Д.Ж.> На Т-50? Откуда взяли?
Д.Ж.> На F-35?
Это вас спросить надо, почему вдруг одинаковое решение пытаетесь обьяснить с религиозной точки зрения диаметрально разными мотивами.
>Позади подъёмный вентилятор, потому назад обзор плохой,
Вы высоту самого вентилятора видели? Ничего не стОило при желании распластать фюзеляж вдвое. Я еще в 2004 весной Ааз-у отсканенную картинку своего варианта машинки со схемой ф-35 кидал, и там уже вполне помещались и кривые воздуховоды, и вентилятор, и всё, что нужно, и при этом высота в районе оного получалась раза в 2 меньше.
>спереди нет щита ИЛС.
и опять же - нафига он, если нашлемная система? Вы читать не умеете? Я вас изначально спросил, зачем вам этот второй экран, если на шлеме изначально планировалось - чего вы опять делаете вид, что впервые слышите?
>Собираются внедрить систему искусственного обзора, потому что своего обзора явно недостаточно.
А телега ставится впереди лошади. угу.
Д.Ж.> У Т-50 позади подъёмных устройств нет. Просто плохой обзор — хуже, чем на F-35 без всяких шлемов.
А то, что обзор назад затруднен заголовником кресла, вам не мешает?
И вывод из "плохого обзора" - будет в "много экранов и информация там важнее"? ))
Bredonosec> а прозрачный кокпит - это фантастика. угу.
Д.Ж.> Угу. Вы тупой хам.
жжете. Если факты не помещаются в ваши фантазии - то не сметь о них вспоминать, а то хамом, да ишшо и тупым обзову ))) Детство в штанах играет? )
Д.Ж.> О недостаточной птицестойкости фонаря F-16 следует спрашивать американцев: у них огромный опыт. Они довольны.
а японцы недовольны.
Будете доказывать, что японцы тупее? Или что собеседники хамы, раз не закрывают глаза на нестыковки?