СУ-27 УБ проданы в США и поставлены туда

 
1 2 3

xo

аксакал

Бяка> О проблемах никто не спрашивал. Но и Су-27 полетел вовсе не на тех движках, что на Т-10.

Емае, ты посмотри, что там с мотогондолами стало , там КСС полностью была переработана, т.к. КСА по-другому, ТС по-другому, все другое абсолютно.Получился новый самолёт, Бяка не гони туфту.

Бяка> Там и крыло другое, между прочим.

Движки тут не к месту, крыло , точнее механизацию обновили в процессе общей модернизации. Опять же - не гони туфту.

Бяка> 3М ремоторизировался в 3МС Двигатели ВД-7Б менялись на РД-3М.

Опять же, смотри конструкцию -мотогондолы вынесены за обводы фюзеляжа ,а не утоплены нём как на Ту-16 например (проект ремоторизации которого рассматривался, но переделки настолько серьёзно затрагивали конструкцию ,что махнули рукой). Опять же движки весьма были похожи по массово-габаритным характеристикам. Там, где это даётся малой кровью безусловно относительно легко переделать. НО не в случае с Су-27.

Да и по поводу модификаций МиГ-23 - пукнули в лужу.Все модификации (истребительные) оснащались движками одного КБ, которые последовательно улучшались на основе базового образца.
с Ал-21Ф3 выпускался только вариант ИБ ,и тот изначально проектировался как новый самолёт и и имел управляемые ВЗ от МиГ-23.
Как только перешли на Р-29, так и вз поменялись и стали оптимизированы под новое двигло. Но опять же - создавался новый самолёт.Это не просто ремоторизация.

Вот пример с Су-17\20\22 более приемлем, но двигатели имели одинаковые диаметры и массу, поэтому переделки ХЧФ были минимальны. НО уже тот же ТРДДФ в Су-17 не лез, поэтому и не появился Су-17М5, в отличие от ремоторизированного МиГ-27 с Ал-31 (в единичном экземпляре, со стоимостью ремоторизации в цену постройки нового самолёта - зашибись дешёвенько)
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка> Всё как обычно. Я ответил именно на тот вопрос, который был задан.

Хорошо, проробую ответить только на него и я. Скажем так - при текущих владельцах ремоторизация Су-27 невозможна как по техническим причинам так и по юридическим. особенно если хотеть летать не только вокруг своего сарая. Надо заметить при этом, что нынешние владельцы Су-27 видимо лучшие в США специалисты по ремонту и эксплуатации советской авиатехники из частников. тоесть теоретически - да, двигатели можно поменять на другого типа, а на практике из этого ничего хорошего не получится.
 8.08.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> Емае, ты посмотри,
Я ещё раз посмотрел вопрос.
Вопрос был о технической возможности. И более ни о чём.
Вы же начали отвечать на вопросы, которые никто не задавал.

Или Вы думаете, что я имел в виду "Будут ли американцы ремоторизировать Су-27?".
Естественно, не будут. Я даже не уверен, что купят новые движки, когда эти сдохнут. Не уверен, что даже будут делать им продление ресурса".
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 17.01.2010 в 02:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tarasv> Хорошо, проробую ответить только на него и я. Скажем так - при текущих владельцах ремоторизация Су-27 невозможна как по техническим причинам так и по юридическим.
А Вы тоже невнимательны.
Вопрос был прост "Возможна ли ремоторизация Су-27 на американский или английский движок".
Без всякой привязки к конкретностям.
Задайте его в КБ - получите однозначный ответ - возможна. Только денег дайте.
 3.5.23.5.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка> О проблемах никто не спрашивал. Но и Су-27 полетел вовсе не на тех движках, что на Т-10.

ЕМНИП ни одна машина не переделывалась по другой тип двигателя, все летали с теми двигателями с которыми были выпущены.

tarasv>> Что конкретно пришлось переделывать? Удлинненый МФ фюзеляж это не следствие ремоторизации это повод для нее.
Бяка> Там и крыло другое, между прочим.

У МФ - другое а у Ил-76МД/ТД-90 тоже самое другие только обтекатели пилонов.

Бяка> Перемоторизация даже на пилонах - вещь не простая. В США так и не стали переводить Б-52 на 4 двигателя, хотя, по всем параметрам, проект окупался.

Там очень веселая история из разряда борьбы бульдогов под ковром, с практически нулевой технической составляющей. Официальное мнение об экономической эффективности замены двигателей на B-52 менялось на противоположное несколько раз. Видимо лоббисты Пратт Уитни оказались в итоге сильней чем Ролс-Ройса.

Бяка> В СССР не перемоторизовали Ту-95. Хотя, тоже был проект. Ещё когда делали на базе Ту-114 ДРЛО.

Нет это было предложение строить новый самолет на заделе Ту-114/126 но с Д-30. Переделывать существующие машины никто не собирался.

tarasv>> Где у Ту-144 пилоны?
Бяка> Вам пилоны, как отпущение грехов?
Бяка> Там движки под крылом. Как и у Су-27. Ремоторизация проводилась во всю.

Вернее так, где переделки вовсю? Ту-144 проектировались и выпускался под один тип двигателя, Ту-144Д соответсвенно под другой и только на Ту-144ЛЛ двигатели поменяли уж сколько это стоили из 14млн потраченных на программу Ту-144ЛЛ сказать сложно.

Бяка> 707 перепроектировали несколько раз. Менялись фюзеляжи, шасси, двигатели и крылья.

Ни одна из переделок конструкции не была напрямую связана с заменой двигателя на существующем самолете - проектировалась новая модификация возможно с новыми двигателями и выпускалась. А всякие установки TF33 или J75 вместо J57 на том-же планере были не раз.

tarasv>> На каких именно машинах сменили тип двигателя?
Бяка> 3М ремоторизировался в 3МС Двигатели ВД-7Б менялись на РД-3М.

Во про эти я забыл. Но похоже что смена типа двигателя была предусмотрена конструкцией. Варианты под ВД-7 и РД-3 выпускались паралельно. Основным должен был быть самолет с ВД-7 но их нехватало и часть машин шла с РД-3 как с временным решением с заменой на ВД-7 в будущем а получилось наоборот - ненадежный ВД-7 заменили на РД-3.
 8.08.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru