[image]

Когда состоится первый полет ПАК ФА?

 
1 12 13 14 15 16 26
RU Северный #09.12.2009 13:20  @cyborn#09.12.2009 09:51
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
cyborn> Ха. Ха. Ха. Кто-то сомневался?

А чего ха-ха?В принципе какая-то особенная новость?
В 2011 г. будет всем ожидающим счастье.Недолгое. :)
   
RU Северный #09.12.2009 13:27  @Полл#09.12.2009 10:29
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Полл>Хорошо, что в Индии ... хорошо в Японии..
Ну примеры не особо удачные.
Просто надо реально смотреть на вещи и не питать иллюзий о не имеющих аналогов в мире сверхманевренностях и плазмогенераторах.и прочих чудесах от старика хоттабыча. :D
   
LT Bredonosec #09.12.2009 15:35  @Владимир Малюх#09.12.2009 08:26
+
-
edit
 
В.М.> "Запрошеное видео недоступно"...
вечером гляну, мож заблокировал ютуб, и за что...

зы, тут ленту.вру Lenta.ru: Оружие: Испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в 2010 году почитал и офигел - то слив был про 1 точку подвески в отсеке, теперь - 8 ))))
возник вопрос, а почему не 20? ))
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #13.12.2009 19:17  @Владимир Малюх#09.12.2009 08:26
+
-
edit
 
Bredonosec>> народ занимается творчеством ))) привычно ))
В.М.> "Запрошеное видео недоступно"...
почему-то ютуб не понял его...

Ошибка (преобразование видеофайла невозможно)
кинул на рапиду
Ссылка запрещена по требованию [показать]
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> кинул на рапиду

Обратная стреловидность так и не даёт покоя творцам :)
   3.0.153.0.15

Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #14.12.2009 04:22
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Весь оффтоп про сравнение металлургий вынесен в О металлургии в СССР и России — сравнение

Оффтоп здесь продолжать не надо. Снег башка попадёт...
   3.5.23.5.2

Aaz

модератор
★★☆
a2v> Конечно, при этом расчётном Мш было бы неплохо, чтобы привод обеспечивал какую-то скорость перекладки, которая зависит в том числе и от момента инерции.
Дело не в скорости перекладки, а в том, что из-за инерции в какой-то момент ГО отклоняется на угол, больший, чем нужно для балансировки - как раз чтобы инерцию погасить.

Aaz> - Каков шарнирный момент на ГО, когда летчик Су-27 в горизонтальном полете при М=0,9 и Н=6 км резко рвет ручку на себя?
a2v> Гораздо меньше, чем на сверхзвуке - тут, скорее всего, хватит и одной гидросистемы.
Так и запостил бы пару-тройку графиков - а то все идет Карузо в перепеве Рабиновича... :)

a2v> Почему именно 6000/0,9?
ЕМНИС, максимальный скоростной напор при БВБ.

Aaz> Что означает буква Ц в аббревиатуре "МИЦХ" и как эта буква влияет на Мш?
a2v> Вот наконец-то и до "ц" добрались :)
Говоря о Су-27, до них не надо "добираться" - об этом все время помнить надо.
Потому как машину (в т.ч. привода) считали под "нейтраль", а разработчики БРЭО сделали ее стат. устойчивой с запасом 5%.
Что при этом происходит с приводами (в частности, как раз на сверхзвуке), надеюсь объяснять не надо. Потому вышеприведенные факты, как доказательство того, что привод не считают "на одну камеру", в данном слкчае не катят. На одну и считали - просто получилось не так, как в расчетах.
   8.08.0

a2v

втянувшийся

Aaz> Так и запостил бы пару-тройку графиков - а то все идет Карузо в перепеве Рабиновича... :)

Их надо ещё отсканировать, а потом придётся выяснять, сколько же располагаемый момент у привода, какая нужна скорость перекладки и т.д. Это будет длиться бесконечно, а в результате каждый останется при своём мнении. Стоит ли такой результат стольких усилий? :)

a2v>> Почему именно 6000/0,9?
Aaz> ЕМНИС, максимальный скоростной напор при БВБ.

Только при этом на наших самолётах будут действовать уже "сверхзвуковые" ограничения по перегрузке (начиная с M=0,85), так что с точки зрения Mш режим, скорее всего, не самый критичный.

Aaz> Потому как машину (в т.ч. привода) считали под "нейтраль", а разработчики БРЭО сделали ее стат. устойчивой с запасом 5%.

Разве не под неустойчивость 5% и "нейтраль" в итоге?

Aaz> Что при этом происходит с приводами (в частности, как раз на сверхзвуке), надеюсь объяснять не надо. Потому вышеприведенные факты, как доказательство того, что привод не считают "на одну камеру", в данном слкчае не катят.

А то, что при этом у него располагаемый момент должен быть больше 10000 кг*м, катит?
   3.0.163.0.16

Aaz

модератор
★★☆
a2v> сколько же располагаемый момент у привода,
Это как раз несложно, поскольку углы отклонения ГО и усилие/ход привода известны.

a2v> какая нужна скорость перекладки...
??? А это-то здесь причем?

a2v> Разве не под неустойчивость 5% и "нейтраль" в итоге?
Возможно - давно все это было... :)
Но смысл от этого не меняется.

a2v> А то, что при этом у него располагаемый момент должен быть больше 10000 кг*м, катит?
"При этом" - это при каких условиях? :)
В реале на машине, которая оказалась существенно устойчивей, чем при расчете приодов? :P
   8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> кинул на рапиду
Bredonosec> Ссылка запрещена по требованию [показать]

Угу - а рапид просит уплатить. :)
   8.08.0

a2v

втянувшийся

Aaz> усилие/ход привода известны.

И сколько же? :)

a2v>> какая нужна скорость перекладки...
Aaz> ??? А это-то здесь причем?

Притом, что при расчётном значении Мш привод должен обеспечить определённую скорость перекладки (для обеспечения заданных характеристик устойчивости и управляемости на этом режиме). Не будет заданной скорости - ухудшение пилотажных характеристик, не будет вообще никакой скорости (не хватит располагаемого момента привода) - сокращение области режимов полёта.

Aaz> В реале на машине, которая оказалась существенно устойчивей, чем при расчете приодов? :P

Хорошо, а на МиГ-29 тогда откуда подобные ограничения? Тоже оказался существенно устойчивее?
   3.0.163.0.16

a2v

втянувшийся

Bredonosec>> Ссылка запрещена по требованию [показать]

Aaz> Угу - а рапид просит уплатить. :)

Да там чушь: те же картинки, что были недавно (у одного КОС, у другого ВЗ на верхней поверхности крыла), но только на этот раз в видеоролике :)
   3.0.163.0.16
+
-
edit
 
Aaz> Угу - а рапид просит уплатить. :)
блин, да они офигели!!! (((( 25 скачек и только платно потом.. ща удалю перелью...

Ссылка запрещена по требованию [показать]
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Российский перспективный истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме



Lenta.ru: Оружие: Начались испытания российского истребителя пятого поколения


Российский перспективный истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Когда именно состоялась выкатка самолета и начались его испытания, не уточняется.

// www.lenta.ru
 


Хочется верить :-)

И вот:



ПАК ФА: обсуждение - Страница 194


Эта тема предназначена для обсуждения программы ПАК ФА.

// www.sukhoi.ru
 
   3.5.63.5.6
LT Bredonosec #25.12.2009 21:25  @Sergofan#25.12.2009 06:35
+
-
edit
 
ну, есть и первоисточник )))


первая рулёжка ПАК-ФА, как оно было.


Пишу. Значится так. Привезли его на РД, подготовка минут 30, потом завели двигатели, самолёт выехал на старт (сам естественно), змейка, разворот на 360, опять небольшая…

// groomi.livejournal.com
 

Пишу. Значится так. Привезли его на РД, подготовка минут 30, потом завели двигатели, самолёт выехал на старт (сам естественно), змейка, разворот на 360, опять небольшая змейка, остановка, подгазовал, пробежка и проверка тормозов, разворот на 360 в другую сторону, разворот на 180 и поехал обратно на РД, после чего его увезли вообще. В общем всё было по рабочему и просто. Всё работало без отказов и прошло на 5.

З.Ы. Извиняюсь, но был в диких запарках, 3 самолёта сразу делать это вам не хухры-мухры, таки истерия по ПАК-ФА спадает, зато появляется по Су-35С, но там всё знакомо. Делаем самолёты для родных ВВС! Первые серийные за 13,5 лет работы на КнААПО!

   3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> З.Ы. Извиняюсь, но был в диких запарках, 3 самолёта сразу делать это вам не хухры-мухры

А, вот что так долго - на одного человека всё повесили. И как же он там, бедный, справляется?
   3.0.163.0.16

Serhio

опытный

a2v> А, вот что так долго - на одного человека всё повесили. И как же он там, бедный, справляется?

Вот я взял и всё рассказал как же я тут справляюсь. :D
Извинялся за отсутствие записей в ЖЖ.
   3.5.53.5.5

a2v

втянувшийся

Serhio> Вот я взял и всё рассказал как же я тут справляюсь. :D
Serhio> Извинялся за отсутствие записей в ЖЖ.

:)
Мне вот что интересно узнать - это ж получается вас цитируют все сми ("источник в авиапроме сообщил")?
   3.0.163.0.16

YYKK

опытный

Serhio> Вот я взял и всё рассказал как же я тут справляюсь. :D

Вы лучше расскажите зачем это новое слово в технике ... Т-50КТС? Если не ошибаюсь :)
   

a2v

втянувшийся

YYKK> Вы лучше расскажите зачем это новое слово в технике ... Т-50КТС? Если не ошибаюсь :)

Ошибаетесь, но совсем чуть-чуть.
   3.0.163.0.16

Serhio

опытный

a2v> Мне вот что интересно узнать - это ж получается вас цитируют все сми ("источник в авиапроме сообщил")?

ОКБешников была куча, я тут при как? Им быстрее в Москве контакты найти :)
   3.5.53.5.5

YYKK

опытный

a2v> Ошибаетесь, но совсем чуть-чуть.

Тут лучше ошибится... :D На всякий случай.
Но всё-равно создание такого неполноценного - это что-то новое.
   

Serhio

опытный

YYKK> Но всё-равно создание такого неполноценного - это что-то новое.

Что значит неполноценного? :)
   3.5.53.5.5
+
-2
-
edit
 

YYKK

опытный

Serhio> Что значит неполноценного? :)

Неполетит.
   
1 12 13 14 15 16 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru