a2v> Конечно, при этом расчётном Мш было бы неплохо, чтобы привод обеспечивал какую-то скорость перекладки, которая зависит в том числе и от момента инерции.
Дело не в скорости перекладки, а в том, что из-за инерции в какой-то момент ГО отклоняется на угол, больший, чем нужно для балансировки - как раз чтобы инерцию погасить.
Aaz> - Каков шарнирный момент на ГО, когда летчик Су-27 в горизонтальном полете при М=0,9 и Н=6 км резко рвет ручку на себя?
a2v> Гораздо меньше, чем на сверхзвуке - тут, скорее всего, хватит и одной гидросистемы.
Так и запостил бы пару-тройку графиков - а то все идет Карузо в перепеве Рабиновича...
a2v> Почему именно 6000/0,9?
ЕМНИС, максимальный скоростной напор при БВБ.
Aaz> Что означает буква Ц в аббревиатуре "МИЦХ" и как эта буква влияет на Мш?
a2v> Вот наконец-то и до "ц" добрались
Говоря о Су-27, до них не надо "добираться" - об этом все время помнить надо.
Потому как машину (в т.ч. привода) считали под "нейтраль", а разработчики БРЭО сделали ее стат. устойчивой с запасом 5%.
Что при этом происходит с приводами (в частности, как раз на сверхзвуке), надеюсь объяснять не надо. Потому вышеприведенные факты, как доказательство того, что привод не считают "на одну камеру", в данном слкчае не катят. На одну и считали - просто получилось не так, как в расчетах.