matelot>> А про рейдерские захваты ничего не слышали? Погуглите - мало не покажется. У людей которые с нуля одним своим интеллектом и трудолюбием создали предприятия
энди> Этт конечно не есть хорошо,а где их юристы?....могу посоветовать))))
Я как-то изучал тему рейдерства именно с точки зрения, того что может сделать грамотный юрист в целях защиты от этого явления.
Так вот ответ – не так уж и много. От серьезного рейдерского захвата (когда например пытаются захватить ОАО) можно отбиться только используя те же методы, что и сами рейдеры. Например, влиятельных друзей/знакомых и административный ресурс.
От наиболее простых видов – вроде того, когда твою организацию присоединили к другой без твоего ведома, бороться можно и просто юридическими методами. Но с учетом наших судов – не всегда.
Кстати, вспомнилось мне характерная деталь. У нас в Брянске на здании областного суда стоит статуя Фемиды. Так у нее нет повязки на глазах. Еще осталось только карманы побольше добавить…
Ладно, что-то мы ушли от темы. Что новых кораблей пока строиться очень мало всем известно. И вряд ли эту тенденцию удастся быстро изменить, даже если выделить деньги – элементарно не хватит возможностей. Поэтому одновременно с попыткой сделать все необходимое ради наращивания возможностей строительства кораблей океанской зоны необходимо и приложить максимум усилий, чтобы продлить срок службы уже имеющихся.
В такой ситуации, еще одни не слишком-то оправданным мне видеться строительство кораблей той же Индии. Экспорт должен идти только тогда, когда внутренние потребности уже удовлетворены. И в этом виновато исключительно государство, которое не предлагает верфям таких заказов, чтобы об экспорте они даже не думали.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 11:36