Путин дал приказ о возобновлении боевого дежурства стратегической авиации

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Alex68

опытный

ну вот как всегда- всё новое уже кто-то придумал!Сейчас пригодятся смотрю летать стали больше:

Lenta.ru: МАКС-2007: Потенциальный противник

Несколько раз коротко побеседовав с представителями заокеанских ВВС, ваш корреспондент решил собрать некоторую информацию о состоянии ВВС потенциального противника из рук самих пилотов и техников. Получившийся обзор не претендует на полноту, но, тем не менее, представляет определенный интерес.

// lenta.ru
 

Несколько раз коротко побеседовав с представителями заокеанских ВВС, ваш корреспондент решил, наконец, извлечь из своего личного и профессионального любопытства пользу - собрав некоторую информацию о состоянии ВВС "потенциального противника" из рук самих пилотов и техников. Получившийся обзор не претендует на полноту, но, тем не менее, представляет определенный интерес.

Итак, в наземной экспозиции МАКС-2007 имеются следующие самолеты (по порядку размещения вдоль полосы): стратегический бомбардировщик B-52H c базы Барксдейл, Луизиана, два истребителя F-16 с авиабазы Шпангдалем, Германия, летающий танкер KC-135 и истребитель F-15C прибывшие с авиабазы Лейкенхит, Великобритания. Еще два истребителя аналогичного типа - основной и резервный, предназначенные для показательных полетов, находятся за пределами экспозиции. Завершает американский раздел МАКСа военно-транспортный самолет C-17 Globemaster.

Членам экипажей всех машин были заданы одни и те же вопросы: в каком году построена ваша машина? Каков ваш годовой налет? В каких кампаниях этот самолет принимал участие?

"Патриархом" делегации, как и ожидалось, оказался "Большой толстяк" B-52H Stratofortress с изображением неандертальца в носовой части. Машина, произведенная в 1960 году, тем не менее, не успела принять участия в военных конфликтах, ограничившись лишь вылетами на боевое дежурство в ходе Холодной войны. Годовой налет экипажей на B-52, как выяснилось, составляет около 150 часов.

"Шпангдалемские" F-16 построены в 1991 году. Они принимали участие в боевых действиях в Югославии в 1999 году. Налет пилотов составляет около 100 часов, у отдельных экипажей - до 150.

KC-135 также оказался ветераном. Военная модификация лайнера B-707, эта машина была построена в 1963 году и принимала участие "во многих конфликтах", заправляя самолеты ВВС США в разных уголках мира. На вопрос о годовом налете, беседовавший с корреспондентом офицер ВВС США заявил, что цифры налета сильно разнятся - молодым пилотам не дают летать много, отчего те "набирают" по 40-50 часов в год, а ветераны могут иметь и по 200 часов налета.

F-15, прибывший из Англии, был построен в 1984 году. 23-летний истребитель также оказался весьма заслуженным - он принимал участие в обеих иракских кампаниях и в налетах на Югославию. От ответа на вопрос о годовом налете пилот уклонился, однако разрешил другую загадку.

На таблице с ТТХ F-15, висящей радом с машиной, указана максимальная скорость самолета 3014 километров в час, что делает его практически равным по этому показателю трехмаховым перехватчикам МиГ-25 и МиГ-31, в то время как в большинстве распространенных справочников, скорость F-15 указывается в районе 2600 км/ч. "Фоксбэт" (НАТОвское обозначение МиГ-25) быстрее", - ответил пилот на уточняющий вопрос, пояснив что скорость 3000 км/ч продемонстрировал только опытный экземпляр F-15 без радара, вооружения и с минимальным запасом топлива.

"Глоубмастер" оказался самым молодым - машина построена в 1997 году. Самолет входит в состав одного из резервных авиакрыльев ВВС США, и еще не принимал участия в военных действиях. На вопрос о годовом налете представитель экипажа ответил, что, к его сожалению, он не может дать таких сведений.

Получив информацию, ваш корреспондент принялся сравнивать ее с имеющимися сведениями о ВВС России. Свои выводы он оставит при себе, но в качестве материала для размышления приведет некоторые цифры: стратегические бомбардировщики ВВС РФ произведены в основном между 1982 и 1991 годом (Ту-95МС и Ту-22М3) и после 1987 года (Ту-160). Военно-транспортные самолеты среднего и тяжелого класса (Ил-76 и "Руслан"), а также танкеры Ил-78 вошли в строй в подавляющем большинстве также в период с конца 70-х по конец 80-х годов, остающиеся на вооружении истребители Су-27 построены в основном с 1987 по 1991 год, МиГ-29 - с 1986 по 1991. Средний налет на пилота в 2006 году составил около 60 часов, в некоторых родах авиации - преимущественно у транспортников и "стратегов" - свыше 100. С начала этого года, по информации из осведомленных источников, средний налет пилотов фронтовой авиации и авиации ПВО уже превысил 50 часов (на конец первого полугодия), а стратегической и транспортной - 70.


Илья Крамник
Кстати налёт у "друзей" не очень!
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Дык, сколько раз уже налёт на базе обсасывался. Сейчас на тренажёрах добирают по 100 часов.
 
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Да я не про нас , про "друзей"-совсем видать худо с керосинкой стало.А тренажёры насколько мне известно имеют обыкнрвение часто ломаться-и в итоге вообще не работать.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Я про американцев. А тренажёры работают нормально. Керосин стали экономить давно. Смотри топики с участием Вуду.
 
LT Bredonosec #30.08.2007 05:58
+
-
edit
 
>А тренажёры насколько мне известно имеют обыкнрвение часто ломаться-и в итоге вообще не работать.
кто вам такую глупость сказал? :? :? :?
 
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Да вот как-то читал в прессе что новые тренажёры не закупаются, а старые выработали свой ресурс-да и немудрено ведь в период безденежья на на них легла вся нагрузка.Недавно был репортаж интервьюировали майора ВВС-на июль имел налёт 69 часов.Что всё на тренажёрах, а может всё-таки начали потихоньку летать?
 
LT Bredonosec #31.08.2007 11:17
+
-
edit
 
в россии - может быть. Бо тренажеры старого типа (анвроде тех, на каких мне в начале 90-х приходилось сидеть - як-40, ту-134, як-42, ан-2) - действительно мура.
А комп.тренажеры новых поколений, тем более, там, шоб ломались постоянно? =)))
У тебя часто мсфс ломался на компе дома? :))
 
RU Спокойный_Тип #31.08.2007 11:38
+
-
edit
 
нормальные тренажеры - типа ил-76 или ми-24 , с динамикой и всеми делами...довольно сложная штука...а без динамики эффект не тот совсем
всё что можно изменить - можно улучшить  
LT Bredonosec #31.08.2007 14:27
+
-
edit
 
смотря что отрабатываешь. Для транспортника типа 76 "динамика" ака наклоны кабины, имхо, значения не имеют ровным счетом никакого.

google- fixed base simulator
 
RU Спокойный_Тип #31.08.2007 16:38
+
-
edit
 
мммм...ну тренировка более натурная..особенно типа "неуборка правого закрылка на взлёте"
всё что можно изменить - можно улучшить  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Блин, про чьи тренажёры мы говорим? Говорили про налёт в США. Соответственно, с тренажёрами в США всё в порядке.
 
LT Bredonosec #01.09.2007 09:22
+
-
edit
 
>мммм...ну тренировка более натурная..
Для отработки базовых навыков пилотирования достаточно легких машин. А на тяжелых - отработку процедур, свойственных им, только. таки предлагаю поглядеть, сколько юзаются фиксированные и для чего, и для каких целей - двигающиеся. (и кем)
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
новость в тему: Стратегическая авиация РФ провела успешное патрулирование Северного Ледовитого океана - Новости дня - bigmir)net

два турбовинтовых стратегических бомбардировщика Ту-95 МС, которые были подняты с авиабазы Энгельс, успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
Маршрут полета проходил через нейтральные воды в районе акватории Северного Ледовитого океана. Экипажи Ту-95 МС отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью и дозаправку в воздухе. Продолжительность полета составила около 14 часов.
Как сообщили российские военные, на маршруте полета экипажи самолетов Ту-95 сопровождались самолетами НАТО - двумя парами F-16 ВВС Норвегии и парой Торнадо ВВС Великобритании.
 3.5.53.5.5
LT Bredonosec #20.01.2010 13:45  @Capt(N)#20.01.2010 12:13
+
-
edit
 
Capt(N)> новость в тему:
мдя.. теперь уже просто полет на патрулирование стал новостью ((((
 3.0.13.0.1
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru