СУ-27 УБ проданы в США и поставлены туда

 
1 2 3
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Lenta.ru: Оружие: От Ющенко потребовали расследовать сделку о продаже США истребителей Су-27

Депутат Верховной Рады Вадим Колесниченко направил запрос к президенту Виктору Ющенко с требованием провести расследование сделки о продаже американцам истребителей Су-27. По его мнению, Киев нарушил соглашение о сотрудничестве в области противовоздушной обороны в рамках Объединенной системы ПВО СНГ.

// lenta.ru
 


От Ющенко потребовали расследовать сделку о продаже США истребителей Су-27

Депутат Верховной Рады Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко направил через СМИ запрос к президенту страны Виктору Ющенко с требованием провести расследование сделки о продаже американцам истребителей Су-27 российского производства. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил сам депутат. 

Колесниченко напомнил, что "самолет Су-27 наряду с МиГ-29 являются основным вооружением истребительной авиации ВВС Украины", поэтому "можно говорить о формальной сдаче системы обороны Украины странам НАТО во главе США". По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины". 

Депутат также напоминает, что "американцы не скрывают - истребители будут использоваться в процессе обучения пилотов и для тестирования оборудования радиолокации и средств электронного подавления". По мнению Колесниченко, продажа военных самолетов США "не соответствуют договору о дружбе и сотрудничестве с РФ", а своими действиями Киев нарушает подписанное в 1995 году соглашение о сотрудничестве в области противовоздушной обороны в рамках создания Объединенной системы ПВО СНГ. 

Отметим, что о продаже Украиной США двух истребителей Су-27 советской разработки сообщили в мае 2009 года западные СМИ. По данным журналистов, Пентагон планирует использовать их в учебных целях, а также для тестирования средств радиолокационного оборудования и электронного подавления. 

Заинтересованность в покупке Су-27 обусловлена тем, что численность этих истребителей в мире сегодня велика. Помимо России и других страны бывшего СССР основными покупателями Су-27 являются Китай, Индия, Малайзия, Алжир и Венесуэла.
 
LT Bredonosec #24.07.2009 13:51  @Djoker#22.07.2009 19:54
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Djoker> По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины". 
они всё равно в нату лезут..
лучше б подумали, на чем учить молодняк будут, раз спарки отдали....
 7.07.0
RU flateric #28.07.2009 02:55  @Bredonosec#24.07.2009 13:51
+
-
edit
 

flateric

опытный

SU-27s for sale in Illinois - The DEW Line

I can hear the dealer's sales pitch now: "What do I have to do for you to fly out of here today in your very own Sukhoi SU-27 Flanker?"As blogger Dave Majumdar has reported, Illinois-based Pride Aircraft is offering two...

// www.flightglobal.com
 
 2.0.172.372.0.172.37
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

flateric> SU-27s for sale in Illinois - The DEW Line

хахаха последний абзац!! молодец, просто кросавчег )))
 3.5.13.5.1

StSgt

опытный

Kuznets> хахаха последний абзац!! молодец, просто кросавчег )))
там и комменты прикольные: мол вот почему нам надо больше f-22 - чтобы противостоять чувакам из иллинойса на "сушках"! :)
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Kuznets> Налетай! Думаю и поторговаться можно неплохо :) Lenta.ru: Оружие: Американцы выставили на продажу частникам два Су-27

Черть, и где мои миллионы :)

Кстати, а команду техников они тоже из Украины выписали ?

PS Точняк ! В этом ролике слышн речь на русском языке :)
 
Это сообщение редактировалось 19.12.2009 в 23:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Интересно, а Су-27 возможно ремоторизовать каким-либо американским или английским двигателем?
 
DE Бяка #16.01.2010 18:27  @spam_test#20.12.2009 19:00
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

spam_test> а Су-27 возможно ремоторизовать каким-либо американским или английским двигателем?

Можно. Сложностей не больше, чем при любой другой ремоторизации.
 3.5.23.5.2

xo

аксакал

Бяка> Можно. Сложностей не больше, чем при любой другой ремоторизации.

Бяка, Я смотрю вы во всем разбираетесь. А скажите мне , пожалуйста, а какие же такие сложности могут быть, и почему примеров ремоторизации можно по пальцам пересчитать. Специалист, блин..

2Spamtest ,для примера. Если банально узлы крепления движков не совпадают, то это означают полную переделку силового набора фюзеляжа. Сколько будет стоить такая операция? :) Бяку не слушайте.

З.Ы. Если движки на пилонах, то всё значительно проще.
 

U235

старожил
★★★☆
xo> Бяка, Я смотрю вы во всем разбираетесь. А скажите мне , пожалуйста, а какие же такие сложности могут быть, и почему примеров ремоторизации можно по пальцам пересчитать. Специалист, блин..

Ага. Помнится мне, во что встало освоение спроектированных в дюймовой системе и по американским стандартам DC-3 и B-29. При ремоторизации сделанных в СССР Су-27 американцы, я думаю, всего этого накушаются досыта
Демократия – в аду, на небе Царство  3.5.73.5.7
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

xo> Бяка, Я смотрю вы во всем разбираетесь. А скажите мне , пожалуйста, а какие же такие сложности могут быть, и почему примеров ремоторизации можно по пальцам пересчитать. Специалист, блин..
Отвечаю популярно, для невежд.
Ремоторизация Су-27 на американский или английский двигатель ничем, по сложности не отличается от любой другой ремоторизации этой машины. Т.е. всё зависит от отличий в двигателях и системах управления.
Поэтому, сказать, что ремоторизация невозможна - нельзя. В принципе, она возможна.

Об обьёмах такой работы никто и не спрашивал.


xo> З.Ы. Если движки на пилонах, то всё значительно проще.
Очень незначительно.
 3.5.23.5.2

Бяка

имитатор знатока

U235> При ремоторизации сделанных в СССР Су-27 американцы, я думаю, всего этого накушаются досыта
Оне не собираются этим заниматься.

А я просто ответил на вопрос. Дословно, не влезая в поучения.
 3.5.23.5.2

xo

аксакал

Бяка> Отвечаю популярно, для невежд.

А ты балабол :)
 

xo

аксакал

U235> Ага. Помнится мне, во что встало освоение спроектированных в дюймовой системе и по американским стандартам DC-3 и B-29. При ремоторизации сделанных в СССР Су-27 американцы, я думаю, всего этого накушаются досыта

Уран, ясен-красен, там и объёмы воздуха и вз пересчитывать-переделывать и т.д. и т.п. НО вот "специалист" Бяка вишь как - в принципе возможно. БАЛАБОЛ ОН.
Если в результате модернизации получается новый самолет - можно ли назвать это модернизаций? ппц

З.Ы. Раздражать меня Бяка начал, извините за резкость.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

xo>> З.Ы. Если движки на пилонах, то всё значительно проще.
Бяка> Очень незначительно.

Пилонные двигатели заменить на другой тип многократно проще потому что переделка планера не требуется. А переход на другой тип двигателя установленного в фюзеляже может (не обязательно но очень вероятно) потянуть за собой очень много и даже неподъемно много - хороший пример падение ЛТХ британских Фантомов со Спей вместо J79, хотя Спей и мощнее и экономичнее но согласовать ВЗ с двигателем так и не смогли.
 8.08.0

Бяка

имитатор знатока

xo> З.Ы. Раздражать меня Бяка начал, извините за резкость.
А не надо ходить на форумы, с целью навязать своё мнение.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tarasv> Пилонные двигатели заменить на другой тип многократно проще потому что переделка планера не требуется.

Скажем так. Если ремоторизировать Су-27, с целью просто полетать, то и там переделок мизер.
На пилонах - тоже самое. Серьёзная перемоторизация может потребовать и переделок планера. Например, Ил-76 с ПС-90 - потребовалось. Или переделки Ту-144, под разные типы движков.
Были примеры и более безболезненных переделок. Например, ремоторизация Б-707. Всё равно, каждый раз перепроектировали самолёт.

Относительно легко производилась перемоторизация стратегов Мясищева.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tarasv> А переход на другой тип двигателя установленного в фюзеляже может (не обязательно но очень вероятно) потянуть за собой очень много и даже неподъемно много - хороший пример падение ЛТХ британских Фантомов со Спей вместо J79, хотя Спей и мощнее и экономичнее но согласовать ВЗ с двигателем так и не смогли.

Ну вот. Ремоторизация то, оказывается возможна, при переходе на движки других стран. Даже внутри фюзеляжа.

Со Спеем там другая история. Спей - экономичный двухконтурный движок. А на Фантоме стоял одноконтурный. Он имеет и преимущества. У него меньше падения тяги в зависимости от скорости самолёта. У Фантома со Спеем , таким образом, быстрее падали динамические характеристики, с ростом скорости.
А воздухозаборники там переделывали.
У нас МиГ-23 тоже с разными воздухозаборниками, под разные движки, делали.
 3.5.23.5.2

Бяка

имитатор знатока

xo> А ты балабол :)
На форум я хожу именно для болтовни. Это то, чего я себе не могу позволить на работе.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка> Скажем так. Если ремоторизировать Су-27, с целью просто полетать, то и там переделок мизер.

Просто взлететь и сделать коробочку на аэродромом возможно что да. А чуть больше уже начинаются проблемы.

Бяка> На пилонах - тоже самое. Серьёзная перемоторизация может потребовать и переделок планера. Например, Ил-76 с ПС-90 - потребовалось.

Что конкретно пришлось переделывать? Удлинненый МФ фюзеляж это не следствие ремоторизации это повод для нее.

Бяка> Или переделки Ту-144, под разные типы движков.

Где у Ту-144 пилоны?

Бяка> Были примеры и более безболезненных переделок. Например, ремоторизация Б-707. Всё равно, каждый раз перепроектировали самолёт.

707 не перепроектировали да и выбор двигателей для 757 и 767 достаточно широкий.

Бяка> Относительно легко производилась перемоторизация стратегов Мясищева.

На каких именно машинах сменили тип двигателя?
 8.08.0
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка> Ну вот. Ремоторизация то, оказывается возможна, при переходе на движки других стран. Даже внутри фюзеляжа.

Британские Фантомы не ремоторизация, самолеты с самого начала выпускались под другой двигатель. А уж насчет того насколько просто заменить тип двигателя можно посмотреть на F-16 на которых даже со специально спроектированным common engine bay замена F100 на F110 требует слесарных работ. А ремоторизация более старых F-16 выливается в замену ВЗ и половины хвостовой части фюзеляжа.

Бяка> Со Спеем там другая история. Спей - экономичный двухконтурный движок. А на Фантоме стоял одноконтурный. Он имеет и преимущества. У него меньше падения тяги в зависимости от скорости самолёта. У Фантома со Спеем , таким образом, быстрее падали динамические характеристики, с ростом скорости.

Кроме максимальной скорости ухудшились и разгонные характеристики на дозвуке где ДТРД должен был быть лучше чем ТРД. Та что История точно что другая - но только вы похоже не в курсе. Проблема была в том что у Спея значительно больший расход воздуха чем у J79. Обеспечить его на Фантоме без серьезной переделки конструкции фюзеляжа была невозможно, а пойдти на нее британцы не могли по финансовым и политичесикм причинам. Вот и получили с лучшим двигателем худшие ЛТХ.

Бяка> А воздухозаборники там переделывали.

Еще-бы, без этого совсем беда бы была.

Бяка> У нас МиГ-23 тоже с разными воздухозаборниками, под разные движки, делали.

Тот-же вопрос что и про мясищевские бомбардировщики - на каких машинах двигатели заменялись в процессе эксплуатации на другой тип? Выпуск разных вариантов МиГ-23 (которые отличались даже геометрическими размерами) с разными двигателя при обсуждении ремоторизации построенных Су-27 явно не аргумент.
 8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tarasv> Просто взлететь и сделать коробочку на аэродромом возможно что да. А чуть больше уже начинаются проблемы.
О проблемах никто не спрашивал. Но и Су-27 полетел вовсе не на тех движках, что на Т-10.

Бяка>> На пилонах - тоже самое. Серьёзная перемоторизация может потребовать и переделок планера. Например, Ил-76 с ПС-90 - потребовалось.
tarasv> Что конкретно пришлось переделывать? Удлинненый МФ фюзеляж это не следствие ремоторизации это повод для нее.
Там и крыло другое, между прочим.
Перемоторизация даже на пилонах - вещь не простая. В США так и не стали переводить Б-52 на 4 двигателя, хотя, по всем параметрам, проект окупался.
В СССР не перемоторизовали Ту-95. Хотя, тоже был проект. Ещё когда делали на базе Ту-114 ДРЛО.

Бяка>> Или переделки Ту-144, под разные типы движков.
tarasv> Где у Ту-144 пилоны?
Вам пилоны, как отпущение грехов?
Там движки под крылом. Как и у Су-27. Ремоторизация проводилась во всю.

Бяка>> Были примеры и более безболезненных переделок. Например, ремоторизация Б-707. Всё равно, каждый раз перепроектировали самолёт.
tarasv> 707 не перепроектировали да и выбор двигателей для 757 и 767 достаточно широкий.
707 перепроектировали несколько раз. Менялись фюзеляжи, шасси, двигатели и крылья.

Бяка>> Относительно легко производилась перемоторизация стратегов Мясищева.
tarasv> На каких именно машинах сменили тип двигателя?
3М ремоторизировался в 3МС Двигатели ВД-7Б менялись на РД-3М.
 3.5.23.5.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tarasv> Британские Фантомы не ремоторизация, самолеты с самого начала выпускались под другой двигатель. А уж насчет того насколько просто заменить тип двигателя можно посмотреть на F-16

Всё как обычно. Я ответил именно на тот вопрос, который был задан.
Народ остался недоволен и начал отвечать на вопросы, которые никто не задавал.
 3.5.23.5.2
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru