Реклама Google — средство выживания форумов :)
ОАО Ил на Авиастаре есть, мы с ними ежедневно тесно работаем
Что касается кооперации, у нас делают весь каркас (фюзеляж, крыло, оперение), шасси - в Самаре (Авиаагрегат), ну и по мелочи - рельсы закрылков например в Воронеже (ВАСО). Довольно много таких деталей, которые на Авиастаре сделать нет возможности - заказываем где придется
Вообще передача КД от Илов организована гадко - присылают электронные модели, многие с ошибками, которые выявляются в процессе производства, много деталей из-за этого уходит в брак. Часть моделей по фюзеляжу делали мы, потом отсылали в Москву на проверку и утверждение, но уже третий год никак все не утвердят.
Полного комплекта КД по каркасу до сих пор нет, не говоря уже о системах. Хотя последние сроки - июль 2011 - летная машина, октябрь 2011 - ресурсная машина.
В 2007 году нам пригнали списанный 76-ой из Белоруссии, как макет, чтобы мы по всем вопросам, возникающим при отработке, согласовывались ним. Однако чтобы просто створки шасси открыть, нужно неделю добиваться разрешения
На прошлой неделе пришло на согласование ТУ на первый летный образец - он будет модификации Ил-76ТД90-А. Если что еще интересно - спрашивайте!