Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 35 36 37 38 39 380
RU Александр Леонов #15.12.2009 07:05  @Lamm#15.12.2009 06:56
+
-
edit
 
Lamm> иде Назипыч?
Все нормально у него, летаит)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.53.5.5
RU Lamm #15.12.2009 07:16  @Александр Леонов#15.12.2009 07:05
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> иде Назипыч?
А.Л.> Все нормально у него, летаит)
Ну, дай бог ему здоровия....
от ищщё...
25 мая 1984 г. Еще одна потеря у разведчиков 263 ораэ. При выполнении удара ведомый второй пары к-н А.Давыдов не выводя из пикирования, взорвался с бомбами на земле. За полгода это, по-моему, девятая потеря Су-17.
Задумываясь о причинах таких потерь, можно сказать, что Су-17 более большой и заметный, более медленный, чем МиГ-21, самолет. Конечно, много значит еще и подготовка летчиков. Помимо уровня конкретного летчика, у фронтовых истребителей подготовка сложнее и разнообразнее, ведь сложный и высший пилотаж, свободные бои одиночно и в группе дают летчику очень многое. Это недоступно в полном объеме истребителям-бомбардировщикам, даже сложный пилотаж на Су-17 весьма урезанный. Полк из Маров-2 вообще переучился на Су-17 с Су-15 после передачи в ВВС из ПВО. В ПВО по наземным целям, конечно, не летали, да и сложный пилотаж по-нормальному не крутили. Конечно, еще и основной бич наших ВВС – «повыше да потише» - упрощения боевой подготовки для достижения мнимой безаварийности
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU Александр Леонов #15.12.2009 07:48  @Lamm#15.12.2009 06:56
+
-
edit
 
Lamm> Вот мужик с 21-го стрелял... артилиристы, прокомментируйте...
Lamm> 15 мая 1984 г. Четыре вылета. В связи с особой влетанностью на предельно малой высоте, стал видеть и чувствовать буквально метры высоты. Теперь применяю иную (давно забытую старую) методику стрельбы из пушки. Ввод в пологое пикирование с углом около 10º на высоте 500-600 м, далее прицеливание и начало стрельбы на дальности 1000-1200 м (определяется визуально – рано, рано, рано, пора!). Далее, после появления дорожки взрывов на земле, педалями загоняю трассу на цель. В момент ее накрытия - небольшое отжатие ручки от себя. Визуальный контроль высоты и резкий, одним махом, вывод с перегрузкой 6-7 на высоте 20-30 м. Вся стрельба занимает 4-4,5 секунды, с расходом всего БК, в цели оказывается 80-100 снарядов. Но это не 4 секунды в обычной жизни, эти секунды длиннее в сто раз, в них успеваешь увидеть все, ощутить каждый метр высоты, каждый снаряд пушки.
Lamm> Афганский дневник
Lamm> Там ваще много интересного.

У меня была обратная методика:
заход строился так что бы угол пикирования был не 20 а в районе 30 градусов, стрельба велась не по высоте а по дальности, в результате увиличивалась высота открытия огня, перегрузка на выводе 3,5 выводовниже 200м не было.Никаких хлыстов не надо, марка под цель и давишь рус от сэбе на пикировании и удерживаешь марку там, а она сама наползает плавно.
Основная проблема была (при отсутствии дальномера) опеределить дальность до цели, дальность мной определялась визуально, но перед этим я слетал дофига ФСов с включенным прицелом в режим закрепленный луч, и в башке точно отразилась проекция земли на дальности 1350м.
После этого я на любом угле пикирования точно видел когда надо было открывать огонь, а раз угол был пофиг оставалось только установить нужную скорость, скорость устанавливалась посредством однотипности маневра захода на цель (назависимо плоский или вертикальный), т.е. имеем угол визирования на цель и скорость к примеру 900км, отсюда крутим маневр с перегрузкой 4,5 в плоть до появления цели в лобовомм стекле, затем потягиваем марку под цель выключаем максимал обороты 80 скорость 800 ждем дальность открытия огня 2-3 секунды, поливаем, вывод, после прохода горизонта противозенитный маневр крен 100 перегрузка 4.5. уход на ПМВ, угол визирования на цель скорость 900....
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.53.5.5

Okab

опытный

Lamm> Афганский дневник
Lamm> Там ваще много интересного.
Немного знал этого лётчика, неоднозначная личность ...
Приходилось наблюдать работу лётчиков этого полка и с земли и с воздуха.
Вообще МИГ-21 БИС хорошее печатление оставили, работали в Афгане действительно очень эффективно. Довольно часто летал в 84-м году на целеуказание для них на МИ-8, а потом делал фотографирование результатов. Несколько раз видел, как укладыали бомбы аккурат во двор дувала, по которому бомбились.
 8.08.0

Lamm

аксакал

Okab> Немного знал этого лётчика, неоднозначная личность ...

Паш, и что за личность?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Okab

опытный

Okab>> Немного знал этого лётчика, неоднозначная личность ...
Lamm> Паш, и что за личность?
Я тебе в личку напишу попзже, когда домой приеду.
 8.08.0

Lamm

аксакал

Okab> Я тебе в личку напишу попзже, когда домой приеду.

спсб! А то давно читаю его
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

KAV

опытный

Викторыч, привет !

Кое-что по теме "Афганского дневника" можно посмотреть тут

Афганский дневник. Записки лётчика-истребителя - Форумы на Airforce.ru

Афганский дневник. Записки лётчика-истребителя Работы на сайте www.airforce.ru

// forums.airforce.ru
 


и тут

927 иап, Береза - Форумы на Airforce.ru

927 иап, Береза Однополчане

// forums.airforce.ru
 
 7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

МиГари из Лерца, ловите (если оффтоп - прошу прощения).
Прикреплённые файлы:
3[1] (скачать) [21 кБ]
 
2[1] (скачать) [18,2 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2009 в 21:40
RU Boroda_Sr #18.12.2009 21:41  @Boroda_Sr#18.12.2009 20:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ещё один.
Прикреплённые файлы:
4[1] (скачать) [19,2 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU севан #19.12.2009 11:22
+
-
edit
 

севан

опытный

Братцы!. У моего знакомого сына отправили в авиационную часть г.Истра..Кто знает что там такое находится? И кто-нить может об этой части чё-нить сказать?... папаша беспокоиться за сына своего очень.
 
RU Boroda_Sr #19.12.2009 11:41  @севан#19.12.2009 11:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

севан> Братцы!. У моего знакомого сына отправили в авиационную часть г.Истра..Кто знает что там такое находится? И кто-нить может об этой части чё-нить сказать?... папаша беспокоиться за сына своего очень.

Лева, Истра-1 в/ч 63002,тел. 8(231)5-08-47, по погонам - ВВС. Больше в поисковиках ничего не нарыл, Пошарю ещё.
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2009 в 11:50
RU Boroda_Sr #19.12.2009 11:51  @Boroda_Sr#19.12.2009 11:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Яндекс выкатил в Истре ещё четыре в/ч. Возможно там же вспомогательные.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU севан #19.12.2009 12:24
+
-
edit
 

севан

опытный

Спасибо Саня!... Передам эти сведения..
 
RU Boroda_Sr #19.12.2009 12:25  @Boroda_Sr#19.12.2009 11:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Лева, судя по этой статейке - ЗРЧ ПВО. Ссылка не цепляется, сделал скан.
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU севан #19.12.2009 12:51  @Boroda_Sr#19.12.2009 12:25
+
-
edit
 

севан

опытный

Boroda_Sr> Лева, судя по этой статейке - ЗРЧ ПВО. Ссылка не цепляется, сделал скан.

О! Газета это хорошо... газетам мы верить привыкли.... Это самое то... для успокоения. :D
 
RU Boroda_Sr #19.12.2009 12:57  @севан#19.12.2009 12:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Лева, судя по этой статейке - ЗРЧ ПВО. Ссылка не цепляется, сделал скан.
севан> О! Газета это хорошо... газетам мы верить привыкли.... Это самое то... для успокоения. :D

Это местный таблоид "Истринские вести" что ли. Пусть он узнает номер части, тогда ещё пороем. Там их ещё четыре штуки, но я мыслю, что это типа автобат, связь и ещё кака-нить хренотень. А основная - та, она над школой шефствует и городок крышует.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
+
-
edit
 

Edu

опытный

севан> Братцы!. У моего знакомого сына отправили в авиационную часть г.Истра..Кто знает что там такое находится?
Скорее всего попал в 846 Центр военно-прикладных видов спорта войск КСпН ВВС РФ. Место весьма ...."элитное" ...как щас сказали бы.
 3.5.63.5.6

Boroda_Sr

аксакал

Edu> Скорее всего попал в 846 Центр военно-прикладных видов спорта войск КСпН ВВС РФ. Место весьма ...."элитное" ...как щас сказали бы.

Эд, а это не часть, что я накопал? Дай Бог парню служить в хорошей части.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0

Edu

опытный

Спросил у человека в теме. Он мне эту контору в Истре назвал.
 3.5.63.5.6
RU П_Антонов #20.12.2009 12:42  @Edu#20.12.2009 03:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боевой влево! Справа на месте!
Привет Всем!
 8.08.0
RU П_Антонов #20.12.2009 14:01  @Шайтан#20.12.2009 12:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Бывший Комэска- разрешите допить Ваше пиво!

 8.08.0
RU Boroda_Sr #20.12.2009 14:08  @Шайтан#20.12.2009 14:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Бывший Комэска- разрешите допить Ваше пиво!
П_Антонов>


С Вас сто - и допивайте..
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU фланкер #21.12.2009 16:39  @Шайтан#20.12.2009 14:01
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов> Бывший Комэска- разрешите допить Ваше пиво!
П_Антонов>

Где и это ты так долго пропадал???Доложьте личному составу!
Я под Н/г был на родине Слона-коллектив стрельнул пару лосиков,буду жарить скоро...
Пензы!Все на борт!  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NO кача-78 #25.12.2009 18:11  @фланкер#21.12.2009 16:39
+
-
edit
 
1 35 36 37 38 39 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru