zagrava> Нужно поднимать свою промышленность. Это один из главных мотивов почему в 2006 приняли программу.
zagrava> Кроме того, ведь отечественным будет не только корпус, а практически всё, кроме оружия (хотя и тут харьковчан задействуют). А это работа для нескольких десятков украинских предприятий.
а теперь по пунктам.
корпус-можно,не известно смогут ли. Можете посмотреть как строятся корабли в РФ при куда боле надёжном(уж простите,примеров нормального финансирования у современной незалежной я не видел
ну только если плакатов на тему "она работает
") финансировании,и куда более работоспособных(и работавших так или иначе) заводах.
тут меньше всего вопросов,и то они есть.
оружие-по подробней что могут Харьковчане.Взять ак-630 со складов-могут,только с родной СУО этот комплекс откровенно слаб по современным меркам.На Стерегущем по памяти 630ые наводятся не сами,к примеру.
100мм сваять? верится только в копию ак-100...
остальное строго заграничное,шуток с финансированием не оценят. А ещё скорее всего потребуют гарантий(см. историю про кредит)
NH-90 аналогично.
остаётся вопрос:как всё это интегрировать вместе? технический проект это конечно хорошо,но собирать вместе вашу и европейскую электронику будет скорее всего адской задачкой.+ традиционное современное качество обслуживания...
с вертолётом тут по идее попроще,там по определению будут виться профессионалы вокруг.
А по поводу ка-27 - что было на картинке,то я и назвал