Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 42 43 44 45 46 337

Serge77

модератор

RLAN> Подскажи, что можно в пропепе поставить аналогичное NN22?

474 HTPB (SINCLAIR)

RLAN

старожил

Выпотевание масла присутствует только в составах с NN23.
 6.06.0

RLAN

старожил

Сделал тестовую шашку состава
HTPB (NN22) -20
ДБФ -15
Касторовое масло -15
АСД-4 -25
ПХА -175
Итого 250г
Впечатление от состава положительные, вязкость - как сорбитовая карамель,
но не горячая :) Можно работать не торопясь.
Пахнет касторкой.
Обычная бытовая тестомесилка мешала бы легко. Только ее нет и мешал рукой.
Из руки вытекает. Недостаток - очень липкое. Но это и достоинство.
Поставил полимеризоваться на батарею.
 6.06.0

Serge77

модератор

RLAN> Впечатление от состава положительные, вязкость - как сорбитовая карамель,

Т.е. льётся? Если заливал, то какая примерно толщина струи при литье?

RLAN

старожил

Serge77> Т.е. льётся? Если заливал, то какая примерно толщина струи при литье?
Не льется, у меня карамель никогда не лилась.
Или я забыл.
Когда уложено и утрамбовано - течет волной при нагибании туда-сюда.
 

RLAN

старожил

Сжег маленькую тестовую шашку. Бронировка- два слоя скотча.
Горение с какой то звуковой вибрацией.
Скорость 1мм/с
Шлака нет вообще.
 6.06.0

Serge77

модератор

RLAN> Скорость 1мм/с

Что-то маловато. Вечером посмотрю, сколько у меня было с 10% алюминия.
RU Кметь #28.01.2010 18:29
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
у меня состав с 18% алюминия(АСД4), 14,8% связки(МДИ+касторка), 0.2% окиси железа горел при атмосфере 2,6мм/сек; при Кн=150 11мм/сек
 3.53.5

RLAN

старожил

Мне надо ок. 6 мм/с при 50 атм.
 6.06.0

Serge77

модератор

RLAN> Мне надо ок. 6 мм/с при 50 атм.

Это очень примерно 1.3-1.6 мм/с при 1 атм.

У меня состав
74 NH4ClO4
5 Al (ПАП)
1 FeOOH
20 полиуретан
горел 1.7 мм/с на воздухе и 6.4 мм/с при Kn 103 (здесь давление примерно 20 атм).

RLAN

старожил

Почему то имею мнение, что ПАП ускоряет горение, по сравнению с АСД.
Где взял ? :)

Сделал еще тестовую шашку.
Напомню, изменив конфигурацию тестовой камеры, получил, что тестовые и штатные шашки (для вкладного двигателя) не отличаются.
Много испытаний делать не хочется, надо бы попасть сразу.
Какие Кн посоветуете?
Подремонтирую тестовую камеру, надо начинать сезон испытаний.
 6.06.0

Serge77

модератор

RLAN> Где взял ? :)

ПАП? На базаре.

RLAN> Какие Кн посоветуете?

180-220, может до 250.

RLAN

старожил

Да, кстати, использовал вибростол, сделанный для шашек на силиконе.
Там он не помогал. А здесь зашибись.
Вспомнил стройотряд :)

Первую шашку вынул из оправки, изъял бумагу со скотчем из канала.
Поверхность немного липкая внутри. Оставил полимеризоваться далее.
 6.06.0

RLAN

старожил

Serge77> ПАП? На базаре.
Да нет, это я про свое мнение :)
Начать со 180. Иметь сопла на 220 и 250 для второго испытания.
Принять решение по результатам первого.
Как вариант?
 6.06.0

RLAN

старожил

50С для полимеризации это не много?
 6.06.0

Serge77

модератор

Промышленные топлива отверждают при 60, может чуть больше.
Но я бы не грел, в данном случае вроде незачем, и так полимеризуется.

RLAN

старожил

Полимеризоалось хорошо, все очень прочное и упругое.
Но на второй шашке есть вспучивание, видимо возух?
Плотность 1,58 первой и 1,56 второй.
А расчет 1,64 вроде.
Срежу этот горбик, посмотрю на срез.
 6.06.0

Serge77

модератор

RLAN> Но на второй шашке есть вспучивание, видимо возух?

Ты имеешь в виду, что микропузырьки воздуха расширились из-за нагревания? Может быть.
Но скорее всего это выделение СО2 из изоцианата из-за влаги.

RLAN

старожил

Вот так это выглядит на срезе.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Serge77

модератор

Не очень красиво. Но нужно сравнить с другой шашкой, может и без вспучивания то же самое, просто захваченный воздух.

RocKI

опытный

Serge77> Не очень красиво.
А каков размер пузырьков? Может это не критично? Ведь не трещина.

RLAN

старожил

Serge77> Не очень красиво. Но нужно сравнить с другой шашкой, может и без вспучивания то же самое, просто захваченный воздух.

В первой то же есть. Но меньше и мельче. Разницы между ними было лишь то, что вторую грел сразу до 50, а первую не грел сначала, почти сутки.
Купил вставки в критику, из ВК-8. Диаметры отверстий 6,1мм, 6,3мм(импортный,вроде ВК, надпись HC-P35), 7,7мм.
Думал рассверлить 6,3 до7 алмазным трубчатым сверлом. 5мин сверлил, только фаску снял.
Это сутки надо сверлить, обламаюсь.
Получаются Кн 160, 240, 260 примерно.
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Serge77

модератор

RLAN> Разницы между ними было лишь то, что вторую грел сразу до 50, а первую не грел сначала, почти сутки.

Может быть реакция изоцианата с влагой при нагревании ускоряется сильнее, чем реакция со спиртовыми группами. А может из-за нагревания из ПХА вышло больше воды.
Всё-таки лучше не греть. И очень полезно прессовать, пузырьки просто растворяются в связке.

Посмотри, не соединяются ли пузырьки в губку. Если да, то жечь нельзя. Если пузырьки все закрытые, то я бы поставил эту шашку на наименьший Kn.
1 42 43 44 45 46 337

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru