Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 82 83 84 85 86 100
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:26
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Про оружие я ничего писать не буду. Поскольку то, что размещено на корабле даже для самообороны годится мало (лично моё ИМХО)
Ангар.
Считаем количество ЛА. Элеватор для подъёма боезапаса по правому борту у носовой переборки (здесь Exeter не прав). Но для наших противолодочных торпед (моё субъективное мнение, с рулеткой не ползал) маловат.
На второй фотографии элеватор хорошо виден.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:30
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

По правому борту в нос от бортового подъёмника участок технического обслуживания, оборудованный кран-балкой и тельфером.
Бортовой подъёмник. Помещаются ЛА только со сложенными винтами.
Кормовой подъёмник. Привода тросовые, никакой гидравлики. Всё открыто.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
DE Бяка #05.12.2009 00:30  @607ОДНГС#04.12.2009 21:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
607ОДНГС> А про субъективные как понимать? Мои это проблемы?
Субьективные - значит зависят от людей. Их организованности и компетентности.

607ОДНГС> 1. На деньги, которые внезапно нашлись на покупку Мистраля, привести в порядок хотя бы одну военно-морскую базу.
А они нужны, эти дополнительные средства. Да я бы лучше ревизию хоздеятельности провёл.
607ОДНГС> 2. Сделать так чтобы по госконтрактам МО деньги перечислялись подрядчику через 3 банковских дня, а не через 6 календарных месяцев.
Это зависит от МО. Вернее, от хозяйственников флота. Никак не от банков.

607ОДНГС> 3. Сделать так чтобы фирма, не закрывшая рекламационный акт за 30 дней, попадала в "черный список" МО и в дальнейшем не получила бы ни одного госконтракта. Причем список публиковался для всеобщего сведения.
Не поможет. Только отписки разведёте. А не поможет именно по причине директивности срока. Некоторые рекламации просто невозможно выполнить в этот срок.

607ОДНГС> А вот если вместо всего этого покупается Мистраль и лицензия - так это и значит делать все через жопу...
Лицензия - это покупка технологий. Мистраль - технологический образец. Эта покупка делается, прежде всего, в интересах судостроения.

Вы же не станете обуславливать покупку лицензии на производство, допустим, Фордов по полному циклу, приведением в порядок дел на ВАЗе?
 3.5.23.5.2

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Более того, не знаю с чего бяка взял, но 40 Леклерков никак в Мистраль не лезут!
Да ну? А почитать описание? Грузоподьёмность позволяет. Площадь палуб - тоже.
 3.5.23.5.2
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:37
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Фиттинги вертолётной палубы.
Мысленно представляю как матросы будут ломами выдалбливать оттуда лёд и содрогаюсь...
На Кузе вдоль борта идёт внушительная труба, которая одновременно с отбойными функциями выполняет роль водопожарной магистрали. Смотрим и сравниваем.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:44
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Теперь собственно про те Know How, которые никто нам дарить не собирается...
Средства РЭР: FRBR 21, аппаратура радиоперехвата,
БИУС: SENIT 9, система управления совместной операцией SIC 21, оборудованное помещение для размещения и работы командования морской совместной объединённой оперативной группировки, система спутниковой связи Syracuse.
Системы управления оружием: 2 оптико-электронные системы
РЛС: освещения воздушной и надводной обстановки – многоцелевая 3-х координатная РЛС Thales (диапазон G);
Навигационные 2 – Racal-Decca Bridge Master DRBN 38A (диапазон I)
Прикреплённые файлы:
ICS.jpg (скачать) [300 кБ]
 
 
 3.0.153.0.15
MD Serg Ivanov #05.12.2009 00:47  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
D.M.> как матросы будут ломами выдалбливать оттуда лёд ...
Может они обогреваемые ?
 3.5.53.5.5
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:47
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Очень полезная вещь. WireLess.
То, что принималось за неряшливо проложенный кабель, это антенна этой беспроводной внутрикорабельной системы связи.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:51
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Теперь о том, где всё это великолепие размещено.
Посты огромные, удобные. Обзор с рабочих мест прекрасный.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:54
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Рабочее место рулевого и ПЭЖ.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:56
+
-
edit
 
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:59
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Пост управления посадкой ЛА (два яруса)
Неприятно удивило наличие в этом помещении кондиционера.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:02
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Помещение штаба проведения операции. Съёмные выгородки.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:03
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Теперь о защите.
Удивило то, что МО тушится Hi-Fog'ом. ДГ водой, пусть и мелко распылённой?!
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:08
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Hi-Fog. Штука хорошая, но не для помещений с электричеством.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:14
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Теперь о "высоких технологиях".
Повторюсь. Никаких особенно "передовых технологий" я не увидел. Есть вообще вещи (например, такие вентиляционные трубы), которые, ИМХО, ни в коем случае нельзя применять на боевом корабле.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:17
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Крепление
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:22
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Важные кабели закрыты в коробах. А так, даже без оплёток.
Изоляция базальтовая на приварных шпильках.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:31
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Вернусь к доковой палубе.
Её вентиляция приточная. Внутри помещения всегда повышенное давление. "Продукты жизнедеятельности" техники выдуваются потом через щель над кормовой аппарелью. Что это означает при попутном волнении, думаю пояснять не надо. Во время пожара гарантируется "веселуха" с подачей воздуха в область горения (привет "Комсомолецу") или полное задымление док-палубы продуктами горения.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:35
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Швартовные площадки без закрытий и лацпортов (как носовые, так и кормовые). И если носовые расположены достаточно высоко, то кормовые при попутном волнении будут не только забрызгиваться, но и заливаться.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:39
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Что это означает при отрицательной температуре воздуха для палубных механизмов, кормового подъёмника и тд, думаю, объяснять не надо. А специально для любителей бегать с чайниками и пароварками по палубе приведу несколько фотографий с Георга Отса (стоявшего, кстати, рядом с Мистралём).
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:52
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Есть ещё ряд моментов.
Вертолётный ангар (около 100 м !) не разделён на противопожарные зоны (например, противопожарными занавесями).
Непотопляемость (BV, C Division I) недостаточна (Одноотсечная!?).
Численность экипажа мала для формирования партий для борьбы за живучесть.
Сосредоточение всех ДГ, обеспечивающих ход, в одном помещении недопустимо.
Одного ДГ для обеспечения корабля электроэнергией недостаточно с точки зрения живучести.
Протектора на Азиподах и корпусе (белые полоски на фото), означают, что не всё благополучно будет и с физическими полями.
Ну, вот по технике, кажется, и всё.
Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
 3.0.153.0.15
RU alad #05.12.2009 01:57  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:52
+
-
edit
 

alad

втянувшийся
D.M.> Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
Спасибо за столь подробный отчёт!
Остался один вопрос: наша делигация сделала правильные выводы? ;)
 
DE Бяка #05.12.2009 02:10  @Deadushka Mitrich#04.12.2009 23:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Все ГД расположены в одном отсеке. За такое расположение МО главный конструктор пр.7 перед войной был расстрелян.
Ну что же. Можно реабилитировать.
 3.5.23.5.2
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 02:10  @alad#05.12.2009 01:57
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
alad> Спасибо за столь подробный отчёт!
alad> Остался один вопрос: наша делегация сделала правильные выводы? ;)

Откуда я могу знать, какие кто выводы сделал. Я ни в какие делегации не входил. Всё что здесь написано исключительно моё личное ИМХО, основанное на личных впечатлениях от увиденного и услышанного на борту и найденного в доступных материалах в сети.
 3.0.153.0.15
1 82 83 84 85 86 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru