Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 37 38 39 40 41 380
RU chetbor #15.01.2010 19:01  @Boroda_Sr#12.01.2010 21:20
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Boroda_Sr> Станция наведения "Вьюга" для ПРЛ Х-27ПС.
а чего она на МиГе подвесная была???
 3.5.73.5.7
RU Boroda_Sr #15.01.2010 22:09  @chetbor#15.01.2010 19:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Станция наведения "Вьюга" для ПРЛ Х-27ПС.
chetbor> а чего она на МиГе подвесная была???

Она, Борь, крепилась на правый ВЗ вместо БД. Т.е. несбрасываемо, как "Прожектор" на Су-17м2.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

chetbor> а чего она на МиГе подвесная была???

так она и на Су-17 подвесная, единственно как ты показывал не занимает точку подвески
нету подписи!  3.5.73.5.7
RU vbu27 #16.01.2010 14:23  @Вулкан196#15.01.2010 18:59
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Вулкан196> Вообще успехов немного. Но главное: есть правительство. :D

:D:D:D
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor>> а чего она на МиГе подвесная была???
elevon> так она и на Су-17 подвесная, единственно как ты показывал не занимает точку подвески
Так "Вьюга" была только на Су-17м4, а на м2 - "Метель". Вешалась на правую подмышку опять же вместо БД. Насчёт м3 не помню.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2010 в 20:54
RU фланкер #18.01.2010 15:14  @Boroda_Sr#17.01.2010 19:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

chetbor>>> а чего она на МиГе подвесная была???
elevon>> так она и на Су-17 подвесная, единственно как ты показывал не занимает точку подвески
Boroda_Sr> Так "Вьюга" была только на Су-17м4, а на м2 - "Метель". Вешалась на правую подмышку опять же вместо БД. Насчёт м3 не помню.
На м3 также все вешалось,По боевому расчету в 1аэ,как правило,чаще даже и не снималась никогда.Правда,я навскидку,уже начинаю забывать...Все ж М3 -это крайний раз было до 1982г.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
+
-
edit
 

mant

новичок
Не приходилось летать на МиГ-23, но кое-что об этой машине слышал.На Су-17 летал с апреля 1972 по февраль 1977 и самолет был еще первых серий с АЛ7-Ф1-250. Из достоверных источников известно, что шасси для МиГ-23 проектировала бригада под началом инженера-женщины. Нет, против женщин я ничего не имею, но ограничение при посадке по боковой составляющей ветра 10 м/сек - согласитесь, для боевого самолета несколько натянуто. Для сравнения: в Монголии периодически (особенно весной) бывают пыльные бури, а усиления ветра постоянно, до 30-50 м/сек. Вот при таком боковом ветре 30 м/сек меня "сдуло" при касании об бетонку, снесло вправо на грунт. Остановился без выпуска тормозного парашюта и практически почти не тормозя. О крыле МиГ-23 ходило столько легенд, то есть ограничений от стреловидности и массы, что понятие "четвертая редакция крыла" было символом доработок серийной машины. В центральном госпитале в Москве в мае 1973 года лежал на обследовании летчик-испытатель из Иркутска. При испытании МиГ-23 на петле Нестерова при крыле 45 град и перегрузке 5 сложилось правое полукрыло. Как он рассказывал, вращение было таким сильным, что поле зрения сузилось и он успевал контролировать только скорость, высоту и вертикальную скорость. И когда угловая скорость уменьшилась, а вертикальная скорость была около о м/сек, то катапультировался. И благодаря этому не получили сильного смещения позвонков. Мне по разным причинам приходилось выполнять полупетлю на Су-17 на крыле 30 град и приходилось не превышать углы атаки более 12 град, так как наступал срыв потока, а перегрузка не превышала 5. При работе по наземным целям один из молодых пилотом прозевал с выводом из пикирования при скорости около 900 км/час превысил перегрузку до 11,8 крат! Но только небольшие деформации, не влияющие на ЛТД. При крыле 30 град с выпущенными предкрылками самолет Су-17 при скорости 320-350 км/час позволял выполнять развороты с креном до 50 град, то есть с перегрузкой около 2 крат. С включенной САУ на автомате бомбы не бросал, так как из-за сбоев в работе САУ и ошибок при вводе данных даже у комдива бомба улетела очень далеко (ниже "тройки"). В остальном машина Су-17 отличалась устойчивостью (доработка - перестановка аварийного ПВД на держатель в носовой части симметрично с основным ПВД сыграла положительную роль) даже на предельно малых скоростях и серьезных аварийных ситуаций по матчасти не было! Дай Бог здоровья конструкторам Су-17 и нашим авиаинженерам, авиатехникам!
 
RU Boroda_Sr #18.01.2010 15:51  @фланкер#18.01.2010 15:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> На м3 также все вешалось,По боевому расчету в 1аэ,как правило,чаще даже и не снималась никогда.Правда,я навскидку,уже начинаю забывать...Все ж М3 -это крайний раз было до 1982г.

Евгеньич, что вешалось - про то никто не спорит. Я не помню, что вешали на Су-17м3: "Вьюгу" (для Х-27ПС) или "Метель" (для Х-28)?
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU фланкер #18.01.2010 16:07
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Мне нравилось летать на Су-17м2 и м3.Не говоря уже про все остальное на этом типе и б/пр и другие всякие полеты.От выруливания до заруливания-это был и остался самолет в нормальном понимании летчика тех времен,наверное.Сейчас смотрю всякие достойные ,иногда каким-то странным образом полученные съемки современных зарубежных ЛА военного предназначения и сравниваю их мысленно с нашим поколением военных Истредителей,или комплексов плюс 4+,4++ и будущим 5...И уже чего -то начинаю не понимать.Понятно,что рекламы и там и здесь хоть отбавляй и понятно,что как бы там кому -то не хотелось-у нас все равно дешевле будет аппарат,нежели амеровский,даже если крайнего поколения.Но так отстать....Лет наверное,на 30 по авиамеркам.И так шагнуть,чтобы заявить ,что прошедший испытания и поступающий на вооружение ЛА США будет перспективным ближайшие 40 лет...Это уже за пределами моего понимания.Это все в общем об уровне развития современных ЛА нашего профиля.Но я не об этом хотел сказать начав с Су-17м2,м3.Я вспоминая свои резкие высказывания по МиГ-27 теперь, по прошествии стольких лет обсуждения темы и сравнительных "опусов" все же свои 5коп.вставлю-это тоже самолет ИБА и он по-любому достоин уважения,конечно.Но вот предыдущее высказывание меня опять таки побудило вспомнить про этапы его выруливания и заруливания,посадки и выдерживания пробега ,особенно при боковике.По началу, конечно, непривычно управление НК с помощью кнпопки на РУС(это как то приходилось себя ломать...).Ну и больше,когда продолжать пилотирование на пробеге,с помощью той же кнопки ,чтобы и направление выдержать,когда уже неэффективен хвост и вписаться в поворот РД,чтобы живо полосу освободить.А еще -не пришлось на нем садиться в критических условиях,ниже минимума погоды и ,когда так сказать прижимало,как бывало на Су-17м2.Особенно запомнился Альтенбург и вылет 1аэ на Су-17м2.Замечу,что сидели все полки на всех аэродромах Германии не только ВД,а нашего противника и НАТО и Бундесвера.Участники того залета-не дадут соврать.Мы тогда при посадке на Су-17м2 должны были,как минимум- потерять один ЛА,сломать
штук 8.На практике вышло так,что,сели все-один после третьего захода(Миша Березин),легкие поломки(типа срыв корда,порывы колес,трое в начале сетки АТУ-без особых повреждений поверхности фюзеляжа)-итого,такие эксцессы в общем на семи самолетах.Боеприпасы,которые мы должны были отвезти на Пшемкув -Южный,вернулись вместе с нами-по две ФАБ-250,ну и плюс два подвесных по 600л.Ну я так на минуточку представил себе тот залет на МиГ-27д....Даже,если бы допустить посадку всех,то на том аэродроме,кто там базировался и летал(подарок А.Гитлеру -39года) и знает его особенности-при тех условиях удержаться на полосе не удалось бы никому...100%!!!Там после окончания пробега вечно поднято АТУ и после него стоит 4-5 рядов натянутых железных тросов в толщину с руку на уровне 50см над землей-все это примерно, на участке 70-100м после ВПП и далее обрыв в овраг,глубиной не помню,если честно,но глыбокий достаточно и длинный.Ну и волосы вставали дыбом,когда мы все там свистели по мокрой ВПП.И доклады через одного-"...выключился в АТУ,левее оси","...правее оси","...по центру...!" и т.д.Память и представления о возможностях тогда по самолету и его особенностям воскрешает события,сейчас правда,вызывающие легкий испуг,а тогда молодые годы делали свое дело ,быстро все забывалось.Это,ссори ,за воспоминания-но для взбудораживания мысли и в продолжение темы...
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU Александр Леонов #18.01.2010 17:08
+
-
edit
 
mant звиздобол твой испытатель, ниче там не складывалось на 5 единицах и на 8 кстати тоже ниче не складывалось)))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  3.5.73.5.7
NO Зеро #18.01.2010 17:28  @фланкер#18.01.2010 16:07
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну я так на минуточку представил себе тот залет на МиГ-27д....Даже,если бы допустить посадку всех,то на том аэродроме,кто там базировался и летал(подарок А.Гитлеру -39года) и знает его особенности-при тех условиях удержаться на полосе не удалось бы никому...100%!!!

А между тем, на том "подарке Гитлеру" базировался полк именно на Миг-27..есси не ошибаюсь? (Севан там служил?)
И летали они там постоянно..с его особенностями и в самых различных МУ..и самоли не ломали, как некоторые
Ваще Паша, тот факт, шо при залёте сломано несколько самолётов и преподностся сей факт как некий подвиг..уже неоднократно, лично у меня вызывает смешанные чуйства..
Самое слабое из них..удивление :p
 
RU севан #18.01.2010 19:29
+
-
edit
 

севан

опытный

Чёта как-то слабовато сухарики выступили в Альтенбурге... Пролетал я там 3.5 года... обычная полоса... тока спускаешься, как с горки в яму...на выравнивании полоса поднимается вверх и, если ручку задержать, то можно подумать, что останешься без колес... Молодые у нас ударялись таким образом об бетон... но ничего... колеса выдерживали... все целы....
Садились при всех м.у. АТУ не 5 штук, а 2...За проволокой дорога асфальтир. дальше поле, а овраг о ктором ты гришь, справа от полосы...да... очень глубокий, с озером внутри... но он метров 500 от полосы. Ну в Германии ,то что шоссе находятся почти сразу за торцом полосы обычное дело... В Гроссенхайне, например, с одного торца ж.д., а с другого автобан.. и на обоих торцах по 2 АТУ..
Думаю плёха у вас Паша было с марксо-ленинской ,есси вы чуть 8 хороших самолей не угробили :p
 
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Что и говорить... "героическое посещение СУхариками аццкого места"... базирования МиГариков http://s40.radikal.ru/i088/1001/1f/5470ef696336.gif [not image]
"...авиация действовала высоко и громко, все выпущенные аппараты в итоге...вернулись на землю - ОЦЕНКА ЧЕТЫРЕ!"
 3.5.73.5.7
NO Зеро #18.01.2010 20:29  @фланкер#18.01.2010 16:07
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну я так на минуточку представил себе тот залет на МиГ-27д....Даже,если бы допустить посадку всех,то на том аэродроме,кто там базировался и летал(подарок А.Гитлеру -39года) и знает его особенности-при тех условиях удержаться на полосе не удалось бы никому...100%!!!......

Эдик, оценка "Зачёд"..так лючше наверна

Ну, Паша, ну сказочник..
Во-первых, История не предусматривает такие термины, как "Если бы..да кабы..
Во-вторых, есси я те скажу, что на посадке при касании( а ск-ть 260-270 промежпрочим) у миня лопнул правый пневматик..и мне не потребовалось героических услилий не только, шоб на ВПП удержаться, но и от ценральной линии почти не отклоницца и срулить самому, шоб ВПП не занимать..
Ты поверишь?
А ты гришь..ветер, мокрая полоса..хи-хи.
 
RU Boroda_Sr #18.01.2010 20:49  @Зеро#18.01.2010 20:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Во-вторых, есси я те скажу, что на посадке при касании( а ск-ть 260-270 промежпрочим) у миня лопнул правый пневматик..и мне не потребовалось героических услилий не только, шоб на ВПП удержаться, но и от ценральной линии почти не отклоницца и срулить самому, шоб ВПП не занимать..
Вов, при перегонке на рембазу во Львов из Кунмадараша нам при расчётном времени 32 мин. задули полные баки, а Львовский РП выработать не дал (аэропорт - свои привычки). И мой ведомый на радостях порвал три из четырёх. Так он дошлёпал до конца полосы, срулил и ещё зарулил в ворота рембазы. Самолёт - МиГ, но закалка полиморсоса - Суховская.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
NO Зеро #18.01.2010 20:56  @Boroda_Sr#18.01.2010 20:49
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Самолёт - МиГ, но закалка полиморсоса - Суховская.

Суховская..как же
Читали мы тута, как полэскадры переломали..
Праф Севан..полимарсос слабоват...
 
RU П_Антонов #18.01.2010 21:01  @Зеро#18.01.2010 20:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Зеро
Смени флаг блин! Ну не смотриться он тебе (хи- хи!).
С географией че то плохо стало- Альтенбург- это не тот, что у границы ГДР и Польши был? Так там вроде сами нимцы летали, иль я ужо путаю...
 8.08.0
RU Boroda_Sr #18.01.2010 21:13  @Зеро#18.01.2010 20:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Читали мы тута, как полэскадры переломали..

Не, тот так просто не поломаешь. Я лейтенантом в Джиде в неудержимом стремлении вписаться в рулёжку на повышенной скорости (шибко не хотелось выкатываться, тогда ещё шугался, што отымеют) на Су-17 сделал "лезгинку" на 180 град. практически на одном правом колесе. И ничё - стойки не сложились. Потом поехали поглядеть: два чёрных следа от мертво зажатых тормозов сначала сошлись, пошёл пунктир, когда он сердешный скакал на одном колесе, а потом снова разошлись. В итоге всё равно отымели, но я сделал вывод: аппарат сделан крепенько. Слава советским сталеварам! Не хочу хаять МиГ, но он с его колеёй стопудово крылом бы чирканул (это в лучшем случае, про худший стараюсь не думать).
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
NO Зеро #18.01.2010 21:15  @Boroda_Sr#18.01.2010 21:13
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Не, тот так просто не поломаешь.
Ну не так просто..переломали
Сути не меняет и слабый полимарсос не отменяет
Антонову...чем тебе флаг Миллерова не угодил?
У Качи такой же..
 
RU Boroda_Sr #18.01.2010 21:17  @Шайтан#18.01.2010 21:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> 2 Зеро
П_Антонов> Смени флаг блин! Ну не смотриться он тебе (хи- хи!).
Это они с Качей залегендированные засЛанцы под прикрытием. Изнутри расшатывают мировой капитализьм.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
NO Зеро #18.01.2010 21:30  @Boroda_Sr#18.01.2010 21:13
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr>не хочу хаять МиГ, но он с его колеёй стопудово крылом бы чирканул (это в лучшем случае, про худший стараюсь не думать).
А и нинада хаять
Такие лихие литинанты и у нас были..Саня К..мин
Тож на акуенной скорости в рулёжку вписался
Вписался как по маслу..но вот на его беду столб бетонный чёта около рулёжки делал...ночию...
Так долбанул Саня по нему крылом..со всей пролетарской ненавистью...отчего одно крыло стало стеловидностью 0, а второе..около 90
А вот есси б не столб..нихто бы..ничё бы и не заметил..бы
Под покровом ночи :p
 
Это сообщение редактировалось 18.01.2010 в 21:45

mant

новичок
Уважаемый Александр Леонов, у Вас, конечно, летного опыта больше, но мы здесь сравнивали Су-17 и МиГ-27 (то, что не напомнили мне, что МиГ-23 ни при чем - спасибо!., но ясно, что на базе МиГ-23 создавался МиГ-27 и, следовательно, к нему перешли отдельные недостатки прототипа). И, я подчекиваю, что при ИСПЫТАТЕЛЬНОМ полете серийного самолета МиГ-23 сложилось правое полукрыло. А это значит, что узлы поворотной части крыла тебовали доработки. Впрочем, как доработали и шасси. Некоторое время после ВВС я проработал в ХАИ и мне пришлось общаться с инженерами-конструкторами фирм "Су" и "МиГ". Конечно, у каждого "первая любовь" в авиации приходила по разному. Поэтому для меня МиГ-17 как фронтовой истребитель - лучший! И после доработок это мог быть классный истребитель. Извините, если что не так. Это мое чисто субъективное мнение, что планер МиГ-23 и шасси были спроектированы с ошибками. И множество доработок на крыле F-111 доказывает, что не все принципиально новое в авиации лучшее.
 
NO кача-78 #18.01.2010 22:27  @Boroda_Sr#18.01.2010 21:17
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Boroda_Sr> Это они с Качей залегендированные засЛанцы под прикрытием. Изнутри расшатывают мировой капитализьм.
вас раскачаешь,да и вообше раскудахтались сухарики.
Мигарик им не нравится.А чем он хуже вашего.При боковичке прикройся кренчиком, после касания вообще проблем нет, даже если начнет прыгать из-за ветра: руль против и он успокаивается.Крыло 16 какая площадь, любой порыв ветра погасит, не то что ваш обортный огрызок.
Ну а насчёт метеоминимумов-учились мы все в одно время и летали на соседних аэродромах.Но в отличии от Сиверской у нас частенько были выносы и сбалтики, и счудского озера. И ничего молодёжь к этому привычная была.
 
RU xo #18.01.2010 23:07  @Александр Леонов#18.01.2010 17:08
+
-
edit
 

xo

аксакал

А.Л.> mant звиздобол твой испытатель, ниче там не складывалось на 5 единицах и на 8 кстати тоже ниче не складывалось)))

А тут вы крупно неправы. т.к. при испытаниях имел место быть такой факт...
 
RU Вулкан196 #18.01.2010 23:30  @xo#18.01.2010 23:07
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

А.Л.>> mant звиздобол твой испытатель, ниче там не складывалось на 5 единицах и на 8 кстати тоже ниче не складывалось)))
xo> А тут вы крупно неправы. т.к. при испытаниях имел место быть такой факт...

Испытатели редко бывают звездоболами, у них хватает адреналину в жизни, чтобы еще и виртуальные темы мусолить.
А крылья у Миг-23 отваливались несколько раз (в т.ч. в строевой части на пилотаже) из-а трещин в креплении, ну это не повод надсмехаться над.....ну уродился он такой.....ничего, что грудь впалая - зато спина колесом :D:D

В Гроссенхайне полоса тоже горбатая, но чото не помню особых каких-то мыслей по этому поводу. Разложил там в начале 70-х мужик Су-7бм под орех, выкатился..... а так ничего....как и на многих других площадках.
Может удастся этой весной проскочить по местам памятным, привезу фото :)
Паследний парад наступаить.....  7.07.0
1 37 38 39 40 41 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru