[image]

3D модели

 
1 9 10 11 12 13 31
+
+4
-
edit
 

Andrys

втянувшийся

Kronma> Вот фрагмент чертежа кранца первых выстрелов "Амурца", 1910г.
Спасибо пребольшущее! :)
Есть в планах сделать анимацию процесса стрельбы из пушки.
У нас нет информации о том как выглядел элеватор в его надпалубной части.
Как извлекался из элеватора боеприпас.
Как выглядели кранцы первых выстрелов и где они размещались.
Очень надеемся на вашу помощь :)
Прикреплённые файлы:
AMUREZ vod 2.jpg (скачать) [800x600, 114 кБ]
 
 
   7.07.0

Kronma

опытный

Andrys> У нас нет информации о том как выглядел элеватор в его надпалубной части.
Примерно вот так - горловина с фланцем и крышкой. ;)



Только шахта была цилиндрическая, на один патрон.
Диаметр крышки внешний - 267мм.
Диаметр фланца - 350мм
Общая высота над палубой - 110мм.

Andrys> Как извлекался из элеватора боеприпас.
Руками. :)
Патрон подавался элеватором в вертикальном положении.

Andrys> Как выглядели кранцы первых выстрелов и где они размещались.
Выглядели они обычно - металлические ящики с крышками на петлях и задрайками.
Где размещались - не знаю.
Это надо смотреть в чертежах и делах по ремонтам и перевооружениям.
Я "Всадниками" плотно не занимался.
:)
   

Andrys

втянувшийся

Kronma>
Благодарю за помощь! :)
   7.07.0

ir

новичок

сейчас строю в РИНЕ корпус пр.26 по чертежам из"сов. крейсера великой отечественной"
столкнулся с тем,что на чертеже дєйвуды находятся на разных расстояниях от ДП.ЭТО НОРМАЛЬНО?ИЛИ КОСЯК?
   

Mex

аксакал

ir> столкнулся с тем,что на чертеже дєйвуды находятся на разных расстояниях от ДП.ЭТО НОРМАЛЬНО?ИЛИ КОСЯК?

Косяк!
   4.0.223.164.0.223.16

Andru

аксакал
★☆
☠☠
ir> сейчас строю в РИНЕ корпус пр.26 по чертежам из"сов. крейсера великой отечественной"
ir> столкнулся с тем,что на чертеже дєйвуды находятся на разных расстояниях от ДП.ЭТО НОРМАЛЬНО?ИЛИ КОСЯК?
Это не косяк- разные длины линий валов(эшелонное расположение ГЭу-носовые котельные отделения №№1,2-носовое машинное, а далее кормовой эшелон)- разные углы выхода дейдвудов.
   8.08.0

Mex

аксакал

на чертеже дєйвуды находятся на разных расстояниях от ДП.ЭТО НОРМАЛЬНО?ИЛИ КОСЯК?
Andru> Это не косяк- разные длины линий валов(эшелонное расположение ГЭу-носовые котельные отделения №№1,2-носовое машинное, а далее кормовой эшелон)- разные углы выхода дейдвудов.

Речь шла не об углах, а о расстояниях от ДП. При равных оборотах винтов тот, что дальше от ДП, будет "загребать" сильнее, придется подправлять курс рулем беспрерывно. Никакой конструктор такого не допустит.
   4.0.223.164.0.223.16

ir

новичок

но если валы находятся на разных уровнях,то подводная часть и так не симметрична.может это как компенсация использоватся?
   

Mex

аксакал

ir> но если валы находятся на разных уровнях,то подводная часть и так не симметрична.может это как компенсация использоватся?

Валы не находятся на разных уровнях. Под "уровнем" я здесь понимаю вертикальное расстояние винта от основной линии и от ватерлинии. Поскольку линии вала различны по длине, по винты разных бортов находятся относительно набегающего потока воды под разными углами (и эта разница - несколько градусов).
А подводная часть - симметрична.
   4.0.223.164.0.223.16

ir

новичок

я не верно выразился.не валы,а дейвуды.
   

Mex

аксакал

ir> я не верно выразился.не валы,а дейвуды.

Из-за разного угла наклона валопроводов дейдвуды разных бортов действительно могут находиться на разной высоте относительно основной линии. По горизонтали их расстояние от диаметральной плоскости одинаково. Главное - чтобы винты были на одном уровне по высоте и по ширине.
   4.0.223.164.0.223.16

ir

новичок

спасибо вопрос прояснили :)
   
+
+1
-
edit
 

Andrys

втянувшийся

3d модели якорей и спас кругов.
формат MAX2008.
Может кому пригодится :)
Скачать можно здесь:Ссылка запрещена по требованию [показать]
Прикреплённые файлы:
Oborudovanie.jpg (скачать) [1024x1127, 96 кБ]
 
 
   7.07.0

sith

новичок
Andrys

Спасибо!!!!!
и вопрос:

как можно создать подобные объекты(типо пружин и шлангов гидросистем) не используя лофт--а то эта функция хоть и позволяет делать любую деталь но и полигонов добавляет к весу модели тоже очень сильно(получается чуть ли не 90% веса модели)
   3.0.153.0.15

Yurab

новичок

Loft используется для построения поверхности, а затем эту поверхность "оптимизируете", добиваясь "разумного компромисса" между "весом модели" и "визуальной гладкостью" (собсно, "оптимизировать" можно и изменяя параметры функции Loft). Опять же, для разных целей нужны модели с разной детализацией - для крупных планов это одни, а для общих совсем другие ;). (Во многих случаях объемную модель вообще можно заменить плоскостью с "натянутой" на нее картинкой (в том числе и анимированной), отрендеренной с нужным качеством).
   

Т-281

втянувшийся

sith> как можно создать подобные объекты(типо пружин и шлангов гидросистем) не используя лофт-

Кривая типа "спираль"+ создать солид "пайп"= пружина
пространственная кривая по месту, гладить+"пайп"=магистраль
   3.0.113.0.11

Andrys

втянувшийся

sith> как можно создать подобные объекты(типо пружин и шлангов гидросистем)

Лофтингом не пользуюсь.
Для создания пружин в MAXе есть объект Spring см. на картинке. Легко создаётся и редактируется,как по гладкости,так и по сечению. После того как пружина создана с необходимыми гладкостью,сечением, перевожу в Editable Mesh. Я в сечении беру четырёхугольник и редко когда шестиугольник.Если требуется, нужно отредактировать группы сглаживания.
Для шлангов использую Splaines.После того как сплайн создан, придаю ему толщину, сечение четырёхугольник или шестиугольник, и перевожу в Editable Mesh.
При моделировании корабля стараюсь экономить. Все лишние полигоны, которые не будут видны удаляю. :)
Прикреплённые файлы:
max.jpg (скачать) [187x336, 14,4 кБ]
 
 
   7.07.0

sith

новичок
СПАСИБО!!! :)
сегодня-же опробую

и пожалуйста ещё вопрос: на скриншоте видно что винты и рули мало соответствуют реальности(мне так кажется)-поясню сразу-обучающие материалы читал начинал с простых вещей--то что на скриншоте это лучшее что у меня получилось-и не могли бы вы подсказать как Вы их делаете???
по поводу кол-ва полигонов-это результат большого кол-ва полигонов.
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 26.11.2009 в 06:18
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
sith> начинал с простых вещей

винты - это ООЧЕНЬ непростая вещь даже для профессионалов. Если делать его правильно.
   3.5.53.5.5

Andrys

втянувшийся

sith> и пожалуйста ещё вопрос: на скриншоте видно что винты и рули мало соответствуют реальности


Винт соответствующий реальному, например по чертежам, сечениям и т.д. моделировать мне никогда не приходилось. Мне не попадалось ничего подобного,не было необходимости.
На вашей модели, как мне кажется, неправильно развёрнуты лопасти.Так они(лопасти) в реальности врядли устанавливались.Если бы винт был изменяемого шага или реверсивный
такое положение было бы возможным, но на вашей модели не видно что это винт изменяемого шага. Винт должен быть винтом ;)
Как смоделировать винт или лопасть со сложной кривизной, в двух словах, я объяснить не смогу. Я отвечу в течении двух недель.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 04:09
+
+4
-
edit
 

Andrys

втянувшийся

Видеоролик о работе над 3D моделью эсминца «АМУРЕЦ».
1мин 14сек, 1024Х768, размер файла 96 мегабайт.
Скачать можно отсюда: Ссылка запрещена по требованию [показать]

Фрагменты облёта корабля камерой, прогулки по кораблю, новые картинки.
Часть материалов чернобелая.
Если не захочет проигрываться нужно, установить пак кодеков.
За размер файла прошу, не спешите бить. Хотел как лучше… :)
Прикреплённые файлы:
Амурец.jpg (скачать) [800x600, 285 кБ]
 
 
   7.07.0

Kronma

опытный

Andrys> Видеоролик о работе над 3D моделью эсминца «АМУРЕЦ».

Красиво получилось!
Респект!
:)
   

Andrys

втянувшийся

Kronma>
Спасибо за слова поддержки! :)
   7.07.0

Andrys

втянувшийся

sith> то что на скриншоте это лучшее что у меня получилось-и не могли бы вы подсказать как Вы их делаете???

Как смоделировать руль скачать можно здесь: forums.airbase.ru/2007/05/t55404,11--3d-modeli.html[red]Ссылка
   7.07.0
1 9 10 11 12 13 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru