[image]

Поезд с ядерными КР как средство ответного удара.

Теги:армия
 
1 6 7 8 9 10 11 12
MD Serg Ivanov #06.12.2009 02:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Контейнерный комплекс ракетного оружия «Club-K» предназначен для поражения надводных и наземных целей крылатыми ракетами 3М-54ТЭ, 3М-54ТЭ1 и 3М-14ТЭ. (Аналогичных по размерам Х-55)
Комплексом «Club-K» могут оснащаться береговые позиции, надводные корабли и суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы.
Комплекс «Club-K» размещается в стандартном 40-футовом морском контейнере.
Функционально комплекс «Club-K» состоит из Универсального стартового модуля (УСМ), Модуля боевого управления (МоБУ) и Модуля энергопитания и жизнеобеспечения (МЭЖ).

В Универсальном стартовом модуле размещается подъемная пусковая установка на 4 ракеты. УСМ предназначен для подготовки и старта ракет из транспортно-пусковых контейнеров.

МоБУ обеспечивает:
- повседневное обслуживание и регламентные проверки ракет;
- прием ЦУ и команд на выполнение стрельбы;
- расчет исходных данных стрельбы;
- проведение предстартовой подготовки;
- выработку полетного задания и пуск крылатых ракет.

МоБУ и МЭЖ могут быть конструктивно оформлены и изготовлены в виде отдельных стандартных морских контейнеров.

ОСОБЕННОСТИ:
- Возможность применения с любых наземных и морских платформ
- Оперативность доставки и установки на носитель или береговую позицию
- Поражение надводных и наземных целей
- Возможность наращивания боекомплекта (С)
Верной дорогой идут товарищи! :)
Прикреплённые файлы:
clubk.jpg (скачать) [300x174, 14,9 кБ]
 
3m14.jpg (скачать) [768x377, 80 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 06.12.2009 в 16:54
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
S.I.> Комплекс «Club-K» размещается в стандартном 40-футовом морском контейнере.
S.I.> - Возможность применения с любых наземных и морских платформ

Оо-о-о-о! Прошло всего стопицот лет, и это диво дивное произошло приключилось :) И ни слова про мобилизационный ресурс, который тут очевиден, как сварка безлунной ночью :)
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

au> Оо-о-о-о! Прошло всего стопицот лет, и это диво дивное произошло приключилось :) И ни слова про мобилизационный ресурс, который тут очевиден, как сварка безлунной ночью :)
Россия намерена отказаться от услуг украинских поставщиков двигателей для крылатых ракет, заявил в понедельник генеральный директор Всероссийского НИИ авиационных материалов Евгений Каблов.

По словам главы института, специализирующегося на жаропрочных сплавах для авиационных и ракетных двигателей, данная инициатива исходит от премьер-министра Владимира Путина.

"Владимир Владимирович [Путин] поставил задачу заменить двигатели в крылатых ракетах, чтобы отойти от зависимости от Украины", - цитирует Каблова агентство Рейтер.

Ученый выступал перед госчиновниками и журналистами, посетившими институт с ознакомительным визитом.

Он не уточнил, сколько времени потребуется российской промышленности на выполнение этого указания.

Двигатели для крылатых ракет Х-35, Х-55 и Х-59, которыми оснащаются российские подводные лодки и стратегические бомбардировщики, в настоящее время поставляет запорожский завод "Мотор Сич" - крупнейшее в СНГ авиамоторное предприятие. Р95-300 — Википедия

По некоторым данным, компания "Мотор Сич" готовится перенести часть производства в Россию, чтобы обойти возможные ограничения, связанные с евроатлантической интеграцией Украины.

Агентство Интерфакс сообщало в феврале, что компания планирует создать в России предприятие по ремонту двигателей крылатых ракет.(С)
Ремонт одноразовых двигателей - интересно... :)

Найдите 10 отличий ;) -
Прикреплённые файлы:
3m14.jpg (скачать) [768x377, 80 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 06.12.2009 в 16:57
MD Serg Ivanov #06.12.2009 17:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Интересно, что КР наземного базирования с дальностью более 5500км (а это уже достигнутая дальность полёта Х-101) ничем не запрещены.
Х-101
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A1%D0%9C%D0%94
Интересно так же в качестве межконтинентального авиационного носителя КР средней/малой дальности использовать свободный аэростат 404 Not Found
Промах аэростата в несколько десятков или сотен км компенсируется КР.

Х-101 -
Траектории АДА на высоте 11км -
В качестве примера был рассчитан прогноз траекторий частиц для пяти пунктов выпуска (Мурманск, Куйбышев, Петропавловск-на-Камчатке, Хабаровск и Нью-Йорк) для конкретной начальной синоптической ситуации 1 июля 1972 г.
На рис. 3.1 приведены результаты расчётов, из анализа которых хорошо видна достаточно чётко выраженная зональность. Средний путь за сутки составляет 800 км, но колеблется в широких пределах от 180 до 1620 км за сутки. Так, воздушные массы, запущенные над Америкой, могут пересечь территорию СССР за 10-15 суток. Следует отметить, что в холодное полугодие эти переносы могут быть в 2-3 раза более интенсивными.(С)
Прикреплённые файлы:
1тхт 149.jpg (скачать) [765x811, 423 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 06.12.2009 в 22:54
RU Конструктор #06.12.2009 22:10  @Serg Ivanov#06.12.2009 14:14
+
+1
-
edit
 
S.I.> Ремонт одноразовых двигателей - интересно... :)

Постгарантийный, по окочанию срока 12 лет в составе изделия.
В составае заводского общего ремонта по продлению сроков гарантии.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2009 в 11:42
+
-1
-
edit
 

uagg

опытный

S.I.> Верной дорогой идут товарищи! :)
Класс, конечно. Только дальность всего 300 км.

Нужно хотя бы в 10 раз больше. А еще лучше - в 25 :-)
   3.0.195.333.0.195.33

Полл

координатор
★★★★★
uagg> Класс, конечно. Только дальность всего 300 км.
uagg> Нужно хотя бы в 10 раз больше. А еще лучше - в 25 :-)
Ты не понял назначения изделия. Для него дальность в 300 км - сильно избыточна. :) Так сказать - с запасом на все плюс ядерную войну... В прямом смысле.
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uagg> Класс, конечно. Только дальность всего 300 км.

дык это ж на экспорт...

uagg> Нужно хотя бы в 10 раз больше. А еще лучше - в 25 :-)

да че там - в 66! и лететь оно будет туда сутки. и назвать "Х-20000ЧУНЖС" (что, уже не ждали с..ки?) :lol:
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

uagg>Только дальность всего 300 км.
Да, это же надо суметь так испортить Х-55.. ;)
   3.5.53.5.5
LT Bredonosec #08.12.2009 15:23  @Serg Ivanov#07.12.2009 23:30
+
-
edit
 
S.I.> Да, это же надо суметь так испортить Х-55.. ;)
мож за счет наземного пуска? всё же надо взлететь, разогнаться.. Или даж так слишком .. хм.. ?
   3.0.13.0.1
MD Serg Ivanov #08.12.2009 18:42  @Bredonosec#08.12.2009 15:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bredonosec> мож за счет наземного пуска? всё же надо взлететь, разогнаться.. Или даж так слишком .. хм.. ?
Для наземного пуска Х-55 тоже годится, как и для морского с торпедных аппаратов - "Гранат" обзывается. Там сзади ускоритель присобачен. Единственный вариант - уменьшения запаса топлива за счёт увеличения БЧ. Но и то - хм.. Ну ещё вариант - замена ДТРД на менее экономичный дешёвый ТРД. Только я не понимаю как такую КР можно отличить от КР с дальностью 2500км без просвечивания корпуса рентгеном.

Ракета Х-55 авиационного базирования существует в следующих модификациях:
  • Х-55 (изделие 120, РКВ-500А) — базовый вариант;
  • Х-55ОК (изделие 121) — модификация, оснащённая оптическим коррелятором, обеспечивавшим корректировку траектории ракеты на основе эталонного изображения местности;
  • Х-55СМ (изделие 125, РКВ-500Б) — вариант с увеличенной за счёт установки накладных конформных баков дальностью полёта;
  • Х-65 — тактическая модификация Х-55 с неядерной боевой частью;
  • Х-555 — глубокая модификация ракеты Х-55 повышенной точности. Оснащается боевой частью с обычным взрывчатым веществом массой 350кг[1].
  • Существуют и другие варианты Х-55, предназначенные для применения без использования авиации:
  • РК-55 (по классификации НАТО — SSC-X-4 «Slingshot») — крылатая ракета наземного базирования. К октябрю 1988 года все комплексы этого типа были уничтожены в рамках выполнения договора между СССР и США о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности;
  • С-10 «Гранат» (по классификации НАТО — SS-N-21 «Sampson») — крылатая ракета морского базирования.
  • -Такой контейнер можно загрузить на корабль, на автомобильный трейлер, на железнодорожную платформу, а затем выгрузить в определенной точке - и ракетная пусковая установка готова к работе. Каждый, с виду мирный морской контейнеровоз, может стать огромным ракетоносцем. Ни в одной стране мира, имеющей ракетные технологии, ничего подобного нет и в перспективе. А российские специалисты спроектировали, собрали и показали. Стенды "Агата" были одними из самых посещаемых на выставке LIMA-2009. Американцы очень взволновались.(С)
    Ещё бы...
    Занятные там мультики-
    Источник Уникальные военные новинки – Unique military technical news
    Прикреплённые файлы:
    1373a7b43e2d.jpg (скачать) [1400x502, 164 кБ]
     
    klub-k1.jpg (скачать) [600x400, 33 кБ]
     
     
       3.5.53.5.5
    Это сообщение редактировалось 08.12.2009 в 19:03
    RU muxel #08.12.2009 19:39  @Serg Ivanov#08.12.2009 18:42
    +
    +2
    -
    edit
     

    muxel

    Энтузиаст реактивного движения
    ★★
    S.I.> Для наземного пуска Х-55 тоже годится, как и для морского с торпедных аппаратов - "Гранат" обзывается. Там сзади ускоритель присобачен.
    S.I.> Существуют и другие варианты Х-55, предназначенные для применения без использования авиации:
    S.I.> * С-10 «Гранат» (по классификации НАТО — SS-N-21 «Sampson») — крылатая ракета морского базирования.

    Да сколько можно эти глупости бездумно копировать! Авиационная Х-55 и морская 3М10 ничего общего в конструкции не имеют, см. фотки в вашем же постинге http://forums.airbase.ru/_bors/igo?o=forum_post__2106005 У ракет даже разные разработчики ("Радуга" и "Новатор"). Унифицированы они только по двигателю и части других систем...
       3.5.53.5.5
    +
    -
    edit
     

    EvgenyVB

    опытный

    S.I.>> Хороший чертёж Х-55:
    vinyto> помнится, американцы сильно удивлялись данной конструкции, когда надзирали за распилом данных девайсов по договору о сокращении РСД.
    а что их больше всего удивило, если не секрет?

    З.Ы. по мне так тоже очень странная конструкция...
       3.0.63.0.6
    MD Serg Ivanov #09.12.2009 00:03  @muxel#08.12.2009 19:39
    +
    -
    edit
     

    Serg Ivanov

    аксакал
    ★★

    muxel> Авиационная Х-55 и морская 3М10 ничего общего в конструкции не имеют, см. фотки
    Фотки посмотрел заметных различий не увидел, поясните конкретно чем они отличаются.

    В 1964 году ОКБ-8 подключилось к созданию крылатых ракет и ракето-торпед для комплексов Военно-морского флота. В разное время здесь были созданы ракеты для морских комплексов: РПК-2 «Вьюга» (81Р, принята на вооружение в 1969 г.); РПК-6 «Водопад» (86Р, принята на вооружение в 1981 г.); РПК-7 «Ветер» (100РУ, принята на вооружение в 1984 г.); 3М10 «Гранат» (КС-122, принята на вооружение под названием РК-55 в 1984 г.); 3М14 «Калибр» (91Р); 3М51 «Альфа»; 3М54 «Бирюза». В 1977 году за создание вооружения для ВМФ Л.В. Люльеву присуждена Государственная премия СССР.

    Источник Русская Сила | Люльев Л.В., конструктор артиллерийского и ракетного вооружения | Краткая биография

    В 1976 году вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР о создании на конкурсной основе универсальной крылатой ракеты большой дальности. НПО "Радуга" под руководством генерального конструктора И.С.Селезнёва в рамках конкурса разработало дозвуковую крылатую ракету Х-55. В том же году документация на первые узлы ракеты поступила в производство. От ЦК КПСС работы курировал И.С.Силаев (в последствии министр авиационной промышленности). На разработку двигателя для ракеты также был объявлен конкурс. Победителем стал ТРДД РДК-300, разработаннный МНПО "Союз". В качестве носителей предполагалось использовать Ту-142МС и Ту-160, а также перспективные самолёты.
    Первая партия ракет была изготовлена на Дубнинском машиностроительном заводе. Первый пуск с наземного стенда состоялся 20 мая 1980 года (закончился неудачно). Система управления отрабатывалась с помощью самолётов СКИП. Были проведены пробные пуски с борта подводной лодки и с самолёта Ту-95М-55, после чего она была запущена в серийное производство на Харьковском АПО. Часть агрегатов изготавливалась в Дубне. Первый пуск серийной ракеты состоялся 23 февраля 1981 года на Семиполатинском полигоне. Доводка ракеты продолжалась до 1983 года. Пуски ракет осуществлялись Ту-95МС. В том же году за создание и освоение производства Х-55 большая группа работников МКБ "Радуга" и ДМЗ удостоена Ленинской и Государственной премий. 31 декабря того же года ракета принята на вооружение. В 1985 году производство было передано на Кировский машиностроительный завод.
    Ракета имеет прямое крыло большого удлинения и цельноповоротное оперение. Фюзеляж представляет собой цельнометаллический сварной бак с топливом (даже БЧ расположена внутри бакового пространства). Носовой кок, панели крыла и радиопрозрачные элементы изготовлены из пластика (кремнеорганическая ткань со связующим К-9-70). Для снижения радиозаметности обшивка носовой части фюзеляжа, крыла и оперения изготовлена их радиопоглощающих материалов, разработанных в ЦКБ специальных радиоматериалов. Боевая часть ТК-66 ядерная мощностью 200 кт тротилового эквивалента. Предусмотрена установка и неядерной боеголовки проникающего типа. Силовая установка состоит из двухконтурного турбореактивного двигателя с "холодным" выхлопом РДК-300. Запуск двигателя осуществляется пиростартером, размещённым в хвостовом коке ротора. В транспортном положении крыло и мотогондола убираются в фюзеляж, а оперение складывается. В полёте при выпуске мотогондолы для снижения сопротивления происходит удлинение хвостового кока фюзеляжа (кок выдвигается при помощи пружины, удерживаемой в натянутом состоянии нихромовой проволокой, которая пережигается электрическим импульсом). Ракета применяется с роторной пусковой установки МКУ-6-5У или подкрыльевых АКУ-2 и АКУ-3.
    Система управления инерциальная автокорреляционная с коррекцией по рельефу местности. Система управления включает цифровые ЭВМ. Радиовысотомер и доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса постоянно собщают данные о рельефе местности под ракетой. Эти данные сравниваются с заложенными в память бортового компьютера картами местности и на основе этого производится коррекция полёта ракеты.
    Ракетой Х-55 вооружаются ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, а так же подводные лодки. Ремонт ракет осуществляется на АРЗ №711 в Борисоглебске. Аналогом Х-55 является американская ракета BGM-109 "Томагавк". Дальнейшим развитием Х-55 стала крылатая ракета Х-555.
    Всего изготовлено более 1500 ракет семейства Х-55. После распада СССР 1068 ракет остались на Украине. В 2000 году 114 ракет были переданы России (вместе с самолётами Ту-95МС и Ту-160), остальные уничтожены до декабря 2001 года. На 2001 года в ВВС России числилось 504 ракеты.
    Модификации:
    • Х-55 ("изделие 120") - базовая. Принята на вооружение в 1983 году.
    • Х-55М ("изделие 124") - модернизированная. Отличается наличием сбрасываемых конформных баков. Принята на вооружение в 1987 году.
    • Х-55ОК ("изделие 121") - с оптическим коррелятором в системе наведения.
    • Х-55СМ ("изделие 125") - с увеличенной дальностью. Принята на вооружение в 1987 году.
    • Х-65 - тактическая ракета. Дальность пуска 580-600 км.
    • Х-555 - модернизированная с обычной БЧ. Отличалется инерциально-допплеровской системой наведения, 2 конформными топливными баками по 220 л. Дальность пуска сокращена до 2000 км.
    Технические характеристики
    Х-55 Х-55CМ
    Габариты, мм: 5880 6040
    длина 556 770
    диаметр фюзеляжа 3100 3100
    размах крыла
    Стартовая масса, кг 1300 1700
    Масса боевой части, кг 410 410
    Скорость максимальная, км/ч 950 950
    Круговое вероятное отклонение, м 18-26 <100
    Дальность пуска максимальная, км 2500 3000
    Высота полёта, м 40-110 40-110
    Диапазон высот применения, м 200-10000 200-10000
    Диапазон скоростей самолёта-носителя, км/ч 540-1050 540-1050

    Источник Х-55 - общий каталог современной авиации
       3.5.53.5.5
    Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 00:10
    MD Serg Ivanov #09.12.2009 00:27  @muxel#08.12.2009 19:39
    +
    -
    edit
     

    Serg Ivanov

    аксакал
    ★★

    muxel> Да сколько можно эти глупости бездумно копировать! Авиационная Х-55 и морская 3М10 ничего общего в конструкции не имеют, см. фотки в вашем же постинге http://forums.airbase.ru/_bors/igo?o=forum_post__2106005 У ракет даже разные разработчики ("Радуга" и "Новатор"). Унифицированы они только по двигателю и части других систем...
    Самоходный комплекс РК-55 «Рельеф» (код НАТО - CSS-X-4 Slingshot), оснащенный крылатыми ракетами большой дальности и уничтоженный согласно Договору по ликвидации ракет средней и меньшей дальности от 1987 года, и тогда, и сегодня является практически «закрытой» системой оружия. Как известно, СССР и США, а сегодня Россия и США, обмениваются конфиденциальной информацией по стратегическим системам оружия, а широкая общественность довольствуется догадками и домыслами.
     
    Сбор открытой, но разрозненной информации по РК-55 «Рельеф» высвечивает следующую картину.
     
    Создание оперативно-стратегического ракетного комплекса РК-55 «Рельеф» с крылатыми ракетами наземного базирования большой дальности был ответом СССР на разработку в США КР «Томагавк». Разработка КР в трех вариантах – наземном, воздушном и морском – была начата в середине 1976 года. Авиационный вариант Х-55 (РКВ-500) был принят на вооружение в 1982 году и предназначался для вооружения новых стратегических бомбардировщикой Ту-160 и модернизированных Ту-95МС-6 и Ту-95МС-16 новой постройки.
     
    Разработка наземного комплекса было инициировано совместным постановлением ЦК КПСС и СМ СССР №108-32 от 4 октября 1984 года. Пусковую установку и транспортно-заряжающую машину создавало Свердловское КБ компрессорного машиностроения, разработчик комплекса – Сведловское КБ «Новатор».
     
    Наземный комплекс базировался на шасси МАЗ-543М (по другим данным, МАЗ-79111 - модернизированный МАЗ-543М, опытный образец создан в 1974 году), где устанавливались 6 ракет (ранее считалось, что 4, масса пусковой установки 56 т). На этапе летно-конструкторских испытаний было произведено четыре пуска макетов и 6 пусков ракет в полной боевой комплектации. КР представляла собой оригинальный летательный аппарат со складывающимся крылом и оперением, оснащался двухконтурным турбореактивным двигателем, размещающимся внутри фюзеляжа и выдвигаемым вниз после выхода из транспортно-пускового контейнера. Дальность стрельбы была меньше, чем у авиационного варианта и составляла 2600 км, ракета оснащена инерциальной системой наведения с коррекцией местоположения, основанной на принципе сравнения с картой местности, введенной в бортовую вычислительную машину перед пуском (то есть реализован тот же принцип, что и в американских «Томагавках»). Это обеспечивает автономный полет ракеты независимо от протяженности, погодных условий и т.д. В этих целях было изготовлено соответствующее картографическое обеспечение, в первую очередь с использованием данных спутниковой картографии.

    Источник ЛЕГЕНДАРНЫЙ «РЕЛЬЕФ» - Военный паритет
    Прикреплённые файлы:
    rel.jpg (скачать) [500x368, 65 кБ]
     
     
       3.5.53.5.5
    RU tramp_ #09.12.2009 00:32  @Serg Ivanov#08.12.2009 18:42
    +
    -
    edit
     

    tramp_

    дёгтевозик
    ★★
    S.I.> -Такой контейнер можно загрузить на корабль, на автомобильный трейлер, на железнодорожную платформу, а затем выгрузить в определенной точке - и ракетная пусковая установка готова к работе. Каждый, с виду мирный морской контейнеровоз, может стать огромным ракетоносцем. Ни в одной стране мира, имеющей ракетные технологии, ничего подобного нет и в перспективе.
    Прикреплённые файлы:
    1.JPG (скачать) [685x496, 43 кБ]
     
     
       3.0.153.0.15
    RU muxel #09.12.2009 00:34  @Serg Ivanov#09.12.2009 00:03
    +
    +1
    -
    edit
     

    muxel

    Энтузиаст реактивного движения
    ★★
    Ну вот вы привели еще кучу примеров бездумного copy-paste...

    muxel>> Авиационная Х-55 и морская 3М10 ничего общего в конструкции не имеют, см. фотки
    S.I.> Фотки посмотрел заметных различий не увидел, поясните конкретно чем они отличаются.

    Для начала, Х-55 среднеплан, а 3М14 на фотографии явно высокоплан. К тому же совершенно различно скомпонованы хвостовые отсеки, у Х-55 двигатель выдвигается на пилоне, а у 3М14 неподвижный в фюзеляже....

    S.I.> Аналогом Х-55 является американская ракета BGM-109 "Томагавк".

    Аналогом Х-55 является AGM-86 ALCM, аналогом семейства 3М10 - RGM-109. Может будете утверждать что американские 86 и 109 ракеты тоже одно и тоже? %)
       3.5.53.5.5
    MD Serg Ivanov #09.12.2009 00:34  @EvgenyVB#08.12.2009 20:51
    +
    -
    edit
     

    Serg Ivanov

    аксакал
    ★★

    EvgenyVB> З.Ы. по мне так тоже очень странная конструкция...
    А что кажется странным - фюзеляж-бак? Так там главная проблема залить побольше топлива в минимальный объём была. Ракета то проектировалась как универсальная по носителям. На авиационную потом конформные баки прилепили. ИМХО Томагавк имеет аналогичную конструкцию.
       3.5.53.5.5
    Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 01:00
    MD Serg Ivanov #09.12.2009 00:41  @muxel#09.12.2009 00:34
    +
    -
    edit
     

    Serg Ivanov

    аксакал
    ★★

    muxel> Для начала, Х-55 среднеплан, а 3М14 на фотографии явно высокоплан. К тому же совершенно различно скомпонованы хвостовые отсеки, у Х-55 двигатель выдвигается на пилоне, а у 3М14 неподвижный в фюзеляже....
    Ну и что с того? Вы хотите сказать, что в сложенном виде они не поместятся в одинаковый контейнер? Не из одного ТА выстреливаются? В чём принципиально заметная разница для средств контроля?
    ПС
    и откуда инфа что у 3М14 неподвижный в фюзеляже двигатель? Хотя это частично объясняет меньшую дальность - канал воздухозаборника занял часть места в баке. Но опять таки до старта это отличие незаметно.
       3.5.53.5.5
    Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 00:55
    MD Serg Ivanov #09.12.2009 00:43  @muxel#09.12.2009 00:34
    +
    -
    edit
     

    Serg Ivanov

    аксакал
    ★★

    muxel> Аналогом Х-55 является AGM-86 ALCM,
    Аналогом по носителям - да. По остальным параметрам - ссылку плизз...
    AGM-86 — Википедия
    похожа свиня на коня..
    ИМХО именно по причине универсальности Х-55 их на роторные пусковые самолётов помещается 6 штук, а не 8 как у амеров, разработавших для авиации другую КР чем для ПЛ и наземных пусковых.
    Прикреплённые файлы:
    x55_2.jpg (скачать) [800x336, 47 кБ]
     
     
       3.5.53.5.5
    Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 00:53
    MD Serg Ivanov #09.12.2009 00:59  @Serg Ivanov#09.12.2009 00:34
    +
    -
    edit
     
    RU muxel #09.12.2009 01:00  @Serg Ivanov#09.12.2009 00:41
    +
    -
    edit
     

    muxel

    Энтузиаст реактивного движения
    ★★
    S.I.> Ну и что с того? Вы хотите сказать, что в сложенном виде они не поместятся в одинаковый контейнер? Не из одного ТА вастреливаются? В чём принципиально заметная разница для средств контроля?

    Каких средств контроля, о чем вы вообще? %) Начнем с того что Х-55 пока вообще не из какого ТА не выстреливается вообще...

    S.I.> и откуда инфа что у 3М14 неподвижный в фюзеляже двигатель?

    Имел счастье потрогать и 3М54 и 3М14 и различные варианты Х-55 в натуре %)

    S.I.> Но опять таки до старта это отличие незаметно.

    А кто это должен замечать?

    muxel>> Аналогом Х-55 является AGM-86 ALCM,
    S.I.> Аналогом по носителям - да. По остальным параметрам - ссылку плизз...

    Вот именно что по носителям, Х-55 и AGM-86 только на самолетах, 3М10 и xGM-109 только на морских и сухопутных носителях...

    Кстати у вас на картинке ранний вариант AGM-86A...

    PS Вы можете фантазировать дальше, только будьте чуть ближе к реальности и не путайте два разных изделия. Зачем вам именно Х-55 далась?
       3.5.53.5.5
    RU muxel #09.12.2009 01:03  @Serg Ivanov#09.12.2009 00:43
    +
    -
    edit
     

    muxel

    Энтузиаст реактивного движения
    ★★
    S.I.> ИМХО именно по причине универсальности Х-55 их на роторные пусковые самолётов помещается 6 штук, а не 8 как у амеров, разработавших для авиации другую КР чем для ПЛ и наземных пусковых.

    Ну у нас тоже хотели первоначально принять одну универсальную ракету, но получилось все как всегда, с кучей параллельных образцов ВиВТ...
       3.5.53.5.5
    MD Serg Ivanov #09.12.2009 01:12  @muxel#09.12.2009 01:00
    +
    -
    edit
     

    Serg Ivanov

    аксакал
    ★★

    muxel> Вот именно что по носителям, Х-55 и AGM-86 только на самолетах, 3М10 и xGM-109 только на морских и сухопутных носителях...
    А кто с этим спорит?
    muxel> PS Вы можете фантазировать дальше, только будьте чуть ближе к реальности и не путайте два разных изделия. Зачем вам именно Х-55 далась?
    Речь идёт о том что невозможно не потрогав изделие (как вам посчастливилось :) ) их отличить.
    Т.е. национальными техническими средствами контроля невозможно определить находится ли
    в пусковой установке 3М14 Калибр с дальностью 300км (разрешенная договором по РСД) или РК-55 Рельеф с дальностью 2500км (сиречь Х-55 с ускорителем - но это не важно) запрещённая этим же договором.
       3.5.53.5.5
    AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
    MD Serg Ivanov #09.12.2009 01:15  @muxel#09.12.2009 01:00
    +
    -
    edit
     

    Serg Ivanov

    аксакал
    ★★

    muxel> А кто это должен замечать?
    Смотрящий за соблюдение договора по запрету РСД наземного базирования.
       3.5.53.5.5
    1 6 7 8 9 10 11 12

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru