Миль возобновил разработку тяжелого транспортного вертолета

Ми-46\апгрейд Ми-26.
 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

авиация новости
Московский вертолетный завод имени Миля начал разработку нового тяжелого вертолета, в основу которого ляжет крупнейший в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26, сообщает EquipNet. Технические характеристики будущего Ми-46 пока не сообщаются. Параллельно с созданием новой машины ОКБ Миля будет заниматься модернизацией действующих Ми-26.


lenta.ru
 3.5.73.5.7
RU Спокойный_Тип #27.01.2010 13:46  @Gloire#27.01.2010 12:25
+
-
edit
 
под д-27 ?
эволюционируй или вымри  6.06.0
RU Barbarossa #27.01.2010 14:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
взято отсюда

26.01.10 Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения - Военный паритет

26.01.10 Компания 'Миль' начала разработку тяжелого вертолета нового поколения. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 
 
RU Серокой #27.01.2010 14:11  @Barbarossa#27.01.2010 14:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> взято отсюда
Хм... В такие окна по бортам почему-то не верится. Чисто интуитивно. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #27.01.2010 14:24  @Gloire#27.01.2010 12:25
+
-
edit
 
Aluette> Московский вертолетный завод имени Миля начал разработку нового тяжелого вертолета,
а смысл?
наоборот же легких не хватает..
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> а смысл?
Bredonosec> наоборот же легких не хватает..

Лёгких в мире полно. А аналогов Ми-26 нет. Они похоже про экспорт думают, там где бабло, а не там где просто "не хватает". Тяжёлые транспорты — это ниша с малой или нулевой конкуренцией. Тут вот Ан-124 привёз пару вертолётов ПЛО на смотрины — попал в новости. Причём его показывали столько же, сколько и те вертолёты — дикари-с диковина. :)
 
au> Они похоже про экспорт думают, там где бабло,..
Тяжёлые транспорты — это ниша с малой или нулевой конкуренцией.
резонно.
тогда конечно..
хоть, с другой стороны, а купят ли? или как с ан-70 получится?
RU RuLavan #27.01.2010 16:45  @Bredonosec#27.01.2010 16:27
+
-
edit
 

RuLavan

втянувшийся

au>> Они похоже про экспорт думают, там где бабло,..
Bredonosec> Тяжёлые транспорты — это ниша с малой или нулевой конкуренцией.
Bredonosec> резонно.
Bredonosec> тогда конечно..
Bredonosec> хоть, с другой стороны, а купят ли? или как с ан-70 получится?

Новые Ми-26 уже покупают и нахваливают, плюс очень активно юзают по найму старые по всему миру. Машина действительно уникальна и полезна. Думаю, спрос найдёт, если цену до потолка не загибать.
 3.5.73.5.7

U235

старожил
★★★★★

Я так понял, что Ми-46 будет все же заметно полегче Ми-26го. Побоялись что не осилят сегодня такого же тяжеловеса или все же решили что Ми-26 несколько избыточен и несколько более легкая машина будет более востребована рынком?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.63.6
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> хоть, с другой стороны, а купят ли? или как с ан-70 получится?

По-моему клиентов полно. Нефтегаз шельфовый, любые такие вещи, да просто в дикое поле летают под клеймом UN. Ан-70 ничего особо эксклюзивного не даёт — есть больше, есть меньше, есть много.
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

RuLavan> Новые Ми-26 уже покупают и нахваливают, плюс очень активно юзают по найму старые по всему миру.

Ми-26 используют что-то типа 50шт(?) и, судя по всему, их не намного больше надо. Всего, согласно вики их было изготовлено 276. Более легких Чинуков - больше тысячи(за больший срок). Тоесть весьма вероятно, что вся потребность в таких супертяжах и находится в районе 100-200 машин за ХХ лет. Я не уверен, что разработка/проэктирование/изготовление при такой маленькой серии, окупятся. И увеличение рынка подобных машин тоже, как-то не особо просматривается.
Так что хотелось бы узнать - на что ориентируются товарищи из Ми, берясь за разработку такого вертолета.
 
RU spam_test #27.01.2010 17:21  @bashmak#27.01.2010 17:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

bashmak> Так что хотелось бы узнать - на что ориентируются товарищи из Ми, берясь за разработку такого вертолета.
На госбабки? Судя по картинке, машина крупнее Ми-38 но меньше, чем 26. Родне ВВС чинуки брать не будут, а ми-26 очень узконишевый.
 

boyan

втянувшийся

Не переживайте, дальше эскизного проекта никто ничего делать не будет, просто некому. Да и денег никто под это не даст. С 2000 года никак модернизацию Ми-26 с тремя членами экипажа и новой кабиной не протолкнут, хотя все уже есть даже в железе. эту тему опять подняли в связи с тем, что то Европа то китайцы хотят сделать такую машину, и МВЗ хочет упасть на хвост, типа как с богатым опытом. Но судя по опыту работы фирмы Евромиль с Ми-38......
 6.06.0
+
-
edit
 
boyan> Но судя по опыту работы фирмы Евромиль с Ми-38......
мы хотим грязных подробностей )
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

boyan> ...С 2000 года никак модернизацию Ми-26 с тремя членами экипажа и новой кабиной не протолкнут, хотя все уже есть даже в железе.

А как же тогда протолкнули модернизацию Ми-24? Или эту тему начали ранее? Над Ю.О. засветились модернизированные Ми-24, пусть и в небольших количествах.
 3.5.73.5.7
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Но судя по опыту работы фирмы Евромиль с Ми-38......
Bredonosec> мы хотим грязных подробностей )
Да какие там подробности. Все как обычно. Москва, в смысле МВЗ, в смысле высокое начальство, последние лет 15 занимается борьбой за акции, недвижимость, деньги на новые разработки и плевать хотели на то чтобы что-то делать дальше картинки-эскиза, которые показывают на презентациях и в кабинетах. Долго водили му-му, а когда дело дошло до денег, то читайте здесь http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=394370
в общем провалили наши "эффективные" молодые менеджеры очередную программу, так же как и старые проваливали совместные программы модернизации Ми-24.
 3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 28.01.2010 в 10:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> ...С 2000 года никак модернизацию Ми-26 с тремя членами экипажа и новой кабиной не протолкнут, хотя все уже есть даже в железе.
Sergofan> А как же тогда протолкнули модернизацию Ми-24? Или эту тему начали ранее? Над Ю.О. засветились модернизированные Ми-24, пусть и в небольших количествах.

Нет их делали примерно в одно время, точнее наработки по Ми-24ПН пошли на Ми-26, адаптация СТО, ОНВ, новая авионика, навигация. Но дело в том, что Ми-24ПН начали делать во время войны в Чечне, точнее после пинка Путина, когда выяснилось, что деньги на модернизацию выделялись, а ночных машин в Чечне единицы.
Если же вы про вариант экспортной модернизации Ми-35М, то это самый удачный вариант из всех англо-израиле-юаровско-украинских и т.п. , который процентов на 80 улучшает все ее характеристики, за относительно небольшое увеличение стоимости. Кстати есть слухи, что Бразилия увеличит размер контракта. Да и сауды уже вроде твердо настроены. Еще бы Чавес немного, успешно повоевал бы с колумбийцами , вообще хорошо было бы :)

Отправка в Бразилию http://russianplanes.net/ID13328
 3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 28.01.2010 в 10:20

vinyto

втянувшийся

вот что есть:

В 1980 году после снятия Ми-6 с серийного производства парк этих машин стал постепенно уменьшаться. Прекратилась и эксплуатация вертолетов-кранов Ми-10. Их сменили в эскадрильях ВВС и отрядах ГВФ новые более мощные Ми-26. Однако при использовании Ми-26 в народном хозяйстве выяснилось, что применение этого тяжеловоза в ряде операций менее выгодно, чем его предшественника, так как грузы, рассчитанные в основном на Ми-6, имели массу 9-10т. Таким образом в парке винтокрылых машин гражданской авиации образовалась брешь, заполнить которую мог новый вертолет грузоподъемностью 10—12т. В 1990 году в соответствии с требованиями Министерства гражданской авиации МВЗ им. М.Л.Миля приступил к проектированию транспортного вертолета Ми-46. Поскольку подходящего двигателя мощностью 7500—8000 л.с. не было, руководители проекта обратились к ряду ОКБ с предложением принять участие в программе Ми-46. Наилучший проект — двигатель Д-215 мощностью 7600 л.с. на базе генератора самолетного двигателя ПС-90А - был представлен пермским НПО "Авиадвигатель".

Поскольку в техническом задании Министерства гражданской авиации содержалось требование разработки комбинированного вертолета — транспортного с подвесной кабиной и крана, на МВЗ рассматривались различные проекты. Транспортный вариант должен был иметь высокую эффективность, а вариант крана - удовлетворять жесткому условию - при отказе двигателя на монтажной операции мягко опускать груз на землю. Исследования показали, что создать комбинированный вертолет можно, но нецелесообразно из-за низкой весовой отдачи, а удовлетворить требованиям технического задания могут два различных аппарата - транспортный вертолет с двумя двигателями и вертолет-кран с тремя такими же двигателями. В качестве первого этапа разработки заказчик определил транспортный вариант, проект-предложение которого фирма закончила в 1992 году.

Вертолет Ми-46 имел классическую одновинтовую схему с семилопастным несущим винтом диаметром 27.6м и пятилопастным рулевым винтом диаметром 6.2м. При его проектировании инженеры МВЗ максимально учли опыт создания и эксплуатации Ми-26, по аналогии с которым разрабатывались общий вид, компоновка и конструкция основных агрегатов и систем перспективной машины. В то же время конструкторы внесли в проект и ряд улучшений в соответствии с последними достижениями вертолетной науки и техники: установили новый пилотажно-навигационный комплекс, применили стеклопластиковые лопасти, втулки винтов, не требующие смазки и т.д. Все эти новшества должны позволить (по сравнению с предшественниками Ми-6 и Ми-10K) существенно улучшить летно-технические характеристики, увеличить ресурс, повысить безопасность при отказе одного двигателя, снизить в два раза удельный расход топлива, упростить техобслуживание, а также повысить уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ. Расчетная масса Ми-46 - 30т, статический потолок - 2300м, крейсерская скорость - 270км/ч, дальность полета с полной заправкой - 750км.

Источник: В.Р.Михеев. "МВЗ им. М.Л.Миля - 50 лет"
Прикреплённые файлы:
mi-46.gif (скачать) [14,2 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 28.01.2010 в 20:21

Mishka

модератор
★★★

au> Лёгких в мире полно. А аналогов Ми-26 нет. Они похоже про экспорт думают, там где бабло, а не там где просто "не хватает". Тяжёлые транспорты — это ниша с малой или нулевой конкуренцией.

Мои китайские источники сообщили :) — после известных событий недавних, Китай захотел заказать около 5 машин себе такого класса.
 3.63.6

U235

старожил
★★★★★

Mishka> Мои китайские источники сообщили :) — после известных событий недавних, Китай захотел заказать около 5 машин себе такого класса.

А что такое стряслось у китайцев, что им срочно приличная партия Ми-26ых понадобилась?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.63.6

uagg

опытный

U235> А что такое стряслось у китайцев, что им срочно приличная партия Ми-26ых понадобилась?
Дык эта... Именно что стряслось! Землятрясение них недавно было с тысячными жертвами.
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

Joint

опытный

на МВЗ 8 лет назад лопасти некому было делать, а тут вертолет хехе
 

boyan

втянувшийся

Joint> на МВЗ 8 лет назад лопасти некому было делать, а тут вертолет хехе

А МВЗ лопасти делал только на опытные машины, при чем тут это?
 3.5.73.5.7

boyan

втянувшийся

Mishka> Мои китайские источники сообщили :) — после известных событий недавних, Китай захотел заказать около 5 машин себе такого класса.
Не знаю насчет 5, три уже улетели еще летом. Цвет кстати у них неудачный, какой то детской неожиданности.
 3.5.73.5.7
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru