Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 82 83 84 85 86 100
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Бяка> Вообще то, этот вывод, сделали ВЫ. ( И вообще, я не понял, с какой радости)
Бяка> Я написал, что топливо для дизельного Мистраля - соляра, дешевле того керосина ( потом исправил на лёгкое дизельное топливо), что идёт на турбины. ...
ну ладно, для Вас я еще раз повторю,что для всех кораблей ВМФ с ГТУ и дизельными установками идет единое дизельное топливо Л02.
 3.5.53.5.5
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

...
Capt(N)> ну ладно, для Вас я еще раз повторю,что для всех кораблей ВМФ с ГТУ и дизельными установками идет единое дизельное топливо Л02.

А на те дизеля, что на Мистрале, идёт более дешёвое топливо.
В конце концов мы сравниваем Хуана с Мистралем. При чём тут топливо российских кораблей?
Wärtsilä Diesel 16 V32 - один из самых массовых движков. Где только не устанавливается. Работает чуть ли не на всём, что горит и течёт. Продаются и обслуживаются по всему миру.

Я даже нашёл в продаже, один, Б/У. В Индии. С 90 тыс. часов отработанного моторесурса.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 16:56
RU артём #04.12.2009 17:49  @Бяка#04.12.2009 13:54
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> С чего бы это? У него наряд сил и время приведения их в боеготовность не меняется.

Поросил бы по русски объяснить...

Бяка> На солярке - турбины. На мазуте - дизеля.

Вам самому не смешно от такой градации?

Бяка> Мистраль имеет импортные комплектующие из Финляндии.

Правильно и на эти комплектующие, зачем то, надо покупать лицензию у франции....

Бяка> А Карлос - в основном из Франции и Британии. И как бы не большую часть его стоимости.

Вы хорошо подумали о чем сказали?

Бяка> Это оборудование позволяет автоматизировать процесс проектирования и изготовления..... Из кубиков собирать давно научились. А вот автоматизировать процесс изготовления кубиков - это уже новое....

Вы просто не в курсе. САПРы внедренны уж лет как двадцать....
Стапельная сборка из заренее подготовленных блоков используется лет 30 - 50...
Задолго до появления автоматизированных систем проектирования...
 
RU 607ОДНГС #04.12.2009 17:51  @Бяка#04.12.2009 02:03
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Бяка> Судя по всему, не эксплуатировали Вы импортное оборудование.
Бяка> Что касается специалистов - обучать надо. Это не сложно. Ничего там неизвестного науке нет.

Я сейчас эксплуатирую импортное судовое оборудование поступившее на вооружение ВМФ.
Andru прав на 150%:
1. Условия базирования не соответствуют
2. Обучения л/состава не было в договоре на поставку (за одним исключением о котором даже поминать стыдно)
3. Денег на обучение сейчас (в том числе новых людей) не выделяется
4. Нормы ГСМ не утверждены. Импортных СМ нет (и не на все есть решения) запас на 5 лет вперед возим с собой - в трюме не повернуться :)
5. Гарантийные обязательства, в большинстве случаев, игнорируются (можно сказать, что в этом виноваты не иностранные поставщики, а отечественные посредники, но высшие органы ВМФ абсолютно ничего не делают чтобы "прижать" и тех и других.
6. Качество иностранной техники не очень высокое. Одна из причин - совместное желание заказчиков и посредников "экономить на спичках"
7. Уровень надежности не компенсирует сложность. В "полевых условиях" почти ничего не сделать невозможно, зато личный состав который должен что-то делать сократили ниже разумного предела. Видимо считают, что все иностранное работает само и вообще не ломается. Увы, это не так.
8. Очень низкое качество эксплуатационной документации.
И т.д. и т.п.
Если вы считаете, что с французом будет иначе, то я имею право спросить: С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5

Edu

опытный

Бяка> Wärtsilä Diesel 16 V32 - один из самых массовых движков. Где только не устанавливается. Работает чуть ли не на всём, что горит и течёт. Продаются и обслуживаются по всему миру.
Вот именно.... идеален для "канонерки 21 В" основной задачей которой будет защита интересов национальных корпораций и монополий на "заморских" территориях. Кстати, тоже функция ВМФ/ВМС на совр. этапе....
А в свободное от выполнения насущных задач "непосредственной" поддержки деятельности Лукойла, РосАл-а и иже с ними..... в удаленных от Метрополии районах, можно и пиратов погонять и выездную промо-сессию для адмиралов/чиновников на Антибах-Канарах обеспечить. Да и на учениях покрасоваться перед Вседержавным взором....
Сочинский пейзаж однако...здорово дополнит. ;)
 3.5.53.5.5
DE Бяка #04.12.2009 17:57  @607ОДНГС#04.12.2009 17:51
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

607ОДНГС> Если вы считаете, что с французом будет иначе, то я имею право спросить: С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ?
Понимаете ли. Иногда надо просто остановиться и сказать "хватит работать через жопу". Покупка лицензии - это способ начать работать по правилам. Но без лицензии (считайте, комплексной техдокументации) этого просто не будет. Потому, что придётся самим дойти до всего. А это потеря времени.
 3.5.23.5.2
RU 607ОДНГС #04.12.2009 18:04  @Бяка#04.12.2009 17:57
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Если вы считаете, что с французом будет иначе, то я имею право спросить: С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ?
Бяка> Понимаете ли. Иногда надо просто остановиться и сказать "хватит работать через жопу". Покупка лицензии - это способ начать работать по правилам.

Покупка Мистраля это способ работать через Жопу, но иначе чем раньше... Не более того...
Хрен и редька вещи принципиально разные, но одно другого не слаще. Это, конечно, мое ИМХО против Вашего... но обоснований для Вашего я не заметил...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
DE Бяка #04.12.2009 18:07  @артём#04.12.2009 17:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

артём> Поросил бы по русски объяснить...
Конструктивные особенности корабля не влияют на боеспособность его десанта.

Бяка>> На солярке - турбины. На мазуте - дизеля.
артём> Вам самому не смешно от такой градации?
Смешно. Но легкодоступно для понимания.

Бяка>> Мистраль имеет импортные комплектующие из Финляндии.
артём> Правильно и на эти комплектующие, зачем то, надо покупать лицензию у франции....
Лицензия на производство корабля. Силовые установки не относятся к производству корабля.


артём> Вы хорошо подумали о чем сказали?
В Испании делают только корпус. Основное технологическое оборудование, на котором его делают, вовсе не испанское.


артём> Вы просто не в курсе. САПРы внедренны уж лет как двадцать....
Несколько ранее. Но вовсе не в том обьёме, что имеется сегодня.
артём> Стапельная сборка из заренее подготовленных блоков используется лет 30 - 50...
Ещё ранее. В 40-ые годы прошлого века.
Автоматизировать надо сам процесс подготовки производства. После того, как сделаны чертежи общего вида и утверждены, производство всей деталировки должно быть автоматизировано. Вплоть до составления технологических карт сборки блоков.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #04.12.2009 18:09  @607ОДНГС#04.12.2009 18:04
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

607ОДНГС> Покупка Мистраля это способ работать через Жопу, но иначе чем раньше... Не более того...
Да? А я ничем не отличаю этот процесс от покупки лицензии на производство Жигулей.
Сами бы такое не сделали. Не смотря на наличие ГАЗа, АЗЛК НАМИ и пр.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #04.12.2009 18:12  @607ОДНГС#04.12.2009 17:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

607ОДНГС> Я сейчас эксплуатирую импортное судовое оборудование поступившее на вооружение ВМФ.
Я прочитал Вашу печальную историю.
Там нет ни одной технической проблемы. Одни субьективные.

Немного не в тему, но всёже.
Вчера, по телеку, показали ТО Леопардов-2. Это техобслуживание делали не в гаражах Бундесвера, а в специализированной мастерской. Там гражданские спецы. После ТО Бундесвер принимал работу, тестированием на треке. Что самое смешное, в этой же самой мастерской ремонтируют и трактора и легковые авто.
А пару лет назад я видел тоже Бундесверовскую колонну. На КаМАЗах. Все как новенькие. Не коптят. Не скрипят. Просто обслуживать технику, какой бы она ни была, надо правильно.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 18:22
RU matelot #04.12.2009 18:15  @607ОДНГС#04.12.2009 18:04
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
607ОДНГС> Хрен и редька вещи принципиально разные, но одно другого не слаще.

И сомнений нет что Вы правы. НО! Альтернатива - вообще остаться без флота. И тот огромный общественный резонанс который вызовет покупка дорогого иностранного корабля именно и будет тем сдерживающим (слабая надежда все-таки есть) фактором, который позволит удалить посредников и заставить обслуживать корабль так как надо. И правильным был бы контракт на "пожизненное" фирменное обслуживание со страховкой. И именно страховая фирма должна осуществлять допконтроль. Понятно что все это прожекты. Но если ничего не делать - вода не потечет под киль.
 3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

matelot> И правильным был бы контракт на "пожизненное" фирменное обслуживание со страховкой. И именно страховая фирма должна осуществлять допконтроль. Понятно что все это прожекты.

Это стандартная практика. У меня так Гольф куплен и застрахован. Фирменное обслуживание с фирменной гарантией на мобилитет. Сейчас ему 14 лет. Никаких проблем. Стоит удовольствие 360 Евро раз в 2 года. Можно было бы и без такой страховки. Платил бы 180 евро раз в 2 года. А можно и у "русских". За 60 Евро. Гарантия заканчивается после уплаты денег. Деньги платятся перед получением машины из обслуживания.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Цитата отсюда:
Зачем России "Мистраль"? - ВОЙНА и МИР

"Почему мы хотим приобрести именно этот корабль и именно у Франции? По моему мнению, тут сходятся несколько моментов. С одной стороны мы хотим купить РКД и вертолетоносец, с другой стороны, Франция готова его продать, возможно, не последнюю роль тут играет и политика, а может быть, и давнее сотрудничество в создании палубной авиации: в свое время на заре создания палубной авиации СССР именно на французских авианосцах наши пилоты учились взлету/посадке на палубу.
С другой стороны, вертолетоносец — не просто корабль, это тактика, тактика, которая нам еще мало знакома, тактика, которой нашему флоту предстоит учиться. Нужно время чтобы подготовить экипажи кораблей, летный состав и личный состав ДШБ, и чем раньше начнется процесс этой подготовки, тем лучше. Нужно отработать взаимодействие кораблей ДесО с новой боевой единицей, обучить старших командиров не просто пользоваться новой тактикой, а выжимать из нее максимум возможного. Все это требует времени — времени которого у нас почти нет. Мне кажется, судьба "Мистраля", если его все-таки продадут нам, будет незавидной. Он будет одновременно подопытным кроликом для наших конструкторов, учебной базой для экипажей наших будущих вертолетоносцев, и одновременно со всем этим его еще будут привлекать для выполнения боевых задач на просторах мирового океана. На "Ботик Петра Первого" он, конечно, не тянет, но вот стать прообразом нового облика дасантоновысодочных сил ВМФ РФ он имеет все шансы.
Денис Кручинин, специально для сайта "Война и Мир"


Это что за информация про подготовку палубных летчиков?
 3.0.195.333.0.195.33
RU артём #04.12.2009 19:42  @Бяка#04.12.2009 18:07
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Конструктивные особенности корабля не влияют на боеспособность его десанта.

Вот и не знаю как ответить... Уж извините, полная ерунда.

Бяка> Лицензия на производство корабля.....

Так какие лицензии необходимо купить?

Бяка> .... Основное технологическое оборудование, на котором его делают, вовсе не испанское.

Так и давайте перечислим оборудование.

Бяка> .... производство всей деталировки должно быть автоматизировано. ....

Так и вы меня добили, своими фантаизмами. Сами блоки делаются из воздуха и по волшебству?
 
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 20:11
RU артём #04.12.2009 19:51
+
+4
-
edit
 

артём

опытный

Вообще, есть простое решение.
Хочет газпром построить шило на Охте, х...р им - 2 миллиарда рубшаков уже есть. Строим корпус с ЭУ.
Хочет Церетели построить ещё пару блох на шиле или монстров на реке, х..р в соответсвующее место (чтобы фатазию бредовую поубавить). Ещё 2-3 миллиарда рубшаков - авиакрыло для нового АВ.
Я зуб, руку и т.д. даю, КБ спроектируют корабль, ССЗ построят. В три смены будут работать, построят. Ни каких 10 лет, в 3-5 лет построят.
 

au

   
★★
В контексте темы о мотивации и срочности: похоже на подготовку к войне.

Доктрину продбезопасности России могут принять уже в этом году

При этом продовольственные ресурсы страны предполагается формировать в основном на базе продукции отечественного производства, заявил Медведев на заседании СБ РФ. Эксперты опасаются ограничения импорта продовольствия и дискриминации торговли уже с 2010 года.

// newsru.com
 

 
RU Barbarossa #04.12.2009 20:06  @Бяка#04.12.2009 18:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Бяка> А пару лет назад я видел тоже Бундесверовскую колонну. На КаМАЗах. Все как новенькие. Не коптят. Не скрипят. Просто обслуживать технику, какой бы она ни была, надо правильно.

От ГДР остались?
 
RU артём #04.12.2009 20:09  @Barbarossa#04.12.2009 20:06
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

Бяка>> А пару лет назад я видел тоже Бундесверовскую колонну. На КаМАЗах. Все как новенькие. Не коптят. Не скрипят. Просто обслуживать технику, какой бы она ни была, надо правильно.
Barbarossa> От ГДР остались?

Вопрос не правильный.
Правильно было бы спросить, что ж они на своих загарантированных МАНах и Мерседесах не возють.....
 
RU Barbarossa #04.12.2009 20:15  @matelot#04.12.2009 18:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
matelot> Цитата отсюда:
matelot> Зачем России "Мистраль"? - ВОЙНА и МИР


Франция готова его продать, возможно, не последнюю роль тут играет и политика, а может быть, и давнее сотрудничество в создании палубной авиации: в свое время на заре создания палубной авиации СССР именно на французских авианосцах наши пилоты учились взлету/посадке на палубу.
 


А я чего то в первый раз про это слышу.... Этов каких годах то было?
 
UA Анатолий #04.12.2009 20:51  @Barbarossa#04.12.2009 20:15
+
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
matelot>> Цитата отсюда:
matelot>> Зачем России "Мистраль"? - ВОЙНА и МИР
Barbarossa> А я чего то в первый раз про это слышу.... Этов каких годах то было?
журнал. бред это..ничего подобного небыло. :D
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU 607ОДНГС #04.12.2009 20:57  @matelot#04.12.2009 18:15
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Хрен и редька вещи принципиально разные, но одно другого не слаще.
matelot> И правильным был бы контракт на "пожизненное" фирменное обслуживание со страховкой.
Ой, какие слова правильные! Вы у меня там повыше посмотрите сколько раз я употреблял словосочетание "фирменное обслуживание". Скажу также, что есть директива ГК ВМФ (если надо приведу цитату) в которой начальнику техупра предписано рассмотреть возможность (всего-то навсего!!!) при формировании госзаказа организовать фирменное обслуживание техники. Директиве несколько лет... Обслуживания тоже нет. Последние несколько лет обращался в различные инстанции с предложением (уж мотивировал как мог) внедрить это самое обслуживание для своего проекта... Что в результате сказать? Или сами знаете... Это к тому что будет если ничего не делать... И у Мистраля (буде мебельная авантюра состоится) никакого ФО не будет... Сэкономят...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
RU 607ОДНГС #04.12.2009 21:18  @Бяка#04.12.2009 18:12
+
+6
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Бяка> Там нет ни одной технической проблемы. Одни субьективные.
Про технические я просто не упоминал. Разговор-то не о них. Впрочем там было о низкой надежности. А про субъективные как понимать? Мои это проблемы? Моего отношения к делу, что ли?

Скажу следующее. Сделать что либо в ВМФ не через жопу, сейчас, это значит:
1. На деньги, которые внезапно нашлись на покупку Мистраля, привести в порядок хотя бы одну военно-морскую базу.
2. Сделать так чтобы по госконтрактам МО деньги перечислялись подрядчику через 3 банковских дня, а не через 6 календарных месяцев.
3. Сделать так чтобы фирма, не закрывшая рекламационный акт за 30 дней, попадала в "черный список" МО и в дальнейшем не получила бы ни одного госконтракта. Причем список публиковался для всеобщего сведения.
Заметьте, что мероприятия по пунктам 2 и 3 не требуют дополнительного финансирования. Могу написать и 4 и 5 и 6...
А вот если вместо всего этого покупается Мистраль и лицензия - так это и значит делать все через жопу...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
UA Анатолий #04.12.2009 21:21  @607ОДНГС#04.12.2009 21:18
+
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
607ОДНГС> А вот если вместо всего этого покупается Мистраль и лицензия - так это и значит делать все через жопу...
+ :)
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Barbarossa #04.12.2009 21:40  @артём#04.12.2009 20:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
артём> Правильно было бы спросить, что ж они на своих загарантированных МАНах и Мерседесах не возють.....

Еще как возют.. три номера назад в Авторевю как раз была саттья про автомобили Бунденсвера.. про камазы там ничего не было.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU артём #04.12.2009 21:45  @Barbarossa#04.12.2009 21:40
+
-
edit
 

артём

опытный

Barbarossa> Еще как возют..

Есть повод порадоваться за немцев.
 
1 82 83 84 85 86 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru