Бяка> О проблемах никто не спрашивал. Но и Су-27 полетел вовсе не на тех движках, что на Т-10.
Емае, ты посмотри, что там с мотогондолами стало , там КСС полностью была переработана, т.к. КСА по-другому, ТС по-другому, все другое абсолютно.Получился новый самолёт, Бяка не гони туфту.
Бяка> Там и крыло другое, между прочим.
Движки тут не к месту, крыло , точнее механизацию обновили в процессе общей модернизации. Опять же - не гони туфту.
Бяка> 3М ремоторизировался в 3МС Двигатели ВД-7Б менялись на РД-3М.
Опять же, смотри конструкцию -мотогондолы вынесены за обводы фюзеляжа ,а не утоплены нём как на Ту-16 например (проект ремоторизации которого рассматривался, но переделки настолько серьёзно затрагивали конструкцию ,что махнули рукой). Опять же движки весьма были похожи по массово-габаритным характеристикам. Там, где это даётся малой кровью безусловно относительно легко переделать. НО не в случае с Су-27.
Да и по поводу модификаций МиГ-23 - пукнули в лужу.Все модификации (истребительные) оснащались движками одного КБ, которые последовательно улучшались на основе базового образца.
с Ал-21Ф3 выпускался только вариант ИБ ,и тот изначально проектировался как новый самолёт и и имел управляемые ВЗ от МиГ-23.
Как только перешли на Р-29, так и вз поменялись и стали оптимизированы под новое двигло. Но опять же - создавался новый самолёт.Это не просто ремоторизация.
Вот пример с Су-17\20\22 более приемлем, но двигатели имели одинаковые диаметры и массу, поэтому переделки ХЧФ были минимальны. НО уже тот же ТРДДФ в Су-17 не лез, поэтому и не появился Су-17М5, в отличие от ремоторизированного МиГ-27 с Ал-31 (в единичном экземпляре, со стоимостью ремоторизации в цену постройки нового самолёта - зашибись дешёвенько)