы, что они после России станут самыми мощными на Каспийском море.
Андрей КОРБУТ


Еженедельник «Военно-промышленный курьер»


Поразят в небесах, на земле и на море
Оружие
Редакция газеты «ВПК» поздравляет коллектив одного из столпов российского оборонно-промышленного комплекса – ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и лично генерального директора акционерного общества Бориса Викторовича Обносова с юбилейной датой – десятилетием образования объединенной компании.
далее
Теги:
ОПК


// Дальше —
www.vpk-news.ru
 
   6.06.0

grad-1

опытный

Еще новость с пылу с жару. :D

еще в далеком 1994 году собирались строить ракетные катера в Семее, но тогда что-то не сраслось.



20 ноября 12:37
Казахстан намерен построить первый отечественный ракетно-артиллерийский корабль
Казахстан намерен построить первый ракетно-артиллерийский корабль, сообщил главнокомандующий военно-морскими силами (ВМС) вооруженных сил РК, капитан первого ранга Жандарбек Жанзаков.

«В этом году у нас впервые заложены необходимые финансовые средства на строительство нового ракетно-артиллерийского корабля, который будет строиться на отечественном предприятии – Уральском заводе «Зенит», - сказал он журналистам в пятницу.

Кроме того, по словам Ж. Жанзакова, в будущем году планируется сформировать бригады разнородных кораблей на западном стратегическом направлении, создать необходимую береговую инфраструктуру ВМС, а также отработать задачи по взаимодействию современных десантных катеров с сухопутными войсками.

Главнокомандующий ВМС дал оценку итогам текущего года. «Разработана и утверждена концепция развития военно-морских сил до 2025 года, в котором определены стратегические задачи и этапы развития. Помимо этого, по программе пятилетнего плана сотрудничества между министерствами обороны РК и США на безвозмездной основе передано вооружение, военная техника, включая 4 десантных катера, судоремонтная мастерская, водолазное и другое имущество», - отметил он.
Источник: КазТАГ

   6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2009 в 10:53
+
-
edit
 

Demetry

новичок
Помимо этого, по программе пятилетнего плана сотрудничества между министерствами обороны РК и США на безвозмездной основе передано вооружение, военная техника, включая 4 десантных катера, судоремонтная мастерская, водолазное и другое имущество», - отметил он.

-А кто-нить в курсе, что за десантные катера передавались. Или это так, журналистское словцо?
   7.07.0
+
-
edit
 

grad-1

опытный

На фото борт 031 “Шапшан”

Лучше моря - моря нет - Архив - Общественно-политическая газета «Время»

Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламных объявлений, размещенных на сайте Общественно-политическая газета «Время» Все права на картинки и тексты в разделе Блоги принадлежат их авторам. // www.time.kz
 
   
Это сообщение редактировалось 02.12.2009 в 19:45
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Demetry> Помимо этого, по программе пятилетнего плана сотрудничества между министерствами обороны РК и США на безвозмездной основе передано вооружение, военная техника, включая 4 десантных катера, судоремонтная мастерская, водолазное и другое имущество», - отметил он.
Про это если правда вкоре инфа какая-нибудь появится.

Из статьи следует что КЗ откозался от заказа в РФ катеров?
На следующий год планируется получение одного катера или корабля, посмотрим чьего производства.

Казахстанская правда — Каждый сам себе – инвестор! или Как обычный аул встретил юбилей страны, имея ежемесячный семейный бюджет свыше 1 000 долларов

Каждый сам себе – инвестор! или Как обычный аул встретил юбилей страны, имея ежемесячный семейный бюджет свыше 1 000 долларов

// kazpravda.kz
 
   
Это сообщение редактировалось 06.12.2009 в 11:34
+
-
edit
 

grad-1

опытный

У наших соседей пополнение.
ВМС Туркмении получили два патрульных катера "Соболь" производства российской фирмы "Алмаз"
скорость до 50 узлов.

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// armstass.su
 


еще В 2008 г. Россия передала ВМС Туркмении по договору долгосрочной аренды ракетный катер типа "Молния".
   6.06.0

havron

аксакал
★★☆
grad-1> еще В 2008 г. Россия передала ВМС Туркмении по договору долгосрочной аренды ракетный катер типа "Молния".

последнее что было достоверно известно о катере пр.12421 это то что он пришел в Астрахань для переоборудования для ВМС Туркмении.
   2.0.0.82.0.0.8

grad-1

опытный

havron> последнее что было достоверно известно о катере пр.12421 это то что он пришел в Астрахань для переоборудования для ВМС Туркмении.
Интересно какие катера и особенно эсминец были переданны Ираном в аренду ВМС Туркмении и на какое время?
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #11.12.2009 11:14  @grad-1#11.12.2009 10:11
+
-
edit
 
grad-1> Интересно какие катера и особенно эсминец были переданны Ираном в аренду ВМС Туркмении и на какое время?

Начнём с того, что у Ирана нет эсминцев ;)
   7.07.0
KZ grad-1 #11.12.2009 11:33  @Вованыч_1977#11.12.2009 11:14
+
-
edit
 

grad-1

опытный

Вованыч_1977> Начнём с того, что у Ирана нет эсминцев ;)

...Соединенными штатами была оказана помощь по техническому обслуживанию и снабжению патрульно-сторожевых катеров Туркменистана в рамках программы правительства США "Экспортный контроль и безопасность границ". Сами же семь катеров и один эсминец появились в конце 2003 года переданные Туркменистану Ираном в долгосрочную аренду. Также несколько катеров поступили из Украины, один из США, проходят покупки военной техники в Болгарии, Чехии и Словакии, Румынии, Белоруссии.
http://milpol.ru/data/2009/20_08/15.doc
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #11.12.2009 11:42  @grad-1#11.12.2009 11:33
+
-
edit
 
grad-1> Сами же семь катеров и один эсминец появились в конце 2003 года переданные Туркменистану Ираном в долгосрочную аренду.

Во-первых, по состоянию на 2005 г. никакого эсминца в составе ВМС Ирана не было (Джейн, старый добрый Джейн :) )
Во-вторых, какой в принципе ЭМ США могли передать? "гиринг" музейный? Или "спрюэнс" ;) ?
В-третьих, в настоящее время из крупных НК у Ирана 3 фрегата типа "Саам"/"Алванд" (1971-72 гг. постройки) и 2 корвета типа "Баяндор" (1964 г. постройки).
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru