Германия России предложила подводные лодки...

Немцы готовы продать России лицензию на залежавшийся, пока еще слегка просроченный товар
Теги:флот
 
RU KuLakoff #29.01.2010 23:22  @Deep Blue Sea#29.01.2010 23:07
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

KuLakoff>> может, продать решили из-за возможного этого, а?
D.B.S.> А вот это вот ОЧЕНЬ ХРЕНОВО. Потому что учитывая выбранный мной профиль это может очень помешать развитию карьеры или сделать ее принципиально невозможной. При этом единочастный выход навсегда из всех форумных общений через пару лет был бы наиболее вероятной "жертвой" в гонке за мечтами...

мда...
но, можно сказать, что Вы ратовали за продвижение товаров ФРГ на новые рынки)))

С моей точки зрения, покупка немецких новейших подводных лодок проекта 212 для России хорошо. Потому, что приобретаются технологии и новейшие методы проектирования, разработок и применения.

Так же и с Францией. Приобретается "Мистраль" и всё, что сопутствует ему!
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
RU tramp_ #29.01.2010 23:25  @Deep Blue Sea#29.01.2010 22:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


D.B.S.> На дальнюю и сверхдальнюю перспективу технология ЭХГ кажется интереснее для Всех мобильных применений.
Полностью согласен, ЭХГ имеют более широкий спектр применения, и хорошо сочетаются с ЕЭЭС и прочей "электрикой", тем более сейчас американцы работают в области топливных элементов Untitled Document, в т.ч. и на жидком топливе http://www.dtic.mil/ndia/2009power/May5BDominick.pdf http://www.dtic.mil/ndia/2009power/May5BDominick.pdf http://www.tekkie.com/docs/InnovaGen.pdf
 3.0.173.0.17
RU Denis KA #30.01.2010 00:05  @Barbarossa#29.01.2010 11:19
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Краткий смысл там вот в чем, немцы вложились в анаэробные установки с ЭХГ, которые оказались в 10 раз дороже шведских с двигателем стирлинга... И теперь хотят сбагрить их нам используюя свои коррупционные связи, пользуясь те м что у нас вообще с анаэробными НАПЛ вообще туго..

Туго, это не то слово. Еще с десяток лет назад группе товарищей удалось доказать явное преимущество других типов вспомогательных энергоустановок над ЭХГ, с того момента создание ЭХГ было исключено из списка приоритетных задач, соответственно и государственного финансирования.

"Адмиралтейские верфи" и ЦКБ "Рубин" в свою очередь с 2004г пытались своими средствами оживить проект, даже в 2007г называлась конкретная сумма в $55 млн на начало строительства ДПЛ с ЭХГ. Была и попытка через Рособоронэкспорт договориться о совместной разработке ДПЛ с ЭХГ на базе Амур-1650. Как видим индия вкладывать бабки не захотела.
ИМХО: Теперь видно время упущено, очевидно, цена финансирования своей разработки сопоставима с покупкой лицензии на её производство у Германии, при этом немецкая уже обкатана и проверена, то есть нет технического риска, а отечественные разрабатываемые ЭХГ «Кристалл-27» и «Кристалл-273» относятся к первым отечественным образцам второго поколения ЭХГ.
 3.5.73.5.7

  • au [30.01.2010 12:01]: Перенос сообщений в Alex Konovalov
  • au [30.01.2010 12:02]: Перенос сообщений в Alex Konovalov
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
D.K.> Туго, это не то слово. Еще с десяток лет назад группе товарищей удалось доказать явное преимущество других типов вспомогательных энергоустановок над ЭХГ, с того момента создание ЭХГ было исключено из списка приоритетных задач, соответственно и государственного финансирования.

А шо там у нас с ядерными вспомогательными?

В соседнем топике уже запостил вброс от одного товарища:
малые реакторы для вспомогательных ЭУ на серийных ДЭПЛ (постановление правительства от 1964-го года). Одну даже на 651-ю лодку воткнули...
 


По дате - примерно совпадает с работами по "Ромашке", так что навскидку можно полагать, что имело место что-то реакторное-термоэлектрическое киловаттных масштабов.
Подробности знает кто?
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Fakir> Подробности знает кто?

серьёзное ухудшение обитаемости и не совпадение автономности с двмгательной системой - это в идеале. А так не надёжная система у нас получилась, ТОГДА.

в 1991 году было заключение о создании малых атомных подводных лодок в таком случае. Но не модернизация существующих ДЭПЛ атомными установками. Именно с того момента и у нас начали развивать двигательные установки подводных лодок по принципу нынешних немецких ЭХГ,
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный

Fakir>> Подробности знает кто?
KuLakoff> серьёзное ухудшение обитаемости и не совпадение автономности с двмгательной системой - это в идеале. А так не надёжная система у нас получилась, ТОГДА.
Подробности в журнале Судостроение №3 за 2008год
Никакого ухудшения обитаемости и никакого несовпадения вся причина в совпавшем на тот момент общем развале
PS Где взять журнал к сожалению не подскажу может кто нибудь даст ссылку
 3.5.73.5.7
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru