[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 40 41 42 43 44 396
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

2 Зеро
Володь, там тя нету?
   
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

и там в статье про 19гвапиб фото командира полка МАРАТА Кутуева на спарке №94, а написано - АЛЕКСЕЙ Кутуев.

отослал писюльку :D
   
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Lamm> 3.3 L'appui tactique
Lamm> Народ Бельгийский спрашивает, Х-29Т ПОД ПУЗОМ И ЕЩЁчиво-то- чё у него там?
Lamm> Антирисуюццца... Атписать нада...

Кстати, это "чиво-то" у них же на сайте крупным планом в цвете фото есть!!!
   

Зеро

аксакал

Lamm> 2 Зеро
Lamm> Володь, там тя нету?

Гы..сам смарел и удивлялся...где тама я?
Моё звено чётко видно..в классе предполётных на указаниях сидят Кача, Битлз
А миня немае рядом
Потом увидел..в другом ряду, на самом шкентеле мелькнул
Народу тогда набилось в класс..управление дихвизии, другие "нужные" люди,
лёдчикам и место хрен найдёшь :p
А номер своего борта не помню уж..мож есчё где мелькнул?
А ваще..свою харю никада в камеру не сувал..не лублу это дело
Отсюда и фоток дома практицки нету.. :(
   

Edu

аксакал
★☆
Lamm> А ты видел?
Обижаете...гражданин Начальник - я на "выездных сеесиях" по частям/БХАТам фсе борта норовил облазить.... :D
А патом, в пензионном праздном времяпровождении... порой "вьюношеские" фпичатления с циферками стало антересно сверять. ;)
   3.5.73.5.7

vbu27

втянувшийся

GranD> Врубаю "посадка" и на дальнем вхожу в молоко. Допуск 250Х2,5 ещё на Су-7, перерыв 8 месяцев... Сижу на стрелочки любуюсь. На высоте 50м РП даёт уход на повторный, видать уже меня услышал, но не увидел. Пока думал что ответить, пробивается прожектор по дневному, а там и она радёмая. Срулить не дали, выключал на полосе, да я рулёжку и не нашел бы. Сказать, что шибко напугался, ну... было чуток.
GranD> И вот что-то мне подсказывает, что на Су-17м2, а м3 тогда ещё небыло, пришлось бы мне выходить из кабинета в зоне покидания у оз.Щучье.

Господа-товарисчи, может я конечно чего не понимаю по молодости. Но вот про выше сказанное, точно перебор. Было у меня такое хобби в автомате заходы делать. Мне вообще эти стрелочки-лампочки нравятся. Кайра с его лобовым просто супер! Особенно угол атаки на взлёте ловить. :D Но вот система захода в автомате по-моему даже технически практически отличий не имела. Тут могло быть отличие не в технике, а в техниках. Большинство бортов Су-17М2 в Мадараше довольно лихо заходили до ближнего. Впоследствии, забавляясь так на Дэшках, особых отличий я не заметил. Так что с темой, что МиГ лучше Су заходил в автомате, категорически не согласен! Хрень одна. :D
   8.08.0
RU фланкер #21.01.2010 17:17  @Зеро#20.01.2010 17:40
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vbu27>> Вот в вышеозначенном клипе (кстати очень за душу пробрало) есть съёмки посадки звена Су-17 на бетонку. Круто. Сам участвовал только когда вторая пара одновременно садилась на грунт. Стоял четвёртым. А МиГи звеном садились? Лично мне посадка парой на МиГ-27 как-то не очень нравилась. Коряво как-то. Спрашиваю без подЪё ... ок. Было или нет? :D
Зеро> Отвечаю...я не знаю и сам звеном не садился
Зеро> А посадка парой на Миг-27 ниякого труда не представляла
Зеро> Некоторые садились без проблем апосля громадного перерыва в полётах ваще..на чём-нибудь(6-7 лет), в неслётанной паре и..впервые в жизни..гы
Зеро> А по поводу данного ролика.
Зеро> Ну всем ведь ясно, шо данная посадка стала возможной не из-за какойта суперской подготовки, а вследствии суперВПП Темплина
Зеро> Я же спрашивал Пашу канкретна...про суперподготовку лётчиков 1гв.апиб..он про них именно говорит.
Зеро> Пока мы знаем, что они поломали полэскадры на посадке (Запад-81, это чё, война штоли?
Зеро> Какойта не совсем умный командир заставил лететь...очередную звезду на погоны хотел? рискуя лётчиками и самолётами? Ради чего..война, штоли? Если и участвовали Миг-27 в том Западе и не полетели в тот день, это говорит только о том, что у них командиры поумнее)
Зеро> Так же мы слышали..из тех же уст, и про другие "подвиги" лётчиков этого полка..и тож связанные с поломками с-тов чиста по своей вине
Зеро> и это суперподготовка?
У меня есть в очень несколько неприглядном уже виде мини раскладка(вмещалась у меня в тетради подготовки к полетам)все ,что висит на стене в комнате планирования касательно уровня подготовки 1гв.апиб по фамилиям,попробую как-нть выложить,отсканированную,может тада Вова,ты закроешь свое "Я-Я-Я-Я" на некоторое время.
А то вот это -типа"про другие "подвиги" лётчиков "-довольно часто стало повторяться,уже слух режет.Не скажу ж я тебе,что а давай ка,Вова, на спор-Миг твой(новенький) или Су-17м2(достаточно поношенный с 1гв.апиб просто по задаче стандартной-взлет при мизере со своего,маршрутик с полигоном (Б/М +стрельба всего 2-3захода),зона пилотаж и посадка на чужом по типу Альтена...Причем,там на чужом погодка похуже ,чем на своем.Так ты полетишь,или начнешь жалом волить,как сейчас,обсасывая не свой уровень подготовки,имитируя грамотность и дальновидность камандира......Ась???
Дык вот,за тебя отвечу и за таких вот МиГариков- хрен...Канешна сошлешься,а накуй это нада и кому!
   7.07.0
RU фланкер #21.01.2010 17:34  @кача-78#20.01.2010 18:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

кача-78> не Вова это не ЗАПАД-81(в то время он был еще салагой), а какой то ЗАПАД-87.
кача-78> Я будучи в Степи в то время о таких "грандиозных учениях"даже и не слышал. Вот в 81 году хоть не летал, но присутствовал. И тогда тоже погоды не было, НО! Единственным из полков ,кто взлетел и отработал по плану ЛТУ,утвержденному в верхах, пыл полк п/п-ка Лупета и как вы думаете на чём:на МИГ-27,на этой каракатице и сели все без приключений(АЭР. Остров) А остальные уже взлетали с опозданием , кто как.Лупета получил тогда полковника, а это в 80г что-то значило.Так это был полк,а не эскадрилья. Так что не надо нам ....лохматить.За это нужно было и Кухаренко, и комэску оте..... по самое не хочу,чтоб не быдо опосля гороховского полигона

Ну и умные же вы ,как я погляжу!!!Особенно мне вот это в ваших 2-х крайних предложениях понравилось-быстренькие ж вы на расправу...Зеро поздравляю,достойный тебе помощник по поддержке огнем и маневром МиГ-27 достался.Ну-ну!!!
Докладаю,что если разговор обо мне,а я так понимаю,что да,то в 1981г. я был капитаном и командиром 1 аэ в 168гв.апиб,на самолетах Су-17м3.В академию им.монино поехал только с третьего пинка и то очно и только в 1982г.,а так три года сопротивлялся с 1979 по 1982,т.к засылали все время на заочный и без меня,т.е. в это время(октябрь-ноябрь) я в отпусках парился.Но это к делу не относится.
Ну и как поправочка-это были учения "зАПАД-87" и намека на "Запад-81" не было!!!
И вы правы на все сто%,когда говорите,что Лупете досрочно полковника дали,а нам всем,"хорошо,что не догнали"-а просто по-человечи вышли оба-два с начальника с КДП и пожали молча руки всем приземлившимся.Неужели непонятно,кто и как и за что рубился в том и другом случае?И еще понять не могу-неужели ни с кем из тех кто пишет и читает-не случалось попадать в жестокие условия на посадке ,близкие к Х.З. как еще их назвать,короче в жопу,еще и группами?Как так можно было отлетать до сединЫ в яйцах и ни разу в ж. не попадать?Это какой же в 3.14де летчик тогда ИБА???!!!Скажите мне Ув.МиГарики!Я ВАС СПРАШИВАЮ!
   7.07.0
RU фланкер #21.01.2010 17:48  @севан#20.01.2010 19:03
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

севан> Паша! Ты уточни в каком году это было...Я в Альтенбург летом 86го приехал...Но этого случая ,хоть убей,не помню...Мож в отпуске был в это время..а мож старый я такой шо память всю отшыбло :(
севан> А особенность сией полосы ещё и в том ,что тот кто первый раз на неё садится - конца не видит... вот и жмёт до усёру на тормоза..и невдомёк, что там ещё два километра впереди..У нас умудрялись чуть ли не третью рулежку после этого заруливать.
севан> А вобщем... рассказ ПалЕвгенича был расчитан на то ,что мигари снимут шляпы с почтением склонив головы перед подвигом бравых сухариков... Да вот чё та не вышло... А все дело в том, что мигари подготовлены не хуже... а может даже и лючше иначе бы им не доверили такой крутой аппарат ,каким несомненно является МиГ-27!
севан> А вот Вовк ...расскажи как наш мартыновский полк садился в Болгарии на учениях Щит-82.. там метеусловия были чуть ли не хуже чем у Паши...

По ходу Севан,уточняю-это был 1987г. и по-моему апрель-май,но было еще холодно,мы были в демисезонных куртках,а мне еще белый комбез(сроки не вышли и я его донашивал) не поменяли на синий и так и щеголял в синей куртке и в белом комбезе.
Про полосу и ее особенности нам рассказали сразу,даже хотели тот подземный ход ,что под ней в жилой городок ведет показать(спуск в шахту в гольштетте,служебного городка),но он затопленный и про него только рассказали теоретицки...Как то невынимательно читаете-там не то,что конца полосы не было видно-ее начала и то с великим трудом,я ж писал,когда дождь фуячит по фонарю и струи рассекаются об него на предпосадочной скорости(а она у всех ясен перец больше км на 20),то все ,что зажгли в помощь по-дневному -прыгает бликами по фонарю вверх -вниз,влево и вправо.т.к. за счет изменения интенсивности обтекания фонаря водяными струями,плюс низкая облачность.Севан, что ж ты про БПРС умолчал тогда,а? На какой такой вы высоте через него фуячили и на какой горе он располагалси?Не вспомнишь?Вот и выходит,что вашу БПРС не ниже 100м нам приказали проходить,потом колом в точку начала выравнивания,но при этом никуя не видна-ни начала,ни середины ,ни ...потому-что еще до высоты 20-30м в облачности с РВ и по его сигналу только и соориентировались- на 15м-ручку на cэбэ-газ до упора назад!
А шляпы перед нами -не нада,не тот еще случай!
Т.е. хочу сказать,что вам все равно их снять придется,только еще время не подошло!
   7.07.0
NO Зеро #21.01.2010 17:49  @фланкер#21.01.2010 17:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>может тада Вова,ты закроешь свое "Я-Я-Я-Я" на некоторое время.
Ну всё с ног на голову
Своё ЯЯЯ тока от тебя и слышно..суперподготовка и тд
Где это я про своё ЯЯЯ звиздел?
Када поинтересовался, какая такая суперподготовка и чем она выше например чем моя?

фланкер> А то вот это -типа"про другие "подвиги" лётчиков "-довольно часто стало повторяться,уже слух режет.как сейчас,обсасывая не свой уровень подготовки,имитируя грамотность и дальновидность камандира......Ась???
Мне давно режет слух, када ты этот случай с массовыми поломками смакуешь из ветки в ветку..из года в год
Так шо, претензии опять к себе.
Мне непонятно, када человек не выпускает например крыло перед посадкой...3-4 раза за карьеру. бахвалится этим..типа самоль хороший, не дал убиться.
Таких лётчиков после 2-3 случая списывали обычно..крыло не выпускает..причём системно, может и шасси забыть
А он бахвалится..молчал бы тихо.
Твой пример...разрекламированный неоднократно из той же серрии..ну звиняй, такое моё ИМХО

По поводу полетел бы-не полетел бы..разговор пустой
Канешна полетел..бы..но о командирах своих тоже имел бы своё мнение..я о них и говорил..кстати не я один.
Пральна тут про гороховецкий полигон вспомнили..с массовым убийством..тож и серрии с лихим командованием, которым на погоду насрать..а выполнить задачу во кровь из носа.

Уровень..ну зачем пофамильно..нах надо
Ты по памяти можешь...в общих чертах..уровень? Самые выдающиеся места этого уровня..
   

Edu

аксакал
★☆
Lamm> Мужики!
Lamm> Ниже фотка и список вооружения- с Бельгии просют, нет ли ошибок?amm> 21. Kh-66? or Kh-29L?
Андрей.
Рискну...поделиться своими дилетантскими замечаниями:
1,2,3,4 (не отличить),5,6,8,9,11,14 (вверх животегом),16,18,19,20 -(+)!!!

7.С-8!
10.С-5!
12.ИАБ-500 ;)
13.ЗАБ-500Ш
15.ЗАБ-250-200
17.ОЗАБ-500
21.Х-29Л
   3.5.73.5.7
RU фланкер #21.01.2010 17:57  @mant#20.01.2010 22:16
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

mant> Или я что-то не понимаю, или мы интенсивно уходим от темы в разные стороны ради общения? Тема была о сравнительных характеристиках и особенностях Су-17 и МиГ-23. Хоть я и не ас, но какое-то время пилотировал Су-17 и работал в ХАИ очень близко к летным испытаниям. И если я что-то сказал не так и поэтому кого-то из коллег обидел, расстроил, то прошу извинить. Речь не о летном мастерстве, насколько я понимаю, а о самолетах. Вот так, дорогие пилоты - и давайте поговорим об особенностях полетов и сложных ситуациях на другой ветке. Тем ведь предостаточно. С наилучшими пожеланиями.

Уважаемый МАНТ!
Ты уж извини,брат,но тут так повелось изначально,мастерство летчика и самолет,они сливаются воедино,когда все получается.Вот у нас и вышло два лагеря непримиримых бойцов ИБА,т.к. летчики летающие(-тавшие) на МиГах-это своеобразный класс,который бьется в усмерть и за самолет и за уровень подготовки пилота на ем равнозначна,практицки.А Сухарики-это бойцы,не посрамившие ни себя ни самолет за все время ИБА и б/д выпавших на их время.Ну а летавшие и на том и другом тоже еще определяются,ну это некоторые из них,а некоторым было понятно все ,давно и почти -что сразу после начала обсуждения.Мы лучше так пообсуждаем да покорячимся,чем,ежели до графиков сравнительных характеристик дойдет.Что уже было!Неинтересно,кстати!
   7.07.0
RU фланкер #21.01.2010 18:03  @GranD#21.01.2010 01:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

GranD> Почитав о подвигах сухариков в сложнейшихМУ, вспомнил я давнишнюю историю из переучки на Миг-27 в 76-м.
GranD> Переучка переучкой, но паралельно идут войсковые испытания. На ерадроме полно заводских инженеров и, почти на каждый полет, они дают ещё своё задание. Только перешли к маршрутам и досталось мне проверить режим "возврат" и "посадка". Не потому што такой умный, просто в нижнеправом углу таблицы, чтоб никому не мешал. Посреди маршрута, где-то под Белой Церьквой, жму "возврат" и агрегат везёт меня на привод. Потом жму "посадка" и еду в расчетную с прямой. По глиссаде идёт чётко, тока за скоростью следи. По заданию автомат до 50 метров. Пока выключал, уже выравнивани. Чуток подобрал и покатился. По тем временам от такой кибернэтики восторгов были полные штаны.
GranD> Но это прилюдия. Аккурат в следующую смену, тоже маршрут в конце плановой. Но толи дождик прошел, толи температура упала, пополз с Буга туман и всех стали заворачивать на посадку. Меня завернули с той же середины маршрута. Пошел проверенным путём. Пока притопал на привод, полосу закрыло. Саляры на запасной нема и очень не хочется. Врубаю "посадка" и на дальнем вхожу в молоко. Допуск 250Х2,5 ещё на Су-7, перерыв 8 месяцев... Сижу на стрелочки любуюсь. На высоте 50м РП даёт уход на повторный, видать уже меня услышал, но не увидел. Пока думал что ответить, пробивается прожектор по дневному, а там и она радёмая. Срулить не дали, выключал на полосе, да я рулёжку и не нашел бы. Сказать, что шибко напугался, ну... было чуток.
GranD> И вот что-то мне подсказывает, что на Су-17м2, а м3 тогда ещё небыло, пришлось бы мне выходить из кабинета в зоне покидания у оз.Щучье.

Переучился наш 168гв.апиб на Су-17м2,м3 в 1977г. и тогда все это было-точно также и вело и по КПП только держи все в аккурат или в директорном или само ехало в автомате,и также все перед посадкой вырубало на 50м.Никакой разницы.
   7.07.0
NO Зеро #21.01.2010 18:05  @фланкер#21.01.2010 17:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

к
фланкер> И еще понять не могу-неужели ни с кем из тех кто пишет и читает-не случалось попадать в жестокие условия на посадке ,близкие к Х.З. как еще их назвать,короче в жопу,еще и группами?Как так можно было отлетать до сединЫ в яйцах и ни разу в ж. не попадать?Это какой же в 3.14де летчик тогда ИБА???!!!Скажите мне Ув.МиГарики!Я ВАС СПРАШИВАЮ!

А я тебе отвечаю..а ты тоже не слышишь.
Чтобы запомнилось на всю жизнь и сделать вывод что Мигарики ни за что так не смогут..на 100%..надо штоб чёта произошло..как у вас?
А вот ессси к примеру в подобных же условиях..а мож и хуже всё прошло без проишествий..это ведь не запомницца..ведь так?
Если большинство мигарей молчит и не бахвалится..а тем более не заявляют абсолютно беспчвенно, что сухарики так не смогут ни в жизть..
Это о чём говорит?

Расскажу, как Севан садился на южном аэродроме..я с земли смарел, а все местные за яйца держались
Мигари..оне поскромнее, сам никада не расскажут.
Прижало..тропический ливень..стена воды..с ветром более 20м\с.
Там такое часто бывает..причём резко
Пара шла домой..покружились..конца не видать...запасных нету есстестно, киросинка кончается
Ну вот и сели...когда рулили, переднее колесо полностью в воде..повторяю..полностью!!! я лично встречал на стоянке..промок до нитки...видел.
Видимость какая была..не знаю..чё там в стене воды можна было увидеть.?
А из РТС..тока привод на удалении 10км..нияких РСБНов..
Мигарики..не смогут..100%..мля.
Скромнее надо быть..сам рассказывай, вспоминай, других не обижай
А заявы в отношении опонентов не красят...тем более без доказательств.
Но..обиделся тут я смарю именно ты.
   
RU Вулкан196 #21.01.2010 18:18  @фланкер#21.01.2010 17:34
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Фланкер >>......неужели ни с кем из тех кто пишет и читает-не случалось попадать в жестокие условия на посадке ,близкие к Х.З. как еще их назвать,короче в жопу,еще и группами?Как так можно было отлетать до сединЫ в яйцах и ни разу в ж. не попадать?Это какой же в 3.14де летчик тогда ИБА???!!!Скажите мне Ув.МиГарики!Я ВАС СПРАШИВАЮ!

Отвечаем, товарсч командир!!!

Седина в яйцах и появилась в результате многократных попаданий в жёппу.... да еще и с групповухой.....))))) :eek: :eek: :eek: :D :D

И любой летчик ИБА знает тиорему Пифагора с числом 3, 14, по которой " ...очко то не железное...гав-гав......хаваеть, жуеть парашют постоянно...." ... :eek: :D

Когда осчучения, как будто идешь по лезвию....и удивительно....стрелки держатся.....а потом спички ломаются, када прикуриваешь (зажигалки были редкостью)....а "Беломор" так хорошо и душевно успокаивал.....((((
Эх, были и мы рысками когда-то! :D




Гибрид Сухарика и Мигарика....типа лимузина Киркорова :)

   6.06.0
RU фланкер #21.01.2010 18:19  @Зеро#21.01.2010 18:05
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> к
фланкер>> И еще понять не могу-неужели ни с кем из тех кто пишет и читает-не случалось попадать в жестокие условия на посадке ,близкие к Х.З. как еще их назвать,короче в жопу,еще и группами?Как так можно было отлетать до сединЫ в яйцах и ни разу в ж. не попадать?Это какой же в 3.14де летчик тогда ИБА???!!!Скажите мне Ув.МиГарики!Я ВАС СПРАШИВАЮ!
Зеро> А я тебе отвечаю..а ты тоже не слышишь.
Зеро> Чтобы запомнилось на всю жизнь и сделать вывод что Мигарики ни за что так не смогут..на 100%..надо штоб чёта произошло..как у вас?
Зеро> А вот ессси к примеру в подобных же условиях..а мож и хуже всё прошло без проишествий..это ведь не запомницца..ведь так?
Зеро> Если большинство мигарей молчит и не бахвалится..а тем более не заявляют абсолютно беспчвенно, что сухарики так не смогут ни в жизть..
Зеро> Это о чём говорит?
Зеро> Расскажу, как Севан садился на южном аэродроме..я с земли смарел, а все местные за яйца держались
Зеро> Мигари..оне поскромнее, сам никада не расскажут.
Зеро> Прижало..тропический ливень..стена воды..с ветром более 20м\с.
Зеро> Там такое часто бывает..причём резко
Зеро> Пара шла домой..покружились..конца не видать...запасных нету есстестно, киросинка кончается
Зеро> Ну вот и сели...когда рулили, переднее колесо полностью в воде..повторяю..полностью!!! я лично встречал на стоянке..промок до нитки...видел.
Зеро> Видимость какая была..не знаю..чё там в стене воды можна было увидеть.?
Зеро> А из РТС..тока привод на удалении 10км..нияких РСБНов..
Зеро> Мигарики..не смогут..100%..мля.
Зеро> Скромнее надо быть..сам рассказывай, вспоминай, других не обижай
Зеро> А заявы в отношении опонентов не красят...тем более без доказательств.
Зеро> Но..обиделся тут я смарю именно ты.
Я те уже сто раз отвечал и отвечаю-я не обижаюсь,никада,в отличие от некоторых.Ну а если есть вот такие примеры-как ща-то в студию и почаще.Не давай ветке засохнуть.Ты ж сам убеждаешься уже сотый раз-как спячка началась-жди ща Фланкер оживит.И получается,заметь!Живое общение!А че живой диалог,кто спорит,мля!Смари скока страницнафуйчили сразу,так что скажт спасибо ,брателло!А ты обижаешьси,там слюни пускаишь.Смари ширше и дальней!Канешна,когда так припрет-и МиГарики смогут,ну так ...ули все язык в ж.позасовывали???!!!Вот и приходится раз в пять лет вас эдак и проэдак взбадривать...повторяться то бишь.Но зато новые лица появляются,а им недосуг в архив пройтись,ну и сам из школы помнишь-повторение-мать учения!Гы!Вот так-то Вова!
   7.07.0
RU фланкер #21.01.2010 18:23  @Вулкан196#21.01.2010 18:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Вулкан196> Отвечаем, товарсч командир!!!
Вулкан196> Седина в яйцах и появилась в результате многократных попаданий в жёппу.... да еще и с групповухой.....))))) :eek: :eek: :eek: :D :D
Вулкан196> И любой летчик ИБА знает тиорему Пифагора с числом 3, 14, по которой " ...очко то не железное...гав-гав......хаваеть, жуеть парашют постоянно...." ... :eek: :D
Вулкан196> Когда осчучения, как будто идешь по лезвию....и удивительно....стрелки держатся.....а потом спички ломаются, када прикуриваешь (зажигалки были редкостью)....а "Беломор" так хорошо и душевно успокаивал.....((((
Вулкан196> Эх, были и мы рысками когда-то! :D
Вулкан196> ------------------------------

Ну О!!!Вулкан прав,бродяга, на все 100пудов!!!
И прав про групповуху-т.к. там всегда соскочить проще...
Так что усе сядим када прижимаить,ссцать токи не нада.Но потому у Сухариков такая жопа была чаще,че там говорить...Ну рулить ,по лужам мы тоже умеем,када НК по уши в воде...Гы!
   7.07.0
NO Зеро #21.01.2010 18:25  @Вулкан196#21.01.2010 18:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вулкан196> Седина в яйцах и появилась в результате многократных попаданий в жёппу.... да еще и с групповухой.....))))) :eek: :eek: :eek: :D :D
Вулкан196> И любой летчик ИБА знает тиорему Пифагора с числом 3, 14, по которой " ...очко то не железное...гав-гав......хаваеть, жуеть парашют
Вот правильный ответ..
Да тока Фланкер как видно так не считает..или он просто Мигариков за ИБА не считает
Он уверен, шо тока лихим сухарям такое под силу.
И видимо на полном сурьёзе считает, шо даже обидки строит, када ему отпор дают..
Паша..разговор несурьёзный, с подъёпками...я шо не панимаю?
Но..тогда и сам губки не надувай..када ответку получаешь..кстати без хамства.
   
NO кача-78 #21.01.2010 18:32  @фланкер#21.01.2010 18:03
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
фланкер> Переучился наш 168гв.апиб на Су-17м2,м3 в 1977г. и тогда все это было-точно также и вело и по КПП только держи все в аккурат или в директорном или само ехало в автомате,и также все перед посадкой вырубало на 50м.Никакой разницы.
Вот видишь сам пишешь: или потому,что не знаешь, или потому, что ваши сау были недоработаны. На нашем крокодильчике САУ выводила в торец впп на 15 метрах. Иесли ты будешь стрелочки держать в пучке, тос этой высоты обнаружить полосу и досадить с-т проблем нет, даже если полоса слева - справа 20-30 метров.А если стрелочки в кучке,дальше ты ине будешь. Проверено.
   
NO Зеро #21.01.2010 18:32  @фланкер#21.01.2010 18:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Не видел твоего примирительного поста.
Согласен..хватит тут колоться.
Но..знай, уколешь, ответку получишь, причём сразу :p
Ну давай уже уровень подгоняй..без скана..на память..выдающиеся моменты.
я уже извертелся на жёпе..как побачить охота.. :p
   
RU фланкер #21.01.2010 18:34  @Зеро#21.01.2010 18:25
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Вулкан196>> Седина в яйцах и появилась в результате многократных попаданий в жёппу.... да еще и с групповухой.....))))) :eek: :eek: :eek: :D :D
Вулкан196>> И любой летчик ИБА знает тиорему Пифагора с числом 3, 14, по которой " ...очко то не железное...гав-гав......хаваеть, жуеть парашют
Зеро> Вот правильный ответ..
Зеро> Да тока Фланкер как видно так не считает..или он просто Мигариков за ИБА не считает
Зеро> Он уверен, шо тока лихим сухарям такое под силу.
Зеро> И видимо на полном сурьёзе считает, шо даже обидки строит, када ему отпор дают..
Зеро> Паша..разговор несурьёзный, с подъёпками...я шо не панимаю?
Зеро> Но..тогда и сам губки не надувай..када ответку получаешь..кстати без хамства.
Дык я ж и не хамлю,а в гамму посылаю,т.е. в тональность попадаю.Тока ты давай,брат,за меня не подписуйся,что дескать обидки строю-я наоборот усцыкаюсь могет быть,у меня на энто дело совсем другой взгляд ну не такой допустим,как у тебя,хотя я даже и попытки не делаю уточнить,а какой он (?),т.е. я по -своему разумею наш слэнг.И не люблю,когда ветка долго квасится в собственном рассоле,без интересу.А потом-тут же все и видно,когда и как народ реагируит.У меня комп долгое время глючил-дней 15 после НГ,а тут я зашел да почитал,ну и дописал -вот и оживилось все вокруг,правильно ведь?!
   7.07.0
RU Boroda_Sr #21.01.2010 19:23  @фланкер#21.01.2010 18:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Долго тлело, но-таки бабахнуло... На ровном месте таку бойню развернули - сабли от крови не просыхають)))) гы :D :D :D
   6.06.0
NO Зеро #21.01.2010 21:57  @Boroda_Sr#21.01.2010 19:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Долго тлело, но-таки бабахнуло... На ровном месте таку бойню развернули - сабли от крови не просыхають)))) гы :D :D :D

Ну, не на совсем ровном..наеборот
Там ВПП горбатая и кривая была..да мокрая впридачу
Так шо, на мокром, кривом месте... :p

Блин, от Паши так и не дождался отчёта о супердопусках 1-го гвардейского.
Жаль..попробую домыслить.
Наверна там шо то типа :допуск к посадке при 30х0.5...на любую самостоятельно выбранную площадку...
без РТС, в горной и пустынной местности..составом АЭ, днём и ночию..без прожекторов..да и без фары...хрен уж с ним..
Окаб позавидует... :D
   
RU Вулкан196 #21.01.2010 22:42  @Зеро#21.01.2010 21:57
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Зеро> Жаль..попробую домыслить.
Зеро> Наверна там шо то типа :допуск к посадке при 30х0.5...на любую самостоятельно выбранную площадку...
Зеро> без РТС, в горной и пустынной местности..составом АЭ, днём и ночию..без прожекторов..да и без фары...хрен уж с ним..
Зеро> Окаб позавидует... :D



Самый классный допуск:

Выравнивание и посадка в полосе точного приземления с гордо поднятым колесом под шторкой, после собирания стрелок в кучу, путем замера высоты даже не ощущениями в жеппе, а волосами на ней.

Зам. командира в/ч по летной подготовке п/п И.С. Звиздаболин
:D :D :D




У него волос много....гы))))))
   7.07.0
RU Edu #21.01.2010 23:45  @Вулкан196#21.01.2010 22:42
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Вулкан196> Зам. командира в/ч по летной подготовке п/п И.С. Звиздаболин
.... с лудчими Воздушными Бойцами ...АЭ, первыми подтвердившими означенный допуск...
   3.5.73.5.7
1 40 41 42 43 44 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru