Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 35 36 37 38 39 380
RU Александр Леонов #15.12.2009 07:05  @Lamm#15.12.2009 06:56
+
-
edit
 
Lamm> иде Назипыч?
Все нормально у него, летаит)
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  3.5.53.5.5
RU Lamm #15.12.2009 07:16  @Александр Леонов#15.12.2009 07:05
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> иде Назипыч?
А.Л.> Все нормально у него, летаит)
Ну, дай бог ему здоровия....
от ищщё...
25 мая 1984 г. Еще одна потеря у разведчиков 263 ораэ. При выполнении удара ведомый второй пары к-н А.Давыдов не выводя из пикирования, взорвался с бомбами на земле. За полгода это, по-моему, девятая потеря Су-17.
Задумываясь о причинах таких потерь, можно сказать, что Су-17 более большой и заметный, более медленный, чем МиГ-21, самолет. Конечно, много значит еще и подготовка летчиков. Помимо уровня конкретного летчика, у фронтовых истребителей подготовка сложнее и разнообразнее, ведь сложный и высший пилотаж, свободные бои одиночно и в группе дают летчику очень многое. Это недоступно в полном объеме истребителям-бомбардировщикам, даже сложный пилотаж на Су-17 весьма урезанный. Полк из Маров-2 вообще переучился на Су-17 с Су-15 после передачи в ВВС из ПВО. В ПВО по наземным целям, конечно, не летали, да и сложный пилотаж по-нормальному не крутили. Конечно, еще и основной бич наших ВВС – «повыше да потише» - упрощения боевой подготовки для достижения мнимой безаварийности
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU Александр Леонов #15.12.2009 07:48  @Lamm#15.12.2009 06:56
+
-
edit
 
Lamm> Вот мужик с 21-го стрелял... артилиристы, прокомментируйте...
Lamm> 15 мая 1984 г. Четыре вылета. В связи с особой влетанностью на предельно малой высоте, стал видеть и чувствовать буквально метры высоты. Теперь применяю иную (давно забытую старую) методику стрельбы из пушки. Ввод в пологое пикирование с углом около 10º на высоте 500-600 м, далее прицеливание и начало стрельбы на дальности 1000-1200 м (определяется визуально – рано, рано, рано, пора!). Далее, после появления дорожки взрывов на земле, педалями загоняю трассу на цель. В момент ее накрытия - небольшое отжатие ручки от себя. Визуальный контроль высоты и резкий, одним махом, вывод с перегрузкой 6-7 на высоте 20-30 м. Вся стрельба занимает 4-4,5 секунды, с расходом всего БК, в цели оказывается 80-100 снарядов. Но это не 4 секунды в обычной жизни, эти секунды длиннее в сто раз, в них успеваешь увидеть все, ощутить каждый метр высоты, каждый снаряд пушки.
Lamm> Афганский дневник
Lamm> Там ваще много интересного.

У меня была обратная методика:
заход строился так что бы угол пикирования был не 20 а в районе 30 градусов, стрельба велась не по высоте а по дальности, в результате увиличивалась высота открытия огня, перегрузка на выводе 3,5 выводовниже 200м не было.Никаких хлыстов не надо, марка под цель и давишь рус от сэбе на пикировании и удерживаешь марку там, а она сама наползает плавно.
Основная проблема была (при отсутствии дальномера) опеределить дальность до цели, дальность мной определялась визуально, но перед этим я слетал дофига ФСов с включенным прицелом в режим закрепленный луч, и в башке точно отразилась проекция земли на дальности 1350м.
После этого я на любом угле пикирования точно видел когда надо было открывать огонь, а раз угол был пофиг оставалось только установить нужную скорость, скорость устанавливалась посредством однотипности маневра захода на цель (назависимо плоский или вертикальный), т.е. имеем угол визирования на цель и скорость к примеру 900км, отсюда крутим маневр с перегрузкой 4,5 в плоть до появления цели в лобовомм стекле, затем потягиваем марку под цель выключаем максимал обороты 80 скорость 800 ждем дальность открытия огня 2-3 секунды, поливаем, вывод, после прохода горизонта противозенитный маневр крен 100 перегрузка 4.5. уход на ПМВ, угол визирования на цель скорость 900....
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  3.5.53.5.5

Okab

опытный

Lamm> Афганский дневник
Lamm> Там ваще много интересного.
Немного знал этого лётчика, неоднозначная личность ...
Приходилось наблюдать работу лётчиков этого полка и с земли и с воздуха.
Вообще МИГ-21 БИС хорошее печатление оставили, работали в Афгане действительно очень эффективно. Довольно часто летал в 84-м году на целеуказание для них на МИ-8, а потом делал фотографирование результатов. Несколько раз видел, как укладыали бомбы аккурат во двор дувала, по которому бомбились.
 8.08.0

Lamm

аксакал

Okab> Немного знал этого лётчика, неоднозначная личность ...

Паш, и что за личность?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Okab

опытный

Okab>> Немного знал этого лётчика, неоднозначная личность ...
Lamm> Паш, и что за личность?
Я тебе в личку напишу попзже, когда домой приеду.
 8.08.0

Lamm

аксакал

Okab> Я тебе в личку напишу попзже, когда домой приеду.

спсб! А то давно читаю его
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

KAV

опытный

Викторыч, привет !

Кое-что по теме "Афганского дневника" можно посмотреть тут

Афганский дневник. Записки лётчика-истребителя - Форумы на Airforce.ru

Афганский дневник. Записки лётчика-истребителя Работы на сайте www.airforce.ru

// forums.airforce.ru
 


и тут

927 иап, Береза - Форумы на Airforce.ru

927 иап, Береза Однополчане

// forums.airforce.ru
 
 7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

МиГари из Лерца, ловите (если оффтоп - прошу прощения).
Прикреплённые файлы:
3[1] (скачать) [21 кБ]
 
2[1] (скачать) [18,2 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2009 в 21:40
RU Boroda_Sr #18.12.2009 21:41  @Boroda_Sr#18.12.2009 20:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ещё один.
Прикреплённые файлы:
4[1] (скачать) [19,2 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU севан #19.12.2009 11:22
+
-
edit
 

севан

опытный

Братцы!. У моего знакомого сына отправили в авиационную часть г.Истра..Кто знает что там такое находится? И кто-нить может об этой части чё-нить сказать?... папаша беспокоиться за сына своего очень.
 
RU Boroda_Sr #19.12.2009 11:41  @севан#19.12.2009 11:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

севан> Братцы!. У моего знакомого сына отправили в авиационную часть г.Истра..Кто знает что там такое находится? И кто-нить может об этой части чё-нить сказать?... папаша беспокоиться за сына своего очень.

Лева, Истра-1 в/ч 63002,тел. 8(231)5-08-47, по погонам - ВВС. Больше в поисковиках ничего не нарыл, Пошарю ещё.
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2009 в 11:50
RU Boroda_Sr #19.12.2009 11:51  @Boroda_Sr#19.12.2009 11:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Яндекс выкатил в Истре ещё четыре в/ч. Возможно там же вспомогательные.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU севан #19.12.2009 12:24
+
-
edit
 

севан

опытный

Спасибо Саня!... Передам эти сведения..
 
RU Boroda_Sr #19.12.2009 12:25  @Boroda_Sr#19.12.2009 11:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Лева, судя по этой статейке - ЗРЧ ПВО. Ссылка не цепляется, сделал скан.
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU севан #19.12.2009 12:51  @Boroda_Sr#19.12.2009 12:25
+
-
edit
 

севан

опытный

Boroda_Sr> Лева, судя по этой статейке - ЗРЧ ПВО. Ссылка не цепляется, сделал скан.

О! Газета это хорошо... газетам мы верить привыкли.... Это самое то... для успокоения. :D
 
RU Boroda_Sr #19.12.2009 12:57  @севан#19.12.2009 12:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Лева, судя по этой статейке - ЗРЧ ПВО. Ссылка не цепляется, сделал скан.
севан> О! Газета это хорошо... газетам мы верить привыкли.... Это самое то... для успокоения. :D

Это местный таблоид "Истринские вести" что ли. Пусть он узнает номер части, тогда ещё пороем. Там их ещё четыре штуки, но я мыслю, что это типа автобат, связь и ещё кака-нить хренотень. А основная - та, она над школой шефствует и городок крышует.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
+
-
edit
 

Edu

опытный
★☆
севан> Братцы!. У моего знакомого сына отправили в авиационную часть г.Истра..Кто знает что там такое находится?
Скорее всего попал в 846 Центр военно-прикладных видов спорта войск КСпН ВВС РФ. Место весьма ...."элитное" ...как щас сказали бы.
 3.5.63.5.6

Boroda_Sr

аксакал

Edu> Скорее всего попал в 846 Центр военно-прикладных видов спорта войск КСпН ВВС РФ. Место весьма ...."элитное" ...как щас сказали бы.

Эд, а это не часть, что я накопал? Дай Бог парню служить в хорошей части.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0

Edu

опытный
★☆
Спросил у человека в теме. Он мне эту контору в Истре назвал.
 3.5.63.5.6
RU П_Антонов #20.12.2009 12:42  @Edu#20.12.2009 03:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боевой влево! Справа на месте!
Привет Всем!
 8.08.0
RU П_Антонов #20.12.2009 14:01  @Шайтан#20.12.2009 12:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Бывший Комэска- разрешите допить Ваше пиво!

 8.08.0
RU Boroda_Sr #20.12.2009 14:08  @Шайтан#20.12.2009 14:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Бывший Комэска- разрешите допить Ваше пиво!
П_Антонов>


С Вас сто - и допивайте..
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU фланкер #21.12.2009 16:39  @Шайтан#20.12.2009 14:01
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов> Бывший Комэска- разрешите допить Ваше пиво!
П_Антонов>

Где и это ты так долго пропадал???Доложьте личному составу!
Я под Н/г был на родине Слона-коллектив стрельнул пару лосиков,буду жарить скоро...
Пензы!Все на борт!  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NO кача-78 #25.12.2009 18:11  @фланкер#21.12.2009 16:39
+
-
edit
 
1 35 36 37 38 39 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru