[image]

Когда состоится первый полет ПАК ФА?

 
1 20 21 22 23 24 25 26

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Как я уже говорил - какой бы ни был облик у ПАК-ФА воплей будет много и вони тоже :)
Вопли изначально были и в КБ - так что для них есть серьезные основания... :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> МиГ МФИ для своего времени был совсем неплох и содержал ряд весьма интересных решений.
Это каких же - не подскажете? :)

U235> Недаром всю информацию по нему и даже самих его разработчиков китайцы очень активно для доводки своего J-10 использовали.
Китайцы не дураки, поэтому рисовать J-10 творцов МФИ не пригласили.
А то ты им мало не показлось... :) :) :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> второй диапазон - это скорости ниже V|Kmax ? или что-то иное имеется в виду?
ЕМНИС, первый - 600-900, второй - 900-1200 км/ч

Bredonosec> Вспомнил примерно лтх, попытался к каждому из них приложить "провалено с треском" и представить, какой же должен быть параметр для "не провалено", и несколько завис.
Я цифр, естественно, не помню - один раз этот документ в руках держал. Но 4000 / 3850 км дальности, ИМХО, дают представление о критерии "зачтено / не зачтено". Все остальное было хуже.
   8.08.0

a2v

втянувшийся

Bredonosec>> второй диапазон - это скорости ниже V|Kmax ? или что-то иное имеется в виду?
Aaz> ЕМНИС, первый - 600-900, второй - 900-1200 км/ч

Всё-таки 600-1100 км/ч и 1100-1300 км/ч на 1000 м :)
   3.0.173.0.17

Aaz

модератор
★★☆
flateric> cover-up иллюстрации их проекта ATF (благополучно перекочевавшие затем в ТИ ЦАГИ) выполнил по заказу Локхид художник-футурист Сид Меад
Такого проекта, как ATF, вообще не было. :)
Это название программы, в рамках которой шесть команд генерили свои проекты - и даже не по одному.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> ЕМНИС, первый - 600-900, второй - 900-1200 км/ч
a2v> Всё-таки 600-1100 км/ч и 1100-1300 км/ч на 1000 м :)
Наверное, так...
   8.08.0

Savage

опытный
☆★
hsm> А! Дошло! Они там, тупые, не знают что "по облику самолета можно многое определить", не блюдут безопасность. ;)

:) Конечно тупые, тут многие форумчане намного умнее их, раз по облику Ноу-хау определяют. И самое главное, даже не хотят рассказыать как и что определить можно. Тайна-с.
   8.08.0
RU Savage #23.01.2010 14:40  @Владимир Малюх#22.01.2010 14:57
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
В.М.> Поясню - дело в том, что сами китайцы не смогли "перварить" те материалы и наработки, кторые получили от израильтян. Пришлоть приглашать иноземцев. Дальше сами догадаетесь?

Я действительно слышал, что миговцы. Но если это мфисты.... бедный j-10. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Savage> Я действительно слышал, что миговцы. Но если это мфисты.... бедный j-10. :)
Тляяя... Сперва один комрад сделал открытие, что на Су-27 стоят нерегулируемые ВЗ, затем другой - что МФИ это проект какой-то другой конторы, а не МиГ-а.
Пятница явно удалась. :D
Аксакалы, а мой заброс удочки на рассказ об перипетиях борьбы YF-22 и YF-23 в нужное место не попал? :)
Я читал мнение, что YF-23 создавался с упором на задачи ИБ, отчего у него и такая специфичная форма ХЧФ - прикрыть движки с ракурса снизу-сзади.
   
RU Владимир Малюх #23.01.2010 14:57  @Полл#23.01.2010 14:53
+
-
edit
 
Полл> Я читал мнение, что YF-23 создавался с упором на задачи ИБ, отчего у него и такая специфичная форма ХЧФ - прикрыть движки с ракурса снизу-сзади.

Все перепутано, требования ATF до 1984 и были в болшей части с уклоном в ударные функции, после 1984 все поменялось. Все участник конкурса делали магинку под одни и те же требования. Что произошло в 1984 сам знаешь :)
   8.08.0
RU spam_test #23.01.2010 15:09  @Владимир Малюх#23.01.2010 14:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Что произошло в 1984 сам знаешь :)
Но почему тогда победил Лкхид? После 84 как раз таки логично было 23 принимать.
   
RU Полл #23.01.2010 15:17  @spam_test#23.01.2010 15:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.М.>> Что произошло в 1984 сам знаешь :)
Су-27. :)

spam_test> Но почему тогда победил Лкхид? После 84 как раз таки логично было 23 принимать.
Вероятно, потому что "И" качества у Локхида еще на этапе "Y" были существенно выше.
   
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
spam_test> Но почему тогда победил Лкхид? После 84 как раз таки логично было 23 принимать.
"Локхид" победил по причинам, не имеющим отношения к технике. :)
Пентагон старается подкармливать все компании б/м равномерно - и в этот раз была очередь "Локхида" хавку получать.
И если бы у "Боинга" не было полно военных заказов по другим программам, он выиграл бы тендер по JSF даже со своей "беременной Моникой". :) :) :)
   8.08.0
Приветсвую коллег с авиа, я с морского строго,но имею тупой вопрос- может кто-то-тихо, услышал,а будет ли ПАК ФА в морском варианте со складывающемся крылом(плоскостью).Во как.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Andru> а будет ли ПАК ФА в морском варианте со складывающемся крылом(плоскостью).Во как.
А будет ли на что его сажать? :)
   8.08.0

uber

опытный

Aaz> А будет ли на что его сажать? :)

На бетонный "авианосец" под Новороссийском. Объявили же о новом учебном центре палубной авиации.
   3.0.195.383.0.195.38
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
flateric> cover-up иллюстрации их проекта ATF (благополучно перекочевавшие затем в ТИ ЦАГИ) выполнил по заказу Локхид художник-футурист Сид Меад
Сверху и сбоку сильно напоминает Рафаль почему-то. :)
   
RU Владимир Малюх #23.01.2010 17:26  @spam_test#23.01.2010 15:09
+
-
edit
 
spam_test> Но почему тогда победил Лкхид? После 84 как раз таки логично было 23 принимать.

Напротив, у 22 лучше с маневренностью.
   7.07.0
RU spam_test #23.01.2010 17:36  @Владимир Малюх#23.01.2010 17:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Напротив, у 22 лучше с маневренностью.
Совсем лучше? А как ударник 23 получше и ЭПР опять-же. Я к тому, что сейас они не так чтобы маневренные характеристики машин вытягивают 35 мощный, но маневренность его не так чтобы впечатляющая. Да и E серия Хорнетов вроде, не очень маневренна.
   
RU Полл #23.01.2010 17:57  @spam_test#23.01.2010 17:36
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
spam_test> Я к тому, что сейас они не так чтобы маневренные характеристики машин вытягивают.

Сейчас, в 2010 году - да. Тогда, в 1990 году - вытягивали, как видим.
   

paralay

опытный

Andru> Приветсвую коллег с авиа, я с морского строго,но имею тупой вопрос- может кто-то-тихо, услышал,а будет ли ПАК ФА в морском варианте со складывающемся крылом(плоскостью).Во как.
Для «тридцатитысячника» с двухярусным ангаром Т-50 великоват будет, ждём одномоторный ЛМФС. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
У паралая дембельский аккорд, не иначе. :)
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Тада уж "ДМБовый", ибо я моряк ;)
   7.07.0
+
-
edit
 
Aaz> Я цифр, естественно, не помню - один раз этот документ в руках держал. Но 4000 / 3850 км дальности, ИМХО, дают представление о критерии "зачтено / не зачтено". Все остальное было хуже.
)) вообще-то это наоборот дало вопросы ) как и написал постом ранее )
перегруз 9.. провал? а сколько надо было?
разбег 450 м - провал? а сколько надо было? со 100 метров?
скорость неустановившегося 23 град/сек, а сколько надо было?
максимал 2.35М, а сколько ж надо было? 3.3М?
масса пустая 16.3 тонны при мтом 30, а сколько надо было? как у лайнеров с макс перегрузкой в 2,5 ж - вес конструкции, равный 1/3 от мтом?
и т.д. и т.п.

теперь понятно, почему только вопросы рождает, а не ответы? )
   3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #23.01.2010 18:23  @flateric#23.01.2010 02:35
+
-
edit
 
flateric> cover-up иллюстрации их проекта ATF
ага, они в тех-инфо и фигурировали : )
знакомые картинки :)(:
   3.0.83.0.8
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru