HMS Ulysses

Реконструкция "Улиса" (по роману А. Маклина "Корабль Его Величества "Улисс")
Теги:
 
1 2 3 4 5 6
RU Вованыч_1977 #04.12.2009 00:00  @Ulysses#03.12.2009 00:34
+
-
edit
 
Ulysses> Странный камуфляж - не соответствует первоисточнику, да и реальным требованиям Адмиралтейства для Северной Атлантики.

Любителям "улиссов" во всех проявлениях ;) - вариант камуфляжа крейсера "Найад"
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Ulysses #04.12.2009 20:59  @Вованыч_1977#04.12.2009 00:00
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Странный камуфляж - не соответствует первоисточнику, да и реальным требованиям Адмиралтейства для Северной Атлантики.
Вованыч_1977> Любителям "улиссов"



Вованыч_1977> во всех проявлениях ;) - вариант камуфляжа крейсера "Найад"

???
Вы привели камуфляж для HMS Nayde для Средиземного Моря,
КрПВО HMS "Одиссей" класса "Дидона" провел всю свою жизнь
в Северной Атлантике - давайте обсуждать камуфляж для кораблей Home Fleet,
начнем с типовой схемы камуфляжа?)

Схемы для кораблей, покрашенных для СА (Северная Атлантика)
и для Средиземного Моря могут сильно отличаться...
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> А почему вопросы к ТА?
Pr.Eugen> На "Дидо" они развёрнуты в корму.
Ulysses>> Почему вопрос к носовому посту управления pom-pom?
Pr.Eugen> ИМХО, надо ставить как на "Сцилле".
Pr.Eugen> Хотя... :)
А в чем принципиальная разница - не вижу...
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Как я помню - он конвертируется в меню.
Ulysses>> Завтра уточню.
VITUS22> Если можно, уточни!

okidoci!
Завтра с этим парнем я увижусь.

Ответ обещаю в развернутом виде.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
RU Вованыч_1977 #04.12.2009 21:39  @Ulysses#04.12.2009 20:59
+
-
edit
 
Ulysses> Вы привели камуфляж для HMS Nayde для Средиземного Моря, КрПВО HMS "Одиссей" класса "Дидона" провел всю свою жизнь в Северной Атлантике

Не, в самой начале карьеры он служил на Средиземном море. Правда-правда. Почему бы и нет? У кого-то есть бортовой журнал "Улисса" ;) ?
 7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> А почему вопросы к ТА?
Pr.Eugen> На "Дидо" они развёрнуты в корму.
Хм...

Не посмотрел.

(на других вариантах "Дидоны" также)

Интересно, откуда Виталий взял оригинал рисунка для Его схемы?

Ulysses>> Почему вопрос к носовому посту управления pom-pom?
Pr.Eugen> ИМХО, надо ставить как на "Сцилле".
Pr.Eugen> Хотя... :)

Вот именно...
Scylla была много позже, да?
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
RU Ulysses #04.12.2009 22:01  @Вованыч_1977#04.12.2009 21:39
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Вованыч_1977> У кого-то есть бортовой журнал "Улисса" ;) ?

Первоисточник: 1 от автора

Наиболее правильный перевод: 2 в русском


Дать Тебе The Golden Rendezvouz?
О оригинале и на русском?

Красивая вещь, но это не в тему - романтика...
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Вованыч_1977>> У кого-то есть бортовой журнал "Улисса" ;) ?
Ulysses> Первоисточник: 1 от автора
Ulysses> Наиболее правильный перевод: 2 в русском
Ulysses> Дать Тебе The Golden Rendezvouz?
Ulysses> О оригинале и на русском?
Ulysses> Красивая вещь, но это не в тему - романтика...


Прикрепрено -

Первый файл - "Жестокое море" про "Розу Ветров"
Второй файл - "Золотое рандеву"
Прикреплённые файлы:
 
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 22:12
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Ulysses> Scylla была много позже, да?
Нет...У "Сциллы" были два "обычнопоставленных" пом-пома, но посты их управления располагались не у автоматов, а по бокам носовой надстройки.

О ТА...
Прикреплённые файлы:
 
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.5.53.5.5
UA Pr.Eugen #05.12.2009 00:23  @Вованыч_1977#04.12.2009 21:39
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Вованыч_1977> Не, в самой начале карьеры он служил на Средиземном море. Правда-правда. Почему бы и нет? У кого-то есть бортовой журнал "Улисса" ;) ?

Авторский текст:
>A ghost-ship, almost, a legend. The Ulysses was also a young ship, but she had grown old in the Russian Convoys H.U.33B and on the Arctic patrols. She had been there from the beginning, and had known no other life. At first she had operated alone, escorting single ships or groups of two or three: later, she had operated with corvettes and frigates, and now she never moved without her squadron, the 14th Escort Carrier group.

Он был здесь с самого начала и не знал другой жизни...(с)
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Ulysses> Схемы для кораблей, покрашенных для СА (Северная Атлантика)
Ulysses> и для Средиземного Моря могут сильно отличаться...
"Сцилла" на осень 1942.
Прикреплённые файлы:
 
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.5.53.5.5
UA Pr.Eugen #05.12.2009 00:35  @Pr.Eugen#05.12.2009 00:28
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Онслоу, декабрь 1942.
Прикреплённые файлы:
 
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.5.53.5.5
RU Вованыч_1977 #05.12.2009 00:36  @Pr.Eugen#05.12.2009 00:23
+
-
edit
 
Pr.Eugen> Он был здесь с самого начала и не знал другой жизни...(с)

Ну вот, Макс, я а так хотел пофантазировать :D . Ну не читал я "первоисточник", не читал ;) . Мне больше Пикуль по душе ("Реквием каравану PQ-17") - как-то ближе по духу, что ли...
 7.07.0
UA Pr.Eugen #05.12.2009 00:38  @Pr.Eugen#05.12.2009 00:35
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Pr.Eugen> Белфаст, октябрь 1942.
Прикреплённые файлы:
 
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.5.53.5.5
UA Pr.Eugen #05.12.2009 00:38  @Вованыч_1977#05.12.2009 00:36
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Вованыч_1977> Мне больше Пикуль по душе ("Реквием каравану PQ-17") - как-то ближе по духу, что ли...
Тогда читай Ирвинга...:)
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Pr.Eugen> Он был здесь с самого начала и не знал другой жизни...(с)
Ты знаешь, мой друг профессиональный военный переводчик с английского и
немецкого думал, что и Ondina была единственной...

Japanese raiders in the Indian Ocean - Wikipedia, the free encyclopedia

Japanese raiders were converted merchant ships which would often use their comprehensive armament to cause havoc in the Indian Ocean against Allied shipping. Nations fighting Britain during both world wars in the 20th century devoted substantial effort to the disruption of oceanic trade as a means of weakening the British Empire. In late 1942, Axis activities in the Indian Ocean had virtually come to an end. German merchant raiders, originally disrupting the shipping lanes in these waters, had with few exceptions, been destroyed by the Royal Navy or begun the long journey home. // Дальше — en.wikipedia.org
 
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Pr.Eugen>> Он был здесь с самого начала и не знал другой жизни...(с)
Ulysses> Ты знаешь, мой друг профессиональный военный переводчик с английского и
Ulysses> немецкого думал, что и Ondina была единственной...
Не совсем понял... :eek:
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Pr.Eugen> Онслоу, декабрь 1942.

И какая разница между ними?
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Pr.Eugen>> Онслоу, декабрь 1942.
Ulysses> И какая разница между ними?
В смысле?

Ты просил примеры арктического камуфляжа? :)
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Pr.Eugen>>> Он был здесь с самого начала и не знал другой жизни...(с)
Ulysses>> Ты знаешь, мой друг профессиональный военный переводчик с английского и
Ulysses>> немецкого думал, что и Ondina была единственной...
Pr.Eugen> Не совсем понял... :eek:

Japanese raiders in Indian Ocean Campaign - Wikipedia, the free encyclopedia

До сих пор я думал, что главную роль там играл HMIS Bengal с 3" на носу -
теперь выясняется, что там играл главную роль пустой голландский танкер
Ундина со 100 мм на корме.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
RU Вованыч_1977 #05.12.2009 01:03  @Ulysses#05.12.2009 00:59
+
-
edit
 
Ulysses> теперь выясняется, что там играл главную роль пустой голландский танкер Ундина со 100 мм на корме.

????
 7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Pr.Eugen>>> Онслоу, декабрь 1942.
Ulysses>> И какая разница между ними?
Pr.Eugen> В смысле?
Pr.Eugen> Ты просил примеры арктического камуфляжа? :)
Именно арктического - т.е. Домашнего Флота

Гибель "Улисса"- Цитата из Книги:

Посмотрев на лейтенанта, тот коснулся его руки и показал в сторону «Улисса».
— Невероятное зрелище, черт побери! Не правда ли? — пробормотал коммандер.
— Боже, как бы я хотел оказаться сейчас на борту нашего крейсера! — с несчастным видом проговорил Николлс. — Зачем меня отослали?.. Взгляните! Что это?
К ноку сигнального рея «Улисса» поднималось гигантское полотнище — флаг длиной шесть метров, туго натянувшийся на ветру. Николлс никогда еще не видел ничего подобного. Флаг был огромен, на нем ярко горели полосы алого и голубого цвета, а белый был чище несшегося навстречу снега.
— Боевой флаг , — проронил Орр. — Билл Тэрнер поднял боевой флаг.
— Он в изумлении, покачал головой. — Тратить на это время в подобную минуту... Ну, док, только Тэрнер способен на такое! Вы хорошо его знали?
Николлс молча кивнул.
— Я тоже, — просто произнес Орр. — Нам с вами повезло.
«Сиррус» двигался навстречу противнику, делая пятнадцать узлов, когда в кабельтове от эсминца «Улисс» промчался с такой скоростью, словно тот застыл на месте.
Впоследствии Николлс так и не смог как следует описать, что же произошло. Он лишь смутно припоминал, что «Улисс» больше не нырял и не взлетал на волну, а летел с гребня на гребень волны на ровном киле. Палуба его круто накренилась назад, корма ушла под воду, метров на пять ниже кильватерной струи — могучего в своем великолепии потока воды, вздымавшегося над изуродованным ютом. Еще он помнил, что вторая башня стреляла безостановочно, посылая снаряд за снарядом. Те с визгом уносились, пронзая слепящую пелену снега, и миллионами светящихся брызг рассыпались на палубе и над палубой немецкого крейсера: в артиллерийском погребе оставались лишь осветительные снаряды. В памяти его смутно запечатлелась фигура Тэрнера, приветственно махавшего ему рукой, — и огромное, туго натянутое полотнище флага, уже растрепавшееся и оборванное на углах. Но одного он не мог забыть — звука, который сердцем и разумом запомнил на всю жизнь. То был ужасающий рев гигантских втяжных вентиляторов, подававших в огромных количествах воздух задыхающимся от удушья машинам. Ведь «Улисс» мчался по бушующим волнам самым полным ходом, со скоростью, которая способна была переломить ему хребет и сжечь дотла могучие механизмы. Сомнений относительно намерений Тэрнера не могло быть: он решил таранить врага, уничтожить его и погибнуть вместе с ним, нанеся удар с невероятной скоростью в сорок или более узлов.
Николлс неотрывно глядел, чувствуя какую то растерянность, и тосковал душою: ведь «Улисс» стал частью его самого; милые его сердцу друзья, в особенности Капковый мальчик, — Джонни не знал, что штурман уже мертв, — они тоже были частью его существа. Видеть конец легенды, видеть, как она гибнет, погружается в волны небытия, — всегда ужасно. Но Николлс испытывал еще и какой то особый подъем. Да, то был конец, но какой конец! Если у кораблей есть сердце, если они наделены живой душой, как уверяют старые марсофлоты, то наверняка «Улисс» сам выбрал бы себе подобную кончину.
Крейсер продолжал мчаться со скоростью сорок узлов, как вдруг в носовой части корпуса над самой ватерлинией появилась огромная пробоина. Возможно, то взорвался вражеский снаряд, хотя он вряд ли мог попасть в корабль под таким углом. Вероятнее всего, то была торпеда, выпущенная не замеченной вовремя субмариной. Могло статься, что в момент, когда носовая часть корабля зарылась в воду, встречной волной торпеду выбросило на поверхность. Подобные случаи бывали и прежде; редко, но бывали... Не обращая внимания на страшную рану, на разрывы тяжелых снарядов, сыпавшихся на него градом, «Улисс» птицей летел навстречу врагу.
С опущенными до отказа орудиями «Улисс» по прежнему мчался под огнем противника.
Внезапно раздался страшной силы оглушительный взрыв: в орудийном погребе первой башни сдетонировал боезапас. Вся носовая часть корабля оказалась оторванной. Облегченный бак на секунду взлетел в воздух. Затем изувеченный корабль врезался в набежавший вал и стал погружаться. Уже целиком ушел под воду, а бешено вращающиеся лопасти винтов продолжали увлекать крейсер все дальше в черное лоно Ледовитого океана.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
RU Ulysses #05.12.2009 01:50  @Вованыч_1977#05.12.2009 01:03
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> теперь выясняется, что там играл главную роль пустой голландский танкер Ундина со 100 мм на корме.
Вованыч_1977> ????

Да к ктож его знает, если разобраться:

Про Ondina и Bengal:

Japanese raiders in the Indian Ocean - Wikipedia, the free encyclopedia

Japanese raiders were converted merchant ships which would often use their comprehensive armament to cause havoc in the Indian Ocean against Allied shipping. Nations fighting Britain during both world wars in the 20th century devoted substantial effort to the disruption of oceanic trade as a means of weakening the British Empire. In late 1942, Axis activities in the Indian Ocean had virtually come to an end. German merchant raiders, originally disrupting the shipping lanes in these waters, had with few exceptions, been destroyed by the Royal Navy or begun the long journey home. // Дальше — en.wikipedia.org
 
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Вованыч_1977>> Мне больше Пикуль по душе ("Реквием каравану PQ-17") - как-то ближе по духу, что ли...
Pr.Eugen> Тогда читай Ирвинга...:)
Это откуда и куда?

Конкретная сцылка с подробностями?
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru