[image]

Вопрос к реальным проектировщикам или спецам.

Требуемые аппаратные ресурсы для автопилотирования.
Теги:авиация
 
RU Kuznets #21.01.2010 00:30  @Реконструктор#20.01.2010 19:40
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Реконструктор> Интересно, учитывает ли алгоритм ЭДСУ сигналы полученых повреждений и отказов?

это было бы по крайней мере логично. глупо пытаться управлять тем чего уже нет :)
   3.5.73.5.7
BG Реконструктор #21.01.2010 04:11  @Kuznets#21.01.2010 00:30
+
-
edit
 
Реконструктор>> Интересно, учитывает ли алгоритм ЭДСУ сигналы полученых повреждений и отказов?
Kuznets> это было бы по крайней мере логично. глупо пытаться управлять тем чего уже нет :)

Более, чем логично. :) Однако очень сложно. Во-первых, надо строить отдельные сценарии управления. Например, если отказал руль, управлять направлением тягой двигателями (если их 2 или 4). Потом надо все сценарии испытать в практике. Потом - испытания разных вариантов из нескольких сценариев. И в конце - обвязка каждого сценария с данными из датчиков. И это простой вариант... В более сложном варианте сценарии могут комбинироватся, например - управление направлением осуществлять на 60% при помощи тяги двигателей и на 40% еще чем-то другим. Соответсвено, построение сложной сети из поступающей информации и комбинаций сценариев.
   

tarasv

аксакал

Wyvern-2>> Например, на Су-37 ЦЭДСУ имеет функцию "автомат выхода из штопора" Пилот просто "нажимает кнопку" а система САМА выводит самолет из ЛЮБОГО штопора
a2v> Это фантастика :)

Очень похоже на то что это обросшая легендами и околоаэродромными байками кнопка приведения к горизонту. ;)
   8.08.0
RU a2v #21.01.2010 20:16  @спокойный тип#20.01.2010 19:54
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Спокойный_Тип> а вот на f-117 был случай когда один из двух килей "потерялся" в полете, и самолет вернулся на аэродром

Что тоже ничего не говорит о том, есть там реконфигурация при отказах или нет.

tarasv> Очень похоже на то что это обросшая легендами и околоаэродромными байками кнопка приведения к горизонту. ;)

Не иначе :)
   3.0.173.0.17

paralay

опытный

Как считается мидель современного истребителя? "Дыры" воздухозаборников входят? А то у меня не вяжется официальна цифра по МиГ-31М:

мидель фюзеляжа 9.52 кв.м – 2 кв.м (воздухозаборники) = 7.52 кв.м.
площадь миделя - 5.84 кв.м (официально)
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [1000x399, 63 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Kuznets #22.01.2010 16:31  @Реконструктор#21.01.2010 04:11
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> это было бы по крайней мере логично. глупо пытаться управлять тем чего уже нет :)
Реконструктор> Более, чем логично. :) Однако очень сложно. Во-первых, надо строить отдельные сценарии управления. Например, если отказал руль, управлять направлением тягой двигателями (если их 2 или 4). Потом надо все сценарии испытать в практике.

лично я не вижу здесь чего-то особо сложного. (в моем дипломе в/о специальность включает слово "системотехник" есичо :)).
   3.5.73.5.7

a2v

втянувшийся

paralay> Как считается мидель современного истребителя? "Дыры" воздухозаборников входят? А то у меня не вяжется официальна цифра по МиГ-31М:

Во-первых, площадь проекции "вид спереди" - это не площадь миделя, а во-вторых, если считаете без каналов ВЗ - то надо вычитать именно площадь каналов (наверное, их можно определить по диаметру входа двигателей, но это может быть не совсем точно).
   3.0.173.0.17
Это сообщение редактировалось 22.01.2010 в 20:03
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Kuznets> лично я не вижу здесь чего-то особо сложного. (в моем дипломе в/о специальность включает слово "системотехник" есичо :)).

Проблема не только в правильной реакции на отказ а еще и в том чтобы надежно определить что повреждено или отказало. И бьются потому что борт не смог определить отказ регулярно, что военные что гражданские. B-2 в позапрошлом году упал из за отказа системы воздушных сигналов из за которого взбесилась ЭДСУ, хотя теоретически борт вополне мог этот отказ определить и запретить взлет. Турецкий 737 в Шипхоле тоже - уж вроде чего проще понять что высота на радиолвысотомере скачущая от максимума к минимуму это его отказ, но нет автомат тяги прибирает обороты как будто уже идет выравнивание, в результате полный рот земли.
   8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> лично я не вижу здесь чего-то особо сложного. (в моем дипломе в/о специальность включает слово "системотехник" есичо :)).
tarasv> Проблема не только в правильной реакции на отказ а еще и в том чтобы надежно определить что повреждено или отказало.

несомненно. ложные тревоги - имхо главная головная боль даже в современных условиях.
   3.5.63.5.6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru